Dynam Vortex 370 электро ктонить юзал такой верт?

pilon310

Стоит ли закупатся таким вертом? Есть ли разница между ним и Бигламой?

Andy08

Такими вертолетами вообще не стоит закупаться. Поиграться на пару недель, потом наскучит. ИМХО. Выброшенные деньги.

pilon310

Видимо речь идет о покупке классики типа такой? Но мне интересно мнение владельцев соосников вопрос в чем разница между Бигламой и Вортексом в смысле качество-управляемость? Классика не интересна и дорого и сложно в управлении, есть в наличае большой спортзал летай не хочу. Но Бигламу за не дорого сейчас не найти а Вортекс есть в наличае за приемлимые деньги. Вопрос возник из-за отсутствия результатов в поиске.

pilon310

М-да чет нет отзывов, видимо кака та еще этот верт.

Andy08

Ну, тады может не Биг Ламу, а просто Ламу в3-4 или Коб от Е-Скай?

alien131314

А что там может быть не так? Если хочется именно вертолет, надо смотреть г.о. на наличие и цену запчастей. А какой он при этом будет фирмы - наверное, пофигу. Летают, кмк, они все одинаково. И проблемы примерно одинаковые.

Кстати, помимо классики есть еще Blade 200SRX ну и всякие переходные модели, которые будет биться не так дорого как классика ( на фотке - не классика, а просто хламовый кусок железа ), а летать будут лучше, чем соосник.

Если нет такого, что хочется именно вертолет, т.е. если хочется летать, а не летать на вертолете, то лучше все же рассмотреть квадрик. Летать будет лучше соосника, проблем технических меньше, биться будет тоже более гуманно.

Andy08

Можно еще попробовать классический вертолетик с фиксированным шагом. Он не сильно от соосника отличается. Что-то типа WL911.

Сироб

Привет Вилючинску (Рыбачий, Приморский, Советский)!
Наши Спасск, Сибирь, Сахалин, Чукотка, Чумикан, Чажма, да и Маршал Неделин давно уже в металлоломе, надеюсь, что Крылов жив и здоров! И может к нему ещё кто-нибудь прибавился, Камчатка не в счёт – другой изначальный профиль, хотя всё меняется…
Если уж очень хочется попробовать немаленький соосник – то Dynam Vortex 370 в настоящий момент - это лучший вариант. Единственный минус - малый ресурс его стоковых моторов – всего 40-60 акков, но их легко можно найти по копеечной цене. Биг Ламовские ходят больше 120 акков, и пока мне прикончить их не получилось – пересел на Блэйд 200SRX. А плюс Vortex 370 в том, что все остальные его запчасти очень приличного качества. Сложно сейчас найти только его тяги, но с другой стороны – они так и не износились, запасные не востребованы. Можно взять раму и моторы Биг Ламы + шестерни и валы, а остальное от Vortex 370 и малость надфиля. Те запчасти, что сейчас продаются для Биг Ламы (в наших ИМ, по крайней мере) – кривые. Хабы и верхний и нижний, АП, держатели лопастей. Наконечники тяг сильно люфтят, флайбар – «готовь болгарку» для спиливания крючков, чтобы его, флайбар, отбалансировать. Почти всё, что купил для пробы от БигЛамы - на выброс.
Blade 200SRX взял случайно, под настроение, т.к. чему рассчитывал научиться на сооснике, не получилось научиться. Мешала зависимость от ветерка, а удобного по распорядку зала нет. Этот Блэйд для меня необъяснимо везучий. Он улетал, нашёл его в болоте на единственном метровом пятаке целым, ровностоящим. Он пролетал у меня за спиной, в метровом промежутке от меня до машины вдоль машины. Влетал в развороте в кусты и вылетал из них, не задев веток. Садился за спиной, за машиной (посадки не видел)– целенький. Сто раз всё-таки уходил вверх в сантиметре от земли-матушки…
Запчасти на него дорогие, но пока не понадобились. Есть целый запасной верт, публичное спасибо Сергею Свердлову c3c за присланный, надёжно упакованный вертолёт. Мотор я спалил по собственной доверчивости, мол - Блэйд-бренд … это я, видимо, недопонимаю в зазорах шестерён.
В остальном – он летает, я с ним ничего не делаю. . Когда надо что-то сделать - всё делается просто, кругом удобный доступ. Постучу по дереву. Плохи, на мой взгляд, только автоматы перекоса - на Вортексах 370 лучше качество.
Отличный верт для начинающего! Но шаг фиксированный.

Евгений, просмотрел ваш в альбом, оказывается вы знакомы с Биг Ламой! Вортекс - тоже самое, отличия условные, только почему-то Вортекс почти неизвестен…

pilon310

Приветсвую Борис, да бегает еще старина Крылов спасибыч за такой детальный обзор, да была Биглама в свое время, но продал я его в приморе, сейчас жалею, так как нужен не геморойный верт для балдежу во дворе. Правда пока тут выяснял по Вертексу его уже увы купили за смешные деньги-3600 р… В обчем теперь смотрю в основном на цену бюджет 5т. соосники ессено. Вот тут нашел есче один большой(Радиоуправляемый вертолет MJX T640C T-Series Shuttle T640C )-81см фюз, чет пишут трехкомандный, странно автомат перекос есть, цена подходит. Скорее всего еще поищю и тут поспрашиваю, а вообще какие еще соосники за такие деньги можно взять, для тех же целей? Поискал Вертекс дешевле 6т. не нашел

Сироб

Евгений, у этого верта АП управляется одной сервой, только по элеватору- тангажу. Это 3-канальник, совсем не то…

pilon310

То есть по курсу тоже никак? Придется таки новую тему открывать по всем большим соосникам.

Сироб

по крену - никак, по направлению - разницей оборотов винтов.
Может, действительно, лучше новую тему открыть. Соосники у многих форумчан были, но давно были. Цены были другими, да и некоторых популярных раньше соосников уже нет в продаже…

Сироб

тему надо правильно назвать, чтобы многие заглянули

alien131314

посмотрел ради интереса, что ам творится по соосникам.
На rc711 еще что - то осталось.
rc711.com/…/24g-4ch-heli-beginner-c-165_121_123.ht…
Но боюсь, что с запчастями будет становиться все хуже. Скажем, на том же helipal, на котором я брал запы для бигламы, уже вообще вертолетов почти не осталось - все вытеснили квадрики.
У

pilon310

М-да печалька прям, а тут еще один магазинчик затеял детскую игру, заказал ламу по нормальной цене, как только заказ оформил, получаю писмецо, ах извините цена уже другая чем на сайте,ну вот типа не уследили, ладно там же нашел подешевле и опять ах извините. Наверное подростки магазинчик в инете слепили. Ну че делать, аминь как бы теме.

Сироб

Попробую угадать. Название магазинчика на Х начинается? думаю, что угадал.

pilon310

Hornet-rc.ru вот какой(ну ессено не реклама)

pilon310

А, Борис они вас тожить прокатили? Ну все свершилось, заказал на хоббиострове Вортекс за 6т. ждемс. Будет теперь на чем жужать во дворе возле дома по вечерам, когда ветер стихает. А в квартире на таком вот мухе ползаю.

Сироб

«Прокатили», наверное, в моём случае сильно звучит. Вот – «хреново выполнили мой заказ» так будет правильно. Заказ был небольшой - запы на 2тр, запы были от разных вертов, и все они были в каталоге магазинчика. Поэтому заказал у них. Запчасти пришли и Б/У и в некомплекте, пришлось перепрессовывать один пиньон (хорошо, эта технология уже была отлажена). Общение было, вроде как я навязался и они снизошли до меня.
Заказов 50 сделал, большинство - в наших ИМ, всегда всё было норм, такой прикрытый пофигизм впервые.

Евгений, если соосник уже освоен, лучше было бы выбрать классику с фиксированным шагом. Управляется чуть сложнее, чем соосник, а свободы даёт больше в разы. Для Вортекса – зал или полный штиль, ну 1м/сек, сильнее – уже не его погода. Из ваты делал пушинку, отпускал, если улетала по ветру дальше 5м за 5сек, то улице – отбой, «полёты» только внутри гаража.

Коллекционер
pilon310:

Видимо речь идет о покупке классики типа такой? Но мне интересно мнение владельцев соосников вопрос в чем разница между Бигламой и Вортексом в смысле качество-управляемость? Классика не интересна и дорого и сложно в управлении, есть в наличае большой спортзал летай не хочу. Но Бигламу за не дорого сейчас не найти а Вортекс есть в наличае за приемлимые деньги. Вопрос возник из-за отсутствия результатов в поиске.

У меня есть оба , разницы между ними практически нет, за исключением маленькой но очень удобной функции у Вортекса ,у него есть регулятор на пульте при помощи которого можно изменять ( увеличивать или уменьшать) угол тарелки автомата перекоса , поэтому он более манёвренее , если при небольшом ветре Биг ЛамУ сносит , то Вортекс ещё может летать.Запчасти взаимозаменяемые. Не реклама, но все запчасти на них приобретаю здесь sporthobby.ru Если нужны ответы по вертолётам в частности по соосникам могу ответить на любой вопрос, я занимаюсь вертолётами уже более 12лет , начинал с коллекционирования , сейчас в коллекции более 150 ти вертолётов .Летаю на всех видах вертолётов , но и про соосники не забываю -Это полёты для души.

1 month later
pilon310

Спасибо Саша получил Вортекс, правда кто то догадался на качалках серв тяги поставить на минимальное отклонение и как результат отсутствие управляемости у земли и потеря комплекта лопастей. Хотя не новичок и на Биг ламе налетал прилично, но вот в квартире пробовал подлетнуть, верт понесло и треснулся об системник. Практически вообще не управлялся, пришлось переставлять тяги на качалке подальше от центра. Ну и полетел верт, теперь только управляемость по курсу привести в норму, а то гуляет, уводит нос в право, сейчас с триммером играюсь . А вот этот регулятор угла установки тарелки?

Сироб
pilon310:

А вот этот регулятор угла установки тарелки?

Наверное, правильнее назвать Регулятор настройки расходов сервоприводов. Чем больше он повёрнут вправо (по ЧС), тем на больший угол отклоняются качалки серв (и, соответственно, на больший угол наклоняется автомат перекоса) при одном и том же наклоне правого стика.
Чем сильнее крутилка повёрнута вправо - тем резвее верт будет откликаться на управление правым стиком.

pilon310

А вот оно что, а я то тут гимор затеял, снимал лопасти, поднимал фюз, переставлял тяги в край качалок, и все равно управляется как слон, еле еле а вперед вообще почти нет движения, т.е. это типа двойных расходов как у самоля? У меня этот регулятор находится в положении на 11 часов влево, Боря а у тебя как? Так же?