Новый MJX F39 глючит. Возможно ли отремонтировать или в утиль?
Добрый день, друзья!
Я совсем новичок, поэтому заранее прошу прощения за, может быть, глупые вопросы…
В общем супруга подарила мне сие чудо - MJX F39 (Т.к. покупала заранее на Али, то по приходу проверила только на внешний вид и комплектность, после чего закрыла сделку, в связи с чем претензии писать продавцу малоэффективно).
Проблема в том, что верт конкретно глючит:
При попытке включения либо начинает крутить лопастями, не реагируя на команды управления, либо, поработав, сервами, вроде бы биндится (т.е. светодиод на вертолете начинает гореть, показывая соединение с пультом, но дальше никак не реагирует.
Я так понимаю, что-то с управляющей электроникой.
Вопрос, можно ли это исправить, заменить?
Или управляющая электроника в вертолете и пульте жестко завязана (без возможности замены) и проще его сразу в утиль отправить?
Заранее благодарен советам
при включении - газ в ноль!
Ну, это было бы слишком просто )))
Естественно, все делаю по инструкции, газ до конца вверх и сразу же до конца вниз.
Но на положение стиков вообще не реагирует.
Более того, я пока не могу понять, при включении питания при каких условиях он сразу же норовит улететь, а при каких - притворяется мертвым
все делаю по инструкции, газ до конца вверх и сразу же до конца вниз.
именно так и прописано?
обычно так: сначала включаем пульт - стик газа в нуле, затем включаем борт.
хм… все так и есть… и даже в русской инструкции тоже самое.
ypapa.ru/image/data/arqs/…/MJX_F639_RUS.pdf
кстати, а режимы (mode1-2) выставлены корректно?
О, спасибо за инструкцию! Я хоть и неплохо владею английским, но на родном языке как то приятнее )))
Правда она в моей ситуации бесполезна…
По режимам: пробовал и mode1 и mode2, все одно - не реагирует
кроме как инвертированного канала газа - больше ничего не придумывается.
а в инструкции про это ничего нет…
Думается мне, что газ тут не причем, т.к. верт молотит лопастями и при выключенном пульте.
Т.е. не включая пульт, подсоединяешь батарею к вертолету, и он в большинстве случаев начинает сразу же крутить ротором (причем, как-то прерывисто)
И все же, можно ли заменой платы (напр. вот такой) решить проблему.
Будет ли новая плата управления биндиться с имеющимся пультом? Или управляющая электроника в вертолете и пульте жестко завязана?
Нет, жестко не завязана, можно купить приемник отдельно. Если только уверены что дело в приемнике. Только проверьте, там есть 2 версии - старая и новая - какая вам нужна. Когда-то я покупал запчасти здесь: bighelicopter.com/…/MJX-F39-helicopter-and-parts.h…
У них сейчас акция: если накупите на 40$ то дают бесплатно 2 набора лопастей (8штук!).Но по-правде говоря, подумайте- оно вам надо ли))) вкладывать деньги в этот вертолет.
Кстати, еще идея (сам я не пробовал): “все (‘4х-канальные’) соосные вертолеты сделаны одинаково”. Может купить любую другую аппаратуру (или кто бесплатно отдаст, кто разбил свой верт., или взять попользоваться у приятеля) и поставить на свой вертолет. У Вас вертолет довольно большой - можно любой приемник поставить. Не не знаю насколько такой путь в Вашем случае реален и каковы ваши дальнейшие возможные планы в этой области - от этого зависит. Если просто хотите порадовать жену и поднять этот верт. в воздух, то лучше наверное просто купить новый родной приемник. Еще раз, если дело в нем…
Если просто хотите порадовать жену и поднять этот верт. в воздух
Именно это и хочу ))) Очень уж она расстроилась, что подарок не полетел )))
А для себя я уже понял, что соосники проскочу сходу )))
Сейчас приобрел и осваиваю v922, заказал Реалфлайт, присматриваю что-н из 450 класса
купить новый родной приемник. Еще раз, если дело в нем
А вот как наверняка узнать?
А вот как наверняка узнать?
Ну что я могу сказать, если
верт молотит лопастями и при выключенном пульте.
то даю 9 к 1 что да, приемник неисправен.
(Если у Вас случайно завалялся где-нибудь осциллограф…)) то можно попробовать починить. Может например просто выходной трансистор сгорел (если по части серв все выглядит нормально - при включении встают в “0”))
Я, честно говоря, слабо представляю себе, с какой стороны держать руками паяльник, а уж осциллограф - вообще темная лошадка )))
Но ход мыслей понял, попробую поискать среди знакомых радиоэлектронщика
Насчет паяльника это просто - там где холоднее там и держат)) А так, да - либо пусть кто-то понимающий глянет приемник, либо рискните 30 долларами - для благой цели это не много))
И все же, можно ли заменой платы (напр. вот такой) решить проблему.
Будет ли новая плата управления биндиться с имеющимся пультом? Или управляющая электроника в вертолете и пульте жестко завязана?
Можно.
Купите эту плату и поставьте на место старой.
Биндить нужно так:
1 Включаем верт
2 Включаем пульт
3 Перевключаем верт и проверяем связь.