Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Примите в "желторотики"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; "Желторотиков" принимаете? Всегда завораживало меня моделирование. Еще в школе на уроке труда (да и после уроков) делал свою первую кордовую ...

  1. #1

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23

    Примите в "желторотики"

    "Желторотиков" принимаете?

    Всегда завораживало меня моделирование.
    Еще в школе на уроке труда (да и после уроков) делал свою первую кордовую модель по совецкой книжке, но двигатель который у меня был, так и не завелся, а нового двигателя сделанный фюзеляж так и не дождался - случайно сломали.

    И вот уже будучи взрослым дядькой с женой и ребенком, поймал себя на мысли что очень хочется попробовать еще раз.

    Почитал форумы и решил начать с недорого соосника, а там уже решать, что брать на вырост.

    Конечно я мог купить себе новый вертолет, и конечно с большой вероятностью я бы его разбил в первый же полет и охладел бы к этому занятию.
    Было принято решение идти от обратного. Купил сломанный, не летающий вертолет (Walkera 5#10, как не самый плохой с точки зрения обучения пилотированию и довольно распространенный и ремонтопригодный), начал листать форумы вникать в процесс и восстанавливать его.

    Что было сделано:
    куплена новая рама - старая была погнута (я ее попаравил сравнил с новой и оставил на зип)
    убрал вибрации - заменил лопасти, поправил балансир
    заменил сломанные шасси и установил тренировочные

    И вот вчера я попытался его запустить и он взлетел!!! (вернее оторвался от пола)
    Но все прошло не так гладко, с трудом стартует верхний винт. Если стартонул - вертолет взлетает - летать на нем я еще не берусь.
    При этом если в полете левый стик довести в крайнее положение винт останавливается и при возвращении стика в центральное положение заново не стартует.

    что это может быть?
    -на него не подается достаточно тока? - переставил разъем питания на место питания нижнего моторчика (который работает без проблем) - так же стартует с трудом, останавливается и не стартует в крайнем положении левого стика
    -проверил прижатие к шестерни - не пережат

    очевидно подыхает двигатель - что с ним можно сделать:
    заменить - в ближайших магазинах не нашел, можно ли и как подобрать аналог?
    ремонт - значит сначала надо дефектовать, как? возможно ли сделать дефектовку и ремонт самостоятельно? кому нести? сколько стоит?

    *Где в Москве купить аккумы 1S 1000-1200 mAh 15C

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Забыл указать модель двигателя XFK-130SH

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
    заменить - в ближайших магазинах не нашел, можно ли и как подобрать аналог?
    а хрен его знает. Но судя по симптомам, двигателю кирдык. Двигатели с такой маркировкой продаются дофига где, а дальше начинается лотерея. Его может быть много разных модификаций, еще и пиньон переставлять скорее всего придется.
    Модель очень старая. Найти запы будет очень сложно, если не невозможно. Раньше для валкер было дофига всего на HeliPal, сейчас там почти одни только квадрики.
    Традиционно посоветую начать с верта WL Toys911 или аналогичного а дальше - как пойдет ( пойдет - тогда симулятор+CP верт, не пойдет - ну и фиг с ним ), и не вкладывать ресурвы в этот верт.

  5. #4

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а хрен его знает. Но судя по симптомам, двигателю кирдык. Двигатели с такой маркировкой продаются дофига где, а дальше начинается лотерея. Его может быть много разных модификаций, еще и пиньон переставлять скорее всего придется.
    Модель очень старая. Найти запы будет очень сложно, если не невозможно. Раньше для валкер было дофига всего на HeliPal, сейчас там почти одни только квадрики.
    Традиционно посоветую начать с верта WL Toys911 или аналогичного а дальше - как пойдет ( пойдет - тогда симулятор+CP верт, не пойдет - ну и фиг с ним ), и не вкладывать ресурвы в этот верт.
    Уже вложил и время и деньги, остался только вопрос с моторчиком(вернее всплыл только сейчас), бросить его сейчас в таком состоянии уже спортивный интерес не позволит.

    Может заменить парно на 2 одинаковых со схожими характеристиками?
    Или может кто занимается восстановлением - восстановит за деньги или расскажет, что делать?


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    424
    Попробуй обратиться сюда. Может эти моторчики есть ещё в наличии. По артикулу это они.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
    Может заменить парно на 2 одинаковых со схожими характеристиками?
    На Aliexpress поищите 130SH, там полно. Только по оборотам на вольт надо смотреть чтобы подошли.
    Старый восстановить наверное не получится, я думаю там щётки стёрлись, либо коллектор либо и то и другое.

  9. #7

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Попробуй обратиться сюда. Может эти моторчики есть ещё в наличии. По артикулу это они.
    Заказал, жду второй день. Ни звонка ни телеграммы.
    Очевидно магазин не функционирует(

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На Aliexpress поищите 130SH, там полно. Только по оборотам на вольт надо смотреть чтобы подошли.
    Старый восстановить наверное не получится, я думаю там щётки стёрлись, либо коллектор либо и то и другое.
    Где смотреть характеристику - оборотов на вольт? (Как она обозначается?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
    Где смотреть характеристику - оборотов на вольт? (Как она обозначается?)
    Обычно обозначается kV - в тысячах оборотов на вольт. Но китайцы часто пишут что-то типа 5000 об. 6 В. Т.е. 5000 оборотов при напряжении 6 В. Соответственно, нужно ещё понять сколько у родного моторчика. Это без нагрузки всё имеется в виду.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
    Заказал, жду второй день. Ни звонка ни телеграммы.
    Очевидно магазин не функционирует(
    У них четыре заказа делал, но последний раз - уже год назад. Всё было-ОК.
    Вот только расторопность - не их конёк. И было, что не извещали, что заказ уже отправили. Приходилось о себе напоминать.
    Позвони, или через mail уточни. Вы же близко друг от друга - в Москве.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    424
    Наткнулся случайно - они переехали.
    Может из-за их оргпериода на новом месте и задержка?

  14. #11

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Наткнулся случайно - они переехали.
    Может из-за их оргпериода на новом месте и задержка?

    Спасибо, действительно они в стадии переезда. Сказали, что по наличию смогут ответить после 10.03.
    "ждемс"

  15. #12

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Ничего подходящего не нашлось (((

    Но не беда, мы овны люди упёртые.

    Вобщем перестроил верт на 7,4В на двигателях 180SH (следом пошёл блок 4в1 и сервы)

    Вертолёт взлетает все ок, но его крутит против часовой стрелки, тримировать с пульта это не получается.
    Куда лезть, что смотреть?

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
    Вертолёт взлетает все ок, но его крутит против часовой стрелки, тримировать с пульта это не получается. Куда лезть, что смотреть?
    Значит либо нет сигнала с гироскопа, либо моторы сильно разные. Просто поймите как он держится ровно - это когда момент одного мотора+ротор компенсирует момент сторого мотора+ротор. Моменты равны - вертолет ровно висит. Но по большому счеты я -бы не стал вкладываться в соосник, хотя из любви к искусству можно. Просто поймите - на улице не полетать, только в полный штиль, учиться управлять им - сомнительный навык, только привыкнуть к виду летающего вертолета и научится рулить (поворачивать кабину влево\вправо) Пойдете далее - принцип управления вертолетом с коллективным шагом совсем иной. Я советую взять НК К110. Аккумуляторы посмотрите на Дубровке http://moshobby.ru/

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
    Но не беда, мы овны люди упёртые.
    Определённо, упёртость нужна, непросто поддерживать в рабочем состоянии верт, когда есть сложности с доступностью запов и работоспособностью эектроники.
    Мне ближе И-Скай и сложилось впечатление, что И-Скаевские гироскопы стареют что ли. Много попадалось не работающих гир в новых контроллерах 3в1. Лотерея, с небольшой вероятностью удачи.
    Вот про гиры Блэйдовских соосников лет пять назад здесь на форуме народ отзывался хорошо, они были безпроблемные. Но дорогие, гады.

    У меня соосник появился когда, я не знал о Р/У вертах ровно ничего.
    Приехали друзья из Китая, привезли трёхканальник, рассказали, что в руках продавщицы такой же верт спокойно летал по магазину между стеллажей и витрин…
    Много видел, как самолётчики летают, крутят пилотаж и всегда удивляло, как они с земли с этим управляются.
    Решено было попробовать, и появился у меня соосник, только четырёхканальник (и такие, к моему удивлению, существовали уже давно и в разнообразии).
    Про соосник, понятно, не жалею, другого то начального стремления не было. На нём летал много, но много топтался на месте (например, висел в гараже, летать то хочица), когда погоды для прогресса не было.
    Потому был взят Blade 200SRX, о 3D не помышлял.
    На нём (в «середнячке») дошёл до хороших виражей, кривеньких восьмёрок и очень приятно было метров с пятидесяти возвращать верт, со снижением, мордой к себе, перед собой погасить скорость и зависнуть. Дошёл до того, чему хотел на сооснике научиться.
    После переключился в режим «опытный» и теперь снова поэтапно всему учусь заново. Учусь на СР-верт. Хорошо хоть, что не возникает проблем с положением верта.
    Blade 200SRX рекомендовать не буду, с ним я один на форуме сейчас. Но верт очень нравится и мне интересно узнать насколько лёгким будет переход на реальный СР-верт.
    Последний раз редактировалось Сироб; 28.03.2016 в 05:41.

  18. #15

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Спасибо, за мнения.
    моторы одинаковые, сняты с "донора"

    Единственное что, на вертолете доноре, они крутились в разные стороны (т.к. по компоновке оба стояли сверху) на 5#10 они по компоновке с разных сторон.
    В итоге я перекинул полярность моторчика и развернул диод SS14. В этом может быть причина?

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    424
    На плате блока 3в1 И-Скаевском есть два потенциометра Gain и Prop. Ими настраивается "отсутствие вращения" верта.
    Может на вашей плате тоже есть что то подобное.

  20. #17

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Вот тут наткнулся на похожую проблему глюк Валькеры или потусторонние силы - высказывалось мнение, что это может быть из-за неправильной установки блока 3в1

  21. #18

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Автор ответил, что в чем проблема он так и не выяснил.

    Есть еще мнения по этому поводу?
    Может это из-за угла атаки лопастей, если предположить, что они криво сидят?

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Если Вы любитель немного попаять...)) Сам не пробовал, так что чисто идея.
    Хорошо когда в какой-то системе есть 2 параллельных идентичных канала...Что например делать если в одной колонке вашей стерео системы вдруг пропал звук? Перетыкаем крест-накрест правый и левый интерконекторы идущие от вертушки, потом то же самое между пред. усилителем и мощности, потом меняем местами провода к колонкам...
    В случае вертолета, для чистоты эксперимента возможно на каком-то этапе придется расположить блок 3-в-1 задом наперед (или вверх ногами, - не соображу)))
    Так по крайней мере можно будет отделить проблемы "электроники" от "механики"..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  4. "Свой"-проект. (КОС на "утке").
    от REZCHIK в разделе Другие
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 23:23
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения