Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Помогите разобраться с чудом

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток!Было подарено сие чудо китайского прома.Летал раз 10-15 и все было нормально.Летал прилично и заряжался часа полтора.Потом ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123

    Помогите разобраться с чудом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0015.jpg
Просмотров: 91
Размер:	70.5 Кб
ID:	891365Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014.jpg
Просмотров: 79
Размер:	84.9 Кб
ID:	891364Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg
Просмотров: 86
Размер:	51.0 Кб
ID:	891363Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0008.jpg
Просмотров: 84
Размер:	40.5 Кб
ID:	891362Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0004.jpg
Просмотров: 87
Размер:	78.4 Кб
ID:	891361Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.jpg
Просмотров: 74
Размер:	82.3 Кб
ID:	891357Всем доброго времени суток!Было подарено сие чудо китайского прома.Летал раз 10-15 и все было нормально.Летал прилично и заряжался часа полтора.Потом стал летать 30-40 сек. и все,время зарядки сократилась до 30 мин. и все повторяется опять,я имею ввиду время полета.По началу я решил что сдох аккум-заменил,мимо денег как говорится.Следующий зтап_зарядка-тож самое.Снял приемник-покрутил повертел прозвонил,благо с электроникой знаком,понулям.Мерил аккум после полета нормуль и по напряжению и по току.Я заметил что после этого непродолжительного полета греются и оба мотора и аккум.Похоже на движки.Снял лопасти-работал дольше,но не столько сколько положено.Я не могу понять где на этой плате регулятор оборотов?Да, разобрал все до винтика,нигде ничего не цепляет.Когда снял движки и попробывал их-крутят нормально и греются чуть чуть.Сопротивление обмоток около 2 Ом.Шнтирующие емкости на них не пробиты и не текут.По всей видимости они безколлекторные или как?Помогите пожалуйста понять и разобраться в чем дело.Да и могут ли подойти сюда движки от SYMA S031,питание 3,7в.Я склоняюсь к движкам.Стоят не 10руб.,а вкладывать в сие чудо как-то не очень.Прошу прощения за нудный рассказ.Спасибо всем,что присоветуетеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.jpg
Просмотров: 101
Размер:	75.0 Кб
ID:	891356

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Ничего особенного тут не присоветуешь - чудес не бывает.."Регулятор" - это 2 больших триода (по одному на мотор). Если в принципе все работает, то скорей всего дело не в плате. Отключите для начала все "лишнее" - т.е. светодиоды. Далее из 3-х моторов можно по очереди оставлять подключенным один и мерять потребление. Исходя из потребляемого тока можно прикинуть на сколько должно хватать батареи (на ней скорей всего написана ее емкость); если должно хватать больше чем по факту, то плохая батарея. 2 основных мотора должны потреблять (примерно одинаково) несколько ампер, а хвостовой наверное порядка ампера. Одновременно при испытании каждого мотора пощупайте как греется соответствующий транзистор. Батарею можно проверить отдельно на разряд; в качестве нагрузки можно например использовать автомобильные лампочки (из фар кажется порядка 2х ампер потребляет). Если на ощупь все крутиться легко, думаю все-таки плохой аккумулятор

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Я с аккумулятора и начал-поменял тоже самое.Все эти мигалки и хвостовой двигатель тоже отключал.Пробывал снимать лопасти тогда подольше крутит.Складывается впечатление что движки берут очень много т.к. аккум так быстро не нагреется.А два двигателя могут гикнутся оба сразу?Идет большое потребление тока когда стоят лопасти,хрень какая- то

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Попробуйте при работающем двигателе застопорить шестеренку на нем(пиньон),не проворачивается ли она на валу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Оба двигателя гикнуться симметрично - сомнительно..Чтобы понять что происходит надо всеже использовать приборы: амперметр и может источник напряжения на 7-8 вольт (или аккумулятор, с контролем напряжения -что ниже 7 вольт не просаживается). Подключаете один мотор (с лопостями) к источнику - меряете, щупаете, нюхаете..., потом другой..

