Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Nine Eagles Solo Vx (NE210A) посадочные лыжи

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; У этих вертолётиков крайне хрупкие лыжи. В российских интернет магазинах они есть, и не слишком дорогие. Но вот ломаются еще ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Nine Eagles Solo Vx (NE210A) посадочные лыжи

    У этих вертолётиков крайне хрупкие лыжи. В российских интернет магазинах они
    есть, и не слишком дорогие. Но вот ломаются еще быстрее, чем те которые были установлены на верте с завода. Хочу сообщить, что для этого вертолёта хорошо подходят лыжи от WL Toys V911. Нужно только перепаять разъём аккумулятора и немного обточить надфилем штырь на шассях. Аккумуляторы, разумеется, придётся использовать от V911, что тоже неплохо, так как они более доступны.
    Вертик летает 13 минут на 200 миллиамперном аккумуляторе. Шасси от 911 немного ниже оригинала, вертолет стал более устойчив при посадке. Внешний вид, на мой взгляд, не пострадал.
    Если кто знает метод упрочнения оригинальных лыж, прошу поделиться опытом.
    А вообще- не могу рекомендовать данный вертолёт к приобретению. Хотя он в рамках своих возможностей (сугубо комнатный соосник) интересно летает. Хрупкие шасси, очень легко гнется внутренний вал, что ведет к "унитазу", отлетает при падениях флайбар.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    у меня оба вертолета есть. посмотрел, шасси на моем 911 с наплывами с одной стороны (чтобы компенсировать увод при взлёте, видимо) для соосника нужно симметричное шасси, т.е. по хорошему их тогда тоже спиливать нужно.
    а так вообще на соло не сломал ещё ничего хоть и бился прилично. чуть только потрескалась канопа и хвостовой плавник. Флайбар судя по всему отлетает штатно чтобы не ломаться.

    наверное уже не актуально, но в целом упрочняют эту мелочь применяя суперклей+что-то, например сода, нитки, куски карбона. Мне пока только с нитками приходилось, получилось хорошо. думаю на шасси тоже можно что-то из этого применить.

    ну и по опыту полученному показалось, что очень хороший вариант первого вертолета, полетать в комнате понять нравится ли, научится управлять в любом положении и т.п. Из минусов только что не любит резких маневров, пульт не очень удобен (впрочем кому как). После него стало намного проще в комнате рулить 911 т.к. были готовые рефлексы куда дергать стики если носом к себе или боком. на медленном сооснике их куда проще отработать чем на более резвом чем-то. Как-то так.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    у меня оба вертолета есть. посмотрел, шасси на моем 911 с наплывами с одной стороны (чтобы компенсировать увод при взлёте, видимо) для соосника нужно симметричное шасси, т.е. по хорошему их тогда тоже спиливать нужно.
    Можно и спилить, но я не стал. Наклон при взлете легко парируется управлением. Оригинальные лыжи прожили у меня весьма долго, но которые продавались в качестве запчастей переломались что-то слишком быстро.
    У верта очень тонкий внутренний вал (практически проволока). Вал выполнен заодно с пластмассовой головкой на которую цепляется верхний ротор и флайбар. При ударах лопастями по местным предметам головка легко теряет соосность с внутренним валом. В результате получаем унитаз той или иной степени. На глаз определить в какую сторону гнуть головку чтобы выпрямить ее я не могу. Буду рад если кто-то предложит способ, как это сделать.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    меня больше напрягло отсутствие нормальной зарядки в комлпекте (пришлось колхозить). а с остальным, видимо, повезло с направлениями ударов.
    буржуи пишут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378250 что от eFlite Blade mCX подходит вал с головой флайбаром и верхними лопастями (т.е. менять весь этот комплект). Ещё пишут что у соосника bravo тоже всё такое же но голова вроде немного отличается - флайбар на штифте. Насчет выпрямления надо вс тему читать, может кто там и выпрямлял, так сходу не помню писали там или нет, вроде как не встречал.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  3. Продам Solo Pro 128 (сломана лыжа)
    от RAOhnik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 10:08
  4. Продам Nine Eagles Solo Pro 270
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 04:14
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro, еще Solo Pro и много всего для Solo Pro
    от xek в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения