walkera cx 500 coaxial новинка, управляемый верний ротор - крупный вертолет! без флайбара!

Робби

Ну вот, я уже сам не удержался, крупный, технологичный соосник от Валкеры!
Невероятно - но факт! Сколько на форуме обсуждали соосники, а оказывается и появились соосники, которые крупные с управляющим ротом и верних и нижним, ветра не боятся.
ну что кто что думает?
Возможно от такой машинки и я не откажусь.
Молодец Валкера!

Walkera CX 500 Coaxial rc Helicopter

www.youtube.com/watch?v=ZXzoOzjdIQo

А вот видео на выставке еще в 2011году!

А вот его модернизированная версия ВЕТРА НЕ БОЯТСЯ

www.youtube.com/watch?v=vV1mPKaRrsw

А вот тут купить за 1500 баксов…
oomodel.com/walkera-x2-6axis-tripleblade-classic-h… ( не реклама)

makaraf

Хреново что без копийного корпуса.А так молодцы…

thor_nsk

Только не обижайся, но по-моему это покемон какой-то, особенно на последнем видео. Соосник с хвостовым винтом. Есть же нормальные соосники без лишних роторов.

7 days later
Lisenok
thor_nsk:

Соосник с хвостовым винтом.

Хм… а действительно, зачем он ему? У меня видео инет не тянет, а по фоткам с оомодел ХР может просто для красоты? На БигЛаме, например, тоже есть. А так- да, прикольный. Но бошка сложновата- краш в случае чего будет небюджетным…

Vovets
Lisenok:

Хм… а действительно, зачем он ему?

Настоящему нужен, но это отдельный вопрос. На модели - декоративный, там где-то даже написано об этом.

Vladlen

"Triple-Blade Classic Helicopter " интересное словосочетание, настоящему зачем? только если как на последней модели толкающий?

Vovets
Vladlen:

настоящему зачем?

Чтобы толкать. Почитайте про реальный прототип этой модели.

Vladlen
Vladlen:

…настоящему зачем? только если как на последней модели толкающий?

😃
На двух первых картинках тоже толкающий?

Lisenok
Vovets:

На модели - декоративный, там где-то даже написано об этом.

Точно. Сначала я его диаметра в спецификации не нашёл, а потом вот увидел:

So the tail rotor is there for cosmetic purposes.

Кстати, если продолжать придираться к словам:

Vladlen:

Classic Helicopter

на фотках нигде не видно, сколько у него серв. Он с коллективным шагом или моторы высотой управляют?

Vovets
Lisenok:

на фотках нигде не видно, сколько у него серв. Он с коллективным шагом или моторы высотой управляют?

По конструкции головы на фотке с оомодел видно, что без коллективного шага

Саша
Vovets:

По конструкции головы на фотке с оомодел видно, что без коллективного шага


и очень хорошо видно - это вообще стендовая модель

Vovets
Саша:

это вообще стендовая модель

Мне так не показалось…

Grishik

Единственное что понравилось,это конструкция ограничителей поворота лопастей.
И если действительно цена этой штуки 1500 зеленых, за вертолет 250 класса - то это перебор.

Саша
Vovets:

Мне так не показалось…

Если Вы внимательно посмотрите на фото , то поймете есть там коллективный шаг или нет , как и поймете …про стендовую модель - это всего лишь улыбка )
oomodel.com/walkera-enerco-cx-500-coaxial-helicopt…
Серв 3 .
Я эту конструкцию воплощал пару лет назад в жизнь.
Да и сейчас на сайте есть фото и описание создания подобной модели, намного более аккуратной чем моя.
Его продают и по более разумной цене , чем китайцы .К тому же наверняка более доведена до ума .
Да и человек всегда объяснит доходчиво что и как работает
rcopen.com/forum/f28/topic323966

Vladlen

Может объясните как по этой картинке можно судить о наличии или отсутствии коллективного шага?

Vovets
Саша:

Если Вы внимательно посмотрите на фото , то поймете есть там коллективный шаг или нет

Посмотрел и понял. 😃 Да, есть коллективный шаг, меняется синхронно на обоих роторах. Ранее я имел в виду, что управление курсом не осуществляется за счёт разного шага на роторах.

copter
Саша:


и очень хорошо видно - это вообще стендовая модель

Здесь верхний и нижний винты жестко связаны тягами-общий (коллективный) шаг здесь имеется, отсутствует дифференциальный шаг, который обеспечивает развороты по курсу, в данном варианте развороты обеспечиваются разностью оборотов нижнего и верхнего винтов.

Vladlen

дифференциальный шаг можно менять поднимая и опуская верхний ротор, о возможности чего трудно судить по картинке, но такой способ более логичен с точки зрения управления каналом руддера, да и наверное наиболее приемлемый с точки зрения простоты конструкции? хотя нагрузка на серву тут будет повышенная (на ней, если грубо, висит пол полетного веса)

Саша
Vladlen:

наверное наиболее приемлемый с точки зрения простоты конструкции

Это реализовывалось раньше

Мне кажется это наоборот намного сложнее в модели .
Так как придется ставить лишнюю серву .
Этот набор - 4 сервы , 1движок и рег (хоть и более тяжелый ), будет легче по весу чем 3 сервы и 2 движка с регами.
Но намного сложнее запихивать все это хозяйство около основного вала . Плюс валов получится не 2 , а три .
Да и количество тяг увеличится - как следствие увеличится число возможных ошибок в настройке .
Когда я делал свою модель , я долго изучал эту схему , но схема с двумя движками и синхронным шагом роторов показалась проще .
Как показало время - не мне одному .
Хотя все могут и ошибаться.

Grishik

На мой взгляд вообще нет смысла в дифференциальном шаге на модели с двумя движками.
Конструкция с двумя двигателями намного проще чем с одним,но есть геморой с синхронизацией этих двух моторов,нужен нормальный микшер,который можно подружить с хорошим гироскопом.
К примеру: Мне так и не удалось нормально настроить дешевые гироскопы - постоянно уплывал хвост.А система стабилизации ЕBAR вообще с ума сходит когда к ней подключаешь V-Tail микшер -была попытка использовать встроенный в ЕBAR хвостовой гироскоп ,пришлось ставить выносной.

Vladlen

Да похоже, иначе система была бы вообще непонятна из за сдвига тяг на тарелках 120 градусов и разных плечах на нижних цапфах.