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    181
    Была похожая проблема. Тоже думал, что что-то с электроникой, с двигателями. Оказалось, что проблема в механике. Движки очень чувствительны к нагрузке. Если валы чуть - чуть заедают(руками можно и не почувствовать), то время полета резко сокращается. На свежезаряженном аккумуляторе минуту летает, а потом обороты падают и вертолет не взлетает. Вылечил переборкой валов. Пробовал смазывать wd-40, не помогло. Только аккуратная переборка.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Попробую стационарный бп,мысль интересная.Вертолет придется в тиски зажимать,держать трудновато.А вот мощные транзистору по ходу дела не греются.Мне написали что они и есть регуляторы хода.Я пробовал их пощупать и понюхать-нормуль.А еще двигатели бесколлекторные или простые?Спасибо за посказку,отпишусь.

    Цитата Сообщение от НиколайСилин Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема. Тоже думал, что что-то с электроникой, с двигателями. Оказалось, что проблема в механике. Движки очень чувствительны к нагрузке. Если валы чуть - чуть заедают(руками можно и не почувствовать), то время полета резко сокращается. На свежезаряженном аккумуляторе минуту летает, а потом обороты падают и вертолет не взлетает. Вылечил переборкой валов. Пробовал смазывать wd-40, не помогло. Только аккуратная переборка.
    Я разбирал все до винтика,снимал валы,смотрел подшибники,смазал спец смазкой.Мне интересно то что быстро начинает греться аккум,получается большое потребление.Спасибо
    Последний раз редактировалось petrovich_s; 20.01.2014 в 23:28.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от petrovich_s Посмотреть сообщение
    А еще двигатели бесколлекторные или простые?
    Конечно простые, со щётками.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от petrovich_s Посмотреть сообщение
    подшибники,смазал спец смазкой.
    Я тоже смазывал, получалось ещё хуже. После разбирал, промывал и снова собирал.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Мужики я уже отпал!Взял стационарный Б.П. и вместо аккумулятора.На маленьких оборотах вроде крутит,на больших падают обороты и садится Б.П. до2в. ну и обороты падают.Пробовал по одному без транзисторов тоже самое.Правда Б.П. мощностью на 1А.Я так понимаю маловато,другого к сожалению нет.Естественно при средних оборотах движки не греются.И еще подскажите движки от SYMA S031 могут подойти.У меня питание 3,7в. а в описаниях где как питание,где 7,2 где 3,7 и размеры,короче запутался.Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Еще попробовал хвостовой двигатель с ним садится напряжение до 3,4в.Нашел какойто старый мотор,наверно от детской игрушки,сопротивление обмотки примерно 2Ом,как и у основных а напруга падает всего 4 вольта.Странно.Мне сюда писали,что два движка гикнулись сразу сомнительно,называется приехал.А если движок на 7,2в от 3,7 наверно будет крутить слабовато,как думаете?Врт фото движка от игрушкиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0028.jpg
Просмотров: 25
Размер:	77.6 Кб
ID:	893087

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Тут одно из 2х: либо раздобудьте источник напряжения на 7 вольт который не будет просаживаться до 2х вольт и амперметр, либо меняйте все по порядку (я бы начал с аккумулятора, потом моторы...). Но по-мне так все же первый путь лучше... И еще, я все-таки не понял, после полета акк. оказывается ПОЛНОСТЬЮ разряженным или нет? Может (по неизвестным природе причинам) в приемнике каким-то образом сбилось напряжение отсечки?
    Если все же окажется что это моторы потребляют слишком большой ток, то возможно у них загадился коллектор. Можно попробовать аккуратмно разобрать и прочистить.
    Стоп. Идея!!! Возьмите блок питания от компьютера и включите моторы от 5 вольт напрямую - посмотрИте что будет...

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Тут одно из 2х: либо раздобудьте источник напряжения на 7 вольт который не будет просаживаться до 2х вольт и амперметр, либо меняйте все по порядку (я бы начал с аккумулятора, потом моторы...). Но по-мне так все же первый путь лучше... И еще, я все-таки не понял, после полета акк. оказывается ПОЛНОСТЬЮ разряженным или нет? Может (по неизвестным природе причинам) в приемнике каким-то образом сбилось напряжение отсечки?
    Если все же окажется что это моторы потребляют слишком большой ток, то возможно у них загадился коллектор. Можно попробовать аккуратмно разобрать и прочистить.
    Стоп. Идея!!! Возьмите блок питания от компьютера и включите моторы от 5 вольт напрямую - посмотрИте что будет...
    Спасибо.С аккумулятора я и начал,извините я уже писал,тоже самое.Аккумулятор разряжается не до конца,как бы садится,постоит немног и опять покрутит немного.А вот с блоком от компа это идея надо попробовать,потом отпишусь

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    А лучше не морочится, когда у меня, что то на таком ломалось я ехал на Ленинский проспект за МКАДОМ с правой стороны после заправки есть торговый центр, там можно отремонтировать, стоило не дорого сейчас не знаю, давно там небыл.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Перепробовал все советы.Остались только двигатели,правда смущает что оба,сомнительно.Попробою заказать.Псмотрю что получится

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Вряд ли оба сразу.Скорее один умирает,а гироскоп уменьшает обороты второго,что бы не крутился верт.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Вряд ли оба сразу.Скорее один умирает,а гироскоп уменьшает обороты второго,что бы не крутился верт.
    Без лопастей крутит подольше.Сначала сек.30 все нормуль,потом потихоньку обороты падают и аккум садится.На пульте обороты до конца.Я вешал аккумы 2200 чуть подольше крутит,вот так

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от petrovich_s Посмотреть сообщение
    Без лопастей крутит подольше.
    Можно ещё попробовать двигатели механически отсоединить от шестерней. Если и так время работы будет слишком маленьким, значит точно двигатели. Ну и нагреваться они должны как черти, электроэнергия ведь из батарейки куда-то девается. Если не на мех. работу, значит на нагрев.

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Можно ещё попробовать двигатели механически отсоединить от шестерней

    Я пускал движки без шестеренок-работают долго и практически не греются.Потом с шестеренками но без лопастей-чуть поменьше работают,но вот когда поставлю лопасти все- 30сек и падают обороты.Причем верт лтает в это время нормуль,могу поднять посадить,вперед назад и повисеть,потом как будто я его сажаю.Вот тогда более сильнее греются движки и аккум.Создается впечатление большого потребления тока,так оно и есть,сажает 1а стационарный БП.Может транзисторы на плате приемника или как их там обозвать,короче опа.Эти транзисторы могут себя так вести?Всю эту кинематику я разбирал три раза-нигде ничего не задевает,ни перекошено все легко прокручивается.Я думаю,что когда движки работают под нагрузкой они и мудрят.Да еще произошло это не сразу-по началу сократилось время полета с 6мин. о 4,до2.Я конечно сразу погрешил на аккум. и зарядку т.к. время зарядки уменьшилось,но все это проверено уже несколько раз.Еще тут мне советовали подключить БП от компа.-верт и его посадил.Может этот БП плохой оказался
    Последний раз редактировалось petrovich_s; 04.02.2014 в 13:56.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну тогда значит это точно движки. Транзисторы не могут давать такой эффект, они либо работают, либо нет.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну тогда значит это точно движки. Транзисторы не могут давать такой эффект, они либо работают, либо нет.

    Спасибо,хоть один поддержал мое предположение.Выкидывать 450руб. не очень хочется,хотя хобби удовольствие не дешевое.Попробую

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Господи тема-то не умирает. Вот зачем вы собираетесь ремонтировать это добро? Вот передатчик только умилил индикатором ,да и то с целью внедрения в него кодера из соседней ветки. Но здоровый китайский уже сдохший соосник без апа?! ИМХО какой-то мазохизм.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Вот зачем вы собираетесь ремонтировать это добро?

    Считаете что не надо?Значит советуете выкинуть?Пол лета отлетал на даче без крашей жалко как то.А потом появился уже интерес поднять опять это китайское чудо в воздух.У меня есть еще V913 и мелкий комнатный.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Считаю что не надо. Вы получили прекрасный опыт и заболели этим. Идите дальше вам точно понравится. А китайца если не на помойку то на пьедестал.

  28. #25

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Но здоровый китайский уже сдохший соосник без апа?! ИМХО какой-то мазохизм.
    А подскажите что это апа?Я же не такой заядлый вертолетчик,просто любитель на старости лет.И еще моя болезнь с вертолетом-похоже на движки?Спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Аппа забавная noname-made-in-chaina. Плюньте на движки. В какой мере вы шрабикус в технике? Я тоже начинал с нуля, со случайно купленного команча. И убил его сразу. Изучение нового от возраста не зависит. Только от желания. Наш модератор здорово помог, кстати. Дерзайте.
    P. S. Батарейка+тестер в режиме амперметра+движки подключенные к мозгам вертолёта и разложенные на стенде покажут правду. Походу сначала дохнет липа а ей в догонку оба двигателя. Восхищаюсь китаёзами!

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от petrovich_s Посмотреть сообщение
    А подскажите что это апа?
    Аппа (сокращение от аппаратура) - это пульт управления

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Извините сленг уже местный посыпался. Аппа да аппаратура управления, а то без чего он-без АПа ,сиречь, автомата перекоса.

  32. #29

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Доброго дня, могут быть движки, т к я покупал тоже 2 двига, в инет магазине, приехали, один жрет бешенный ток при вращении, другой вообще только дергается. Разобрал, обмотка бородой, у второго кз витки в начале намотки(придавили при сборке ). Кстати плата та же, только 40 мгц.

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Помогите понять что можно выжать из данного чуда китайской мысли http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...478552414.html (Не рекламма)
    Или вообще не стоит в него деньги вкладывать?

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    Помогите понять что можно выжать из данного чуда
    А что вообще хотелось бы выжать? В любом случае это игрушка для полёта в помещении. Учитывая размер, помещение должно быть большим. То же самое, что и любой другой трёхканальник, только размером больше. Может медленно лететь вперёд и назад, управляется плохо.

  35. #32

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что вообще хотелось бы выжать? В любом случае это игрушка для полёта в помещении. Учитывая размер, помещение должно быть большим. То же самое, что и любой другой трёхканальник, только размером больше. Может медленно лететь вперёд и назад, управляется плохо.
    Его вообще реально переделать во что-то стоящее или нет смысла заморачиваться?

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    Его вообще реально переделать во что-то стоящее или нет смысла заморачиваться?
    Никакого смысла.

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    Помогите понять что можно выжать из данного чуда китайской мысли http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...478552414.html (Не рекламма)
    Или вообще не стоит в него деньги вкладывать?
    Не стоит.
    Лучше возьмите WLtoys V911. Он хоть и маленький, а полетит и дома, и на улице в ветер до 3-4 м/с.
    А предложенный Вами соосник - может летать ТОЛЬКО в спортзале, на улице его при малейшем ветре унесет на ближайший тополь

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    И цена-то какая не смешная. Канареечка петь не ленится, над деревнею летит мельница. Братья-китайцы на ресурсы не скупятся. Клепают огромные не летающие хреновины и ведь люди ведутся!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  2. проблема с futaba 3pm помогите разобраться
    от Serg T в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 10:06
  3. Помогите разобраться с мотором и блоком управления
    от Impartial в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 22:53
  4. помогите разобраться с зярядкой li-po
    от promont77 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 08:16
  5. Помогите разобраться с "шуткой" ХоббиКинга
    от jekson в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения