Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 331

Walkera HM 5G6(2.4G)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Combat лопасти на удивление крепкие. Подшипники разлетались, валы гнулись, шестеренки и хвосты ломались... а, вот, 4 комплекта лопастей ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    лопасти на удивление крепкие.
    Подшипники разлетались, валы гнулись, шестеренки и хвосты ломались... а, вот, 4 комплекта лопастей как лежали, так и лежат себе смиренно... Все еще на первом комплекте летаю. Правда, они все в задирах от флайбара и от тренировок змейки между стопками коробок от CD... но на полет не влияет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Такс, козявка была схвачена и обмеряна... по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
    1) диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
    2) длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)

    +/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.
    Пасиб огромное. Похоже что подойдет. Мой вал правда в длину 97мм. Пока изготовил самодельный из нержавеющей трубки. Но при заказе с миракла закажу фабричный в запас.

  4. #43

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл. Вчера получил. Первый раз в жизни держу пульт. На четвертом аккумуляторе удавалось висеть секунд по 10. Интересно когда будет первый крэш))
    Внимание вопрос: где в москве можно купить аккумуляторы, а то ждать по 45 мин, пока зарядится очень нетерпеливо)))

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от DeDan Посмотреть сообщение
    Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл.
    Добро пожаловать! В нашем полку прибыло!
    Не хочу сглазить, но серьезные крэши начнутся при активном пилотировании. Дя начала, стоит научится стабильно висеть хвостом к себе. Следующий шаг, упражнение: взлет - висение - смещение вправо - висение - смещение влево - висение.... все это выполняется хвостом к себе и на одной высоте. После освоения этих начальных элементов можно пытаться поворачивать верт к себе под углом 45 и 90(боком, т.е.). После уже можно кабиной к себе. И все по той же схеме...

    где в москве можно купить аккумуляторы
    В Пилотаже
    У меня 4 акка, что позволяет летать и особо не беспокоиться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Т.е. акки для министрекозы подходят?
    Да, кстати, я там же в миракле купил радиаторы для двигателей, посадил на термопасту, посмотрим, сколько проживут.

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Подходит. Министрекоза это и есть Валькера. Просто Пилотаж ее продает под своим брендом.
    Кстати, по поводу радиаторов... нет одного лишнего? А то у меня только одна штука

  9. #47

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу радиаторов... нет одного лишнего? А то у меня только одна штука
    не-а, 2 заказывал, так что лишнего нет, если только вертушку в хлам расфигачу, тогда появятся

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Пользую Валкера 5-4, очень достала глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4? Очень хочется услышать отзывы на сей счёт!

  12. #49

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Всем доброго времени суток !!!
    Долго смотрел на сайтах на это чудо . Walkera HM 5G6(2.4G)
    Вот на днях приобрел....изначально были сомнения в ее летНых качествах,уж больно мАленькая пиказявка, при взлете думАл будет ее Колбасить и плющить по страшному......ан нет !!!! казявка устойчива и послушна до безобразия.в полуметре от Пола провисела секунд сорок без моего участия в ее управлении.. , кстати хиробоводы хвалятся своим чудом, я бы сказал что пиказявка ни чем не хуже а в полне возможно и получше будет ..,.так же порадовало отсутствие помех, вЕртолетик висит как вкопанный и не дергается... мой первый девайс был валкера 5-4 40мгц калбасилоЕго от понех безумно от чего и бился он частенько. п обовал подключить пиказявку на пульт оптик 6 с модулем 2.4мгц сразу не получись, не видиТ он ее будет время поковыряюсь мож и получится.
    В восторге от алюминевого обгрейда который уже стОит на казявке все четко без люфтов и проблем. Расстроили моторы..... греются гады со страшной силой, По этой причине вылетывать полНостью аккумулятор не решился,давал ей отдохнуть. в принципе конечно нужно ставить радиаторы, попробуЮ сначала сотворить Их из фольги .
    В целом аппарат КЛАССНЫЙ !!!

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    "глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. "
    "Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4?"
    Момент, глючность аппаратуры и помехи - разные вещи.
    Никаких помех у 2,4 нет и быть не может... если только в районе ядерного взрыва (давайте не будем устраивать полемику про теоретические вероятности... для этого есть отдельная тема)
    За 2 месяца активной эксплуатации не было ни одного случая отказа. Инициализация приемником передатчика 100% с первого раза.
    Однако, ради интереса, я уходил в соседнюю комнату без прямой видимости(пеноблочная стена + мебель) до кучи закрывал деревянные двери - работает спокойно.

    2 DeDan
    Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Ждем-с отчета о полезности радиаторов. Есть чем измерить температуру с радиатором и без? Как сказывается на полете увеличенный вес козявки?
    Нет, t пожалуй, нечем измерить. Как сказывается доп. масса тоже не скажу, т.к. не с чем сравнивать, да и вообще это мой первый вертолет)) Первые подлеты пробовал делать с самодельным учебным шасси из тонких реек. Без них верт явно резвее)))
    Купил сегодня в Пилотаже 2 акка и пару комплектов движков на всяк. случай. Дело с 3-я акками пошло веселее, уже спокойно вишу под потолком (на 6-м от первого запуска акке). Пытаюсь делать влево-вправо как Aol_WB советовал, но верт часто начинает колбаситься по кругу, иногда отлавливаю, иногда нет)) Как правильно делать эти право-лево??
    Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от DeDan Посмотреть сообщение
    Как правильно делать эти право-лево??
    Вообще, нет случаем никакого фака по пилотированию?
    Примерно вот так

    ФАКа как такового не встречал, но что мешает быстренько просмотреть темы в "вертолеты-новичкам?
    За 20 секунд нашел вот это
    Смотреть видео сейчас некогда.. надеюсь, что поможет...

  16. #53

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    За 20 секунд нашел вот это
    Ага, это я видел! Кстати, именно этот ролик позволил избежать крешей сразу же после доставания верта из коробки))
    Перемещения вправо-влево хвостом к себе уже освоил. Конечно, падений не избежал, шасси уже рихтовал)))
    Теперь вопрос: у меня наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
    Читал про эпопею с мет. шестеренками. Каков вывод - жрут они пластиковые шестерни привода или нет?
    Попробовал снять радиаторы и полетать без них, субъективно - двиги гораздо горячее, дотронуться больно, а с радиаторами легко можно касаться.

  17. #54

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    ОБУЧЕНИЕ:
    Видеокурс полетам на вертолетах от VladimirG
    {видео внизу поста. мне очень помогло когда начинал}
    всевозможные FAQ тут


    наблюдается люфт, если нажать снизу на шестерни привода винтов, весь узел люфтит вверх-вниз на 1-2 мм, так должно быть?
    Конечно, в идеале, люфтить не должно. Люфт по вертикальной оси приводит к тому, что при раскручивании лопастей смещается тарелка автоматики перекоса. На внешнем валу(под тарелкой) стоит ограничитель который стопорится винтиком. Винтик вкручивается в отверстие на валу. Снизу же на вал надевается привод (пластиковая шестеренка). Обратите внимание, на шестеренке есть ключ. Люфт выбирается именно тем, на сколько глубоко вал посажен в шестеренку. При падениях козявки вал постепенно выходит из шестерни, так что имеет смысл исправлять это выскальзывание. Но, опять же, без фанатизма! Т.е. выбирание люфтов не должно стать навязчивой мыслью! И утягивать до состояния монолита тоже не стоит. Люфтик в районе миллиметра спокойно компенсируется триммерами.

    про эпопею с мет. шестеренками.
    За месяц никакого видимого износа нет. Думаю, что по данному поводу беспокоиться не стоит.

    с радиаторами легко можно касаться.
    Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).

  18. #55

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Спасибо за советы. Люфты убрал, заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте! Первый раз слабо затянул шестерню привода, было весело когда всё разлетелось и верхний подшипник (в синем таком стакане) пришлось искать полчаса по комнате)))

    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Понятно. Значит, тепло рассеивают очень эффективно. Это хорошо. Осталось понять, на сколько они тяжелы для козявки. Т.е. на сколько уменьшится время полета (думаю, что незначительно).
    Засек время полета. Без посадки 9 мин.

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от DeDan Посмотреть сообщение
    заодно научился юстировать автомат перекоса))) Один оборот качалки = полный ход триммера на пульте!
    Засек время полета. Без посадки 9 мин.
    Умение юстировать тарелку есть хорошо! Пригодится
    Оборот, наверное, не качалки, а тяги. Качалка - это черная пластиковая штучка, которая крепится винтиком к белой шестерне на сервомашинке.
    Время полета с радиатором хорошее. Значит, вес двух радиаторов практически никак не ухудшает полетные хар-ки. Must have.

    PS
    Да, народ, если кому надо метал апгрейд или тихие движки, вот тут их можно посмотреть

  20. #57

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Вот собственно маленький лекбез.......
    Почти за месяц эксплуатации казявки сегодня подломал немного хвост движки лопасти итд еще стоят родные !!!!!!

  21. #58

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось , движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
    Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло

  22. #59

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от georgiys Посмотреть сообщение
    Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось , движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
    Теперь сижу, читаю форум. Завтра буду покупать радиаторы, еще пару запасных аккумов и тренировочное шасси. В общем, вашего полку прибыло

    да не повезло вам с казявкой....... как вы так умудриоись все спАлить, брак ??
    радиаторы где покупать собрались? что то я нА эту мелочь Пока ненашел ..

  23. #60

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    радиаторы где покупать собрались?
    Вот сюда пожалуйте

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от georgiys Посмотреть сообщение
    Козявку купил, сразу же полеты начал (не терпелось , движки с приемником спалил, козявку в ремонт сдал.
    а как ты понял,что приёмник спалил?просто у меня тоже в один прекрасный момент верт не захотел реагировать ниначто,даже сервы не двигались,сдал в ремонт,жду вердикта...мож у меня тоже приемник полетел,но из-за чего?...остаёться догадываться....

  25. #62

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Virus1984 Посмотреть сообщение
    а как ты понял,что приёмник спалил?просто у меня тоже в один прекрасный момент верт не захотел реагировать ниначто,даже сервы не двигались,сдал в ремонт,жду вердикта...мож у меня тоже приемник полетел,но из-за чего?...остаёться догадываться....
    После очередного, причем весьма мелкого краша был сдвинут ротор и почти что заблокирован. Я этого не заметил.
    Спалил как раз из-за "почти".
    Даю газ - а лопасти крутятся, но неохотно. Даю еще. А потом "еще и еще, пока Винни-Пух наконец не спалили оба движка и приемник"
    Во время первых запусков верта было состояние сродни наркоману перед дозой - очумевшие глаза, все пофигу, лишь вот еще позапускать хоть чуть-чуть. Сейчас бы конечно верт поковырял или в ремонт сдал. А тогда я заряжал аккум и каждую минуту смортел на зарядку - не загорелся ли зеленый огонек

    Аккумов купил аж 4 шт, чтобы были. А то только верт настроишь - уже батарейка села.
    На новом моторе уже пластиковая шестеренка зубы потеряла - пришлось новый мотор ставить.
    Собираюсь менять в пульте Mode I на Mode II. Все-таки газ должен быть под левой рукой, чтобы управлять правой.
    Не пошли у меня с Mode I упражнения, вот поменяю и буду отрабатывать.

    Если кто-нибудь в Москве и в Питере будет радиаторы заказывать, купите мне 4 шт (2 комплекта) плиз ! Подъеду и сам заберу в любом городе. А то всё есть, кроме радиаторов. А из-за них одних заказ у буржуев делать не хочется.

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Народ,помогите! Walkera 5G6 2.4 GHz.
    Кто-нибудь менял пульт между Mode 1 и Mode 2?
    У меня Mode1,т.е ручка газа справа,в магазине продавец сказал,что нужно перепаивать,а в инструкции к верту написано,что всё делается без перепайки(инструкция на английском,а я не очень силён в языке).Если кто делал,подскажите...
    Заранее спасибо!

  27. #64
    dci
    dci вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Гонит он, но разобрать передатчик придется. Там несколько винтов и две защелки на ручке, с ними аккуратней.
    Внутри нужно переключить переключатель внизу, рядом с батарейным отсеком, переставить блокирующий винт и фиксатор положения на левую ручку и расставить дип-свитчи по вкусу. Вуаля.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от dci Посмотреть сообщение
    Гонит он, но разобрать передатчик придется. Там несколько винтов и две защелки на ручке, с ними аккуратней.
    Внутри нужно переключить переключатель внизу, рядом с батарейным отсеком, переставить блокирующий винт и фиксатор положения на левую ручку и расставить дип-свитчи по вкусу. Вуаля.
    Спасиба,щас буду пробвать

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Народ, а кто-нибудь пытался связать 2.4 козявку с аппаратурой отличной от штатной? Ради интереса, попытался привязать к ней Spektrum DX6i.... и получил индейскую национальную избу... фиг вам, называется

    ЗЫ
    когда пишу слово спектрум, так и хочется приписать "ZX80"

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Народ, а кто-нибудь пытался связать 2.4 козявку с аппаратурой отличной от штатной? Ради интереса, попытался привязать к ней Spektrum DX6i.... и получил индейскую национальную избу... фиг вам, называется

    ЗЫ
    когда пишу слово спектрум, так и хочется приписать "ZX80"
    Не получиться связать,у них приёмник и передатчик на одну частоту настроены 2.4 GHz,можно связать с одинаковыми вертолётами или пультами,у других частота другая


    А кто занет,как настраивать флайбар и зачем это нужно?

  31. #68

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Virus1984 Посмотреть сообщение
    А кто занет,как настраивать флайбар и зачем это нужно?
    Непосредственно сам флайбар или тягу от него к лопастям?

    Если тягу, то она банально удлиняется или укорачивается путем вращения черных ушек (они на металлическом штифте с резьбой). Настроить тягу надо для выравнивания вращения лопастей относительно горизонта (влияет на стабильность козявки).

    Если же имеется ввиду вес грузиков флайбара или длину самого флайбара, то тут ничего умного добиться не получится. все уже 100 раз отмеряно и 1 раз отрезано. Этим балуются ламоводы когда надоедает, что флайбар крошит лопасти...

  32. #69

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Непосредственно сам флайбар или тягу от него к лопастям?

    Если тягу, то она банально удлиняется или укорачивается путем вращения черных ушек (они на металлическом штифте с резьбой). Настроить тягу надо для выравнивания вращения лопастей относительно горизонта (влияет на стабильность козявки).

    Если же имеется ввиду вес грузиков флайбара или длину самого флайбара, то тут ничего умного добиться не получится. все уже 100 раз отмеряно и 1 раз отрезано. Этим балуются ламоводы когда надоедает, что флайбар крошит лопасти...
    Ясно,Спасибо

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от DeDan Посмотреть сообщение
    Граждане, а никто не знает, в Москве кто-то уже продает запчасти для 5G6 или вперед в Миракл?
    Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы.... это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.

  35. #72

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Вариант юстировки тарелки перекоса на козявках:

    - Отсоединяем от тарелки две тяги ведущие к держателю лопастей.
    - Отсоединяем от тарелки два тяги от сервомашинок (с сервомашинок их снимать не нужно).
    - На передатчике устанавливаем все триммеры (кроме газа) в центральное положение.
    - Включаем питание на вертолете и передатчике. После того, как аппаратура связалась, и машинки приняли нейтрально положение, выключаем питание.
    - Руками устанавливаем тарелку в горизонтальное положение (на глаз) после чего прикладываем тягу к шарику на тарелке и смотрим на сколько кольцо тяги выше или ниже шарика.
    - Подкручиваем тягу на нужное расстояние и прикрепляем к тарелке.
    - Прикрепляем тяги от держателей лопастей.
    - Включаем питание, запускаем вертолет и окончательно юстируем триммерами.

    Если триммеров хватает для нормального висения, радуемся и наслаждаемся полетами. Если же триммеры выбираются полностью, а вертолет так и не стабилизируется, то повторяем процесс заново с особой тщательностью

  36. #73

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Пилотаж. Запчасти от мини-стрекозы.... это одно и то же. На миракл только за рамой или за тем, чего нет в пилотаже.
    Да как-то не хочется пластиковые детали ставить..

  37. #74

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Вот и моя козявка metal version пришла Брал ее в компанию к ламе v3, которую дома особо не поднимешь.

    Подтянул крепление лопастей, чтобы они не болтались, а перемещались в держателях с небольшим трением. Винтики там все такие микроскопические и не идеального качества, поэтому нужны очень хорошие отвертки.

    Отлетал 3 батарейки, вывод однозначный - козявка просто супер, для квартиры идеальный вариант
    В управлении от ламы отличается в первую очередь тем, что на газ реагирует более вяло, оно в принципе и понятно, моторчики и батарея просто микроскопические.
    Летает вполне резво, предсказуемо и устойчиво(для своего размера ессно)

    Пробовал раньше летать на пилотажеской стрекозе товарища, у нее болтались лопасти, так вот, она была гораздо менее устойчива из-за этого, надо лопасти подтягивать по-любому, сразу стабильность возрастает в разы.

    Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго

  38. #75

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от ZEvgen Посмотреть сообщение
    Интересно, на сколько хватит движков, на миракле их сейчас нет, так что было бы неплохо, если бы хватило на долго
    C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    C декабря месяца летаю и еще ни один движок не умер.
    А это сколько в батарейках? Я уже 6 отлетал, вот думаю, заказывать движки запасные или нет?

  40. #77

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Тьфу... оговорился.. с февраля месяца этого года, на самом деле.
    В батарейках? Хм... эээ... ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.

  41. #78

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Тьфу... оговорился.. с февраля месяца этого года, на самом деле.
    В батарейках? Хм... эээ... ну, думаю что сотню-полторы батарей уж точно отлетал.
    Ну значит в запасных моторах особого смысла нет

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Мдя, умудрился сорвать резьбу в одном из металлических держателей лопастей У кого-нибудь есть опыт по восстановлению? Мне видится установка мелкого винтика с гайкой Где бы его только найти такой?

  43. #80

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Да, резьба там хлипенькая. Сажал винт на эпоксидку пока шел новый комплект. Можно купить в пилотаже пластик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  2. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  3. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  4. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения