Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 331

Walkera HM 5G6(2.4G)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; samsung Судя по фотке нужно хорошо укоротить правую (глядя на фото) тягу и возможно немного левую, но это только если ...

  1. #241
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    samsung
    Судя по фотке нужно хорошо укоротить правую (глядя на фото) тягу и возможно немного левую, но это только если будет тянуть ещё и назад.
    Да, ещё мне кажется, что сами эксцентрики на сервах установлены сильно вниз. На моей бяке они почти горизонтальны.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    И теперь задался вопросом, положение тарелки на моей козявке соответствует норме или нет?
    Не знаю как насчет "нормы", но у меня после регулировки было примерно такое же положение тарелки. (Щас посмотреть не могу - на днях разбил в хлам - рама в 5-ти местах и шарики тарелки - сижу жду запчастей...) При горизонтальном положении так же уводило. Я предполагаю, что дело в качестве литья насадки на вал, куда крепятся держатели лопастей (неправильный угол).

    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Да, ещё мне кажется, что сами эксцентрики на сервах установлены сильно вниз. На моей бяке они почти горизонтальны.

    без разницы - главное чтобы тарелка и качалки серв не клинили (не задевали ни обо что) в крайних положениях.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, с наклоном такрелки чуть исправил положение. У меня есть не большой вертикальный люфт полого вала, сделал настройку тяг при верхнем его положении. Казалось бы, меньше миллиметра люфт, а при этом положение тарелки стало чуть ближе к горизонтали, в такой малявке каждый микрон роль играет. Что касается положение рычагов на Сервах так здесь все нормально, я же заменил их вместе с рамой на новые WK-03-2 от 5G6-1. А новые сервы в отличие от WK-03-1 шире на 1.5мм и выше 1.5мм, из-за этого приходится рычаги ставить чуть ниже, иначе они просто не помещаются под кабиной, кстати сама кабина тоже стала больше.

    to Optiman если есть возможность купить раму от 5g6-1 берите смело, на ней все отверстия под Сервы, Направляющую тарелкии Двигатели продублированы. То есть сама Рама от 5G6-1 совместима с деталями от 5G6. А вообще круто надо было грохнуть Верт, чтоб он так пострадал. Такое впечатление, что на него просто случайно наступили.

    P&S На новом Верте положение тарелки было примерно таким же, но это не мешало летать ему два года. Просто я сейчас думаю брать классический Верт, и по этому стал больше уделять внимания на состояние агрегатов, настройкам Шасси, Приемника в каком положении, что должно находится и т.д.
    Последний раз редактировалось samsung; 10.11.2010 в 17:32.

  5. #244

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    если есть возможность купить раму от 5g6-1 берите смело,

    так она мне и нужна :-) у меня 5G6-1, мне от старого не подойдет!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что на него просто случайно наступили.
    Нет, не наступил... врезался со всей дури в угол полки :-( У меня сорвалась резьба на одном держателе верхней лопасти, лопасть болталась, была бабочка и жуткий унитаз - а летать хотелось! Я сколхозил - временно поджал лопасть тоненькой проволочкой и скрутил - но конструкция оказалась неудачна! :-( проволочка в полете соскользнула, его понесло, и выйти из виража на полной скорости не удалось - от стены увернулся (зря!), а от острого угла - нет! Удар был боковой, плюс падение кубарем с 2-х метров, с ударами о другие предметы... (микровинтик с гаечкой нашел на следующий день, а как раз сегодня пришел новый держатель лопастей!). Теперь будем заказывать раму!

  6.  
  7. #245
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Задавив жабу заменил таки приёмник и моторы. На моторы сразу установил радиаторы от памяти видеокарты. Бяка резво взлетает, но этой резвости, на любом из моих, почти новых, ак-ов хватает секунд на 15 :-(. После чего хелик плавно снижается, не реагируя на максимальное положение стика газа и может так елозить, у пола, ещё минут 10.
    Нужно сказать, что с вертолётика сняты кабина и пластиковый кожух приёмника (думал он греется), но установлены тренировочные шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5g6_s.jpg
Просмотров: 44
Размер:	33.4 Кб
ID:	432075 Название: 5g6_r.jpg
Просмотров: 476

Размер: 15.5 Кб(Извиняюсь за качество, - фотки с мобилы.)
    Неужто банально не хватает грузоподъёмности? Но почему первые пятнадцать секунд всё бодро?
    Забыл сказать. После остановки, на 3-5 минут, бойкость возвращается, хотя и на меньшие 5-8 секунд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5g6_s.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	56.5 Кб
ID:	432074  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось mrm; 16.11.2010 в 16:42.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Значится так. Снимаем радиаторы с моторов, можно и без них, два года уже летаю без всяких радиаторов, моторы живые еще, думаю такой срок эксплуатации говорит сам за себя. Летайте просто без особого фанатизма, пять минут и на отдых, а не пока аккум сядет. Но если о пользе радиаторов еще можно поспорить, то уж тренировочное шасси совершенно бесполезный аксессуар на этом верте. Пользы от него «ноль с минусом», кроме прибавки веса вообще ничего не дает, ну нечего на этом верте ломать у земли. Лопасти ротора не ломаются доже при серьезных падениях, а от «морковки» с высоты и на приличной скорости, шасси не спасут… После того как все это добро убрали, проверьте все соединения, нет ли где просадок по току, дальше будет видно, чудес на свете не бывает, всему можно найти объяснение.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.11.2010 в 18:06.

  9. #247

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Полностью согласен с предыдущим товарищем samsung!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    проверьте все соединения, нет ли где просадок по току,
    - особое внимание на разъемы акка и движков, а также их провода (не должны греться)!

  10.  
  11. #248
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Значится так....
    спасибо за советы.
    Да, тянет сильно тренировочное шасси. Но на этапе начального привыкания рук считаю спасает.
    Чуть осмелев в управлении. Повыдергал из треника усы, но оставил рамку на шасси, - распределяет угловые удары по родному.
    От радиаторов тоже пока не отказался, нет дисциплины останавливаться по времени. Да и уж больно хорошо работают. Температура движков, при беспосадочном, десяти минутном висении не выше 40С (пальцам чуть тепло)! Раньше выше 70С (пальцы не терпят) за пять минут висения. Возможно позже распилю и оставлю по половинке, но тоже пока думаю.
    Но вывод из ситуации у меня один: ИМХО Липоль даёт хорошие токи первые 5-12 секунд или после "передышки". При отработке интенсивных манёвров можно использовать этот эффект.
    И отдельно. Открутил хвост, - бяка потеряла осевую стабильность (сильная дрожь и вращения). Чуть увеличил вес конца хвоста и накрепко притянул приемник стяжкой, - стабильность повысилась до пропадания мельчайшего дрожания вокруг оси. Теперь даже посадка на коробку бумаги А4 уже даётся.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    - особое внимание на разъемы акка и движков, а также их провода (не должны греться)!
    Провода и разъёмы не греются, не болтаются, просадки померить пока нечем.

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Открутил хвост, - бяка потеряла осевую стабильность (сильная дрожь и вращения)
    Вообщето эта бяка жутко стабильна и без хвоста и без кабины, одно время вообще летал с одной рамой, реально время полета минуты на две увеличивает. Что касается стабильности полета, то рекомендую поиграться настройками приемника. На нем есть два потенцеометра Sens. и Ext. Так вот Sens. как раз отвечает за чувствительность Гиры которая и держит хвост, можно на столько загнать чутьё, что хвост кувалдой с места не двинешь. Ext. отвечает за расходы, покрутите в сторону "минус" управление станет гораздо более предсказуемое. Во всяком случае можно добиться остроты управления, когда и тренировочное шасси не понадобится.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.11.2010 в 23:07.

  13. #250
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Хоть и поздно (новый приёмник куплен), но решился таки разобрать блок 4в1. Дело действительно оказалось в ключе (микроскопическое тепловое вскрытие корпуса микросхемы). Установленный в этом приёмнике ключ имеет маркировку APM9926A (без лупы 10х не разглядел бы). Думаю, его замена полностью вернёт к жизни приёмник.
    Запросил в паре кантор, - посмотрим сколько стоит и дадут ли купить в Москве 1-у штуку.

  14. #251
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    В какой ветке форума разумнее задать вопрос по поиску APM9926A или его аналога в Московской рознице (в инете вижу только опт, да и то в 2х канторах на заказ)?
    И где реально получить совет по её замене на контроллер бесколекторника? Ветку про бесколекторную ламу читал, но там всё строится на готовых сборках. Или это заведомо неправильный подход и нужно сначала восстанавливать ключ колекторника, а потом искать к нему конвертер?

  15. #252

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    http://thesteve.ca/walkera/
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1790
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=walkera+5g6
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    И где реально получить совет по её замене на контроллер бесколекторника? Ветку про бесколекторную ламу читал, но там всё строится на готовых сборках. Или это заведомо неправильный подход и нужно сначала восстанавливать ключ колекторника, а потом искать к нему конвертер

  16. #253
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    В какой ветке форума разумнее задать вопрос по поиску APM9926A или его аналога в Московской рознице (в инете вижу только опт, да и то в 2х канторах на заказ)?
    Варианты замены для АРМ9926:
    http://www.chipdip.ru/product/irf7401.aspx
    http://www.chipdip.ru/product/irf7201.aspx

    Оба есть в наличии.

  17. #254
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Получил сегодня Экстримовские радиаторы для двигателей 5G6. Каждый по 0.6 грамма, теперь взлётный вес 56.8 грамма, но двигатели в конце полёта имеют вполне терпимую температуру, а раньше палец было не удержать.
    Теперь заказал пластиковые валы, благо на Миракле демпинг http://www.miracle-mart.com/store/in...ath=80_203_178, буду "вес сбрасывать".

  18. #255
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Варианты замены для АРМ9926:
    Премного благодарен! На днях возьму, - попробую впаять.

  19. #256
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Отлетал пару десятков ак-ов и верт опять не поднимается. Вскрыл моторы, так и есть, - щётки и ротор испилены, аж опилки внутри корпуса блестят и 1н усик в щётке расслоился. Понятно что размеры маленькие, но места для графитных щёток вполне достаточно и даже для пружинки.
    Не понимаю как народ умудряется по 2а года на них жить! Это при ГИГАНТСКИХ радиаторах и плавной манере управления, с остановками.
    Пошёл искать "нулёвку" и спирт (если не отчищу, то хоть напьюсь с горя ).

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    to mrm
    На Валкеровских движках я и двух дней не отлетал, спилило зубья на шестеренках после нескольких падений. Сразу на замену были куплена моторчики от Мини-Стрекозы фирмы Пилотаж, у них и шестеренки металлические, и прослужили мне почти два года. Так что попробуйте их поставить, у вас в Москве есть магазины Пилотаж, проблем с поиском не будет. Только есть один момент, эти движки не походят для 5G6-1, у нее главные шестерни большего диаметра и оборотов движков от Пилотажа не хватает что бы их раскрутить, так что если решите поменять моторы еще придется докупить и главные шестеренки от Мини-Стрекозы, встают как родные.

  21. #258
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    C пластиком вполне даже нормально. Намного тише металлических шестерней.
    Я сначала весь вертолёт разобрал, смазал все подшипники, проверил все зазоры, и только потом полетел. Втулки двигателей тоже периодически смазывать не помешает.
    Для подшипников годится нечто похожее http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUST0&P=7
    Для втулок моторов пойдёт такое http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUSS9&P=7

  22. #259

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Для подшипников годится нечто похожее http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUST0&P=7 Для втулок моторов пойдёт такое http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUSS9&P=7
    Шибко жирно будет! :-)) Достаточно одной капли силиконки по 5 руб. за ведро :-) А без шуток - я капаю везде обычным силиконовым маслом и все ОК! Тока в движок - осторожно, чтобы не залить - а то сгорить!

  23. #260
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Не сгорит, а эти масла гораздо жиже силиконового, а потому хорошо протекают в подшипники. В автомоделизме без них никуда.
    Главное не мазать шестерни, иначе вся пыль на них соберётся, да и нагрузка на двигатели возрастёт.

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А какой смысл подшипники смазывать, они же открытые. Туда чего не залей, все вылетит нафиг, только лишнюю пыль собирать будут. Мне в магазине сразу сказали что мазать их не надо, ну так я не заморачивался с этим, летаю себе и летаю, пока что ни одного не поменял. А если чего, полный комплект 154 рубля...

  25. #262
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    В магазине сидят великие гуру, главная задача которых увеличение объёма продаж, они Вам всегда рады присоветовать что-то полезное.
    А развалившийся подшипник всегда тянет за собой ещё некоторое количество деталей, подплавленных, разбитых, или просто сломанных в результате падения.

  26. #263

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Ни кто не пробовал менять стоковые ноги на что-то более другое?

    Я умудрился сломать их при разгибании. Заказал вариант от MIA TUFF (за неимением ни чего другого, т.к. штатные не хочу). Как придут, поделюсь впечатлением.

  27. #264

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    На свой боевой экземпляр, который прослужил мне уже около года, после аналогичной поломки лыж сделал свои. Выгнул из сталистой проволоки диаметром примерно 0,6 мм по размерам оригинала с поправкой места крепления. Вес практически тот-же, смотря что из проволоки найдете. Подробнее все видно тут на фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5G6_шасси.JPG
Просмотров: 37
Размер:	67.1 Кб
ID:	441007

    Спасают практически от любых падений - если удар пришелся на эти ноги, то при сгибании гасится вся энергия. Потом руками форма восстанавливаеся сразу.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 11.12.2010 в 20:50.

  28. #265

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток!! Стал счастливым обладателем 5g6 прочитал переведенную магазином инструкцию и не нашел ответа на вопрос, а сколько по времени заряжать аккумулятор? Вертолет первый посему если вопрос глупый особо не пинайте....

  29. #266

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Если зарядка родная, то как красный индикатор станет зеленым. А по времени - где-то 45мин.-1час. Но по-началу, пока не "раскачаешь", будет заряжаться меньше и летать тоже (цикла 3-5)

  30. #267

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если зарядка родная, то как красный индикатор станет зеленым. А по времени - где-то 45мин.-1час. Но по-началу, пока не "раскачаешь", будет заряжаться меньше и летать тоже (цикла 3-5)
    Спасибо. Только беда не приходит одна не успел разобраться с настройками пульта только все вроде полетело, как ручка газа при движении не дает ожидаемого эффекта,роторы просто молчат. Все, как всегда включаю пульт, включаю вертолет, щелчёк тарелки автомата перекоса и газ не работает..... ручка отвечающая за движение работает по крайней мере аппаратура вертолета откликается на ее движение.... Вот так второй день эксплуатации..... Чего делать?

  31. #268

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?

  32. #269

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Ручка газа в нуле, а триммер нет, а что и триммер тоже должен быть в нуле...? Кажется глупость спросил.... Пойду сделаю чтобы триммер был в нуле....

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?
    Спасибо... Я уже расстроился триммер в ноль и все нормально....

  33. #270

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?

  34. #271
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от суфикс Посмотреть сообщение
    Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?
    Движки у него слабенькие. Если летал без перерывов на остывание и без радиаторов, то они и накрываются.
    Также смотри на паралельность шестерёнок на валах, если одна другую цепляет, то тоже мощьность падает. У движков страдают щётки, при активном пилатировании. Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.

  35. #272

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Очень много причин:
    - аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
    - утечка тока (разъемы, провода греются)
    - движки накрываются
    механика:
    - подклинивают валы (развалились подшипники)
    - проворачиваются шестерни, плохое совмещение
    - итд - почитай выше, там много случаев было...

  36. #273

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Очень много причин:
    - аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
    - утечка тока (разъемы, провода греются)
    - движки накрываются
    механика:
    - подклинивают валы (развалились подшипники)
    - проворачиваются шестерни, плохое совмещение
    - итд - почитай выше, там много случаев было...
    Спасибо!!! Уже отнес в магазин инженеру, сказали диагностика бесплатна....

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.
    Я уже писал выше, стоковые моторы сразу поменял на Пилотаж, от мини стрекозы, плюс шестерни от нее же, это в том случае если родные стоят нового образца увеличенного диаметра. На мини стрекозе стоят шестерни такие же как и на первых выпусках 5G6, потому если оставить большие шестеренки, Пилотажевские движки их просто не раскрутят до нужной скорости и верт даже от земли не оторвется. В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо. А прослужили мне движки от мини стрекозы года полтора, при довольно таки частых полетах, в том числе и на улице.

  38. #275

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо.
    другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне.... да и шумные они очень!
    У меня стоят нового образца - на пиньенах зубчики мелкие - ни один не отломился, тока на нижнем край сточило, когда не уследил после краша и он верхнюю шестерню цеплял.

  39. #276

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток, а движок действительно не работает, что самое интересное я и паять то не умею???? Или там есть другой способ, спрашиваю, чтобы в магазине лишний раз не крутанули на деньги.

  40. #277

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от суфикс Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, а движок действительно не работает, что самое интересное я и паять то не умею????
    ...не очень понятно, это вопрос или утверждение???
    Что касается движка, то за такое короткое время ВЫ его вряд ли могли убить (тока если брак или крутить не переставая по несколько акков подряд, не давая остыть), а вот электронику пожечь могли, если газ вовремя при краше не убрали.

  41. #278

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ...не очень понятно, это вопрос или утверждение???
    Что касается движка, то за такое короткое время ВЫ его вряд ли могли убить (тока если брак или крутить не переставая по несколько акков подряд, не давая остыть), а вот электронику пожечь могли, если газ вовремя при краше не убрали.
    Вопрос! Конечно вопрос, у меня сейчас сплошные вопросы, вот и мучаю вас, пообщавшись с людьми в магазине понимаешь, что надежда только на себя, а если электроника, как узнать, что конкретно из электроники могло накрыться?

  42. #279

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Обычно сгорают выходные ключи - но если Вы не электронщик, Вам это мало что скажет. Надо искать человека, кто в этом разбирается... Вы можете тока визуально осмотреть плату на предмет перегрева, вспучивания элементов.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне.... да и шумные они очень!
    А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось, а что касается шумности так это вообще абсурд. Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум. Хотите тишины, покупайте планер... А движки от Пилотажа у меня действительно очень долго прожили. А судя по новым большим шестеренкам на 5G6, новые стоковые движки на ней будут еще одним слабым местом, поскольку работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй! Так что ставьте шестеренки от мини стрекозы и от нее же движки, и будет всем счастье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  2. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  3. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  4. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения