Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Вариации Lama V4 + аналоги

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Решил пополнить свой авиапарк соосничком, но увы, года полтора был далек от всего происходящего в RC мире. Подскажите, что и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99

    Вариации Lama V4 + аналоги

    Решил пополнить свой авиапарк соосничком, но увы, года полтора был далек от всего происходящего в RC мире. Подскажите, что и как

    Хочется взять Lama V4, однако встретил на fasrshop (да и в других местах) 3 вариации, в чем отличия - непонятно.
    • Lama V4
    • Lama V4 upgrade
    • Lama V4 new
    Разница между 1 и 2 не понятна. 2 и 3 судя по всему отличаются аппой, за счет этого и выше цена. Кто-нибудь ее использовал? На вид кажется ущербнее старой, да и смысл в 6 каналах, когда и в стандартном пульте можно вроде бы 2 канала вывести (так ведь?).

    А также интересует наличие каких-нибудь новых аналогов с лучшими летными характеристиками и с не меньшей доступностью з/ч
    Последний раз редактировалось Vermin; 25.12.2013 в 16:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    "Лама V4" (в соосниках) - это просто некий стандарт верта, примерно как 250-й класс в классике. Т.е. верт под 370 моторы. Отсюда масса вариантов таких вертов от разных производителей. Помимо Е-ская, есть еще валкеровские ламы и Blade CX, есть у CopteX аналог и еще куча кетаеклонов. Отличия между ними минимальные, большинство деталей взаимозаменяемы. Все летают хреново...-)

    В барахолке их народ сливает регулярно за смешные деньги даже в полных апгрейдах. Но лучше выбирайте с приемником под 2.4ГГц, либо блейда с приемником Spektrum, все же к приличным пультам можно цеплять и со связью багов меньше.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    верт под 370 моторы
    Лама 4 под 180-е моторы
    Под 370-е Биг Лама
    притом в каждом из них по 2 мотора, может 2 180х примерно как 1 370-й у верта классической схемы, может это имелось в виду, "250 класс в классике"

    Автору темы: Артём, вы бы дали конкретные ссылки на модели.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сорри, конечно 180-е...
    Я не в смысле, что это соответствует 250 классу. А в смысле, что это давно не название конкретного верта, а обозначение группы похожих соосников.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    С наступившим, Господа!

    Летают хреново, но для условий небольших помещений что может быть лучше?
    Для уличного пилотажа у меня есть King III е-скаевский, однако последние недолгие полеты показали, что однозначно стоит увеличивать налет в симуляторе.

    БУ не хочется брать, ибо потом возни с дефектами не оберешься. У меня есть 2 ламы, одну сам изничтожил, другую с рук купил, как раз таки апгрейженную по полной, по дешевке. И уже пожалел неоднократно.

    Прошу прощения за отсутствие линков. ВОТ

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Для небольшого помещения заведите mCX2. Или микроквадрик типа nanoQx. Лама 4 создает вокруг себя такие вихревые потоки, что в комнате ее болтает как пельмень в проруби. Да и бьется при падениях сильно.

    Главной проблемой тут является не тип верта, а сам бренд Е-Sky, особенно его пульты. При случае попросите попробовать у коллег хотя бы Spektrum DX6i, станет наглядно.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    А интересный вариант, спасибо, надо будет обдумать.

    Прошу прощения за вероятно нубский вопрос, но в чем именно выражается ущербность е-скаевской аппы?
    Наверное действительно нужно сравнить, но в ближайшее время такой возможности не представится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Как всякой дешевой аппы. Как классик говорил: наши ботинки тоже неплохие. Если других не видел...
    Для полетах на ламах и т.п. можно любой пульт использовать, лучше оно не полетит. Но даже в симуляторе на хорошей аппе типа DX8 или DX7s летать в разы легче и проще. И если хотите вертами заниматься - купите хороший пульт. Крашей с ним не случается, продать в барахолке потом можно без сильных потерь, штука ликвидная. Хотя бы б/у найдите.

    Что касается кингов и подобных дешевых фб вертов, они представляют собой серьезный барьер для входа. Летают они плохо и сложно для чайника. Много потенциальных вертолеччиков такие модели остановили перед дверями в хобби.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Эх, ценник бы ей еще чуток поменьше... Впрочем, согласен, что это оправдано.

    Ощутил сей факт. А что вы посоветуете? продукцию Align? 450?

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Артем, это типичный холивар, а в теме про соосники еще и оффтоп. Я уже отписался как-то здесь:
    Почем стоит упасть.

    В том же разделе логичнее и обсуждать. Здесь помечу, что имхо - только мелковерты с фбл, дверь теперь оттуда.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Спасибо, Игорь!

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что касается кингов и подобных дешевых фб вертов, они представляют собой серьезный барьер для входа. Летают они плохо и сложно для чайника. Много потенциальных вертолетчиков такие модели остановили перед дверями в хобби.
    Сорри за офф, но если того же Кинга (но не Белта) зацепить ну хотя бы на ФлайСкай Т6, (или на другую компьютерную аппу), то он становится вполне летабелен...
    Имеем положительный опыт. Хотя проводить данную процедуру особо нет смысла...
    А по поводу соосников... МСХ или МСХ2 оптимальный вариант для начала, в варианте БНФ и с пультом от DХ6i и выше.
    Как вариант ХК-136 или его копия WlToys 9998...
    Единственный минус последних - встроенный в акб контроллер заряда, т.е. родной зарядкой сторонний акб такого же формфактора не зарядишь,
    итог - перезаряд, вздутие, потеря емкости, и прочие "прелести"...

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    29
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    19
    Небольшой обзор ламы и советы:

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Небольшой обзор ламы и советы:
    видео удалено... жаль.

    согласен с Vertu, в помещении на ламе 4 летать сложно... оказалось что гораздо сложнее чем на классике WLtoys v911! пульт у еская тоже не супер... после валькеры 2801 стики еская показались жутко тугими! единственным плюсом пульта был комплектный шнур для симулятора, вот на нём и летал больше чем на вертолёте, пока не купил бешеную муху v911

    ну в общем я теперь ескай никому не советую, да и соосники в принципе тоже...
    (опыт у меня не болшой, сделайте на это скидку =) кинга и белта не пробовал, но отзывов начитан)

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ну в общем я теперь ескай никому не советую, да и соосники в принципе тоже...
    Насчет еская вы правы, ну его лесом.
    А насчет соосников - зря. Хороший соосник-мелколет (Blade mcx2 к примеру) отличный вариант для начинающего.

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Хороший соосник-мелколет (Blade mcx2 к примеру) отличный вариант для начинающего.
    Только что-то дороговат. Вон WLtoys V977 и дешевле, и летать на улице может.
    (Извините за оффтоп)

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    глупый вопрос: а почему соосник? Есть FP вертолеты. Есть Blade SRXВроде человек его купил и как будто был доволен.
    Просто у соосников куча всяких дурок, и если раньше покупка соосника была оправдана, то сейчас - скорее нет.
    Можно в конце концов квадрик взять.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    глупый вопрос: а почему соосник? Есть FP вертолеты. Есть Blade SRXВроде человек его купил и как будто был доволен.
    Просто у соосников куча всяких дурок, и если раньше покупка соосника была оправдана, то сейчас - скорее нет.
    Куча всяких дурок? О чем вы?
    Соосник стабильнее FP вертолетов. И для отработки самых базовых навыков в принципе более оптимален. Впрочем, все по-разному "схватывают" управление моделями.
    btw если уж брать FP верт для начала, то не 200 sr, а msr/msrx.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Дурки? перехлест лопастей, сваливание из полета под большим углом по элеватору, вертобоязнь, всякие унитазы...
    имхо - этого вполне достаточно. MSR - почему бы и нет... это тоже вариант. Просто Blade SRX еще имеет систему стабилизации и Panic button и как мне кажется, будет ( хотя и не факт ) поинтереснее. Хотя - я на нем не летал и могу только рекомендовать его рассмотреть, а не брать.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дурки? перехлест лопастей, сваливание из полета под большим углом по элеватору, вертобоязнь, всякие унитазы...
    имхо - этого вполне достаточно. MSR - почему бы и нет... это тоже вариант. Просто Blade SRX еще имеет систему стабилизации и Panic button и как мне кажется, будет ( хотя и не факт ) поинтереснее. Хотя - я на нем не летал и могу только рекомендовать его рассмотреть, а не брать.
    Соосники не предназначены для выполнения сложных маневров. Они висят, хорошо стабильно висят, их не нужно править. В этом их преимущество для новичков. Любой классический верт, даже FP, надо уже немного чувствовать.
    Указанные вами проблемы зависят от качества модели - на Ламе, освоившись с управлением, получить перехлест не сложно. Mcx2 разве что вывести из баланса. И то, в тягах переключенных на длинные "колена".
    Унитазы свойственны и классической схеме. На соосниках сия проблема зависит аналогично от качества конструкции. На той же ламе вечные унитазы из-за легких деформаций внутреннего вала и флайбара, у mcx2 такой проблемы не наблюдается.
    Вертобоязнь? Это что за зверь такой?

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Они висят, хорошо стабильно висят, их не нужно править.
    Уже в силу унитаза квадрик, у которого унитаза нету в принципе по определению, будет висеть лучше. Разворот, при котором может случиться и перехлест, и завал, и который квадрик выполняет без проблем, у соосника может вызвать некотролируемый завал.
    По сравнению с квадриком не вижу в сооснике НИКАКИХ плюсов. Механика - проще, летает более вменяемо, более крашеучтойчив.

    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Унитазы свойственны и классической схеме.
    Уж сколько я насмотрелся на хкшную и прочую шнягу, но унитаза на ней не припоминаю.

    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Вертобоязнь?
    Ветробоязнь имелась ввиду :-)

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Они висят, хорошо стабильно висят, их не нужно править. В этом их преимущество для новичков. Любой классический верт, даже FP, надо уже немного чувствовать.
    видимо мне перепала совсем раздолбанная лама, несколько дней учился её ровно держать... после неё 911 это просто праздник какойто! =)
    ну и по наблюдениям новички быстро 911 осваивают... а с ним наверное повеселее будет =)

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    35
    Кто может подсказать, внутренний вал от Lama2 подойдёт на Lama4 ? Вообще З/Ч этих вертов взаимозаменяемы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Sky Lama V4 2.4 GHz
    от samuel в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 10:09
  2. E-SKY Lama v4 не слушается пульта
    от niko009 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 22:02
  3. Куплю E-sky LAMA V4 2.4 GHz
    от yura1710 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 20:21
  4. Продам E-Sky LAMA V4
    от toleg в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 17:40
  5. Вопрос по начинке движков Lama v4
    от OTR1UM в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 01:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения