Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 331

Walkera HM 5G6(2.4G)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привинтил к 5g6 metal upgrade kit, обошелся в 1000 руб с доставкой. Собирать сложно, особенно крепить держатели лопастей к валам. ...

  1. #121

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Привинтил к 5g6 metal upgrade kit, обошелся в 1000 руб с доставкой. Собирать сложно, особенно крепить держатели лопастей к валам. Перестал болтаться флайбар, теперь ему хватает одной тяги. Большую устойчивость в полете отношу к новому внтуреннему валу (старый был кривой) и отсутствию люфтов. По времени полета / тяге разницы не заметил.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Еще сегодня хотел заказать новую раму, но обнаружил странный комментарий - только для новой 5g6 с диаметром шестеренки 23 мм. посмотрел свою - 23 никак не набирается, около 15 мм. Кто может прокомментировать, что за новая модель?

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вроде разобрался с нехваткой хода триммера на канале курса. Насколько я понял при включении борта электроника верта воспринимает сигналы каналов с пульта как по центру, и стики и триммеры. Т.е. если триммер на передатчике сдвинут при включении борта в крайнее положение, верт думает что всё по цетру.
    Лечится просто - включаем передатчик, ставим по центру триммеры (или в противоположное текущему положение), включаем питание борта.
    Мне помогло, но может дело и не в этом, нужно чтобы ещё кто нибудь проверил...

    З.Ы.За неделю полётов на сабже (очень активных) сломал хвост раз 10, спалил один движок, на втором слизалось пару зубчиков с шестерни, поломал при выпрямлении руками одну стойку, вылетели шарики из верхнего мелкого подшипника, сломал тягу от флайбара и также видимо повредил серву - дрожит в некотором положении.
    Моторы заменил на пилотажевские с металл. шестернями, стойку склеил нитками и супрклеем, хвост соответственно слеивал тоже раз 10, пока держится, хот и кривой), верхний подшипник заменил, серву пока не менял, что-то лень, и так летает
    А ещё пробовал его на улице, хоть я ветра не ощущал, оказывается всё-же он был, еле-еле хватало тяги чтоб против него лететь Вобще на улице понимаешь масштабы верта - совсем малютка, его стихия - комната!

  5. #124

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    А мой еще в пути... правда после прочтения предыдущего поста уже начал сомневаться в правильности выбора Хотя комплект подшипников и движков сразу заказал. Он у меня будет первый...
    Скажите, уважаемые владельцы, после получения и перед первыми полетами, какие регламентные работы посоветуете провести - смазать там подшипники, может что-где проверить, подтянуть, поднастроить...?
    Или сразу в бой (в полет), а там по мере выхода из строя?
    Спрашиваю заранее, а то боюсь когда получу, терпения уже не хватит

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Да, забыл уточнить, что заказал метал версию 5G6-1

  8. #126

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    проверить руками как вращаются валы, должно быть без натяга, желательно даже чтобы после раскрутки руками они немного вращались по энерции. Это против палёных двигателей.
    Не старайтесь ползать по полу на малом газе, так его очень сложно удержать на месте. Лучше поддайте газу и сразу наберите высоту (только не переусердствуйте, потолок-то рядом
    Если ползёт куда нибудь по сторонам, нужно юстировать тарелку - регулировать длину тяг от серв, принцип думаю понятен. И не надо надеяться на триммеры, они вам пригодятся при подстройке во время подсаживания аккума.
    Не нужно часто выпрямлять полозья, они ломаются от этого.
    Могу ещё посоветовать заклеить скотчем нижнюю часть пластиковой кабины - она имеет тенденцию лопаться от падений.

    Ну вот вроде и всё что могу посоветовать

  9. #127

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Спасибо, сделаю!
    А еще вопросик можно? Я не очень понял, как нужно затягивать лопасти - кто-то писал, что лучше подтянуть, чтоб не болтались, или они должны свободно поворачиваться в держателях, чтоб при краше остались живы?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если затянуть, то при малейшем отклонении от центра верт будет сильно колбасить.
    а свободно установленные лопасти самоцентрируются под действией центробежной силы, ну и складываются если что ;)
    для ламы советуют затягивать так, чтобы они под собственныи весом не крутились, но для маленького верта все таки стоит более свободно их закрепить.
    при зацеплении стены или еще чего если лопасть не сломается, то вполне может вернуться обратно и верт не шмякнется :)

  12. #129

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    УРА!!! Прилетел мой первый вертолет!!! (без проблем с почтой не обошлось, но это в другую тему...)
    Сразу возник вопрос: Тут товарищ мне отвечал:
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    проверить руками как вращаются валы, должно быть без натяга, желательно даже чтобы после раскрутки руками они немного вращались по энерции. rolleyes:
    Так вот валы у меня не то что не крутятся по инерции, они с трудом проворачиваются руками, крутятся со щелчками (проворачиваю без аккума).
    Еще: верхние лопасти качаются с флайбаром свободно, а нижние с тарелкой не свободно не наклоняются - так должно быть?

  13. #130

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Еще вдогонку: стал снимать аккум с зарядки - не снимается, подковырнул отверткой - закоротил контакты :-( (а ведь читал же, что надо "ушки подпилить" и отверткой туда не лазить!). Так вот вопрос: как определить, жив ли аккум, и можно ли его ставить в верт?
    (хорошо еще 2 дополнительных в комплекте шло...)

  14. #131

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    от короткого контакта ничего аккуму не должно быть. можно мультиметром померять. можно поставить еще раз на зарядку - должна показать "заряжено". можно поставить в верт - в крайнем случае с этой батареей просто не полетит.

  15. #132

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Акк мог немного поддуть, а с виду и не заметно. Попробуй полетать, только когда будешь заряжать - приглядывай за ним. У меня литиевый акк опух, правда не сильно, только после второй или третий зарядки.

  16. #133

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Спасибо за советы!
    Померил тестером, показал 4,15в. Поставил в верт - работает! При зарядке буду наблюдать. На сколько его хватает пока понять не смог, т.к. совершал пока тока "подлеты" (катастрофически не хватает свободного места, видимо как всем новичкам ). Висит довольно стабильно (чуть оттриммировал по тангажу), но при попытке куда-то полететь - удержать пока не могу, буду потихоньку набираться опыта...
    Остался вопрос: должны ли свободно вращаться валы?
    У меня они крутятся как при вращении шагового двигателя - как бы с "фиксацией" на каждом зубе шестеренки.
    Не спалю ли я преждевременно моторы, или так и должно быть на новых движках?

  17. #134

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Зачем же вы валы то вращаете?
    Подумайте сами ,на валах стоят большие шестерни ,на маторах маленькие :-)
    Технологически задумано что моторы должны вращать валы ,а не наоборот.Своими экспериментами можете срезать зубья на редукторе и все ,тогда валы будут вращаться свободно :-(

  18. #135

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Остался вопрос: должны ли свободно вращаться валы?
    У меня они крутятся как при вращении шагового двигателя - как бы с "фиксацией" на каждом зубе шестеренки.
    Если магниты в движках нормальные, то так и должно быть, свободно крутиться не будет.

  19. #136

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Не могу избавиться от проблемы "унитаза". Верт взлетает и висит стабильно, рулится по направлению, но как только чуть трону правую ручку в любом направлении начинает носиться по кругу, теряет высоту и в итоге приходится экстренно сажать - унитазит одним словом!
    Пролазил поиском все темы по наиболее похожим вертам, самый развернутый ответ на точно такую же проблему нашел в теме по мини стрекозе:

    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Есть еще .... моментов, влияющие на "унитаз". Не обязательно у Вашей стрекозы весь этот набор проблем, просто я делал это именно так.
    Первый- это надо затянуть винты крепления лопастей, но не сильно, а так, что бы лопасти легко сдвигались пальцем, но не сдвигались под своим весом .
    Второй- отрегулировать длину тяги верхнего винта.( ее можно свинчивать-развинчивать).
    Третий- поправить колечко с винтиком на внешнем валу, так чтобы не было люфта внешнего вала по вертикальной оси, относительно рамы.
    Четвертый- если у внутренней оси с флайбаром есть люфт по вертикали, ( люфт относительно внешней оси), то ее надо вынуть, не туго надеть на ось, вплотную к верхним ушам коротенький ( примерно 0,5 мм)и маленький отрезок изоляции (от провода), и собрать все заново так, чтобы этот кусочек попал между верхним подшипником и флайбаром, натянув все нижней шестеренкой, но не очень туго. (Винтик нижней шестерни, можно зафиксировать от развинчивания автомобильным средством для фиксации винтов.)
    Да, еще посмотрите, чтобы тяга флайбара была надета на шаровые расширения на флайбаре и на балансире, а не болталась.
    И в завершение этой мутотни- отрегулируйте длину двух тяг автомата перекоса так, чтобы модель не вело ни вправо, ни влево ни вперед, ни назад при висении и СРЕДНЕМ положении ручек и триммеров, (регулировка триммерами и регулировка тягами- это не одно и тоже).
    Все это влияет на управляемость примерно одинаково.
    Вообще, этот эффект, - когда висеть-висит, но при попытке лететь-носит, по моему, в основном от болтания всей механики.
    Пока неподвижно- все нормально, а как только Вы дали газу- систему встряхнуло- рычаги/тяги слегка соскочили куда не надо и... понеслось.
    Вопрос такой: что из этого применительно для этой Валькеры 5G6-1 в металл версии 2,4Gh?
    При этом у меня:
    лопасти и флайбар вращаются паралельно (на глаз), "бабочки" не наблюдаю, только при наклоне в руках флайбар возвращается в плоскость вращения секунды через три-четыре...
    Криво стоит блок 4-в-1 и по вертикали и по продольной оси;
    Немного болтается (плохо закреплена в раме) серва левая, если смотреть с звоста;
    Тарелка этой же сервой чуть приподнята вверх (но висит стабильно, все триммера посередине).
    Что из этого может влиять?
    Сам сделал следующее:
    Первый пункт;
    По третьему пункту люфта практически нет;
    По четвертому: Убрал люфт внутреннего вала (ослабил винт на шестеренке, опустил вал до упора, винт затянул)
    Это все не помогло...

  20. #137

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Так что же все-таки можно сделать с вертолетом, чтобы летал вот ???
    (вопрос к выше описанному....)

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Купить Blade MCX и не ипать моск! Не сочтите за рекламму и грубиянство, но это есть ПРАВДА!

  22. #139

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А ничего делать с вертолётом и не надо. Просто побольше потренироваться, я на своём легко летаю так как на видео, приземляюсь на пачку из под сигарет, для усложнения летаю быстро, в небольшой комнатке действительно сложно маневрировать на большой скорости, учитывая эффект перехлёста флайбара при резких манёврах.

    Я научился примерно за два месяца с нуля, но летал почти каждый дент

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Кто то выше писал - что основные оси немного кривые и их надо менять...
    Совет : снимаете кривые валы (оси) - вставляете в дрель - даете обороты и немного прикасаясь маркером или фломастером к краю оси, затем останавлеваете дрель и смотрете где остались цветные риски и выгинаете в противоположную сторону от того как держале фломастер - это я считаю самый лучший способ центровки валов не считая токарного стонка, сам лично центравал 2, на 5#10 и на honey bee FP, да и к слову - когда я погнул основную ось на Honey bee - отцентравал - даже закалил ее на газовой плете ! Поставил - как часы ! Ну думаю закажу на всякий случай новую - заказал, пришла - дай думаю проверю ее в дрельке - так вот новая ось БЬЕТ - ее тоже надо центровать...так что если ось кривая лучше ее отцентровать нежели покупать новую.

  24. #141
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Всем добрый день. Увидел на официальном сайте валькеры апгрейд модели 5g6, модель 5g6-1. Подскажите, пожалуйста, такой же ли этот верт, что и 5#6, 5g6? Смущает разная overall lenth (длина) или это из-за корпуса?
    Если тоже самое, то где можно бы было его приобрести, а то на хиробо и миракле его нет.

  25. #142
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Нашел 5g6-1 на сайте rc711, можно ли там заказывать, есть ли у кого-нибудь положительный опыт по этому и-нет магазину?
    Нашел что шестеренки 5g6-1 отличаются от 5g6, так ли это и что еще на этой модели другое?

  26. #143
    a72
    a72 вне форума

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    знаю что шестеренки точно отличаются 5#6 от 5G6. Сегодня брал в подарок племяннику 5G6 а продавцы показали старый на котором они летают, там шестеренки меньше, себе заказал blade mcx, сегодня привезут.

  27. #144
    a72
    a72 вне форума

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Но вот привезли мне blade mcx, скажу что он на порядок стабильней летает чем 5G6

  28. #145
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от a72 Посмотреть сообщение
    Но вот привезли мне blade mcx, скажу что он на порядок стабильней летает чем 5G6
    А запчасти?

    Интересно все-таки кроме шестеренок еще есть разница?

  29. #146

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    > А запчасти?
    offtopic: за три месяца полетов mcx не сломалось ни-че-го, хотя лопасти и моторчики припасены

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от a72 Посмотреть сообщение
    Но вот привезли мне blade mcx, скажу что он на порядок стабильней летает чем 5G6
    ЭТО ЕСТЬ ИСТИНА!!!

  31. #148
    a72
    a72 вне форума

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    А запчасти?

    Интересно все-таки кроме шестеренок еще есть разница?

    запчасти есть http://www.xmodels.ru/catalog/190/4668/ , да они стоят дороже, но есть !, как часто будет необходимость в покупке, не знаю, но думаю реже чем с 5G6 хотя могу и ошибаться, по внешнему виду mCX выглядит надежней.

    еще раз про устойчивость, 5G6 мне демонстрировал в начале продавец, потом приехал курьер он видно по опытней и показал как он летает в зад вперед, на вопрос если вообще отпустит пуль - так не один офисник не сможет, на mCX с легкостью мне продемонстрировали

    между 5#6 и 5G6 заметил только разницу в шестеренках, продавец сам обратил мое внимание на это, правда другое сложно было заметить, он у них был без хвоста и кабины

  32. #149
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Понятно, спасибо за разъяснения, теперь буду решать, правда думаю дело еще в настройке. У меня мини стрекоза, старая 5#6, так настроена, что я не трогаю правую ручку, она вообще на месте замирает, не швелится.

  33. #150

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Нашел 5g6-1 на сайте rc711, можно ли там заказывать, есть ли у кого-нибудь положительный опыт по этому и-нет магазину?
    Нашел что шестеренки 5g6-1 отличаются от 5g6, так ли это и что еще на этой модели другое?
    Я там брал - пришло обычной почтой через 2 недели (еще неделю наша почта промариновала), тока у них есть привычка, судя по обсуждению, не докладывать че-нить по-мелочи :-( - мне из запчастей не доложили комплект подшипников за 3,8 бакса, написали "при первой возможности вышлют" - второй месяц жду...
    А в остальном, все корректно - даже инвойс предлагают уменьшить для таможни.

    Еще другой в этой модели хвост - он из металлической трубки и длиннее

    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    теперь буду решать, правда думаю дело еще в настройке.
    А в этом ты прав - мне свою удалось-таки отстроить (хоть и долго мучался от страха по-неопытности и че-нить сломать и отсутствия нормального инструмента), и заставить летать как в приведенном выше клипе!
    А Блэйд хоть и стабильнее, пока сразу из коробки, но проблемы и у него такие-же появляются со временем, даже у самых ярых его пиарщиков:
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Купить Blade MCX и не ипать моск! Не сочтите за рекламму и грубиянство, но это есть ПРАВДА!
    ... да и выглядит он больше как игрушка (ИМХО), особенно пульт (хотя там есть переключатель расходов).
    Так что, если уже есть опыт в настройке и полетах, то... хотя решать конечно же Вам!

  34. #151

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да не пиарщик я ребята.... Просто хочется идеала. Он и после этого краша вполне уверенно висит без помощи пульта. Хотел бы я видеть какой нить другой верт после того когда он свалиля между принтером и стенкой и колбасился там пока сын малолетний не вырубил его...

  35. #152

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    В ходе юстировки тарелки перекоса (металл версия), когда снял все тяги, она просто съехала вниз по по валу, пришлось прицепить обратно тяги к держателю лопастей - и только так удалось настроить.
    Вопрос: так и должно быть, или ее надо как-то крепить на валу???
    Последний раз редактировалось Optiman; 18.02.2009 в 01:32.

  36. #153
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    В ходе юстировки тарелки перекоса (металл версия), когда снял все тяги, она просто съехала вниз по по валу, пришлось прицепить обратно тяги к держателю лопастей - и только так удалось настроить.
    Вопрос: так и должно быть, или ее надо как-то крепить на валу???
    Насколько я помню так и должно быть.

    Друзья, я если инет магазин RC711 возит плохо, то где тогда можно заказать walkera 5g6-1, чтобы надежно привезли?

  37. #154

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Друзья, я если инет магазин RC711 возит плохо, то где тогда можно заказать walkera 5g6-1, чтобы надежно привезли?
    "Возит" почта или курьеры, а магазин вполне нормальный, тока надо внимательно смотреть, чтоб все было в наличии, иначе "для более быстрой отправки основного заказа" (мне так они написали), мелочевку могут не доложить, а вот потом ее надо постараться у них "выбить".

  38. #155

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Совсем разболтался флайбар (подъело пластмассу об металлический держатель) - люфты по всем осям! Хочу поколхозить со скотчем или еще как, чтоб убрать люфты...
    Но не получилось снять - выкрутил два винтика, попробовал подковырнуть крышечку отверткой, не снимается - силу применять боюсь. Может она выкручивается или надо сильнее тащить?
    P.S. металл версия - может кто разбирал или собирал?

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    то где тогда можно заказать walkera 5g6-1, чтобы надежно привезли?
    если устроит обычная Walkera HM5G6, то есть за 92$ с бесплатной доставкой.

  40. #157

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Совсем разболтался флайбар (подъело пластмассу об металлический держатель) - люфты по всем осям! Хочу поколхозить со скотчем или еще как, чтоб убрать люфты...
    Но не получилось снять - выкрутил два винтика, попробовал подковырнуть крышечку отверткой, не снимается - силу применять боюсь. Может она выкручивается или надо сильнее тащить?
    P.S. металл версия - может кто разбирал или собирал?
    Ау! Мастера, помогите!
    Как снять флайбар с металлической головки? Страшно покурочить модельку неправильным применением силы!

  41. #158
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Ау! Мастера, помогите!
    Как снять флайбар с металлической головки? Страшно покурочить модельку неправильным применением силы!
    Тяните за верхушку вылезет вместе с флайбаром.
    У меня тоже все разболталось, пока заставить летать никак не получается.

  42. #159

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Eug Посмотреть сообщение
    Тяните за верхушку вылезет вместе с флайбаром.
    У меня тоже все разболталось, пока заставить летать никак не получается.
    Вынуть флайбар так и не удалось, хотя тянули в четыре руки
    Пошел по другому пути - вставил кусок изоляции от провода в щель над флайбаром, но пока эксперементировал с толщиной трубки, заклинил флайбар и неудачно рухнул - итог - погнуты оба вала и хвост. Теперь жду запчасти - заказал и новый флайбар, так что теперь посмотрю, как это устроено в разобранном состоянии...

    Но возник другой вопрос - на пульте, с задней стороны, есть есть разъем для зарядки штатного акка. Можно ли через этот разъем заряжать пальчиковые аккумуляторы и какой нужен источник питания (ток, напряжение), если у меня стоит 8 шт. по 2200 мА\ч?

  43. #160
    Eug
    Eug вне форума

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Без идей, я обычные пальчиковые покупаю, хватает на долго, стоит копейки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  2. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  3. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  4. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения