Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Blade CX2

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет всем! Мне на Новый Год, отец подарил Blade CX2 с дополнительным комплектом запчастей, двигателей и аккумуляторов. Огромное ему спасибо! ...

Blade CX2

Привет всем!
    Мне на Новый Год, отец подарил Blade CX2 с дополнительным комплектом запчастей, двигателей и аккумуляторов. Огромное ему спасибо! Теперь я болен, я фанат До этого у меня не было вертолетов, и Blade - мой первый вертолет в жизни.
    Хочу поделиться своими впечатлениями.
    Хоть у меня и нет опыта пилотирования другими моделями, хочу сказать, что для начинающего пилота - это самое то. Вертолет прощает множество моих ошибок и ведет себя достаточно предсказуемо. Перед полетом конечно необходимо настраивать миксер и гироскоп, но я их настроил быстро. Перед каждым полетом мне приходится настраивать миксер, но я уже быстро привык к вертолету, и настраиваю его «на глаз» Перед взлетом, я «даю газу» столько — чтобы обороты двигателей были на пределе «взлетных», т.е. обороты двигателей большие, вертолет еще не взлетает, но уже на грани взлета, и в этот момент я начинаю его настройку: триммирую руль так, чтобы у верхних и нижних лопастей «рисунок» начал совпадать. Таким образом я довожу настройки миксера триммером. Переменный резистор настройки чувствительности гироскопа я ставлю на середину, между минимальным и максимальным значениями, после чего гироскоп работает нормально.
    На двигатели желательно одеть радиатор, т.к. они сильно греются.