Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Консультация по ЛАМЕ

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Добрый день. На ЛАМЕ меняю пластмассу на металл. Нет проблем изготовить из Д16т или Ti. Возник вопрос конструкции крепления гироскопа ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    73
    Сообщений
    46

    Консультация по ЛАМЕ

    Добрый день.
    На ЛАМЕ меняю пластмассу на металл.
    Нет проблем изготовить из Д16т или Ti.
    Возник вопрос конструкции крепления гироскопа – балансира в верней втулке. (Вложение из форума).
    У кого есть возможность, прошу вложить макро этой втулки и отдельно ее детали.
    С уважением.
    ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	11.3 Кб
ID:	135229  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую, посмотрите форум Вертолёты микро. Там не однократно упоменалось по поводу тюнинга или ангрейда соосников.
    Я с большим вниманием слежу за Вашими продвижениями в дороботке этой Китайской игрушки, у самого такой же , только в открытом корпусе.
    Честно сказать, для меня большая честь пообщаться с человеком из такого солидного заведения как Вы. У Вас есть возможность проконсультироваться со специалистами у себя на работе. Я в бывшем авиамоделист СССР , в своё время всё делали сами , из куска дерева , и радиоаппаратура была Сигнал, или в лучшем случае Вариапроп. Сейчас для меня как настальгия и хобби . Летаю на набор-пасылках из пенопласта с электромоторами. Верталёт купил детям как игрушку, ну и сам завёлся. Тоже кое что доработал. Поставил радиаторы на моторы , улучшил их обдув, сейчас заказал полный комплект алюмитнивых деталей, крепление лопастей и автомат перекоса с шариковыми подшипниками. В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. По статистике имеет очень короткую жизнь, лучше его заменить на металл. По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм. В случае резкого маневра или полётов на улице , могут перехлестнуться лопасти верхнего и нижнего роторов. Голову где крепиться стабилизатор (флайбар) заменить на алюминий. Выточить можно по аналогу родной пластмассовой, а вал сделать из велосипедной спици.
    Если у вас будет желание просмотреть выше указанный форум. Там указаны дороботки по Ламе. Посмотрите фотографии, на них детали из металла и возможные доработки к Ламе.
    Желаю дачи.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    [quote=Клязьма;715086]
    Приветствую, посмотрите форум Вертолёты микро. Там не однократно упоменалось по поводу тюнинга или ангрейда соосников.
    Я с большим вниманием слежу за Вашими продвижениями в дороботке этой Китайской игрушки, у самого такой же , только в открытом корпусе.
    Честно сказать, для меня большая честь пообщаться с человеком из такого солидного заведения как Вы. У Вас есть возможность проконсультироваться со специалистами у себя на работе. Я в бывшем авиамоделист СССР , в своё время всё делали сами , из куска дерева , и радиоаппаратура была Сигнал, или в лучшем случае Вариапроп. Сейчас для меня как настальгия и хобби . Летаю на набор-пасылках из пенопласта с электромоторами. Верталёт купил детям как игрушку, ну и сам завёлся. Тоже кое что доработал. Поставил радиаторы на моторы , улучшил их обдув, сейчас заказал полный комплект алюмитнивых деталей, крепление лопастей и автомат перекоса с шариковыми подшипниками. В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. По статистике имеет очень короткую жизнь, лучше его заменить на металл. По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм. В случае резкого маневра или полётов на улице , могут перехлестнуться лопасти верхнего и нижнего роторов. Голову где крепиться стабилизатор (флайбар) заменить на алюминий. Выточить можно по аналогу родной пластмассовой, а вал сделать из велосипедной спици.
    Если у вас будет желание просмотреть выше указанный форум. Там указаны дороботки по Ламе. Посмотрите фотографии, на них детали из металла и возможные доработки к Ламе.
    Еслия в ближайшее время получу заказ с алюминивыми деталями, готов для Вас снять размеры с той или иной детали и послать вам.
    Желаю дачи.
    [/quoteу

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Преветствую, сегодня получил комплект алюминивых деталей . Постораюсь в ближайшее время снять размеры с головы стабилизатора (флайбар) и выслать Вам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    73
    Сообщений
    46
    Добрый день.
    «»». В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. «»» -- Восстановлен без особых усилий, не разбирая вертолет. В корпусе родной упорный шарикоподшипник. Работает без проблем. Налетал около 10и часов.
    «»»По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм.»» - Вопросов пока не возникало.
    Крепление гироскопа верхнего ротора выполнил по своему проекту (вложение). Правда, сложен в изготовлении, но теперь это на долго и простая разборка, не разжимая вилку.
    Так же, вынужден был изготовить вал-шестерню нижнего ротора (вложение). Повредил шестерню при разборке. Новая шестерня из капролона.
    Ежедневные полеты у себя в кабинете и иногда в нашем спорт зале (вложение).
    Прекрасный вертолет. Правда, в кабинете нет- нет, да и сломаешь лопасти. Просто их склеиваю (15мин.) и летает без проблем (вложение). Подбираю лопасти по парно после статической балансировки.
    При первых полетах передатчик интенсивно «съедал» аккумуляторы. В итоге, сгорела м/схема каскада выходного усилителя. Полагаю, где-то до меня включали передатчик, не выдвигая антенну.
    Вертолет для интересной забавы. Сейчас только катера с бензиновыми двигателями (35см3) (вложение). Собственные проекты. Регулярно Чемпионаты Украины. Иногда Европы.
    В прошлом авиамодели.
    Спасибо за консультацию.
    С уважением.
    Игорь.
    ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.__________________________.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	59.8 Кб
ID:	138346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7._________________.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	51.0 Кб
ID:	138347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.___________________________..JPG‎
Просмотров: 244
Размер:	27.3 Кб
ID:	138348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________.1.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	31.7 Кб
ID:	138349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________________.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	49.7 Кб
ID:	138350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	52.2 Кб
ID:	138362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	63.0 Кб
ID:	138363  

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Ещё раз приветствую, да нет слов , у вас практически не ограниченные возможности в изготовлени того или иного узла, даже не только применительно к Верталёту. Больше всего мне понравилось изготовление шестерни нижнего ротора. В форуме это уже не однократно обсуждалось. Что только люди не придумывали для востоновленя зубов. Да, но для правильного изготовления требуеться зубонарезная машина , не так ли. Может вам подумать о налаживани массового или под заказ изготовления основных быстро изнашеваемых деталей для соосников , не я серьёзно.
    С уважением Игорь

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    73
    Сообщений
    46
    Добрый день.
    «»»Что только люди не придумывали для восстановления зубов.»»» - У меня другой подход.
    В свое время создал в университете лабораторию по проектированию и изготовлению р/упр. носителей для выполнения работ без участия человека. Серьезный станочный парк, участок механиков, электриков, электронщиков, программистов.
    Работают студенты. Некоторые становятся аспирантами и продолжают работать и защищаться в лаборатории.
    Вновь прибывшие усаживаются разбирать списанные в университете приборы, агрегаты и укладывать по ячейкам крепеж, двигатели, детали электроники, шестерни и пр., которые, возможно, пойдут для изготовления очередного носителя.
    Осталось подобрать шестерню по диаметру и шагу. Обработать в станке по ЛАМОВскому размеру и посадить на свою ступицу в родной полый вал. Правда, работа ювелирная ; 4-5 часов.
    Итог нашей работы – статьи, конференции, выставки.
    Пришел вызов в Ваш город на «»Міжнародної виставки інформаційних і телекомунікаційних технологій ЦеБІТ-2008, яка відбудеться 04-09.03.2008 р. (м. Ганновер, Німеччина).
    Но получили слишком поздно. Сроки регистрации прошли.
    Вкладываю информацию об очередном носителе наземном и воздушном.

    С уважением Игорь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________..JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	59.3 Кб
ID:	138520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.____._________.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	70.3 Кб
ID:	138521  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Алексеев Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    «»»Что только люди не придумывали для восстановления зубов.»»» - У меня другой подход.
    В свое время создал в университете лабораторию по проектированию и изготовлению р/упр. носителей для выполнения работ без участия человека. Серьезный станочный парк, участок механиков, электриков, электронщиков, программистов.
    Работают студенты. Некоторые становятся аспирантами и продолжают работать и защищаться в лаборатории.
    Вновь прибывшие усаживаются разбирать списанные в университете приборы, агрегаты и укладывать по ячейкам крепеж, двигатели, детали электроники, шестерни и пр., которые, возможно, пойдут для изготовления очередного носителя.
    Осталось подобрать шестерню по диаметру и шагу. Обработать в станке по ЛАМОВскому размеру и посадить на свою ступицу в родной полый вал. Правда, работа ювелирная ; 4-5 часов.
    Итог нашей работы – статьи, конференции, выставки.
    Пришел вызов в Ваш город на «»Міжнародної виставки інформаційних і телекомунікаційних технологій ЦеБІТ-2008, яка відбудеться 04-09.03.2008 р. (м. Ганновер, Німеччина).
    Но получили слишком поздно. Сроки регистрации прошли.
    Вкладываю информацию об очередном носителе наземном и воздушном.

    С уважением Игорь
    Добрый день,
    жаль что не получилось в этот раз приехать , может в следующий раз получиться.
    Напишите мне если собирётесь.

    Удачи

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Помогите пожалуста с выбором ; что лучше взять Ламу 2 v3 или Стрекозу???
    Заранее спасибо!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Бизи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите пожалуста с выбором ; что лучше взять Ламу 2 v3 или Стрекозу???
    Заранее спасибо!
    Бери то на что запчастей больше. Я бы ламу посоветовал. Вроде на стрекозе пульт хуже (нет реверсов).

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Бизи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите пожалуста с выбором ; что лучше взять Ламу 2 v3 или Стрекозу???
    Заранее спасибо!
    У меня мелкая комнатная стрекоза - постоянные проблемы с движками - чуть подгорит - вертится и держать по оси очень тяжело. Про большую не знаю, хотя в "пилотаже" утверждают, что очень неплохая и даже лопасти при резком повороте не складывает.
    Бери лучше ламу, какую (2,3 или четвертую) сам решай, у меня опыт (положительный) только с четвертой. Цена-качество-ожидания на мой взгляд самые-самые.
    Кстати, у мелкой стрекозы через 4 месяца полетов (правда довольно активных-шустрая и это позволяет), вылетела у пульта пружина центровки рычажка газа, повис как кишка, я его разобрал - а там такое все навороченное, т.к. пульты у них видимо универсальные и очень сложно до чего-нибудь в нем добраться. Плюнул, закрепил за первое подходящее место-"кишка" конечно осталась вялая, но центр кое как держит. Но все равно минус производителям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:47
  2. Пара вопросов по Ламе 4
    от Sidches в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 14:51
  3. Подскжите по Ламе 3
    от zilibobo в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 22:42
  4. Нужна консультация по настройке передатчика для T-Rex 450
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:53
  5. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения