Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см....

  1. #41

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от vm_spb Посмотреть сообщение
    А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
    Да пробывал, только ось самодельная , результат удлинения внутреннего вала, меньше вероятность перехлёста лопастей.
    Рекомендую.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
    [/quote]

    Стоящая вещь - несомненно . С тех пор, как ее поставил - забыл про схлестывание лопастей вообще. Из этого комплекта, на мой взгляд, только держатели лопастей - полное фуфло, остальные детали очень даже неплохи . В конечном итоге верхний держатель я оставил родной пластиковый (чуть люфтит, но без каких-либо заморочек) , а нижний поставил х-тримовский и в этом виде летаю уже полгода. Так же поменял подшипник между роторами на х-тримовский в металлическом корпусе - вроде меньше вибрации, чем с родным.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1825.JPG
Просмотров: 462
Размер:	78.4 Кб
ID:	186746

  5. #44

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
    Есть такое - поскольку летаю сейчас на тяжелых(для ламы ) батареях- чуть меньше 100гр., то потребовались шасси явно покрепче. Сделал их из полоски, вырезанной из пластиковой канализационной трубы - нагрел на горелке и согнул до нужной формы. Стойки теперь точно неубиваемые, осталось поменять лыжи - родные ламовские не выдержали "плюха" на бетонку с 5-метров на улице в ветер(пришлось просто вырубить движки, когда тигренка уносило порывом ветра). На днях приедет посылка с миракл-марта(кстати эти ребята что-то подправили сейчас в своем сайте и теперь работать с ними - одно удовольствие, а то раньше скорость общения с ними просто бесила)- там будут лыжи от гауи-харрикейна, вот их и поставлю. 
    Вобще сейчас прикинул - от родной ламы у меня остались только основная рама с нижним валом и сервиками, остальное все прошло модификацию . Если не считать наклеек с логотипом - видны на бортах нового капота. А вобще, коллеги, имеет полный смысл вкладываться в модификацию ламы - после такого объема переделок (переход на б/к движки и внешний гироскоп, боди-тюнинг и ессесвенно - люминь с удлиненным верхним валом) она становится аппаратом, вполне заслуживающим уважения.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    подскажите, в чем разница между комплектами:
    металл синий $18.95 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11990
    металл фиолетовый $22.57 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.10785
    металл фиолетовый №2 $14.47 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13032
    металл "серебрянный" $18.51 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.14999

    внешне одинаковые, цена колеблется. может кто заказывал?
    Последний раз редактировалось HikeR; 11.01.2009 в 14:15. Причина: не та тема

  9. #47

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vm_spb Посмотреть сообщение
    А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал?
    очень похоже на 3DPro HeliDynamic® Metal Upgrade Combo V2 for Lamas w/ Extended Shaft, только 3DPro стоит в 2 раза дешевле.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    опробовал таки два noname-апгрейда:
    металл синий $18.95 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11990
    металл фиолетовый №2 $13.29 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13032
    синий просто лучше выглядит, но фиолетовый при абсолютной похожесте стоит просто копейки. вобщем расскажу про синий. сразу предупреждаю, что те, кто заявляют
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    или купить правельный люминь, или оставить пластмассу и лететь дальше.
    могут не читать. а кто с прямыми руками и с желанием не платить в несколько раз раз больше за известную марку - велкам.
    сразу о минусах:
    • внутренний вал упругий, но довольно легко гнется даже пальцами. при установке "постукиванием" он уперся в нижний подшипник и после второго "постукивания" выгнулся дугой. выпрямился легко, но на заметку взять стоит.
    • все болтики посажены на клей, что в принципе плюс, но пока я это понял - сорвал все грани на верхнем держателе, болтики выполнены из чего-то на металл совсем не похожего ;) также сорвал внутреннее шестигранное отверстие в одном шаровом наконечнике.
    • сильное подозрение, что проектировщики с допусками перестарались. на шаровые наконечники ни одна тяга без такой-то матери не насаживалась. когда собрал полностью нижний держатель и тарелку, оказалось что для наклона лопастей усилия серв просто не хватает, они пищали, но с места на двигались. с шаровыми разобрался довольно быстро, выкрутил их шестиганником, зажал в дремеле и легонько обработал мелким надфилем. оказалось достаточно снять покрытие до блеска, теперь все тяги насаживаются плотно, но на месте легко болтаются без люфта.
    • в фигне с прорезями для тяг от тарелки к держателю сами прорези довольно узкие. тяги ходили с усилием, на собранном верте любое перемещение серв тут же аукалось падением оборотов. чтобы не портить красоту просто чуть обточил сами тяги до круглого сечения.
    • в самой тарелке оказался люфт. правда, сравнив с пластмассовой тарелкой я понял, что он раза в 2-3 меньше, и заметен только благодаря удлинненым рычагам. из-за этих рычагов пришлось переставить тяги качалок на 180, на фото видно, иначе слишком большое изгибающее усилие к ним прилагалось. также рычаг без шарика (который фиксируется на шасси) упирался в кабину ламы, решилось прожиганием небольшого вертикального отверстия в кабине.
    • самый геморрой получился с хабом. тарелка наделась на вал легко, нижняя часть хаба цеплялась за заусеницы от винтов, но после небольшой шлифовки вала встала на место. а вот сам хаб застрял на полпути. в тот момент ничего кроме как воспользоваться молотком в голову не пришло. 10 минут активного стучания через трубку-переходник - и хаб на месте. правда, сбил покрытие в том месте, где трубка легла на верхнюю часть. прикручивать не пришлось, сидел как влитой.
      запустил верт, сильно колбасило. на медленных оборотах понаблюдал и офигел, верхняя часть вала описывала круги миллиметра 3-4. решил, что погнул вал, когда забивал молотком хаб, решил сменить (тем более, что шестеренка на нем была уже совсем покушанная). вкратце скажу, что сняти хаба заняло 3 часа и окончилось отпиливанием вала и высверливанием остатков дремелем.
      однако на новом валу хаб тоже не желал надеваться с приемлимым усилием. заглянул внуть и обнаружил заусенцы прямо по центру, там такая выточка проходит, причем все неровности имеют ровный слой синего покрытия. пришлось опять взять дремель и отполировать внутренную поверхность в центральной части. после этого хаб стал одеваться/сниматься с небольшим усилием, чуть больше, чем пластмассовый, но при резком старте прокручивался, и я его все-таки закрепил винтами.
    • слишком широкая прорезь в держателях лопастей приводит к тому, что свободно закрепленная лопасть колбасится в воздухе, некоторый неадекват в управление вносит. поджимать безполезно, просто с одной стороны в месте крепления наклеил на лопасти квадратик скотча.
    • винты в держателях имеют на концах гайки. пластиковые держатели обходятся небольшим выступом, который увеличивает площадь контакта, а на металле эти гайки все время откручиваются. подозреваю, что приклеивать их чревато, поэтому в очередно раз, когда они улетели, искать не стал. винты и в металле неплохо держатся, и довольно плотно. правда и эти винты поставил от родной ламы, ибо сорвал шлицы на них на всех, а закручить пассатижами неудобно ;)
      все-таки металл на болтиках более чем мягкий.
    • флайтбар при установке и закручивании крышечки ходит аж со скрипом. без крышки свободно, но вылетает от щелчка. с крышкой, но не закрученной тоже все нормально. оказалось, что закрученные болтики упираются в верхнуюю часть пластика в центре. опять помог надфиль, буквально 3-4 движения.
    вобщем, собрал, полетал с родными лопастями. прям таки неописуемого увеличения реакции не заметил, но стиками двигать действительно пришлось меньше, особенно при тестовом висении на маленькой кухне. появилось небольшое явление, которое называют "унитазом", если я правильно понимаю, при висении верт как-будто привязан за веревочку и описывает круги нижней частью. но висит при этом как и раньше, и при горизонтальных перемещениях никуда не уносится. тягу флайтбара крутил, бабочки нет. подозреваю, что немного что-то погнул, пока снимал/одевал хаб, но так как особо не мешает решил отложить разборки.
    и ещё обратил внимание, что при перемещениях вправо/влево, вперед/назад значительно меньше стал проваливаться. раньше приходилось при любом маневре увеличивать газ, чтобы компенсировать потерю высоты, теперь достаточно 1-2 щелчка, а при небольших маневрах и вовсе управляется только правой ручкой. предполагаю, это из-за снижения сопростивления хода тяг от тарелки до нижнего держателя. проверил, на самых малых оборотах (когда один щелк вниз и движки останавливаются) работа сервами действительно не снижает оборотов. только в самых крайних положениях чувствуется увеличение нагрузки, но только в крайних положениях.

    до нормальных полетов пока не добрался, но уже понял, что оставлю весь комплект. "купил, поставил, полетел" - это явно не про это изделие, но имея некоторый опыт второй комплект с теми же самыми проблемами поставил на другой вертолет за полчаса. обточил тяги, отвернул и чуть шлифанул шаровые наконечники, проверил внутреннюю поверхность хаба, круглым надфилем прошелся по заусеницам там обнаруженным, наклеил скотч на лопасти (заодно по всей длине, как советуют для некоторой усточивости при крашах), флайтбар пилит не пришлось, уже был поизношен. в итоге больше времени заняло снятие старого пластика, чем установка металла.

    ну, и немного фоток:
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  12. #49

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Сорри, не поглядел на дату поста -уже не актуальный ответ
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 23.02.2009 в 20:06. Причина: Сорри, не поглядел на дату поста -уже не актуальный ответ

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    опробовал таки два noname-апгрейда:
    металл синий $18.95 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11990
    металл фиолетовый №2 $13.29 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13032
    Спасибо Вам огромное!
    Уже несколько раз примерялся к этому апгрейду, но не знал, что от него ожидать.

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    но не знал, что от него ожидать.
    я примерно представлял, что можно ожидать за эти деньги, но гибель внешнего вала не входила в планы

    тут, кстати, родилась мысль, так как шаровые наконечники на тарелке выкручиваются, то можно их поменять местами, длина ведь разная. тягам от серв лучше, меньше будут напрягаться. а увеличение рычага к нижнему держателю лопастей приведет к большему углу отклонения лопастей, у самого держателя запас хода есть. вобщем добиться не V-образного положения тяг, а паралельного. в принципе аналогично переставлению тяг в сервах, но у меня, например, качалки с 2-мя отверстиями упираются в корпус, а так ничего мешать не будет.

    проблема в том, я слишком увлекся полировкой, и теперь тяги от качалок просто сваливаются с шариков. вроде бы наконечники продаются отдельно, попробую, если найду.

    ну и фото для пояснения:
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  15. #52

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Наконечники можно чуть обжать снаружи плоскогубцами - плотнее охватывать будут.

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    С тугими тягами вопрос решается гораздо проще. Столкнулся с той-же проблемой, сервы едва сдвигали тарелку. На снятой с верта тарелке надеваем тягу, нагреваем аккуратно зажигалкой и шевелим, пока не остынет. Получается идеально. Главное не перегреть.

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    также сорвал внутреннее шестигранное отверстие в одном шаровом наконечнике.
    как оказалось, нужно было просто использовать правильную отвертку. я пользовался 6-ти гранной звездочкой, а нужен был просто обычный шестигранник, которым казалось бы сорванный наконечник без проблем открутился.
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Наконечники можно чуть обжать снаружи плоскогубцами
    вышел из положения так. обмакнул наконечник в какой-то нитроклей, дал высохнуть и обточил еще раз. тепер в самый раз

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вроде бы наконечники продаются отдельно, попробую, если найду.
    как-то безуспешны мои поиски. подскажите, где есть такие наконечники?
    я так понимаю, что есть готовые детальки, как на фотках выше, с разной длиной резьбы, так и просто шарики с отверстием под болтик. предпочтительней, конечно, шарики.

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Ну, вот чего в природе есть http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=220, это ремкомплект к экстримовскому держателю лопастей. Как раз 4 шарика среди прочего. Только у них плечо длинней получится.

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1
    поставил фиолетовый абгрейд и экстрим лопасти верт не управляемеый,правда ставил до того как прочитал эту тему. наконечники двигались с трудом.постовил на место все стоковое ,но верт теперь такой же неуправляемый,реакции идут на таких тормазах даже незнаю что теперь и делать.

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    запустите моторы на минимальных оборотах и подвигайте правым стиком, падения оборотов быть не должно, даже в крайних положениях.
    если сильное сопротивление, то полировать наконечники, смотреть, чтобы тяги ни за что не задевали, снять с вала полностью нижний держатель и тарелку в сборе, покрутить в руках, сразу станет понятно, где чего трет.

    а вот почему все штатное перестало управлятся - даже мыслей нет. у меня второй верт (команч) весь пластмассовый, тяги во вторых отверстиях, так он за эталон принят, стараюсь с первым вертом сделать хотя бы не хуже
    так вот, он как автомат калашникова, будучи собран из любых наугад взятых пластмассовых деталей (при покупке с рук подогнали мешок запчастей летает совершенно одинакого. убитых шестеренок это, ессно, не касается.
    и перестал управлятся он всего один раз, когда распалась тарелка на две половинки. посмотрите у себя, может тоже?

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    хозяйке на заметку: держатели лопастей из китайских апгрейдов встают с очень большим натягом на фиолетовые детали от e-sky. практически не сдвинуть с места их после закручивания болтов.

  23. #60
    a2v
    a2v вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    А можно я в этой же теме вопрос задам? Ибо он созвучен, а как новичку мне новую тему поднимать не комильфо...
    Суть вопроса: та же Лама-3 и алюминиевые апгрейды.
    Сразу скажу, что форум излазил капитально, прежде чем задавать вопросы, но не на все нашел ответы. Как пример... Поясните мне пожалуйста термин "унитазить"? Ну то есть вот как это выглядит?
    Ну и по технике: я, правда, г-ну Денисову отписал в icq, но ответа не последовало пока. Итак:
    1. Алюминиевая экстримовская нижняя часть ротора и экстримовский же держатель лопастей: промучался вчера до часу ночи, но так и не поставил. когда ротор уже упирается снизу в тарелку АП, то у пластмассовых тяг от АП до держателя лопастей просто не хватает длины. если же их хоть как-то с диким усилием защелкнуть, то при работе серв АП клинит (?????). Да, тарелка АП покупалась на Скаковой, в комплекте с прочими алюминиевыми деталями роторов и валом (серебро). Ни производителя, ни дополнительных тяг не значилось.
    2. Хорошо, ставим упомянутый выше "комплект дооснащения". Который а-ля e-sky, только серебристый. Получается ерунда: один держатель лопастей прекрасно качается на осях вала, второй зажимается так, что не провернуть руками. При перемене мест с верхнего на нижний так же "переезжает" и дефект. Хотя, что-то мне кажется, что дефект или у меня в голове или в руках?
    3.ладно, ставим взад стоковую пластмассу. Долго и муторно регулирую "пропорционал", длину тяг... Толк есть, но не сильно радующий: При подъеме Ламу все равно тащит или вперед или назад (в зависимости от того, в какую сторону перестарался с тягой сервы) с попутным "закручиванием" в какую-либо сторону. То есть просто подняться и зависнуть не получилось ни разу. Может быть действительно слишком мала площадь "аэродрома" ~ 1,8 х 2 м ?И от этого ее так колбасит потоками воздуха?
    Совсем забыл, о комплектации и "что имеем", а то трудно будет меня уму-разуму учить
    (только не смейтесь) лама 3 с экстримовскими : хвостом, шасси, кабиной, лопастями.
    имеем в активе (купилось, но применить не получается):
    - экстримовский нижний ротор
    - точно e-sky алюминиевый АП (упаковка фирменная)
    - неизвестного мастера металлический апгрейд роторов нонейм
    - АП из вышеупомянутоно нонейма
    - аналогичные стоковые элементы, снятые ввиду хрупкости практически сразу.

    Простите за сумбур... Но уже просто опускаются руки... Вроде не мальчик... А разобраться не могу.
    заранее спасибо,
    Антон.

  24. #61

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    попробуйте такую комбинацию:
    внутреннйи вал экстримовский + АП розовенький от еская. держатели и центральная часть - стоковые. именно это уже и отстраивайте.

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    когда ротор уже упирается снизу в тарелку АП,
    в тарелку АП вообще не должно ничего упираться снизу.
    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    один держатель лопастей прекрасно качается на осях вала, второй зажимается так, что не провернуть руками.
    в 59-м посте такая же картина. выход - подложить мааааленькие шайбочки между деталями, либо капнуть локтайпа на болтик, закрутить так, чтобы свободно качалось и оставить на 3-4 часа.
    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Ну то есть вот как это выглядит?
    восьмилопастная лама: попытка не пытка? там есть ролик с ярковыраженным случаем этого явления

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    установил себе экстримовский АП, нижние держатели лопастей и все лопасти... 5 минут настройки тарелки АП и имеем стабильно висящий без подруливаний аппарат... единственное, при установке нагревал шарики и пока горячие одевал тяги... после остывания 3-4 раза снял-поставил, потом смазал шарики и все...

  27. #64
    a2v
    a2v вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Большое спасибо всем, но к HiKeR есть пара вопросов:
    1. может быть я неверно выразился: ротор нижних лопастей своей нижней кромкой (по валу) практически упирается в верхнюю кромку втулки АП.
    2. по поводу подкладывания шайбочек: то есть это расхожая ситуация, и связана в основном с "точностью" при изготовлении комплектующих? и мои руки делали все правильно?

    да, а за "унитаз" - спасибо. Посмотрел, такого ужаса у моей Ламы нету конечно.
    А что по поводу длины тяг от АП на нижний ротор? подпиливать ротор снизу? или?...

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    ротор нижних лопастей своей нижней кромкой (по валу) практически упирается в верхнюю кромку втулки АП.
    стоковый тоже упирается, для увеличения угла наклона тарелки я его подпиливал немного.
    а вот алюминий... посмотрите вот этот топик, третья фотка слева. там алюминий и сток, видно что сток прям таки лежит на тарелке, а алюминий в воздухе висит.
    вообще, у экстрима все должно быть подогнано, либо тяги в комплекте длиннее получаются.
    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    то есть это расхожая ситуация
    в одном моем коплекте оси нижнего держателя лопастей были покрыты синим цветом, а верхние - без покрытия. соответсвенно сами держатели нельзя было поменять местами, при неправильной установке верхний болтался, а нижний даже не одевался.

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    приехало еще 3 фиолетовых апгрейда по 10 уе. все три спокойно налезли на внешний вал, и на старый покоцанный и на пару новых. люфтов в тарелке не обнаружил, разобрать не получилось, слишко сильно завальцовано, что не может не радовать. все болтики на держателях лопастей на клею. держатели ходят свободно, но в стороны не смещаются.
    грустное все таки осталось:
    - диаметр внутреннего вала - 1.98мм, в подшипники входит со свистом. не удержался и капнул клея после сборки.
    - немного увеличены размеры шариков:
    диаметр шариков на держателях - 3,47-3,49мм
    диаметр шариков на тарелке - 3,50-3,55мм
    размеры на стоковом пластике (правда довольно поюзанном) - 3,3мм
    разрабатывать тяги либо обтачивать шарики все равно придется.

  30. #67

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Итак список того от чего колбасит...

    1)Проверить ход тяг(должны ходить на шариках свободно во всех положениях и без люфтов)
    2)Не должно быть вибрации на валах, можно проверить сначала внешний, потом оба(валы часто гнутся при вытаскивании вставлянии)
    3)Проверить вибрацию с лопастями(экстримовские гнуться, родные бывают разные по весу)
    4)Проверить бабочку верхнего ротора(обычно достаточно минимальной длины тяги)
    5)Флайбар тоже должен свободно ходить...
    6)Звук от шестерен должен быть ровный, иначе шестерни под замену или отрегулировать зазор
    7)Проверить пластиковую тарелку перекоса на раздваиваемость
    8)Проверить затяжку лопастей(должны быть одинаково!!! затянуты в держателях и болтаться с небольшим усилием)

  31. #68

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Поставил металлический апгрейд серого цвета... Заметно увеличился угол отклонения верхнего ротора от вертикальной оси... На сколько это критично и как с этим бороться?

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kubik Посмотреть сообщение
    увеличился угол отклонения верхнего ротора от вертикальной оси
    это как?

  33. #70

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Металлический держатель стабилизатора позволяет ему больше отклоняться вверх-вниз от горизонтальной оси благодаря большему зазору сверху... в итоге вместе с ним и лопасти опускаются ниже... У меня теперь в состоянии покоя концы верхних лопастей достают до нижних лопастей.... Раньше такого вроде бы не было...

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    понятно. в полете это может привести к перехлесту при резких маневрах, лечится банальной подклейкой скотча, либо установкой более длинного внутреннего вала.
    в любом случае, запас карман не тянет, я ничего не клеил, вал длинный стоИт, страшного ничего не происходит.

  35. #72

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    Мне почему-то кажется, что лучший способ скомпенсировать резкость в управлении люминиевой ламы - выбросить блок 4 в 1, перейти на хороший передатчик, купить бк и прочие прибамбасы и значение D/R корректировать пока не станет привычно)
    Дорого, конечно, зато у вас появится соосный монстрик)

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если не умеешь компенсировать резкость чисто механически, то и самый навороченный пульт скорее всего не поможет. имхо.

  37. #74

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    По поводу длинного вала - установленный вал с металлическим наконечником на пару-тройку миллиметров длиннее стокового. в итоге если этот вал вставлять вровень с шестерней у него появляется 2-3мм свободного хода вверх-вниз... и в нижнем положении шестерня соприкасается с пиньеном совсем чуть-чуть (то есть бОльшая часть шестерни находится ниже пиньона)... приходится вал вставлять в шестерню, чтобы он на пару мм из нее торчал и в итоге лишние пару мм отсаются незадествованными. есть какой-нить способ использовать их, и чтобы шестерня с пиньоном на одном уровне находилась?

  38. #75

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    Приобрел розовый апгрейд и сразу возник есть вопрос - автомат перекоса явственно расслаивается, на пластике, как я почитал это "сразу на замену" а вот на металле как? Заведомый брак, или это допустимо?

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    и для пластика и для металла есть всякие клеи.

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    мой апгрейд в полёте http://picasaweb.google.ru/sibiriada...eat=directlink

  41. #78

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Нашел вот за восемь пятьдесят, должна скоро придти. http://www.goodluckbuy.com/cnc-metal...lver-set-.html
    Материал изготовления интересен. Если также напишут адрес, не дождусь.

  42. #79

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    мой апгрейд в полёте http://picasaweb.google.ru/sibiriada...eat=directlink
    Расскажи, пожалуйста, про апгрейд свой касательно моторов, передатчика и блока управления. Очень привлекло.

  43. #80

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Pauchok Посмотреть сообщение
    Расскажи, пожалуйста, про апгрейд свой касательно моторов, передатчика и блока управления. Очень привлекло.
    Ещё бы касательно камеры, подвешенной снизу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Алюминий и CNC
    от RuslanG в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 11:15
  2. управление автоматом перекоса на ламе
    от metz в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 15:31
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 22:36
  4. можно ли юзать такой аккумулятор на ламе?
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения