Новый MJX F39 глючит. Возможно ли отремонтировать или в утиль?

Dante_Cortez

Добрый день, друзья!
Я совсем новичок, поэтому заранее прошу прощения за, может быть, глупые вопросы…
В общем супруга подарила мне сие чудо - MJX F39 (Т.к. покупала заранее на Али, то по приходу проверила только на внешний вид и комплектность, после чего закрыла сделку, в связи с чем претензии писать продавцу малоэффективно).
Проблема в том, что верт конкретно глючит:
При попытке включения либо начинает крутить лопастями, не реагируя на команды управления, либо, поработав, сервами, вроде бы биндится (т.е. светодиод на вертолете начинает гореть, показывая соединение с пультом, но дальше никак не реагирует.
Я так понимаю, что-то с управляющей электроникой.
Вопрос, можно ли это исправить, заменить?
Или управляющая электроника в вертолете и пульте жестко завязана (без возможности замены) и проще его сразу в утиль отправить?
Заранее благодарен советам

Dante_Cortez

Ну, это было бы слишком просто )))
Естественно, все делаю по инструкции, газ до конца вверх и сразу же до конца вниз.
Но на положение стиков вообще не реагирует.
Более того, я пока не могу понять, при включении питания при каких условиях он сразу же норовит улететь, а при каких - притворяется мертвым

greenkpz
Dante_Cortez:

все делаю по инструкции, газ до конца вверх и сразу же до конца вниз.

именно так и прописано?
обычно так: сначала включаем пульт - стик газа в нуле, затем включаем борт.

Dante_Cortez

Может я, конечно, плохо понимаю английский… )))
Скан инструкции

Dante_Cortez

О, спасибо за инструкцию! Я хоть и неплохо владею английским, но на родном языке как то приятнее )))
Правда она в моей ситуации бесполезна…

По режимам: пробовал и mode1 и mode2, все одно - не реагирует

greenkpz

кроме как инвертированного канала газа - больше ничего не придумывается.
а в инструкции про это ничего нет…

Dante_Cortez

Думается мне, что газ тут не причем, т.к. верт молотит лопастями и при выключенном пульте.