Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Про соосники.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Sikorsky Да вот этот прототип с выставки и его механику. Присмотритесь к фотографии на сайте и поймете весь ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    Да вот этот прототип с выставки и его механику.
    Присмотритесь к фотографии на сайте и поймете весь принцип этой соосной схемы.
    У настоящего Камова точно так же!
    А цены там за енто, случаем, не было? Интересна цена.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А цены там за енто, случаем, не было? Интересна цена.
    В "попмеханике" писали, что за одну механику просят около $5 тыс.
    6 кВт двигатель JetCat SPT5-H - чуть меньше но тоже так.
    А если добавить управляющую электронику и сервы, то все выльется в цену около $11 тыс.

    >> Ога! Как в старой, доброй рекламе: "звоните и заказывайте прямо сейчас по телефону, который вы видите на экране..."

    В этом случае стоит делать все самостоятельно. Выйдет дешевле, но не факт что оно еще и полетит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7982_BIG_.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	65.2 Кб
ID:	133543  

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    В "попмеханике" писали, что за одну механику просят около $5 тыс.
    6 кВт двигатель JetCat SPT5-H - чуть меньше но тоже так.
    А если добавить управляющую электронику и сервы, то все выльется в цену около $11 тыс.
    В этом случае стоит делать все самостоятельно. Выйдет дешевле, но не факт что оно еще и полетит...
    В этих фразах вся соль всех этих ссылок и обсуждения!!!
    Конечно, все прикольно, всем ахота до безумия, но давайте жить немного реалиями, конечно,
    если Вы не миллионеры и не можоры!
    А, на счет, построить самому - сами ответили....
    Жаль, конечно, но пока такие вещи - для избранных или для просто безбашеных фанатов!

    Я раньше служил технарем - обслуживал Ка-27 и Ми-14. Эти вертолеты стали мечтой всей жизни, до сих пор мечтаю - построить две копии вертолетов: Ка-27 и Ми-14, но, увы, реалии - кроме них нужно и семью кормить.
    Оставил это "про себя"...

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Я раньше служил технарем - обслуживал Ка-27 и Ми-14. Эти вертолеты стали мечтой всей жизни, до сих пор мечтаю - построить две копии вертолетов: Ка-27 и Ми-14, но, увы, реалии - кроме них нужно и семью кормить.
    Оставил это "про себя"...
    Да... Вот такая нелегкая жизнь у народа.
    Если строить самому одних чертежей маловато.
    Нужно заниматься расчетами - какие двигатели ставить, какую механику, сколько это все будет весить и т.д.
    А потом еще головная боль с балансировкой роторов и их синхронизацией...
    Хотя у соосников есть небольшой, но довольно качественный ПЛЮС, у них большая тяговооруженность по сравнению с "классикой".
    У настоящего Ка-52 скорость набора высоты около 50м/с. А у американского "апача" что-то около 20...

    Если уже заниматься постройкой, то с головой и финансами. А не начать и бросить через месяц...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    Если строить самому одних чертежей маловато.
    Нужно заниматься расчетами - какие двигатели ставить, какую механику, сколько это все будет весить и т.д.
    А потом еще головная боль с балансировкой роторов и их синхронизацией...
    Хотя у соосников есть небольшой, но довольно качественный ПЛЮС, у них большая тяговооруженность по сравнению с "классикой".
    У настоящего Ка-52 скорость набора высоты около 50м/с. А у американского "апача" что-то около 20...

    Если уже заниматься постройкой, то с головой и финансами. А не начать и бросить через месяц...
    Вы, наверное сто пудов, читали эту тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37698 ? Там говорится об использовании механики от Предатора, затем в личной переписке я узнал, какие лопсти, какие и где купить редукторы. Т.е. чисто теоретически, все реально, только деньги давай. Хотя, очень даже реально, причем почти бюджетно.
    А на счет копии соосной схемы - просто тупо давай деньги (по Вашим ссылкам).

    А на счет преимуществ соосной схемы перед одновинтовой - это просто читайте "Аэродинамика и конструция вертолетов", это известно всем! Но эти преимущества в модельном мире, кроме копийности конкретного вертолета, имеет очень маленькое значение.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Вы, наверное сто пудов, читали эту тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37698 ? Там говорится об использовании механики от Предатора, затем в личной переписке я узнал, какие лопсти, какие и где купить редукторы. Т.е. чисто теоретически, все реально, только деньги давай. Хотя, очень даже реально, причем почти бюджетно.
    А на счет копии соосной схемы - просто тупо давай деньги (по Вашим ссылкам).
    Чует мое сердце, что эта тема самая обсуждаемая!
    А на счет денег - не дам!
    Сами пускай собирают...

    Можно сделать и "самовар"! Только для этого уже нужны тонны инструментов и всяческих станков для производства деталей.
    На счет механики не знаю. Там же идет 2 АП разных размеров.
    И еще, в нижнем идет же 6 ушей а на верхнем 3 ушка для крепления тяг.
    (см.фото)

  9. #47

    Регистрация
    07.11.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Давйте подкину проблему: Как Вы будете управлять курсом? Для этого надо делать независимое управление коллективным шагом на обоих роторах. Если реализовывать управление колл. шагом отдельными машиками - то можно приспособить гиру. А если оба ротора CCPM, то прощай гироскоп.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А в какое схеме происходит "наклон винтов"?

    У америкосов на AIRSCOOTER
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rblades_1.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	76.6 Кб
ID:	140272  

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    возможно у меня не научный подход но я так понимаю что у автора темы есть какая то техническая база что бы изготовить
    часть деталей самостоятельно раз так то предложил бы такой вариант как наиболее простой
    попробовать взять существующую схему компоновки например от Lama 3 и скопировать все узлы этого вертолета в увеличенном масштабе (так сказать до нужного размера)
    затем поставить бесколлекторники с аппаратурой управления, полетит не полетит не знаю но мне такой способ кажется более доступным

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ..взять существующую схему компоновки например от Lama 3 и скопировать все узлы этого вертолета в увеличенном масштабе ....но мне такой способ кажется более доступным.
    Но где найти лопасти длинной хотя бы 350 мм, но слев. и прав. вращением (от 3Д не подойдет, другой профиль)

  14. #51

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    мне кажется изготовление лопастей не самый сложный вопрос по сравнению с изготовлением механики, их в конце концов можно сделать из композита

  15. #52

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от pretender Посмотреть сообщение
    А если оба ротора CCPM, то прощай гироскоп.
    Или придется сделать электронный микшер НА БОРТУ.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Хотел спросить почему в соосной схеме используется трёхлопасная схема винта.
    Не пинайте проста скажите или расскажите, пока ещё не сообразил.

  17. #54

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    с тремя лопостями используют по причине того что сами модели нельзя сказать что легкие на мой взгляд при использовании турбины лопасти сильно дефформирует если их будет 2 полагаю дело в нагрузке

  18. #55

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Народ! В одном из старых выпусков М-К было описание модели синхроптера"
    Кто нибудь делал подобное или видел модельные образцы? Поделитесь, просто интересно!
    Вот видео не совсем модельного образца, но тоже очень похоже на самоделку
    http://www.youtube.com/watch?v=Q6mDK9XhklE...feature=related

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Синхроптер видел 1 раз на картинках в книге Б.Спунда "Летающие модели вертолетов". там написано, что даже вроде серийные образцы были. Спасибо за видео, весьма интересная схема. Кстати где-то толи в МК толи в "Спорт и Хобби" были чертежи соосника под 10кубов ДВС, где-то валяется распечатка, найти не могу.
    Ещё тут где-то писали, что для соосника необходимо 3-х лопастные винты. Почему? В соседней теме про соосники есть фотки где 2-х лопастные с 2-мя флайбарами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  2. Помогите выбрать микро соосник.
    от Redshadow в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 11:46
  3. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 01:47
  5. Нужна помощь про соосника
    от ARK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения