Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Переделка большого соосника под бесколлекторные моторы

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Дядьки, всем привет! Имеем MJX t40C в качестве первого подарка, с которого все и началось (сейчас в парке разные квадры ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    480

    Переделка большого соосника под бесколлекторные моторы

    Дядьки, всем привет!
    Имеем MJX t40C в качестве первого подарка, с которого все и началось (сейчас в парке разные квадры - 4 модели, 108g syma, и WL911 pro)
    Двигатели стоят коллекторные, довольно слабенькие, частая просадка при маневрах, за 3 года поменял уже 3 движки. Летаю регулярно, в запасе 6 батарей. Продавать не думаю, хочу чуть доработать.
    Подскажите пожалуйста - реально ли пересобрать его под бесколлекторные моторы, и что для этого может понадобиться кроме двигателей подходящего типоразмера (я так понимаю важен лишь внешний диаметр и как следствие - положение вала от края) и регуляторов на них? Повышенной мощностью вполне можно компенсировать чуть увеличенный вес, плюс добавить стабильности. Денег не жалко, важно понять насколько бессмысленна моя затея, или имеет право на жизнь? Знающие, подскажите пожалуйста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Денег не жалко, важно понять насколько бессмысленна моя затея, или имеет право на жизнь?
    все описано тут
    Проект "Безколлекторная Лама4"

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    480
    Спасибо, не видел, извините

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    480
    Порылся. Там тема закрыта, спросить уже не могу к сожалению.
    Характеристики моего верта:
    Вес: 700 грамм, размах винта 51 см.
    Моторы 2 штуки, коллекторные, тип 370, длина 33 мм, диаметр 24,1, диаметр вала 2 мм, пиньон сейчас стоит на 10 зубцов, диаметр6 мм
    Батарея LiPo 7,4, 2S, 1500 ma.
    Шестерни диаметр 72,8 мм, зубцов 144 на обеих.
    380 мотор влез, но мощность скомпенсировалась лишними 30 граммами видимо. Время полета увеличилось на 40-70 секунд.
    Рассматриваю апгрейд на БК моторы, пока подбираю подходящие зч.
    Задача сохранить родной приемник и подцепить БК. Я так понимаю кроме как через внешний гироскоп, БК моторы с минимальным геммороем туда не повешать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082014354.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	61.6 Кб
ID:	967941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082014356.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	62.8 Кб
ID:	967942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082014357.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	71.8 Кб
ID:	967943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082014358.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	60.9 Кб
ID:	967944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082014359.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	66.9 Кб
ID:	967945  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Переделка большого соосника под бесколлекторные моторы
    Зачем Вам это надо? Купите лучше за эти деньги нормальный 6-канальный верт. Например, WLtoys V977. А соосник даже если и полетит лучше, то ненамного. Все равно он только для комнаты/зала.

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    В этой теме как раз делают конвертер для подключения БК моторов вместо колекторников с сохранением родной электроники.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    480
    Уже штудирую. Пока поставил стандартные моторы только других характеристик.
    У меня стоковые на 4.5в давали по мануалу 12800 об, новые 19200. На стик газа можно дыхнуть - и уже взлетаем

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 14:59
  2. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  3. Продам бесколлекторный мотор tenshock viper ts-vz1516 для еco mini
    от sigor в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:17
  4. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения