Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 331

Walkera HM 5G6(2.4G)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Прилетел 5g6-1. Из коробки сразу проблемы. 1. Через раз работает одна серва. Ммм, попробую канал тоже сменить. 2. Правый двигатель ...

  1. #201

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Прилетел 5g6-1. Из коробки сразу проблемы.
    1. Через раз работает одна серва. Ммм, попробую канал тоже сменить.
    2. Правый двигатель иногда стартует лишь только со среднего положения газа, либо не стартует вовсе.
    При максимальном стике влево правый двигатель вырубается полностью, при возврате стика в нейтральное положение запросто может не запуститься. В это случае его разгон происзодит про стике вправо. Смена каналов движков дало обратный результат - т.е. теже косяки, но уже с другим двигателем.
    Насколько вероятен косяк блока управления 4in1? Надо полагать лечится только сменой?
    Ну а когда работает все - летает хорошо

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ну раз двигатели в порядке - кроме блока глючить нечему... Или гироскоп с ума сходит в нелетучем положении (особенно в руке) - т.е. если в воздухе нормально, то и ладно..

  4. #203

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Все косяки пофикшены. Как выяснилось - спаривание вертолета с аппой при стике не в полностью нижнем положении сносит крышу миксу двигателей. Исправляется включением аппы в положении стика в крайнем верхнем. Триммер всегда в крайнем нижнем. Затем, стик вниз и можно летать.
    Более детальное расследование.\\

    Теперь летает как надо. Борюсь с жабой поставить сюда б\к дигатели. 100$ 8-\

  5. #204

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Смысл? пара движков стоит $7 в Китае (300р - в Питере), как-то невыгодно

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Борюсь с жабой поставить сюда б\к дигатели. 100$
    я так и не поборол :-(
    Хотя было интересно, какие будут результаты (тут в темке так никто и не поделился...)

  8. #206

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    я так и не поборол :-(
    Хотя было интересно, какие будут результаты (тут в темке так никто и не поделился...)
    Судя по отзывам - летает. Судя по роликам на ютьюбе - замечательно летает.

    Цитата Сообщение от Narayan
    Смысл? пара движков стоит $7 в Китае (300р - в Питере), как-то невыгодно
    Шут его знает. Сам я лично не наблюдал гибель коллекторников, посты на форуме противоречивы - у кого дохнут за месяц при активных полетах, а кто-то мучает неделю через день и на этом прелести заканчиваются - двиглы дохнут.
    С другой стороны за 100$ - это 12 комплектов моторов. Но почему-то я думаю что б\к хватит на много дольше и дури будет тоже больше.

  9. #207

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам - летает. Судя по роликам на ютьюбе - замечательно летает.
    Я даже ссылки давал на отзывы и ролики. Но они все забугорные... а вот из участников ЭТОГО форума никто не делился и не выкладывал (хотя, последнее время я тут редко бывал, если не так - поправте, буду рад почитать, посмотреть)

    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Сам я лично не наблюдал гибель коллекторников
    а я начал наблюдать через 10 месяцев не очень частых полетов (после бурного начала - в последнее время летал 2-3 аккума, 2-3 раза в неделю), при этом я почти сразу поставил радиаторы на движки и снял корпус.
    Выражается это в том, что к середине 2-го акка верт начинает крутить в одну сторону все быстрее и быстрее... как полностью остынет - летает нормально.
    Последний раз редактировалось Optiman; 09.03.2010 в 03:25.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    У меня два комплекта двигателей, за год налетался с радиатором по самое нехочу (уже не интересно почти ), все двигатели живы второй комплект взял только из-за убитого пиньона (все 6 экстримовских из набора оказались кривыми), и по радиатору повесил почти сразу

  12. #209

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Расскажите про лопасти. Кто какие покупает?
    Смотрю - есть белые и черные. Китайцы продают 10 комплектов за 16 баксов - черные - это не те ли крошашиеся?
    Родные белые великолепны - почти неубиваемы.
    Кстати, а побольше лопасти пробовали ставить?

  13. #210

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Я летаю на белых, которые шли в комплекте с вертом, (причем менял только верхние, а нижние до сих пор родные стоят). Пробовал черные не оригинал (заказал при покупке верта, в запас) - не понравились - из 3-х комплектов подобрал тока одну пару (верхних) - сильный дисбаланс, а одна вообще винтом была.

  14. #211

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Я два комплекта родных так и не убил) Просто черные все в зазубринах, но целые, сейчас стоит второй набор черных с цветными полосками

  15. #212

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    подскажите кто знает (по форуму не нашел) как подключить к валкеровскому RX2402 регуляторы для бесколлекторников? может ссылку кто даст или совет дельный. С паяльником дружу, но внутрь пока не лазил, решил сначала спросить.

  16. #213
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Купил 5G6 для убиения времени и полетов по комнате, однако удовольствие было недолгим Где-то на 3м полете перестала вращаться одна из лопастей. Осмотр показал что одна из шестеренок двигателей цепляет сразу за 2 большие шестерни. Как она могла сместиться, не пойму... Или она так и должна стоять?

    И вторая проблема - даже в середине комнаты верт не висит ровно, его тут же уводит куда-либо. Просто на одном месте с отпущенными ручками он не висит, дольше 10 секунд лететь не удавалось, полет заканчивался крашем. Вроде ж соосник должен стабильно висеть, это баг в этой модели или так и должно быть?
    Я понимаю, что при цене с пультом в 50$ трудно требовать невозможного, но все же интересно, это проблемы настройки или у всех так.

    И еще глупый вопрос - все винтики надо сажать на локтайт?

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    1. у вас сместилась фиксирующая втулка, которая не дает проседать главному валу. просто передвиньте ее ниже и зафиксируйте.
    2. можно получше затянуть лопасти - унитазить станет меньше. Ну и тримерами надо немного поработать.
    3. только то что в металл. Если в пластик - то рискуете не выкрутить потом.

  18. #215
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо.
    А где именно эта втулка находится? Я снял 2 шестерни, но они упираются во что-то внутри вала, и как добраться непонятно.

    Еще меня смущает не слишком ли глубоко сидит шестеренка на оси двигателя, может её сдвинуть надо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Walkera.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	14.4 Кб
ID:	423853  

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сверху рамы, а не снизу. У вала не должно быть вертикального люфта...

  20. #217
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    А у меня другая беда. Шестерёнка на большом валу не держится перпендикулярно корпусу (см. фото ниже).
    По началу изредка цепляла, но давалась выправляться, но потом вовсе разболталась. При этом сам вал кажется целым, хоть и чуть потёртым. Подшипник в шестерне тоже живой. Шестерня на тонкой оси ходит ровно. Где искать "корень зла"?
    И ещё одно. не могу открутить винт задней балки. Башку конечно сорвал, как в этом случае извлечь винт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7851_resize.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	34.9 Кб
ID:	424071  

  21. #218

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Если вал целый и не гнутый, подшипники (нижний и верхний) тоже, то значит разболталось посадочное отверстие в шестерне (внешнего вала) или втулке с фиксирующим болтиком (внутренний вал). Еще проверте, чтобы между зубчиками шестерней был небольшой зазор.

    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Башку конечно сорвал, как в этом случае извлечь винт?

    тока высверлить

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Еще меня смущает не слишком ли глубоко сидит шестеренка на оси двигателя, может её сдвинуть надо?

    да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!

  22. #219
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!
    Сдвигал почти после каждого приземления (выше 20см пока не летаю). Мысль с локтайтом тоже была, только его под рукой нет. Но теперь куплю и попробую, в т.ч. хочу на него посадить корзинку аппарата перекоса с большим подшипником, поскольку эта тоже слетает при каждом приземлении.

    Упс, попутал, что сообщение не мне, но пусть будет добавлением.
    Последний раз редактировалось mrm; 25.10.2010 в 16:15. Причина: Упс, попутал, что сообщение не мне, но пусть будет добавлением.

  23. #220

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    в т.ч. хочу на него посадить корзинку аппарата перекоса с большим подшипником, поскольку эта тоже слетает при каждом приземлении.
    У меня такой проблемы не было, у меня металл версия. Тарелка у Вас расходится на 2 половинки? - тогда клеить. А когда будете клеить - очень осторожно, чтобы не залить подшипник или не приклейте к валу - многие на этом попали (на Ламах такая проблема).

  24. #221
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если вал целый и не гнутый, подшипники (нижний и верхний) тоже, то значит разболталось посадочное отверстие в шестерне (внешнего вала) или втулке с фиксирующим болтиком (внутренний вал). Еще проверте, чтобы между зубчиками шестерней был небольшой зазор.
    Вал кажется целым, чуть подъедена лыська под шестерню. Подшипники вращаются и не вываливаются, шарики ес-но не пересчитывал ). Т.е остаётся отверстие в шестерне, значит шестерню под замену?( или можно вылечить?

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    У меня такой проблемы не было, у меня металл версия. Тарелка у Вас расходится на 2 половинки? - тогда клеить. А когда будете клеить - очень осторожно, чтобы не залить подшипник или не приклейте к валу - многие на этом попали (на Ламах такая проблема).
    При чуть более жёстком приземлении, большой подшипник с тарелкой слетает с аппарата перекоса. Приклеить метал к пластику интересная задача, хотя вижу, что тут у многих это выходило. Хотя, пока для себя не уяснил чем лучше клеить эти разнородные материалы, если в будущем может возникнуть желание водрузить на нее металл апгрейд?

  25. #222

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Т.е остаётся отверстие в шестерне, значит шестерню под замену?( или можно вылечить?

    Я посмотрел на свои запасные (но у меня 5G6-1, и они отличались раньше размером и кол-вом зубов), в верхней впрессован подшипник, а в нижней - втулка, так может просто втулка разболталась в пластмассе? тогда ее аккуратненько залить эпоксидочкой или паяльничком (но сильно греть опасно - может повести шестерню). А если люфт во втулке - тогда ИМХО проще заменить.
    (А вообще - она болтается, или может ее так двигателем выдавливает? я попробовал на своем - пальцем можно ее нагнуть, но она возвращается обратно... так может у Вас она просто двигателем зажата???)
    А клеить тарелку можно любым суперклеем, их щас много в продаже всяких универсальных...

  26. #223
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Не подскажите, подойдёт ли шестерня от Пилотажевской Стрекозы вместо шестерни 5g6 v2?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gear_set_DF_5G6_V2_l.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	13.6 Кб
ID:	424194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc6649_1_b.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	48.2 Кб
ID:	424195  

  27. #224

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Нет. Разный диаметр и кол-во зубьев.

  28. #225
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!
    Да, спасибо, я тоже заметил что дело все же в шестернях на движке - сдвинул её, а она опять сместилась после очередного краша.

    А как туда локтайт-то залить - снять совсем, капнуть каплю затем снова надеть? А то страшно снимать, боюсь совсем разболтается а новых движков с ХК 2-3 недели ждать.

  29. #226

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Локтайт же только для металл-металл соединений? Может, капельку циакрина?

  30. #227

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А как туда локтайт-то залить - снять совсем, капнуть каплю затем снова надеть?

    можно так, а можно просто капнуть и подвинуть.

    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Локтайт же только для металл-металл соединений? Может, капельку циакрина?

    можно и циакрина (тока чтоб шестеренки не поплавил), можно даже эпоксидки пожиже разведенной, чтоб равномерно распределилась. Я вообще на старых движках лаком для ногтей залил :-). А сейчас уже просто так сильно не роняю :-) Могу еще посоветовать связать стойки шасси ниткой или тонкой проволочкой, т.к. при жесткой посадке они разъезжаются в стороны и происходит жесткий удар по шестерне или днищу, а нитка не даст (но могут погнуться в других местах).

  31. #228
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ...Могу еще посоветовать связать стойки шасси ниткой или тонкой проволочкой...
    А я примастрячил на шасси кусок поролона идущего в качестве упаковки к апе этого верта. Получилась поролоновая подушка. Чтоб не ерзал, - под полозьями прорезал поролон в треть толщины, так чтобы они погружались в прорези и чуть прихватил скотчиком.
    С высока не ещё не падал, жестко приземляться с небольшой высоты вообще без последствий.
    Кстати, моя проблема решилась заменой внешнего вала.
    Вот только при первом же полёте развалился держатель флайбара
    P.S.
    Ещё пара ремонтов и содержание верта встанет дороже содержания машины
    Последний раз редактировалось mrm; 26.10.2010 в 19:48. Причина: add

  32. #229

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Ещё пара ремонтов и содержание верта встанет дороже содержания машины
    Да уж, Валкера отлично научилась использовать силу тяжести в своих корыстных целях

    Поэтому НИ СОЛО - идеальный вариант для начинающего (т.е. в качестве первого "полноценного" вертолета). Дешевый сам, дешевые запчасти, трудноломаемый и легкоремонтируемый.

    Но от Валкеровских микрош в разы больше удовольствия.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    мои полёты

  34. #231
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Заменил держатель флайбара на метал, отлетал половину ака и верт отказывается подниматься в воздух.
    Перезарядил все аки, все переменял, - не помогает.
    Иногда, при первом включении, на короткое мгновение мощно взлетает, но потом сам сбрасывает обороты и даже возле пола не ползает на полном газу.
    Грешить на моторы сложно, они даже согреться не успели, при последнем полете с отрывом от земли.
    Как будто апа выше 50% не повышает. Хотя, в симах всё Ок. Пробовал конектить апу со стиком газа в верхнем положении, - не помогает.
    Валы вращаются без особых усилий. Единственное, верхний ротор включается в работу позже нижнего, да и завести его без нижнего почти невозможно, нижний уже на середине газа (при стике в крайнем левом положении) подключается.
    Всё больше и больше разочаровываюсь в покупке. Вроде только нашел тренировочное шасси для него, - летай да учись, ан нет - не летает.

  35. #232

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Кстати, моя проблема решилась заменой внешнего вала.
    раз меняли вал - смотрите, чтобы не проворачивались шестерни на больших оборотах, либо если:
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    нижний уже на середине газа (при стике в крайнем левом положении) подключается.
    возможно - кончается движок.

  36. #233
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    ТУТ Товарисч уже описал проблемку. Всё именно так, - когда прижимаешь верхнюю площадку обороты прибавляются. Вот только перепаивать я конеш сам не возьмусь, видать придётся менять (магазину нифига не докажешь что это гарантийный случай, а не перегрев).

  37. #234
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Дело усугубилось и проблема вылезла с другой стороны. Работающий не в полную мощьность движёк, видимо создавал большие токи и выжег ключ регулятора левого двигателя.
    Магазин естественно отмораживается, утверждая что я его сам спалил, - не отключив газ при креше с остановкой роторов. Хоть это и сложно представить при не взлетающем вертолёте, но они думают именно так.
    Короче, можно ли самому отремонтировать эту бяку или может кто предложит свои услуги? Просто, я не готов выложить ещё полторы штуки, в плюс к предыдущим затратам на ремонт, при том, что я ещё в воздух то путём не поднимался на этой бяке.
    На барахолке тоже не вижу приёмников совместимых с моей ап-ой.

  38. #235
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Вижу что уже замусорил тему, но всё же спрошу: Подойдёт ли Приемник Walkera rx-2610s с 3х осевым гиро вместо стокового wk2402? Совместим ли он с соосной схемой, имеющимся на этой бяке оборудованием и ап-ой?

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Заменил держатель флайбара на метал, отлетал половину ака и верт отказывается подниматься в воздух.
    Перезарядил все аки, все переменял, - не помогает.
    Иногда, при первом включении, на короткое мгновение мощно взлетает, но потом сам сбрасывает обороты и даже возле пола не ползает на полном газу.
    Грешить на моторы сложно, они даже согреться не успели, при последнем полете с отрывом от земли.
    Как будто апа выше 50% не повышает. Хотя, в симах всё Ок. Пробовал конектить апу со стиком газа в верхнем положении, - не помогает.
    Валы вращаются без особых усилий. Единственное, верхний ротор включается в работу позже нижнего, да и завести его без нижнего почти невозможно, нижний уже на середине газа (при стике в крайнем левом положении) подключается.
    Всё больше и больше разочаровываюсь в покупке. Вроде только нашел тренировочное шасси для него, - летай да учись, ан нет - не летает.
    такая же пробема у меня сегодня встала.... вертолет не поднимается больше.. только видео и осталось....
    короче не качественный вертолет.......

    реанимировать не буду, кому надо, по запчастям продать могу...... или целиком со всем что есть за 1500р.......

  40. #237

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Подойдёт ли Приемник Walkera rx-2610s с 3х осевым гиро вместо стокового wk2402?

    Не подойдет - это с классики.

    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    выжег ключ регулятора левого двигателя.
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Короче, можно ли самому отремонтировать эту бяку или может кто предложит свои услуги?
    Это нужен электронщик! В какой-то теме про валькеровскую микроклассику недавно товарищ Van Der Graaf занимался подобной проблемой (друг у него есть электронщик, он менял ему сгоревшие ключи, даже подбирал аналоги). MPetrovich сам спец по таким делам... Навскидку щас не найду, но поиск по запросу "сгоревший ключ" выдал дофига результатов - почитайте, может поможет. Или в личку к авторам обратитесь.... они наши темки редко читают...

    Вот темка в тему - может пригодится.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте. У меня 5G6 уж почти два года, брал в Планете сразу в Металле, хочу вот поделится своими впечатлениями. Верт из коробки полетел сразу и очень стабильно, хотя это был мой первый опыт в управлении соосником с автоматом перекоса живьем. Слабая сторона у него в первую очередь шестеренки моторов, после первого же маленького краша вылетели зубья. Лечится легко, один раз и на долго - заменой родных моторов на Пилотаж, от мини стрекозы, на них стоят металлические шестерни, и им все не почем. Кстати летаю я довольно часто а моторы эти до сих пор живы. Если кто думает что от железных шестеренок могут пострадать большие шестерни, то могу успокоить, единственная родная часть в моем верте после двух лет полетов, кроме приемника и МеталлАпгрейда, это как раз эти шестерни. Также осторожней с Флайбар, если он закреплен в пластиковой голове (рекомендую сразу купить МеталлАпгрейд внутренней оси), иначе флайбар вылетает практически при любом касании о чего либо, а уж после этого верт становится не управляемым. Внутреннюю ось иногда гнет, после краша, если удар пришелся на верхнюю часть оси. Тут уж можно либо на глаз поправить, либо за 100 рублей новую купить. В металле она 450 стоит, но каждый раз ее тоже не стоит менять полностью с держателем Флайбара. Достаточно купить пластик и путем не хитрых манипуляций с паяльником и надфилем, она ставится в металлическую головку Флайбара. Так же уязвимой частью можно назвать хвостовую балку - если конечно хочется сохранить намек на копийность, то и в Планете и в Пилотаже они как правило всегда в продаже – примерно 150Р. Но есть выход лучше, сейчас появилась возможность колхоз с подбиранием различных трубок, заменить на покупку оригинальной опционной хвостовой балки из алюминия, за те же деньги что и пластмассовая. К концу второго года стали накрываться Сервы, точнее одна, лечение переборкой долгого эффекта не давало, потому разорился на покупку новых – 1000руб. с копейками. Кстати хочу заметить, для владельцев первых выпусков 5G6 – Рама, направляющая тарелки, сервы и кабина – НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! с новыми выпусками 5G6. При замене серв, меняется все выше перечисленное. Walkera также изменила диаметр больших шестеренок, на больший. В связи с этим, моторы и приемник переехали чуть в перед.
    Теперь о полетах. Как я уже говорил верт отлично полетел сразу из коробки, по этому не знал предназначение потенциометров на приемнике до сегодняшнего дня (как раз поиск их назначения и привел меня в эту ветку ). Кстати как я их не крутил, особых различий в реакции верта я не заметил. Ну чувствительность становится больше или меньше и все, да и то не на столько значительно что бы стало гораздо труднее им управлять. Новичкам советую после каждого полета контролировать все соединения, особенно двигателей. Они могут от вибрации ослабнуть и тогда может случится так что во время плета, один из них отойдет и верт станет не управляем. Лопасти надо затягивать так что бы они не болтались свободно, но при этом могли под своим весом смещаться в сторону наклона. Летал я на нем и дома и на улице в безветрие конечно, ну или при совсем слабом ветерке. Не знаю почему люди его боятся поднимать высоко… на улице я его поднимал метров на двадцать (дальше уже его было просто трудно разглядеть на фоне неба), и потом без проблем возвращал на грешную. Так что возможности у него не только комнатные.
    Покупать или не покупать? Как первый верт - Однозначно покупать, особенно если есть возможность взять в металле, для ознакомления с вртушками и получения первых навыков пилотирования , то что надо. И главное летать на нем можно практически везде. И хотя каждый его краш и не приводит к дорогостоящему ремонту, при этом он остается достаточно хрупок, что бы приучить себя быть внимательным к мелочам в обслуживании и пилотировании.
    Во всяком случае, он мне дал уверенность в своих силах, и сейчас я всерьез задумался о покупке классического верта.
    Последний раз редактировалось samsung; 09.11.2010 в 05:00.

  42. #239

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати хочу заметить, для владельцев первых выпусков 5G6 – Рама, направляющая тарелки, сервы и кабина – НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! с новыми выпусками 5G6. При замене серв, меняется все выше перечисленное. Walkera также изменила диаметр больших шестеренок, на больший. В связи с этим, моторы и приемник переехали чуть в перед.
    Вообще-то, эта рама, металлический хвост и шестерни большего диаметра (на движках тоже)- от версии 5G6-1. Не знаю точно, но вроде последние выпуски 5g6, стали комплектовать рамой от 5G6-1, и возникает путаница с запчастями. Теперь на сайтах стали писать "старая" и "новая версия" - так что надо быть внимательным!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    И хотя каждый его краш и не приводит к дорогостоящему ремонту, при этом он остается достаточно хрупок, что бы приучить себя быть внимательным к мелочам в обслуживании и пилотировании.

    А с этим я полностью согласен!

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня вопрос к народу. Сделал полную переборку, с заменой Рамы и Серв. И теперь задался вопросом, положение тарелки на моей козявке соответствует норме или нет? Когда я выставляю ее в строго горизонтальное положение, верт резко уводит в лево, триммер приходится загонять в крайнее правое положение, либо тягой поднять одну сторону тарелки, как на фото, тогда триммер практически в центральном положении. Причину увода найти не могу, вроде и тарелка горизонтально стоит и держатель лопастей с ней в параллели, а кренится как будто я ручку элеронов до конца в лево положил… Просто вот думаю обязательно ли тарелка должна быть в горизонтали, ведь при триммировании с пульта тарелка все равно встает под углом.
    Юстировку делал как описано в этой теме Walkera HM 5G6(2.4G)
    Последний раз редактировалось samsung; 09.11.2010 в 22:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  2. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  3. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  4. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения