Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Вибрация E-Sky Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте. После нескольких полетов по достаточно крупной комнате лама при приземлении зацепила диван и соответственно упала. В результате была разбита ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13

    Вибрация E-Sky Big Lama

    Здравствуйте.

    После нескольких полетов по достаточно крупной комнате лама при приземлении зацепила диван и соответственно упала. В результате была разбита одна А и порвана B лопасть, которые были сразу же заменены.

    Но при следующем старте появилась очень странная вибрация (ее никогда не было) - трясет весь корпус. Прочитал на форуме, что такое бывает, когда установлены разные лопасти - ставил одинаковые, все равно вибрация. Попробовал снять все лопасти и тут обнаружилось, что тряска не пропала…
    Однако, если правый триммер на пульте довести до упора вперед (фактически для максимального движения вперед), тряска становится существенной меньше.
    Так же, если попробовать попридерживать валы на малых оборотах, выяснилось, что тряска у нижнего вала и если чуть-чуть поправить корпус, то она пропадает (что, как мне кажется, показывает, что дело не в флайбаре).

    Помогите понять, что могло бы стать причиной такой вибрации и как можно от нее избавиться?
    Последний раз редактировалось Luno; 23.04.2014 в 22:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Попробовал вернуть на место лопасти и заметил, что теперь нижние стали цеплять верхние… При увеличении оборотов все та же вибрация…

    К предыдущему вопросу появился еще один: как выявить неисправность флайбара?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    а фотки/видео есть?

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Видео http://yadi.sk/d/pnIJL8zcN6wQo
    Фото (так выглядит при инициализации) http://oi60.tinypic.com/bhd75w.jpg

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Обратил внимание, что при подключении аккумулятора аппарат перекоса немного наклонен вперед. Это нормально или произошло его смещение?

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    1) насколько я помню, тарелка должна становиться в горизонт, т.е. стоять параллельно земле. Проверьте триммера на пульте.
    2) Проверьте шестерню - скорее всего, судя по звуку, у нее съело зубья.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Шестерни в порядке. Но заметил вот что: триммеры стоят в нижнем положении, а при подключении аккумулятора становится на бок и вперед.
    И нормально ли то, что левый серво регулирует только вперед /назад, а правый влево /вправо?
    Таким образом тарелку в горизонт можно поставить только если поставить рычаг управления тангажом в правое нижнее положение...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    у вас на видео при кручении мотора слышен стук. Откуда он?

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Что-то мне кажется, что все из-за того, что при подключении аккумулятора все становится криво (тарелка) и триммерами не исправляется...
    Если принудительно делать ровно, то стук пропадает, вот только как сделать, чтобы при старте все ровно было...
    Попробую сделать видео без лопастей поближе

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    тогда надо все последовательно все снимать и разбираться откуда стук.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    По-моему стук от того что лопасти задевают. Что значит тарелка "не тримируется"? А стиками ее можно вывести в горизонтальное положение? Или она при включенном питании всегда в одном ("перекошенном") положении? Может с серво проблемма?
    И, боюсь я не понял, что, имеется 3 разных симптома: стук, "тарелка" и вибрации?

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Luno Посмотреть сообщение
    что могло бы стать причиной такой вибрации
    шестерни валов проверьте - не перекошены и сидят без люфтов... да и сами валы.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    http://yadi.sk/d/CGpv8aTXNE7Pn попробовал снять видео по началу запуска
    Сори, что не на ютубе, интернет исходящий тормозит

    Шестерни смотрел - они выглядят в порядке

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Наладьте для начала тарелку. При старте рычаги серв должны быть горизонтальны. Проверьте, что это так. Если нет, то снимите рычаг с оси серво (открутив сначала винтик) и переставьте как надо. (Но это сомнительно что рычаг не правильно закреплен, так как тогда это бы проявлялось с самого начала). Следующиий шаг - измените длины тяг идущих от серво к тарелке, так чтобы она была горизонтальна когда горизонтальны рычаги. Возможно как раз при падении нарушилась длина одной из тяг.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Изменил длину тяг, но особо это не помогло.
    Еще появился вопрос - нормально ли то, что правой серво регулируется наклон вправо/влево, а только левой вперед/назад?
    На видео в разобранном состояии с начальной инициализацией положения. Как ни крутил длину - все равно не становится горизонтально(
    http://yadi.sk/d/RlXaHHtmNK3p8

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Luno Посмотреть сообщение
    нормально ли то, что правой серво регулируется наклон вправо/влево, а только левой вперед/назад?
    Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это "зашито" в геометрии конструкции.
    С другой стороны ближняя тяга на видео явно слишком длинная из-за чего и перекос. Но! Что это за темная полоска на валу прямо над тарелкой? Такое впечатление что у вас каким-то образом тарелка с'ехала вниз на валу (вместе с нижним ротором). Я не знаю какая там точно конструкция и как это может быть, но проверте крепление ротора на валу.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    что мне показалось странным на видео: почему у вас все триммера на пульте в крайних положениях?

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Триммеры ставились в разные продолжен - не помогает...
    А вот черная полоса на валу мне тоже не нравится. Вот только знать бы какое расстояние там должно быть...

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Ну посмотрите просто внимательно. Там все должно на валу крепиться однозначно (типа винтом в дырку какую-нибудь на валу). Может винт какой отвинтился или Вы по ошибке не туда завернули. Ну в крайнем случае сделайте еще пару крупных снимков только места крепления нижнего ротора и тарелку - может тут кто чего заметит и поймет в чем дело. Очень похоже все-таки что тарелка не на месте..

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Нашел фотки старые, если это поможет. Посмотрел, поностальгировал... как же давно это было - 2010 год...

  24. #21

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поностальгировал... как же давно это было - 2010 год...
    Красота!
    Только как там это все крепится - хрен его знает.
    Это вертолет такой же? Наверно втулка ротора стопорится на оси винтом (который с обратной стороны - не видно) Так?
    Вопрос: там ротор можно только в одном положении закрепить (винт в ось упирается или ввинчивается в отверстие; думаю все же последнее..)? Вобщем, думаю ТС проще самому на своем внимательно посмотреть как там сделано..

    Так... нашел свой..какой-то Vortex.. Да, тут все как-то по-другому:4 винта и еще ось сквозь трубу - неправильно установить невозможно!

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Это вертолет такой же?
    это та же big lama
    крепится все очень просто:там виден коллар, который стопорится винтом. А сам хаб верхнего ротора влит в вал, насколько я помню.
    четко видно: если серва при старте становится в горизонт, тарелка должна быть тоже в горизонте. Еще из тарелки может выбить подшипник, кстати, рекомендую ее проверить. Т.е. тарелка можно разделиться на 2 части, но не совсем, а просто выскочить.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нашел фотки старые,
    а у вас тоже тарелка вперед наклонена

    апд: Алексей, и все же, проверьте валы на кривизну - просто прокатите его по столу, будет заметно, если кривой.
    Внутренний вал гнется на раз на ламе. Снять его можно открутив два винтика на шестерне.
    Последний раз редактировалось greenkpz; 28.04.2014 в 10:38. Причина: забыл

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Владимир, огромное спасибо, все никак не мог найти, как его снять.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Разборка показала треснувший нижних хаб, временно склеив его вертолет перестало так сильно косить в сторону.
    После замены отпишусь - он или еще что-то

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    В сквозное отверстие на валу вкручиваются винты держателя нижних лопастей. Сейчас непонятно куда они вкручены.

    Тяги идущие к нижнему держателю лопастей должны быть одинаковой длины.

    Все триммеры (кроме газа - он в нуле) на передатчике должны стоять по центру.

    После инициализации вертолета (триммеры по центру) одеваем качалки сервомашинок максимально перпендикулярно корпусу.

    Регулировка автомата перекоса в горизонт производится удлинением или укорачиванием тяг идущих к сервомашинке.

    Если в полете есть небольшие отклонеия от курса - пользуемся соответствующим триммером.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Спасибо, после полной разборки-сборки удалось все вернуть и теперь летает дальше, осталось только отрегулировать тяги.

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Чтобы не плодить тысячи тем, напишу здесь.
    Реально ли нахождение в полете нескольких 2,4ghz Биг лам на не очень большом расстоянии друг от друга?
    Т.е. будут ли они слушаться каждая свой пульт?

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Luno Посмотреть сообщение
    Т.е. будут ли они слушаться каждая свой пульт?
    естественно, приемники же забиндены на свои пульты.

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это "зашито" в геометрии конструкции.
    Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про данную конструкцию, что-то не могу понять почему там 45 градусов.
    Дело в том что у меня модель никак не хочет лететь вперед, быстро летает назад и вбок, а вперед очень медленно и как бы рывками. В результате удлинял оба рычага от серв чтобы тарелка была наклонена немного вперед, но ничего не поменялось. Есть еще подозрение что центр тяжести смещен назад, но добавление веса в нос ситуации сильно не меняло. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти E-Sky Big Lama б/к мотор с регулятором, з/ч Extreme
    от Alexxander в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 11:28
  2. Продам E-Sky Big Lama (3000руб)
    от stuff в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 16:24
  3. Куплю Экстримовскую механику для esky lama v3/4, big lama.
    от AlekseiES в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 14:01
  4. Нет газа на e-sky big lama
    от GreenSnake в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 16:45
  5. Кренпление аккумулятора для E-sky big lama
    от GreenSnake в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения