Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Нехватило терпения дождаться выходных, до полуночи провозился с установкой алюминия на свою Ламу. То ли человек так устроен , то ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

    Нехватило терпения дождаться выходных, до полуночи провозился с установкой алюминия на свою Ламу.
    То ли человек так устроен , то ли это сугубо моя заморочка. Отлетал уже почти четыре месяца на сооснике , даже на улице летал при ветре, в общем не плохо освоил вертолёт. Так нет , захотелось метал поставить. Ну поставил , да вопросов нет люфты все убрались , всё стало жёстко надёжно , но я теперь должен полностью переучиваться летать.
    Чувствительность на команды просто молнеиностная, потом пришлось ещё все тяги от сервов крутить , чтобы нейтральное положение тримеров на передатчике вернуть, тягу флайбара тоже пришлось удленить. Честно сказать, пыл пропал , даже захотелось обратно родную пластмассу поставить. Ведь на ней так хорошо и спокойно леталось , незря наверно есть поговорка касаемо не только автомашин , а всей наверно техники. Водитель, немешай работать двигателю. Что сказал ? ну ладно , что то другое сейчас в голову непришло.
    Ну вроде всё настроил , полетать попробую завтра , даже страшно подумать как я смогу им управлять, сегодня уже поздно .
    Может у кого есть опыт с соосником, после переделки на алюминий.
    Всем удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Поставил люминий, настроил все тяги, все отлично летает.

    Ну да, на много четче реагирует.

    Поставил обратно пластик, 10 минут полета.... тупой он на пластике...
    Вернул люминий...

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Что оставил я из алюминия: автомат перекоса и нижний держатель лопастей (Xtreme), очень резкий стал но стабильный.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Поставил люминий, настроил все тяги, все отлично летает.

    Ну да, на много четче реагирует.

    Поставил обратно пластик, 10 минут полета.... тупой он на пластике...
    Вернул люминий...
    А какой люминий, можно ссылочки? А то я вот думаю блэйда поапргрейдить, интересно знать, как повлияет на летучесть (на падучесть понятно, крепче станет).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую, я поставил обычный набор люминия для ламы. См. Фото.
    Заказал в инете через ебеей. В разделе Вертолёты мини, кто то давал адреса инет магазинов. Посмотри просто здесь, правда страница бундесовая, но над каждой деталью стоят каталог или артикель номера. Можно потом по ним поискать что то по близости.
    Удачи . http://www.rcmodellbau-shop.de/shop/start....tuningteile.php

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У меня такой опыт.
    В безветренную погоду на пластиковой Ламе делал горки и петли. Все делалось очень легко и плавно. Но в ветер (5 м/с) вертолет с ним не справился и рухнул. Вынужденно перешел на люминь.
    В результате в ветер он стал летать лучше. Гребет против него только так, а по ветру летает вообще с реактивной скоростью. Но в управлении стал резок неимоверно. С одной стороны тяжесть и чувствуется недобор мощности (даже на Хтримовских двиглах), а с другой резкая реакция на стики - при попытке сделать вираж вертолет просто срывается с потока и морковкой в землю. В общем, виражи на нем стало хуже крутить.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    В москве ближее чем у бундесов и дешевше
    вотhttp://hobbyforyou.ru/catalog/2712.html
    и ли поройся у х -модель!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Всем сасибо за рекомендации, попробую методом исключения , по очередно снимать и менять назад на пластмассу детали. Единственное что хочу точно оставить из люминия , тарелку перекоса и вал верхнего ротора. Таким способом добиться так сказать золотой середины в управлении. Да , а тарелочку люминивую придёться немного подточить снизу , при перекосе на контакты моторов ложиться.
    Посмотрю что за гибрид получиться.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Всем сасибо за рекомендации, попробую методом исключения , по очередно снимать и менять назад на пластмассу детали. Единственное что хочу точно оставить из люминия , тарелку перекоса и вал верхнего ротора. Таким способом добиться так сказать золотой середины в управлении. Да , а тарелочку люминивую придёться немного подточить снизу , при перекосе на контакты моторов ложиться.
    Посмотрю что за гибрид получиться.
    Начни с верхних держателей лопастей. Я думаю на них и закончишь( по опыту).

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую, спасибо за совет , как сказано так и сделано. На них и закончил.
    Уже полетал и так и сяк, всё правильно как раз там и самое расхлябоное место получаеться. И ех, и стоило столько пыли поднимать, ну и денег тоже.

    А вы вал верхнего ротора с алюминевой головой поставили, или люминевые держатели прямо на родную пластмассовую закрепили.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, спасибо за совет , как сказано так и сделано. На них и закончил.
    Уже полетал и так и сяк, всё правильно как раз там и самое расхлябоное место получаеться. И ех, и стоило столько пыли поднимать, ну и денег тоже.

    А вы вал верхнего ротора с алюминевой головой поставили, или люминевые держатели прямо на родную пластмассовую закрепили.
    Проабгрэйдил несколько ветолетов и у всех была одна проблема, как только ставишь верхние держатели люминь- вертолет начинает жить своей жизнью отдельной от пожеланий пилотов, причем неважно остальное стоит пластик или аллюминий.
    У своего поставил только внутренний вал с аллюм. головкой для балансира, кроме лопастей ничего не ломается.

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    В выходные надо попробовать , оставлю всё пластмассовое , кроме внутреннего вала с аллюм. головкой для балансира. держатели верхних лопастей оставлю родные. Единственное что я ещё хочу сделать, это удленить внутренний вал на 10-15мм. . Вал изготовлю из велосипедной спици. Его потом легко можно будет вставить в голову и затянуть шестигранником. С пластмассовой головой такой номер не проходит. Потом сообщу какой из этого эффект получиться.
    Ещё раз спасибо за совет.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Поставил металичаскую башку и поменял шестерёнки на белые,ещё движки поменял на екстрим.Время полёта и управление,ухудшелось.После 2-часовой обкатки (прикрепил верт к столу и прогонял так что-бы двежки не перегривались),после этого всё стало на свои места,и время увеличелось и управление нармализовалось.Детали ведь должны привыкнуть друг к другу.

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Согласен, при изменении в любом механизме, детали должны притиреться друг к другу.
    Честно сказать мой вертел сразу после покупки , летал прямо из каробки, без допалнительной настройки. Даже тримера на передатчике в нейтраль стояли. А ведь тоже всё новое без обкатки. Он до переделки нормально летал. Идея со столом неплохая , надо тоже попробывать обкатать. По крайней мере хуже не будет.

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А какой люминий, можно ссылочки? А то я вот думаю блэйда поапргрейдить, интересно знать, как повлияет на летучесть (на падучесть понятно, крепче станет).
    а ссылок валом на форуме, я в ближайшем(единственном магазе в городе) брал...

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Всё вернул пластмассу назад , правда кое что новыми деталями заменил.
    Летает нормально , как и раньше летал , даже немного устойчивей . С люминем у меня несошлось к сожалению.
    Ну это может только у меня, у других всё работает нормально. Но для полётов на открытом воздухе при несильном ветре, безусловно алюминий лучше.
    А если пластмасса полетит, то в магазине всегда запчасти в наличии , ну и дешевле на много.
    Вот такой у меня опыт вышел с люминем.

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А я всё заменил на металл (красненький), лопасти Х-трим, Летаю и радуюсь!!!
    Верт чувствовать (ощущать, кому как нравится) надо!!!
    Я запарился пионеров переучивать, после игрушек не могут на нормальной аппаратуре рулить, херачат стики от стенки до стенки, да еще думают, что если сильнее надавят, то лучше работать будет!!!

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А я всё заменил на металл (красненький), лопасти Х-трим, Летаю и радуюсь!!!
    Верт чувствовать (ощущать, кому как нравится) надо!!!
    Я запарился пионеров переучивать, после игрушек не могут на нормальной аппаратуре рулить, херачат стики от стенки до стенки, да еще думают, что если сильнее надавят, то лучше работать будет!!!
    А вот и фото!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0043a.jpg
Просмотров: 1210
Размер:	38.8 Кб
ID:	145054

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А я всё заменил на металл (красненький), лопасти Х-трим, Летаю и радуюсь!!!
    Мой вариант

    Впечатления

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Да, после установки алюминия вертолет стал жить своей жизнью (причем отличной от желания передатчика)
    Уважаемые, подскажите (только понятно) как надо подстраивать сервы и т.д., чтобы положения триммеров на передатчике совпали с положением тарелки перекоса и т.д.
    Вертолет после установки люминия при взлете резко заваливается вправо и немного назад.
    HELP!!!!

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    Да, после установки алюминия вертолет стал жить своей жизнью (причем отличной от желания передатчика)
    Уважаемые, подскажите (только понятно) как надо подстраивать сервы и т.д., чтобы положения триммеров на передатчике совпали с положением тарелки перекоса и т.д.
    Вертолет после установки люминия при взлете резко заваливается вправо и немного назад.
    HELP!!!!
    всё устанавливается, а затем настраивается и и летает, алюминий это тема!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Я тоже заказал себе Комплект запчастей алюминевых для своей ламы. Хочется на улице полетать. А также решил взять Двигатели Хеликс у них окошки охлаждения прорезаны, хоть моторы и греются, зато тепло изнутри отходит быстро в атмосферу, сжечь почти не реально......

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    Да, после установки алюминия вертолет стал жить своей жизнью (причем отличной от желания передатчика)
    Уважаемые, подскажите (только понятно) как надо подстраивать сервы и т.д., чтобы положения триммеров на передатчике совпали с положением тарелки перекоса и т.д.
    Вертолет после установки люминия при взлете резко заваливается вправо и немного назад.
    HELP!!!!
    Покрути тяги сервомашинок, они на резьбе, удлиняешь или укорачиваешь. Может тарелку придется подпилить, если будет за что-нибудь задевать - у металла для этого верта, насколько я знаю по опыту товарищей очень много брака именно в несоответствии посадочных. А лучше из металла поставить то, что советуют в этой теме пользователи - все правильно.

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от palmos Посмотреть сообщение
    Покрути тяги сервомашинок, они на резьбе, удлиняешь или укорачиваешь. Может тарелку придется подпилить, если будет за что-нибудь задевать - у металла для этого верта, насколько я знаю по опыту товарищей очень много брака именно в несоответствии посадочных. А лучше из металла поставить то, что советуют в этой теме пользователи - все правильно.
    Привет соседу , по поводу тарелки совершенно согласен, я из трёх купленных наконец-то првильную нашёл, её даже подпиливать не пришлось. И теперь всё работает как "часы" только держатели лопастей стоковые оставил , првда их сверху пластиной усилил.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел "все для рыбалки" и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий.....
    Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.

  29. #26

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел "все для рыбалки" и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий.....
    Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.
    Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.

  30. #27

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел "все для рыбалки" и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий.....
    Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.
    Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
    комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
    комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.
    Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.
    Так и есть от 20-25 Евро за штуку, подаждём немного пока цена малость снизиться . Вспомните сколько раньше люминь апгрейд стоил, а сейчас в половину подешевел.

  33. #30
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
    Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Alz Посмотреть сообщение
    У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
    Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
    А про экстримовские никто ничего против и не писал, писали про ескаевские алюминевые.

  35. #32

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Alz Посмотреть сообщение
    У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
    Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
    Спасибо за совет учту. Я обычно пользуюсь синий , она средней фиксации , оранжевая или красная как угодно, резьбу схватывает намертво, она и идет как для полной фиксации. Если автомобильные болты и гайки можно как-то после неё сорвать, то на мелких винтах при откручивании все пазы под отвертку посрывает, придёться их высверливать.

    Тоже совет из опыта работы с фиксаторами резьб.

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.
    Согласен, я купил такой, что в пакетике без этикетки комплект собранный.
    В конце концов пришел к выводу, что не надо было покупать люминь. Никакой резкозти и точности не заметил.
    Количество крашей стремится к нулю, поэтому и для прочности люминь стал не нужен.

  37. #34

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства "NoName" - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?

  38. #35

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства "NoName" - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?
    Приветствую, ну похоже что вы стали "жертвой" некачественного люминя, может он не для Ламы ? .Из своего опыта могу сказать люминь c которым нет проблем только от Eskay. Шарики в принцыпе прекручены шестигранником к тарелке , если вам удасться подобратЬ шары меньшего диаметра то можно поменять. Или придёться тяги расверливать, но они могут потом слетать с шариков так как, исчезнет внутренняя проточка, фиксирующая на шаре. Напрвляющую для тяг тоже можно расточить. Но моё мнение , или купить правельный люминь, или оставить пластмассу и лететь дальше.
    Удачи.

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Моск.обл., фрязино
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных....ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!

    вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! http://youtube.com/watch?v=FtgjiKJqTYA&feature=related

  40. #37

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от snoopyy Посмотреть сообщение
    алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных....ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!

    вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! http://youtube.com/watch?v=FtgjiKJqTYA&feature=related
    Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.

  41. #38

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.

    Всё упростил до минимума, после долгих "поисков и испытаний" всётаки пришёл к выводу что удлинённый вал нужен . Особенно при полётах на улице. Для этого использовал велосипедную спицу , она как раз нужного диаметра, удленнил на 19мм, использовал ещё один опорный подшипник наружнего вала и хлоровениловую втулку . На фото всё хорошо видно , вибрации ни какой , пытался резкими маневрами перехлестнуть лопасти, неперехлёстываються во как . Тут в форуме люди идею подкинули со второй тарелкой для верхнего ротора , т.е. сделать его управляемым, хочу попробывать, может у кого уже опыт есть с этим "колхозом". См. фото из буржуйского форума.

  42. #39

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Поставил не давно метал на ламу получил именно то что хотел дело в том что до ламы у меня была мини стрекоза она не такая устойчивая зато шустрая и резкая. Когда запустил ламу в первую минуту понел что модель конечно классно стоит на месте но в движении плавна и скучна. После установки метала стало отлично она стала без церемонна в движении и для ветренной погоды лучше.

    Мой выбой для меня лама без метала только если висеть ибо скука в управлении.

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    МЫТИЩИ
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Поставил металичаскую башку и поменял шестерёнки на белые,ещё движки поменял на екстрим.Время полёта и управление,ухудшелось.После 2-часовой обкатки (прикрепил верт к столу и прогонял так что-бы двежки не перегривались),после этого всё стало на свои места,и время увеличелось и управление нармализовалось.Детали ведь должны привыкнуть друг к другу.
    шестерёнки белые где нашел???????
    нигде не видел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Алюминий и CNC
    от RuslanG в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 11:15
  2. управление автоматом перекоса на ламе
    от metz в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 15:31
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 22:36
  4. можно ли юзать такой аккумулятор на ламе?
    от GAz67_3378 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения