Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Нужна помощь в ремонте lama v4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Доброго времени суток уважаемые форумчане. Недавно решил пополнить ряды вертолетчиков и приобрел себе соосник lama v4. После нескольких полетов на ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15

    Нужна помощь в ремонте lama v4

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Недавно решил пополнить ряды вертолетчиков и приобрел себе соосник lama v4.
    После нескольких полетов на FMS что-то дернуло меня полетать на улице...
    В результате произошел краш с веткой и падение с 3 метров.(повредились лопасти и вылетел стабилизатор, капот в труху)
    После падения стал вылетать стабилизатор при низких оборотах.
    Заменил внутренний вал на вал с алюминиевым крепежем стабилизатора, сам стабилизатор, лопасти,но взлететь не удалось...
    Вертолет кренит страшно при попытке взлететь..
    Пробовал настроить крен, тангаж через тяги которые регулируются, но все безуспешно, т.к опыта в моделизме 0.
    Сам вертолет стоит недорого но хочется его починить, т.к мучает чувство вины:-(
    Может кто-то сможет подсказать тонкости настройки или глянуть на вертолет опытным взглядом ( соответственно с меня пиво или еще что)
    Очень хочется его починить, и приобрести опыт ремонта дабы продвигаться в моделизме а не бросать едва начав.
    Спасибо за внимание, извиняюсь что создал тему изза ерунды но т.к не к кому обратиться из знакомых приходиться искать помощи здесь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    где в Москве находитесь?

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    метро Сходненская. В свободное время могу из района выбраться куда угодно в принципе.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Фотки бы сделали и выложили. Тут смотреть нужно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    [/IMG]





    Загрузить

    Неполучается с фото что-то наверно потому что с телефона пытаюсь, доберусь до компа если то скину
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0689.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	55.2 Кб
ID:	1086201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0688.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	42.3 Кб
ID:	1086202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0687.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	53.6 Кб
ID:	1086203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0686.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	48.6 Кб
ID:	1086204  
    Последний раз редактировалось Zvon123; 26.06.2015 в 20:20.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Стабилизатором, я так понимаю, вы называете флайбар? Он должен свободно двигаться в креплении. И должен быть прямой. На последнем фото нет второй тяги к флайбару от лопастей.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Да флайбар. Изначально он крепился одной тягой. Грех в том что когда я собирался менять внутренний вал , я открутил тарелку к которой идут тяги от серво приводов, и после этого она на вид стала перекошенной. И еще основной вал имеет какойто люфт, из-за него ведущие шестерни и ведомые имеют не полную площадь соприкосновения...извиняюсь за колхозный язык...

    И да флайбар новый, не кривой . Ходит вроде как свободно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zvon123 Посмотреть сообщение
    я открутил тарелку к которой идут тяги от серво приводов

    Называется тарелка перекоса. Она не прикручена, а висит свободно. Там всё просто разбирается и собирается. На вале есть отверстия для винтов, нужно чтобы винты в них попали. Снизу шестерни должны впритык находиться. А тяга вторая нужна, без неё он летать нормально не будет.
    https://yadi.sk/i/6YTYUxQRhW4J6

    Если он летал до краша нормально, просто разберите его и соберите правильно. Сначала ставите внешний вал с прикрепленной шестерней, закрепляете алюминиевым кольцом (попасть нужно в отверстие на валу). Одеваете тарелку перекоса, затем "черную штуку" с нижними лопастями (попасть нужно в отверстие на валу). Потом вставляете внутренний вал с верхними лопастями, к нему снизу крепите шестерню, впритык к другой. Зазора быть не должно, внутренний вал не должен болтаться. И должно быть две тяги от верхних лопастей к флайбару.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Спасибо, буду пробовать собрать заново по вашей инструкции, про две тяги к флайбару не ясно, т.к он был новый в коробке с одной, и взлете он нормально, и летел послушно, пока мои ручки не дали ему команду убиться об дерево:-) и как его регулировать при двух тягах? Я сильно и хаотично тяги к тарелке накрутил, теперь незнаю как назад вернуть :-(

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    одной тяги к флайбару достаточно, она там одна.
    а тарелка перекоса при нулевом газе и среднем положении правого стика (без пальца на нем) должна стоять горизонтально, при этом белые качалки сервомашинок должны быть близки к горизонтальному положению. Сервомашинки должны нормально ходить от среднего положения в обе стороны без посторонних звуков и заеданий.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Разобрал, собрал как написано выше, за исключением кольца которое крепит внешний вал не смог открутить(а срывать не стал) но теперь другая проблема, теперь вертолет на левый стик не реагирует, полагаю что залел что-то...

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Вообще не реагирует, ни газует, ни крутится? Кольцо можно не трогать, если вал не болтается.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Вообще мертво, вал все равно люфтит, хотя кольцо четко в отвертие на валу прикрутил.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Провода проверяйте. На приемнике светодиод горит?

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    На приемнике, со стороны регулировок лампочка мигает красным, затем зеленым, с другой стороны не горит (не помню должно там гореть или нет) провода на вид целые, отрыва нету...

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    А что первым включаете? Вертолет?

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Пульт.

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zvon123 Посмотреть сообщение
    мигает красным, затем зеленым

    Должна мигать зеленым, а затем гореть постоянно. Батарея в вертолёте заряжена?

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Да, заряжал не совсем севшую батарею. Серво машинки то двигаются без проблем. В случае если я пепебил провод к одному из 2-х двигателей они оба не будут работать?Но я вроде внимательно все контакты осмотрел...

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Если сервы работают, значит связь с пультом есть. Нужно проверять полярность подключения проводов от движков к контроллеру 3в1. С инструкцией сравните. Вообще верт неубиваемый. У меня падал метров с 10 и нормально летал, только тяги терялись и флайбар гнулся.

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    А что может с полярностью случиться если я их не отключал?

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Я же не знаю, отключали или нет.

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    А я просто спросил мало ли :-)

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    А «тренерский» переключатель на передатчике есть? Может быть ты его случайно переключил (если он есть)?

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Тумблер есть , он правда щелкается но не фиксируется в другом положении. А в режиме тренера управление двигателями не работает?

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    у меня Динам, а не Е-Скай. Тоже простой 4-канальный. Тумблер фиксируется в обоих положениях. В режиме тренера управление двигателями не работает, а сервы работают, как обычно.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Спасибо, буду пробовать переключить режим.Как проверю напишу.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    По инерции назвал этот переключатель тренерским, а фактически он на моём передатчике обзывается предохранительным (блокирующим). Вертолёт был куплен с «мегагерцевым» мануалом, в нём об этом тумблере не было никакой информации. В тырнете нашёл название «тренерский» на других похожих пультах, привык к названию, много позже обнаружил дополнение на английском к моему мануалу…

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Вы оказались правы, спасибо за совет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по ремонту
    от Alpinero в разделе Танки
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 22:50
  2. Продам Lama v4 RTF, запчасти и тюнинг.
    от WNick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 12:57
  3. Продам Lama V4
    от lev32 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 19:31
  4. Вариации Lama V4 + аналоги
    от Vermin в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 20:59
  5. Продам Lama v4 (одна летает с upgrade extreme, вторая с установленными БК не настроенная)
    от Alexandr13 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения