Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Как настроить пульт flysky i6 для управления соосным вертолетом

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Помогите настроить пульт flysky для управления соосником, я попытался настроить, выбрал тип вертолёт с постоянным шагом, поставил микс 3 и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26

    Как настроить пульт flysky i6 для управления соосным вертолетом

    Помогите настроить пульт flysky для управления соосником, я попытался настроить, выбрал тип вертолёт с постоянным шагом, поставил микс 3 и 4 канала, в итоге у меня крутится только одна лопасть
    Последний раз редактировалось Lama hunter; 19.03.2019 в 10:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Его надо настраивать как самолёт. Выбирайте самолёт.
    И - газ, руддер, элеватор, элерон. Четыре канала.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Его надо настраивать как самолёт. Выбирайте самолёт.
    И - газ, руддер, элеватор, элерон. Четыре канала.
    В режиме самолёта тоже пробовал, крутится только одна лопасть, может я с минусами намудрил? Миксы вообще нужны?

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Миксы не нужны, о них можно будет подумать, когда верт нормально заработает и полетит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    [QUOTE=Сироб;7682181]Миксы не нужны, о них можно будет подумать, когда верт нормально заработает и полетит.[/QUOTE

    Видимо у меня один канал не контачит на регуляторе, потому что я и без микков пробовал и с миксами и в режиме самолёта и в режиме вертолёта, работает все кроме одного двигателя

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Верт раньше летал?
    Блок 3 в 1 раньше нормально работал?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Верт раньше летал?
    Блок 3 в 1 раньше нормально работал?
    Не знаю, я брал бу, сначала не работал приёмник, я подключил приёмник flysky к родному регулятору, теперь вот один канал не работает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Шлиц крутилки "Пропорционал" в каком положении стоит? Обычно примерно вертикально она была. Крутить её надо при выключенном питании. Она настраивает "равномерность" вращения роторов.
    Не поможет, снимайте пластиковую обёртку блока, смотрите что внутри. У меня когда канал перестал работать, было видно что сгорел его "ключ".

    Снимите верхний ротор с вала, посмотрите на хаб - верхушку вала, если металлические валики стоят не строго соосно, а как на этой фотке, то бросайте заниматься этим вертом. Ровные, качественные валы не найти. Когда я их искал, давно, купил три штуки в разных магазах - все кривые.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Шлиц крутилки "Пропорционал" в каком положении стоит? Обычно примерно вертикально она была. Крутить её надо при выключенном питании. Она настраивает "равномерность" вращения роторов.
    Не поможет, снимайте пластиковую обёртку блока, смотрите что внутри. У меня когда канал перестал работать, было видно что сгорел его "ключ".

    Снимите верхний ротор с вала, посмотрите на хаб - верхушку вала, если металлические валики стоят не строго соосно, а как на этой фотке, то бросайте заниматься этим вертом. Ровные, качественные валы не найти. Когда я их искал, давно, купил три штуки в разных магазах - все кривые.
    У меня нет крутилки, родной приёмник же не работает, у меня сейчас flysky приемник стоит, там нет крутилок

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Я не говорил о приёмнике. Говорю о блоке 3 в 1. Он же "регуль", он же "контроллер".
    Сложно тебе будет. Удачи!

    Кстати, это фотка очень удачного регуля (продаются и очень похожие, считай - один в один, но дерьмо неработающее). Положение его крутилок можно принять для начала за правильное. А дальше надо настраивать самому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-в-1 БЛ Шопнтойз 2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	42.1 Кб
ID:	1479181  
    Последний раз редактировалось Сироб; 19.03.2019 в 17:30.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Я не говорил о приёмнике. Говорю о блоке 3 в 1. Он же "регуль", он же "контроллер".
    Сложно тебе будет. Удачи!

    Кстати, это фотка очень удачного регуля (продаются и очень похожие, считай - один в один, но дерьмо неработающее). Положение его крутилок можно принять для начала за правильное. А дальше надо настраивать самому.
    Я не правильно сказал, есть там крутилки, попробую отпишусь

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Я не говорил о приёмнике. Говорю о блоке 3 в 1. Он же "регуль", он же "контроллер".
    Сложно тебе будет. Удачи!

    Кстати, это фотка очень удачного регуля (продаются и очень похожие, считай - один в один, но дерьмо неработающее). Положение его крутилок можно принять для начала за правильное. А дальше надо настраивать самому.
    Оказывается там газа надо больше давать, где то на середине начинает крутиться второй винт, теперь другая проблема, крутится и не взлётает, пробовал пропорции ставить и на максимум и на минимум
    Последний раз редактировалось Lama hunter; 19.03.2019 в 19:29.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Прочитай "Настройки – регулировки" вот в этом Обзоре.
    БигЛама точно так же настраивается.

    Цитата Сообщение от Lama hunter Посмотреть сообщение
    крутится и не взлётает
    Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Прочитай "Настройки – регулировки" вот в этом Обзоре.
    БигЛама точно так же настраивается.


    Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?
    Признаюсь честно, одна банка сдохла, я её отпаял и сделал 2s, его и ставил на Верт, из-за этого не взлётает?

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Прочитай "Настройки – регулировки" вот в этом Обзоре.
    БигЛама точно так же настраивается.


    Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?
    А какой можно аккумулятор взять, 1600 ман этот верт потянет? такой аккум весит примерно 150 гр

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    150 грамм это слишком много.
    Измерь размеры «отсека» для акка, учитывай их. Немногие батарейки в него поместятся.
    Я использовал Turnigy Nano-Tech 3S 1000 mAh 25-50C (80гр.) и RFI 3S 1000 mAh 25C (90гр.). Разъёмы перепаивал.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Понял, спасибо

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    150 грамм это слишком много.
    Измерь размеры «отсека» для акка, учитывай их. Немногие батарейки в него поместятся.
    Я использовал Turnigy Nano-Tech 3S 1000 mAh 25-50C (80гр.) и RFI 3S 1000 mAh 25C (90гр.). Разъёмы перепаивал.
    А токоотдача имеет значения в моем случае?

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Реальных 20-30С будет достаточно.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Реальных 20-30С будет достаточно.
    Ок, спасибо

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Реальных 20-30С будет достаточно.
    Здравствуйте, достал аккумулятор, попробовал на нем, один фиг вертолёт крутится по часовой, пробовал делать gain на минимум, proportional на максимум, та же картина, попробовал триммер рыскания максимально влево сдвинуть, то же самое, в чем может быть проблема?

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, что есть проблема с контроллером - блочком 3-в-1 (EK2-0709, 001337) или с моторами.
    Я покупал три блока в Шопнтойзе, все три хорошо работали. И два блока в ближайшем ко мне магазе, оба "не работали" - с ними настроить синхронность работы роторов не получилось.
    Внешне и первые и вторые - один в один.
    В то время в Шопнтойзе блоки стоили в полтора раза дороже чем в С-Х.

    Предполагаю, что у первых напряжение в "контрольной точке" (третьим - скрытым потенциометром) было настроено. А у вторых нет.
    О возможности регулировки напряжения в "контрольной точке" (на примере простой Ламы V3-4) узнал поздно, когда мои соосники ушли уже на "третий" план. Заниматься этим уже не захотел.
    Надо достать один с антресоли, оттереть от пыли и паутины, посмотреть есть ли живые батарейки к нему, попробовать поднять. Полетит ли? Года три они не летали.

    Если полетит, можно будет проверить напряжение в "КТ" (у БЛ оно, наверняка, ещё и другое будет). И попробовать настроить неработающий блок. На это время надо и всё надо найти.
    В контроллере могут оказаться неработающие (даже выгоревшие) детали и микротрещины в дорожках и непропаи.

    У моторов ресурс небольшой, примерно 150 полётов. Если они побывали в крашах, то может стать ещё меньше из-за подгорания щёток, коллектора, чего ещё. Возможно, один мотор совсем выдохся.
    Сними моторы, по очереди подключи их в "работающий" разъём. При одинаковом, не полном, уровне газа попробуй "притормозить" пиньоны пальцами. Если оба мотора сопротивляются одинаково - то они живые.

    Если общение с БЛ ещё не стало садомазой, то надо пробовать менять контроллер и моторы.

    Может проблема и в механике: "привод" одного ротора и сам ротор крутится легко, а "привод" второго и сам он - заметно тяжелее. Но это маловероятно.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Похоже, что есть проблема с контроллером - блочком 3-в-1 (EK2-0709, 001337) или с моторами.
    Я покупал три блока в Шопнтойзе, все три хорошо работали. И два блока в ближайшем ко мне магазе, оба "не работали" - с ними настроить синхронность работы роторов не получилось.
    Внешне и первые и вторые - один в один.
    В то время в Шопнтойзе блоки стоили в полтора раза дороже чем в С-Х.

    Предполагаю, что у первых напряжение в "контрольной точке" (третьим - скрытым потенциометром) было настроено. А у вторых нет.
    О возможности регулировки напряжения в "контрольной точке" (на примере простой Ламы V3-4) узнал поздно, когда мои соосники ушли уже на "третий" план. Заниматься этим уже не захотел.
    Надо достать один с антресоли, оттереть от пыли и паутины, посмотреть есть ли живые батарейки к нему, попробовать поднять. Полетит ли? Года три они не летали.

    Если полетит, можно будет проверить напряжение в "КТ" (у БЛ оно, наверняка, ещё и другое будет). И попробовать настроить неработающий блок. На это время надо и всё надо найти.
    В контроллере могут оказаться неработающие (даже выгоревшие) детали и микротрещины в дорожках и непропаи.

    У моторов ресурс небольшой, примерно 150 полётов. Если они побывали в крашах, то может стать ещё меньше из-за подгорания щёток, коллектора, чего ещё. Возможно, один мотор совсем выдохся.
    Сними моторы, по очереди подключи их в "работающий" разъём. При одинаковом, не полном, уровне газа попробуй "притормозить" пиньоны пальцами. Если оба мотора сопротивляются одинаково - то они живые.

    Если общение с БЛ ещё не стало садомазой, то надо пробовать менять контроллер и моторы.

    Может проблема и в механике: "привод" одного ротора и сам ротор крутится легко, а "привод" второго и сам он - заметно тяжелее. Но это маловероятно.
    Я пробовал менять местами на регуляторе контакты двух двигателей, в следствии чего нижние лопасти лихо крутились и вертолёт начало закручивать уже против часовой стрелки, поэтому думаю что с движками все нормально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам flysky i6
    от ACARS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2019, 20:36
  2. FlySky i6, симулятор и USB кабель, неправильные каналы
    от extraneous в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2018, 15:46
  3. помогите с настройкой тренера на flysky i6 для квадрика, linux mint
    от Manergeim в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 22:55
  4. Продам Соосный вертолёт Агуста 109 400 класс
    от skitalec в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 14:41
  5. Схема приемника соосного вертолета с гироскопом
    от Карабас в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2018, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения