Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

Бесколлекторный соосник - новый проект

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Напрямую это на фбл голове и на нижнем роторе Ламы. Остальное - через флайбар....

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    23
    Напрямую это на фбл голове и на нижнем роторе Ламы. Остальное - через флайбар.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.08.2020
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Остальное - через флайбар
    Ну тут очевидно через флайбар - тарелка никак не влияет на угол атаки лопастей, пока те не начнут вращаться вместе с лопатками. А на v912 не так - автомат перекоса спокойно шевелит ротором
    И никакие аэродинамические силы (сопротивлением пренебрежем) на траекторию флайбара тут не влияют в виду его симметриченого профиля.
    Тут, правда, v911, но это младший брат v912.
    Кстати, по идее, можно было бы и без рычага такое сделать - пустить тяги и от флайбара и от тарелки на один шарнир - но сильно возрасла бы нагрузка на сервы. Зато было бы буквально напрямую.

    Это ваши видео? Сдаётся мне, мы на эту тему уже общались в комментариях. Каждый остался при своём. Я просто хочу понять принцип и увы, некоторые моменты, которые вы описываете, немного не соответствуют тому, что я наблюдаю в реальности, на мой взгляд. Предлагаю всё-же перейти в тему про управление соосниками и там я уже более подробно опишу, что именно меня смущает. Правда, придётся повторить там тезисы, прозвучавшие тут, так что, наверное, не сегодня уже.

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    23
    Основной принцип един для любых вертолетов. Надо понять что является основным и любая система должна этому соответствовать, независимо от внешнего вида.

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2020
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    И каков же он? На мой взгляд, довольно абстрактная мысль, хотя случай мы рассматриваем вполне конкретный. Если вы про разные флайбары - единственная аналогия, которую я вижу, это наличие флайбара. Тяги же соединены по другому, а значит и точки приложения сил совсем разные. Да и использование/отсутствие аэродинамических эффектов в основе работы разных систем флайбаров не говорят в пользу того, что их надо рассматривать одинаково. К сожалению, пока совсем нет времени все более подробно расписать. Хотел даже попытаться посчитать некоторые модели, чтобы подойти к вопросу более аналитически, но увы, приходится откладывать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    23
    Основной принцип - связь циклического шага и реакции на него модели.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2494
    Последнее сообщение: 22.09.2020, 00:17
  2. Новый проект для соревнований - МиГ-29
    от akirill в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 21.09.2020, 17:07
  3. Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
    от alexmos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14213
    Последнее сообщение: 05.07.2020, 13:30
  4. Дешевый соосник устойчивый к ветру
    от Dimmy в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2019, 20:10
  5. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения