Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 331

Walkera HM 5G6(2.4G)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Как вам карбоновый тюниг хвостовой балки? Чуть подробнее в блоге http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=5353...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Как вам карбоновый тюниг хвостовой балки?



    Чуть подробнее в блоге http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=5353

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Да не проблема такой хвост,если присмотреться там есть в фюзе отвертие как раз под карбоновую палочку(нашел на поле видать остатки какого то шасси :-)
    Втыкаешь даже клеить не стал, сверлишь отверстие под болтик винта и готово!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_1366.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	49.4 Кб
ID:	194978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_1367.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	42.7 Кб
ID:	194979  

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня не нашлось трубочки нужного диаметра - или больше, или меньше. То отверстие - первое о чем я подумал
    Но в итоге исходил из подручных материалов

  5. #84

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Каргаполье
    Сообщений
    18
    а моему свежеприобретенному 5G6 не везет.

    или просто к падениям с метровой высоты вертик относится крайне отрицательно. особенно если падению предшествует столкновение с чем-нибудь твердым.


    в первый-же вечер сломался наконечник тяги флайбара. просто развалился на 2 половинки после очередного крэша. и, естественно, комплкет тяг я вместе с вертиком не заказал. пришлось ждать неделю, пока они дошли ЕМСом.

    дальше - больше.
    хвост уже надоело клеить - после каждого крэша где-нибудь да отломится.
    шасси - передние стойки просто срезались. сначала с одной стороны, потом с другой. (приклеил на дно колечко, вырезанное из пластиковой бутылки - пока держится)

    еще выбило подшипник в шестерне (заменил), оторвало шарик, куда крепится тяга на верхнем держателе лопастей. флайбар - отлетал после каждого крэша - откуда только я его не доставал
    (держатель - заменил, поставил вторую тягу на флайбар - сейчас не вылетает)

    про сжеваный зуб на пиньёне одного из движков можно даже и не вспоминать (заменил, благо пиньёнов заказал 2 комплекта по 6 штук).


    однако в общем и целом - вертиком я доволен.
    летает очень даже неплохо, особенно если сравнивать с клоном пикоза.
    уже получается пролететь несколько раз подряд без посадки (аварийной ) по маршруту зал-кухня-спальня-зал.

    жена вертика почему-то побаивается




    смотрю на хвост 5G6-1 - на вид - попрочнее. по крайней мере в нем нет кучи хлипких пластмасок.
    поставится он на раму 5G6?

    еще смотрю на алюминиевые тарелку, валы и держатели лопастей - стоит ли их покупать?
    стоят в комплекте как пол-вертика, а чем лучше пластика - не понятно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Не знаю, у меня он уже полгода, тьфу тьфу только хвост измочалил, все остальное целехонькое.
    Может качество ухудшилось?Не дочитал до конца,так он у тебя в пластмассе вот и ломается все :-(
    Думаю как шасси сломать получилось и шарик отломить.
    Я через это уже прошел, Мой на 2.4 G и весь в металле :-)
    Лучше для дома и не придумать, лама и т.д. уже большеват :-(

  8. #86
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А вот мой хвостик:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01275.JPG
Просмотров: 263
Размер:	81.0 Кб
ID:	197514

    _____________________________

    Пара моментов по настройкам.
    После возврата ручки в "ноль" вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно. Приходится отлавливать. Это лечится?
    И второе. В зависимости от уровня разряда аккумулятора верт рыскает по курсу, т.е. синхронизация моторок "плавает". Это нормально?

  9. #87

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    По хвосту ,чем меньше его укрепляешь,тем с меньшими потерями он отваливается ;-)
    проверено!
    1. Какой ручки, там их две ?
    2. Со временем привыкните ,это же элетроверт,тем более микро, а не ДВС :-(
    3. У вас в руках пульт вот и управляйте :-)

  10.  
  11. #88
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    1. Какой ручки, там их две ?
    Разумеется, ручки управления креном и тангажом. Мне опыт подсказывает, что положение "ноль" ручки газа делает управление вертолётом невозможным в принципе. Может, это только у меня так?

  12. #89

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Правильно подсказывает!На ручке газа МНЕ мой опыт подсказывает есть еще одна степень управления со своим нулем:-)
    Теперь расшифруйте чем отличается "ноль" от нейтрали в вашем предложении.

  13. #90
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    О, я "эффект унитаза" вылечил! Чо-то сразу не додумался убрать люфт лопастей Сам балбес, аднака

    После возврата ручки в "ноль" вертолётку начинает закручивать по левой спирали, хотя в нейтрали висит ровно.
    Фиг знает,чем я думал, када писал это
    В общем, сразу после взлёта вертик висел ровно, а по завершении какого-нить манёвра и возврата правой ручки (моде 2) в нейтраль его закручивало влево с неслабым увеличением амплитуды.

  14. #91
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Странные вещи творятся...

    Ставлю полностью заряженный аккумулятор, взлетаю, делаю пару кругов по комнате и сразу начинается плавное, но быстрое снижение тяги на максимуме газа, можно только несколько минут ползать по полу на "подушке", потом магическим образом тяга включается и снова летаю (минут пять) вполовину хода ручки. Но если не ползать, а стоять и ждать, то тяга не появляется чо-то. Такое впечатление, что это элементарный перегрев магнитов. Сегодня заменю моторы, проверю сию гыпотезу, да.

  15. #92

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Если это перегрев магнитов, то почему тяга появляется после "ползанья"...? Ведь в это время магниты могут только разогреваться еще больше...

    У меня Walkera 5G4. Однажды тоже заметил снижение тяги при свежей батарейке. Причем, проявилось это довольно резко - после падения с небольшой высоты (около метра) отскочил флайбар... Даже не выключая питание, я поставил флайбар на место и - на взлет... И тут замечаю по положению стика, что вертолет летит как на подсевшей батарейке, хотя до падения я сменил батарею и пролетал всего несколько десятков секунд... При этом вертолет никуда не крутило, он адекватно управлялся... просто, не хватало тяги... Замена батареи на свежую ситуацию не исправила... Перебрал всю механику - дефектов не выявил... Собирался вплотную заняться диагностикой электроники, снял кабину, между делом решил подлетнуть без нее... И заметил значительное улучшение в поведении вертолета... А именно, отпала необходимость в постоянном триммировании - триммирую (по направлению) в течение первой минуты после взлета, а дальше полет стабильный до самой "кончины" батареи... Если поставить кабину на место, гира опять начинает "плыть" практически постоянно... В процессе всех этих экспериментов со снятием-надеванием кабинки с пробными полетами, тяга, как мне показалось, восстановилась сама по себе... Хотя некоторые сомнения остались... Сейчас, когда после нескольких минут (около 5-ти) полета, вертолет начинает "проситься" на посадку, я сажаю его и даю "передохнуть" с пол-минуты... После такой передышки он опять довольно резво взлетает и уверенно держится в воздухе минуты полторы-две... Такой "фокус" можно повторить пару-тройку раз... Явно при этих паузах что-то остывает - или моторы, или батарея... и мощность восстанавливается... А при висении на "подушке" моторы греются довольно сильно, поэтому, когда уже получается только висение на "подушке" - батарею на зарядку... На снятой с вертолета батарее при этом около 3,5 Вольт... Под нагрузкой еще не мерил... собираюсь... Моторы родные, батарея тоже - 10С...

  16. #93
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Если это перегрев магнитов, то почему тяга появляется после "ползанья"...? Ведь в это время магниты могут только разогреваться еще больше...
    Фик знает... Может, выходят на рабочий режим?

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Всем привет! не подскажите где сейчас в Москве купить Walkera HM 5G6(2.4G) и где подешевле
    ЗЫ что то я совсем запутался кто то говорил что в Walkera HM 5G6(2.4G) больше алюминя в начальной комплектации , на сколько его выгодней брать или лучше взять дешевле с 40G и апгрейдить?

  18. #95

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    Всем привет! не подскажите где сейчас в Москве купить Walkera HM 5G6(2.4G) и где подешевле
    Я на неделе к этим ребятам заходил и видел у них валкеру в металле, правда не спросил сколько стоит

    http://rcdrive.ru/unit.php?unit=1653&pPage=1

  19. #96

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Я на неделе к этим ребятам заходил и видел у них валкеру в металле, правда не спросил сколько стоит

    http://rcdrive.ru/unit.php?unit=1653&pPage=1
    отлчно!!! только я не смог на сайте у них посмотреть где магазин находится

  20. #97

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    отлчно!!! только я не смог на сайте у них посмотреть где магазин находится
    На Калужской территориально у них магазин

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    На Калужской территориально у них магазин

    магазин только интернет или можно зайти посмотреть? Если да то какой точный адрес?

  22. #99

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=302 не реклама , сегодня поеду брать сдесь , долековато но цена самая низкая по москве я в оставшиеся деньги моторчиков и лопастей докуплю и акомулятор кстати моторов сейчас нигде не нашел ,где брать никто не подскажет?

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    отпишись потом по впечатлениям!

  24. #101

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=302 не реклама , сегодня поеду брать сдесь , долековато но цена самая низкая по москве я в оставшиеся деньги моторчиков и лопастей докуплю и акомулятор кстати моторов сейчас нигде не нашел ,где брать никто не подскажет?
    Это пластиковая модель, а человек хотел с алюминием. А так да, самая низкая цена. Сам там покупал

  25. #102

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    сегодня стал обладаелем Walkera 5G6 , првое впечатление: боюсь подниать выше 20см все таки вертик хлюпковат,было пять или шесть крашей три раза эту палку с грузиками(не помню как называется) вырывало и уносило , помогал кот всегда своим зрением успевал заметить куда упала и бежал обнюхивать ))) . .вообщем страшновато было, но пролетев круг по комнате успокоился пока не пойму доволен яили нет...На китайских дешевыхв ертолетах на трех канальном ик управлении по комнате летал только в путь и краши для него были совершенно не страшны, а за эту козявку боишься, НО управление куда интересней от Walkera!!!

    Возникло пару вопросов 1у меня вертолет постонно издает высокочастотныйшум, это нормально????
    ЗЫ Хвост уже почти сломал уже нашел китайского донара из старых запасов))))

  26. #103

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Чем можно заменить шасси?

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Чем можно заменить шасси?
    купить новую , цена 100руб

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я уже с рук натренировался пускать. Только в руках второй ротор не всегда запускается. А вот если отпустить, то сразу включается и зависает в воздухе

  29. #106
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Начала дергаться серва которая за стрейф влево вправо отвечает. Дерганье прекращается при отклонением ручки до крайнего положения и обратно. Грешил на приемник, воткнул в другой канал, ситуация таже. Летать и висеть даже с дергающейся сервой в общем можно (быстро быстро колбасит туда обратно на миллиметр, и на полете почти не сказывается), но не айс эти нервно паралитические заморочки ))) Верту пара дней всего, чинится или серву менять?

  30. #107

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Я на флайбар повесил тяги с обеих сторон, он стал меньше болтаться и перестал отлетать при краше. Кажется, даже стабильнее висеть стал. Правда, есть подозрения, что при очень неудачном краше его сильно загнет..

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Уважаемые форумчане. Озадачился покупкой вертушки. На миракле нашел модель валкера лама2 2.4 с метал-апгрейд за 86уе. Не могу понять одного - по внешнему виду и ТТХ он один-в-один c subj-ом. Сможете пояснить - я чтото не понял, миракл так прописал или действительно это идентичные вертушки 175мм?

  32. #109

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    у меня вертолет постонно издает высокочастотныйшум, это нормально????
    Да, нормально. Так работают сервы.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Чем можно заменить шасси?
    Ради чего? Какой смысл?

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Я уже с рук натренировался пускать. Только в руках второй ротор не всегда запускается. А вот если отпустить, то сразу включается и зависает в воздухе
    Гироскоп не понимает, как правильно отработать. Нормальное явление.

    Цитата Сообщение от Lin Посмотреть сообщение
    Начала дергаться серва
    Для 5G6 редкое явление. Ни на что не влияет. Лечится вот так

    Цитата Сообщение от pavlenkoEV Посмотреть сообщение
    На миракле нашел модель валкера лама2 2.4 с метал-апгрейд за 86уе. Не могу понять одного - по внешнему виду и ТТХ он один-в-один c subj-ом. Сможете пояснить - я чтото не понял, миракл так прописал или действительно это идентичные вертушки 175мм?
    Забавно, но на сайте Валькеры нет такого аппарата... Очень странно....

  33. #110

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А чем можно заменить убитую ведущую пластиковую шестеренку на валу мотора?
    Или может у кого есть моторчег убитый с шестеренкой? Готов купить

  34. #111
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А чем можно заменить убитую ведущую пластиковую шестеренку на валу мотора?
    Или может у кого есть моторчег убитый с шестеренкой? Готов купить
    Ага, таже фигня, вчера уронил с двух метров, один зубец вылетел. Верт летает, но шумит громко. Заказал пару моторов от министрекозы, поставлю их, как помрут стяну шестерню :/

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Действительно на сайте Валкеры не нашел указанную мной модель

    Может кто знает, что продается под видом Walkera Lama 2 -2.4G RTF metal head version
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2621

    для сравнения - на том же сайте ссылка на 5g6-1
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2403


    и стоит ли брать сей агрегат непрозрачного происхождения (+2-3моторкомплекта, судя по постам) в качестве первого офисно-домашнего вертолета

    и оффтоповый вопрос, если можно - у некоторых произвоителей указана высота, на которую поднимается вертолет, она указывается от уровня моря?
    т.е. более прозаично - будет ли разница в летных характеристиках - будет вертолет эксплуатироваться на 1 этаже (офис) или на 12-том (квартира)?

  36. #113

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Lin Посмотреть сообщение
    Ага, таже фигня, вчера уронил с двух метров, один зубец вылетел. Верт летает, но шумит громко. Заказал пару моторов от министрекозы, поставлю их, как помрут стяну шестерню :/
    Правильно! Только движки не помрут! Дело не в движках, а в схеме управления ими. На 5G6 она более совершенна, чем на 5#6 (мини-стрекоза)


    Цитата Сообщение от pavlenkoEV Посмотреть сообщение
    Действительно на сайте Валкеры не нашел указанную мной модель
    и стоит ли брать сей агрегат непрозрачного происхождения (+2-3моторкомплекта, судя по постам) в качестве первого офисно-домашнего вертолета
    Мой Вам совет, возьмите 5G6. Очень хорошая машинка в своем классе. Опять же, запчасти в Пилотаже (мини-стрекоза). В данной модели двигатели НЕ являются расходником. За 10 месяцев эксплуатации ни один двиг не помер! Пластиковые шестерни - беда для новичков. При падении могут поломаться зубья. Берем, на том же Миракле, комплект двигателей от 5#6.

    будет ли разница в летных характеристиках - будет вертолет эксплуатироваться на 1 этаже (офис) или на 12-том (квартира)?
    Нет, не будет.

    PS
    Настоятельно НЕ рекомендую эксплуатировать козявок на улице!!! Малейший ветер делает управление невозможным!!! Такого класса вертолеты есть чисто домашние (indoor)!

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил сегодня сабж в рэнжвидео, вроде поледний отдали На вертах не летал раньше. Сначала показалось сложно даже оторваться от пола, три аккума и уже нормально летаю по комнате, очень интересная штука!
    Но столкнулся с некоторыми трудностями:

    1)не могу оттримировать по курсу, всё время норовит вправо развернуться, при то что триммер уже максимально влево сдвинут. Приходится удерживать стик немного влево, что не есть айс, особенно когда не умеешь как следует управлять) Можно как нибудь оттримировать верт по типу юстировки, только на канале курса?

    2)управление показалось очень резким, не хватает экспонент, или хотя бы двойных расходов, на пульте конечно же такого нет?

    жду ответов, а то никак не могу определиться, доволен я, или нет

  38. #115

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    не могу оттримировать по курсу
    управление показалось очень резким
    На гироскопе-приенике есть крутилки "sens"(чувствительность) - отвечает за увод хвостовой балки и "ext" (расширение) - отвечает за расходы.
    Нежненько вращаем и добиваемся желаемого. Однако, держим в памяти, что увод хвостовой балки по мере разрядки аккумулятора есть норма. Т.е. в процессе полета, через некоторое время, приходется сдвигать триммер курса.

    PS
    Понимаю, что прочитать всю ветку сложно... но, тут есть много всего полезного.

  39. #116

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    На гироскопе-приенике есть крутилки "sens"(чувствительность) - отвечает за увод хвостовой балки и "ext" (расширение) - отвечает за расходы.
    Нежненько вращаем и добиваемся желаемого. Однако, держим в памяти, что увод хвостовой балки по мере разрядки аккумулятора есть норма. Т.е. в процессе полета, через некоторое время, приходется сдвигать триммер курса.

    PS
    Понимаю, что прочитать всю ветку сложно... но, тут есть много всего полезного.
    Ого а у меня всего одна крутилка!!! и называется Giro вроде так , кстати покупал там же ренжвидео , и тоже на максимальном сдвиге, только у меня в право, тримера все равно в уносит влево

  40. #117

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Один момент, уважаемый! У Вас точно 5G6? Если да, то возможно, что разные версии.
    Теперь об уводе вправо, мы говорили не о смещении по курсу, а о вращении вокруг своей оси. Или я чего-то не понял?!
    В общем так, если козявка закручивается вокруг своей оси ( не забывайте про разряд батарей и поведение гироскопа!!!!), то крутим чувствительность гиры. Если же козявка имеет прецессию или уводы в разные стороны, которые НЕ компенсируются триммерами, то смотрим сюда!

  41. #118

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Aol_WB
    Насколько я понял на версиях 40Мгц крутилка только одна - регулировка чувствительности гиры, и эта регулировка естественно не спасает от недостатка хода триммера канала курса, всё равно приходится придерживать стик Хотя конечно уже не привык. Притом что дело тут вовсе не в моторах, специально сменил - никаких изменений.

    Кстати, при разборе оси выявил что верхний самый мелкий подшипник, который в красной втулке, совсем без шариков Но при этом всё равно вертоль летает по прежнему.

    Ещё заметил что при задвинутой антенне постоянно ловит помехи, приходится вытаскивать напловину

    Надо было брать 2.4 версию, или лучше блэйд мцх

  42. #119

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Aol_WB
    Насколько я понял на версиях 40Мгц крутилка только одна - регулировка чувствительности гиры, и эта регулировка естественно не спасает от недостатка хода триммера канала курса, всё равно приходится придерживать стик Хотя конечно уже не привык. Притом что дело тут вовсе не в моторах, специально сменил - никаких изменений.

    Кстати, при разборе оси выявил что верхний самый мелкий подшипник, который в красной втулке, совсем без шариков Но при этом всё равно вертоль летает по прежнему.

    Ещё заметил что при задвинутой антенне постоянно ловит помехи, приходится вытаскивать напловину

    Надо было брать 2.4 версию, или лучше блэйд мцх
    А ведь вначале до крашей летал ровно без всякой тримировки Может что то надо настроить???? ведь все ровно летала!

  43. #120

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Такс, еще разочек (особенно, после крашей):

    Осевой люфт (пост 54)
    Юстировка тарелки (пост 72)

    По завершении процедур все должно быть "ок ob".

    PS
    Подшипнички разбитые лучше заменить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  2. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  3. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  4. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения