Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 331

Walkera HM 5G6(2.4G)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Доброго времени суток всем! Вот, увидел новость "Walkera: по пути миниатюризации 29.01.2008" товарища Лебединского. Посмотрел на родном сайте модельку и, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713

    Walkera HM 5G6(2.4G)

    Доброго времени суток всем!
    Вот, увидел новость "Walkera: по пути миниатюризации 29.01.2008" товарища Лебединского. Посмотрел на родном сайте модельку и, поддавшись рекламе, не выдержал и заказал у братьев китайцев сей дивный агрегат. UPS обещался доставить в течении 3 рабочих дней...
    А сейчас сижу и думаю, не погорячился ли? Есть еще в мире Российском активисты на сей премудрый агрегат? Есть опыт народной по борьбе с такими крохами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Вот, увидел новость "Walkera: по пути миниатюризации 29.01.2008" товарища Лебединского. Посмотрел на родном сайте модельку и, поддавшись рекламе, не выдержал и заказал у братьев китайцев сей дивный агрегат. UPS обещался доставить в течении 3 рабочих дней...
    А сейчас сижу и думаю, не погорячился ли? Есть еще в мире Российском активисты на сей премудрый агрегат? Есть опыт народной по борьбе с такими крохами?
    Как я прочел в буржуйских форумах, 5G6 суть слегка модифицированная 5#6, то есть та самая мини-стрекоза, свободно продающаяся в "Пилотаже". Из модификаций лично я заметил пластиковые пиньоны на моторах. Говорят, 5G6 чуть поустойчивее и контроллер экономит ресурс моторов, из-за чего немного ухудшилась скороподъемность.

    Мини-стрекоза мне нравится, вертолет обалденный. Правда, моторчики - расходник, и в Москве кончились еще до НГ, так что надо было заказать сразу еще комплекта 3. Про нее есть отдельная ветка, можете почитать. Думаю, что все, что написано про мини-стрекозу, верно и и для 5G6.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    А на каком сайтике брали 5G6 на 2.4ГГц? Их же вроде только только с завода выпустили.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Заказывал вот тут http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=5606
    На данный момент (заказывал в 4 утра 30.01.08) тстатус заказа "в исполнении.. ждемс... =)


    При заказе выбрал вариант контроллера "mode 2" и только сейчас заметил, что он идет на частоте 72 Мгц... А "mode 1" на частоте 35.
    Блин, возникает вопрос, а не возникнет ли проблем с управлением на 72 у нас??? Или срочно отписывать им и просить укомплектовать 35-м? Хоть и не хочется иметь mode1....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Пардон за флуд.... про 72Мгц нашел ветку отдельную, но тут же понял, что опять ошибся =))))

    Модель мелковертушки звучит так: "WALKERA 5G6 2.4GHZ Metal Upgrade Edition Helicopter". Т.е., на сколько я понимаю, 2.4GHZ это частота передатчика. Смутила меня вот такя ремарочка на сайте при выборе варианта управления:

    Common transmitter options reference:
    - Mode 2 left hand throttle 72MHz for USA/Canada
    - Mode 1 right hand throttle 35MHz for Europe

    Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, что она не совсем верна (или совсем не верна) в данном случае.... Поправьте меня, если ошибаюсь.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Смутила меня вот такя ремарочка на сайте при выборе варианта управления:

    Common transmitter options reference:
    - Mode 2 left hand throttle 72MHz for USA/Canada
    - Mode 1 right hand throttle 35MHz for Europe

    Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, что она не совсем верна (или совсем не верна) в данном случае.... Поправьте меня, если ошибаюсь.
    Это "обычно выбираемые опции", типа совет, что выбрать. Там же ниже приписка - "это не значит, что вы не можете выбрать Mode 1 35 Mhz для USA"

    Сравнил с miracle-mart.com, у ehirobo цены выше, особенно запчасти и стоимость shipping (т.к. завышен вес посылки). Пример - комплект тяг на 5#6 (у меня сломана тяга к флайбару) стоит $3.3 у миракла и $5.8 у ехиробо, подшипники $3.9 и $6.2. Правда, на миракле сейчас нифига нету, обещали завоз от валькеры 30 января, но пока изменений в ассортименте не наблюдается.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Это "обычно выбираемые опции", типа совет, что выбрать. Там же ниже приписка - "это не значит, что вы не можете выбрать Mode 1 35 Mhz для USA"
    Это понятно. Не понятно другое, почему не может быть "Mode 2" на 35 Мгц? И, самое главное, на кой бубен эта припска висит в моделе на 2.4 Ггц. Надеюсь, просто забыли убрать.

    Сравнил с miracle-mart.com, у ehirobo цены выше, особенно запчасти и стоимость shipping (т.к. завышен вес посылки).
    Во во! Главное, что он у них есть! Да и цена приемлемая. За одно, до кучи, набрал еще винтов к нему запасных.... кстати, 140 руб за комплект всего.
    Доставку взял UPS как самый быстрый способ (4 дня). 160 убиенных енотов... вполне нормальная цена за пересылку такой конторой. Надеюсь, что ожидание не растянется на месяц. DHL взял бы больше =)))) Хотя, конечно, когда стоимость пересылки дороже покупки в 2 раза - это перебор... но хочется же казявку! =))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Доставку взял UPS как самый быстрый способ (4 дня). 160 убиенных енотов... вполне нормальная цена за пересылку такой конторой. Надеюсь, что ожидание не растянется на месяц. DHL взял бы больше =)))) Хотя, конечно, когда стоимость пересылки дороже покупки в 2 раза - это перебор... но хочется же казявку! =))))
    Жестоко! Я взял сегодня в Miracle-mart DF 4#3 и кучу запчастей для него (в России ничего не найти) и для DF 5#6, стоимость доставки EMS выходила 62 доллара. Тогда я подумал, что жена меня простит, и положил еще E-Sky King 2 с парой лопастей и ремнем, вышло 312 заказ и 116 доставка. Но это за 4,5 килограмма!

    Кстати сказать, с 5G6 надо было сразу брать 3-5 комплектов моторов. Дохнут они в момент, а купить их здесь негде. По идее, должны подойти от мини-стрекозы (она же 5#6), но тут они существенно дороже (380 рублей за комплект), и кроме того, они закончились еще до НГ и никак не появятся. Аналогично и с остальными зачастями. За время летания на 5#6 у меня ушли:

    - рассыпались в труху верхний и нижний подшипники, я даже не понял сначала, что там были подшипники, а не какие-то втулочки
    - сдохли несколько комплектов моторов
    - сломалась хвостовая балка - на полет не влияет, но без нее верт не смотрится, купил новую
    - сильно потерял емкость аккумулятор (купил еще три штуки, один пока даже не распаковывал)
    - лопнула тяга к флайбару (заклеил циакрином и переставил наконечник на серву, где нагрузки поменьше)
    - сорвалась резьба в нижней шестерне, пришлось менять целиком

    Ни одной лопасти не сломал! Вообще, что такое сломать лопасть, узнал только на Ламе В3, у нее какие-то хрупкие лопасти.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Блин, про моторы я уже потом увидел... Но уже поздняк метаться было.... Бум надеяться, что стрекозные завезут в скором времени. Тем более, что спрос на них есть, на сколько я понял А, вот, 3 комплекта аккумуляторов взять додумался

    Потшипники были пластиковые? Скольжения или они там качения используют?
    Флайбар - это кто, пардон? Автомат перекоса, который?
    Нижняя шестеренка тоже пластик?
    Я к чему веду, заказал-то 5#6 Metal edition... не разбирался, в чем отличие от обычного... Может стоящие улучшения получились?

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Потшипники были пластиковые? Скольжения или они там качения используют?
    Флайбар - это кто, пардон? Автомат перекоса, который?
    Нижняя шестеренка тоже пластик?
    Я к чему веду, заказал-то 5#6 Metal edition... не разбирался, в чем отличие от обычного... Может стоящие улучшения получились?
    Флайбар - это та фигня с грузиками на самом верху. Присоединена к верхнему винту тягой.

    Подшипники нормальные, шариковые, в комплекте 5#6 их 4 штуки. Один мелкий стоит в торце вала нижнего винта, один в шестерне внешнего вала (т.е. вала нижнего винта), два покрупнее стоят в корпусе и в них покрупнее вращается сам вал. На картинке запчастей к 5G6 подшипников почему-то пять. Вроде подшипники есть в пилотаже, но проблемы с ними я ни у кого больше не видел, и в пилотаже говорят, что их не спрашивают.

    Шестеренка внутреннего вала имеет алюминиевую втулочку с радиальным резьбовым отвестием, в нее вворачивается винтик, фиксирующий вал. Я сорвал в ней резьбу, пришлось менять шестерню.

    Металл там, судя по картинке, в держателе флайбара и в автомате перекоса. Будем надеяться, что это к лучшему

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ликбез и подробыности козявкостроения!!!

    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Металл там, судя по картинке, в держателе флайбара и в автомате перекоса. Будем надеяться, что это к лучшему
    Ой, сам надеюсь.. и моторчики мож из другой партии попадутся... (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) Там в Пилотаже на моторы еще не номерная очередь?
    Да уже не могу... руки хоть об батарею чеши... Вот за что не люблю буржуйские магазины, пока дождешься посылки руки по локоть счесать можно

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Не пришла посылка? Очень хочется глянуть и услышать как летает

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    Не пришла посылка? Очень хочется глянуть и услышать как летает
    Пришел, красавец! Как раз вечером UPS-ник привез Наконец-то!
    На счет услышать.... мммм... пока не получится, некому снимать. А т.к. у меня опыта полетов без году неделя, то и снимать-то особо нечего Практика, практика и еще раз практика... как нам и завещали, собственно.
    На словах могу передать, что шелест лопастей ласкает слух! Шикарен! Честное слово, я впечатлен! Особенно, после дикого визга отечественного продукта "комар", обладание коим меня и сподвигло на путь радио-авиа-моделизма После установки соединения с передатчиком появляется неприятный звук высокой тональности исходящий от приемника (?). Кстати, это у всех мелких такая проблема, или только у 2,4 Ггц?

    Ввиду моей неопытности, за 20 минут полетов верт пережил 2 крушения с высоты около полутора метров и несколько столкновений с диваном, стеной и другими предметами. Двигатели предусмотрительно отключались в последний момент. Повреждений никаких. Радует!
    Брал 3 запасных аккумулятора в довесок к штатному... отлетал две штуки и потрогал движки... мде, яичницу можно готовить смело. Думаю, после каждого аккумулятора минут 10 перерыва на охлаждение обязательно. Дольше жить будут механизмы. Аккумуляторов хватает минут на 10. Учитываем, что это их первый старт и полную емкость свою они приобретут чуть позже. Так что заявленные 7-10 полета, думаю, они отработают 100%.

    Передатчик вполне удобный, 4-х канальный с индикацией заряда батарей и 4-я механическими триммерами. Кстати, любопытный момент, очень долго не мог запустить двигатель у козявки. Связывю передатчик с приемником, последний мигает диодиком, мол, усё в порядке, шеу... а нифига! Сервы двигаются, каким и положено, а моторы стоят. Решение пришло случайно.... Когда доставал передатчик из коробки, выставил все триммеры на середину. Переместив триммер газа полностью вниз, двигатели решили, что теперь можно и начать повиноваться рукоятке газа. Во истину, неисповедимы пути Валькеры (хотя, может у вертолетчиков так принято, а мне сие неведомо?)
    Подводя итог, могу смело заявить, что покупкой я очень доволен и ни капельки не жалею о содеяном

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1113_resize.jpg
Просмотров: 657
Размер:	35.1 Кб
ID:	141872Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1114_resize.jpg
Просмотров: 387
Размер:	24.9 Кб
ID:	141873Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1130_resize.jpg
Просмотров: 501
Размер:	41.1 Кб
ID:	141875 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1137_resize.jpg
Просмотров: 441
Размер:	42.3 Кб
ID:	141876

    Да, еще одно маленькое ЗЫ, которое, как мне кажется, присуще всем козявкам. Штекер аккумулятора имеет небольшие "ушки" которые прочно входят в зацепление с ответной частью в заряднике или питания вертолетика (см. фото). Соединение получается очень надежным и это большой плюс. Но, есть и обратная сторона медали.... КАК ИХ РАЗЪЕДЕНЯТЬ? Я чуть все ногти не переломал... сдуру, чуть за пинцет не схватился... поддеть... вовремя опомнился, чтобы, не дай бог, не коротнуть контакты... В общем, пока "ушки" не сточатся, придется помучаться. Или немного аккуратно укоротить их канцелярским ножом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1141_resize.jpg
Просмотров: 356
Размер:	44.8 Кб
ID:	141900

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Кстати, что еще приятно удивило, на передатчике можно настроить чувствительность гироскопа и расход сеовамашинок! На министрекозе (5#6) это возможно? Кажется, что нет....

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Кстати, что еще приятно удивило, на передатчике можно настроить чувствительность гироскопа и расход сеовамашинок! На министрекозе (5#6) это возможно? Кажется, что нет....
    На передатчике? - можт на приемнике???? - фото в студию пожалуйста

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    На передатчике? - можт на приемнике???? - фото в студию пожалуйста
    Уопс, на приемниике, конечно. Очепятался
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1146_resize.jpg
Просмотров: 539
Размер:	52.0 Кб
ID:	141906

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    крутизна! это то чего не хваталр министрекозе

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    И Мини стрекозе, и всем Валкерам до сих пор не хватает триммера Пропорциональности моторов (хотя бы на приемнике).
    Что мешает взять напильник и подпилить ушки разъема акков - не понятно. Я так и сделал, когда меня в конец задолбало. Теперь и сидит прочно, и выходит легко.
    К стати, проверьте пробивающую способность передатчика. Будет ли он работать через стену (верт в другой комнате)? Просто ради интереса.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    К стати, проверьте пробивающую способность передатчика. Будет ли он работать через стену (верт в другой комнате)? Просто ради интереса.
    Работает вполне уверенно.

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А внешний вал металлический что-ли? Какой внешний диаметр и общая длина?

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Вчера нашел существенную проблемку у козявки... на валах двигателей установлены пластиковые шестеренки Странно! На микрострекозах же стоят металлические!!! Блин! В общем, посадка была не удачной, и одна из шестеренок лишилась нескольких зубов. Жду окончания нового года у узкоглазых братьев и буду заказывать комплекты двигателей. На фотках они с металлическими шестеренками... будем надеяться...

    Кстати, никому не надо движков под мини-стрекозу(они идентичные, судя по всему... 1215)? Могу добавить в заказ комплектиков...



    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    А внешний вал металлический что-ли? Какой внешний диаметр и общая длина?
    Да, оба вала металлические. Длину и диаметр не знаю... не измерял, как-то... Померить?

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Кстати, никому не надо движков под мини-стрекозу(они идентичные, судя по всему... 1215)? Могу добавить в заказ комплектиков...
    Мне надо!!!! - пиши в личку

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    ... на валах двигателей установлены пластиковые шестеренки ....
    А мне наоборот нравятся пластиковые, на Валкере 5-4 специально поставил пластиковые, стало более тихо работать. Для эксперемента, сначала установил только на один мотор, после 10-15 полетов заменил и на другом. Ничего не ломается, но может у меня другие по материалу, не знаю от чего, но лежало в отделе железнодорожного моделизма, материал напоминает полиэтилен.

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    но может у меня другие по материалу, не знаю от чего, но лежало в отделе железнодорожного моделизма, материал напоминает полиэтилен.
    4 штуки 5G6 по весу как один 5#4 На 5G6 шестереночка 4 мм в диаметре(с учетом зубцов) и продаются они только с двигателем в комплекте При условии, что шестерни привада осей лопастей все равно пластиковые, я не думаю, что добавится каких либо шумов от металлической на вале двигателя. А, вот, если при каждой неудачной посадке придется опять двиг брать... это так у меня их мешок накопится
    Единственное, чего опасаюсь, так это то, что металлические могут начать буивать пластиковые на таких оборотах... и тогда уже шестерни валов будут расходником УжАс! Замкнутый круг!

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Вчера нашел существенную проблемку у козявки... на валах двигателей установлены пластиковые шестеренки Странно! На микрострекозах же стоят металлические!!! Блин! В общем, посадка была не удачной, и одна из шестеренок лишилась нескольких зубов. Жду окончания нового года у узкоглазых братьев и буду заказывать комплекты двигателей. На фотках они с металлическими шестеренками... будем надеяться...
    У 5#6 шестерни металлические (мини-стрекоза - это чистая 5#6), у 5G6 - пластиковые. Если проблема только в шестернях, могу отдать пару дохлых моторов от мини-стрекозы, шестерни с небольшим усилием снимаются. Ставить надо крайне аккуратно, т.к. моторчики хилые. Живу в подмосковье, но работаю в р-не м.Спортивная. Если надо - пишите.

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    У 5#6 шестерни металлические (мини-стрекоза - это чистая 5#6), у 5G6 - пластиковые.
    Вот этот факт мне и не понятен, как раз... ПОЧЕМУ ТАК? Уж не потому ли, что металлические "съедают" пластиковые на валах лопастей?

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Кто подскажет моторы от 5#6 1215 подходят к 5G6 ?
    В запчастях первый вариан есть в наличии ,а для 5G6 уже нет .
    Что из запчастей взять(заказал на первое время лопасти, моторы,шасси и батарею) ?
    Заказать хочу сдесь http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...mp;cPath=80_178
    Есть еще тут подешевле но у них запчастей нет :-( http://www.rcmegashop.com/home.php?cat=280

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Кто подскажет моторы от 5#6 1215 подходят к 5G6 ?
    Подходят. Это один и тот же мотор (1215) Вся разница в том, что на G шестерня на валу двигателя пластиковая, а на # металлическая... См мой пост выше.
    У меня батарей 4 штуки. Удобно. Не заморачиваюсь по поводу зарядки.... всегда есть 1-2 заряженных Лопости живучие. У меня их так же 4 комплекта. Если буздумно не бить и вовремя отключать двигатель в критической ситуации (за пару тройку сек до неизбежного) то поломать их и сорвать зубья на шестернях будет сложно.
    По первости несколько раз ронял верт с высоты около 1.8-2 метра без проишествий. Не давно юстировал автомат перекоса и случайно уронил вертолет с высоты около метра (заигрался с триммерами)... удар пришелся на полозья. Они, конечно, спружинили, но несколько зубьев пластиковой шестерни на валу двигателя стабилизационного ротора отломились. Шестеренки только с моторами продаются.
    Думаю, в запасе стоит иметь комплект подшипников, комплект лопостей, комплект винтиков, 2-3 комплекта двигателей (т.к. у нас их пока купить нельзя) и 3-4 батареи. Если металлическая шестерня на движке будет "кушать" пластиковую на валу, то и комплект вальных шестерен.
    Миракал - хороший магазин (судя по отзывам). Доставка через EMS 20-30 долларов.. 15-20 дней.
    Вот тут есть всё на все валькеры. Доставка через UPS 4-6 дней. Стоимость доставки 80-120 долларов.

    ЗЫ
    Блин, Пилотаж! Родной! Где запчасти?!??! Клиентура массово утекает в китаяндию!!!
    Я бы с бОльшим удовольствием купил бы все тут!!!

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Думаю, в запасе стоит иметь комплект подшипников, комплект лопостей, комплект винтиков, 2-3 комплекта двигателей (т.к. у нас их пока купить нельзя) и 3-4 батареи. Если металлическая шестерня на движке будет "кушать" пластиковую на валу, то и комплект вальных шестерен.
    Миракал - хороший магазин (судя по отзывам). Доставка через EMS 20-30 долларов.. 15-20 дней.
    Вот тут есть всё на все валькеры. Доставка через UPS 4-6 дней. Стоимость доставки 80-120 долларов.

    ЗЫ
    Блин, Пилотаж! Родной! Где запчасти?!??! Клиентура массово утекает в китаяндию!!!
    Я бы с бОльшим удовольствием купил бы все тут!!!
    Последний раз через EMS с Миракла мне приехало за 11 дней. Но и то - пролежало в Мытищах выходные, а то была бы всего неделя.

    Насчет клиентуры и пилотажа согласен! Именно их (пилотажевское) бездействие толкнуло меня обратиться к китайцем. И теперь я хрен что крупное поеду покупать в ПЖ. Ну разве какую-нить запчасть недорогую, без которой не полетаешь. А так бы не решился и дальше носил бабло ПЖ.

    Насчет шестерен - мне приходилось менять. Сорвал винтик в алюминиевой втулке. Но и зубья кушаются (тут я сам виноват - сдохли подшипники, а я этого не понял и пытался как-то летать без них).

    P.S. с миракла вчера приехали три комплекта моторчиков на 5#6, но я жадный, никому не дам ))

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Короче добавил еще подшипники :-)
    Жалко что скидка всего 5 баксов, интересно со временем увеличат?

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Короче добавил еще подшипники :-)
    Жалко что скидка всего 5 баксов, интересно со временем увеличат?
    Это они при регистрации дают. На последующие две покупки ничего не дали

  35. #32

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А торговаться не пробовали?
    Понравиласьпроцедура оплаты, все чинно благородно, через 30 сек деньги блокированы.
    Теперь посмотрим как посылку пришлют.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Вести с полей...
    Валькерка ожила и чувствует себя превосходно! Sergetk, спасибо тебе ОГРОМНОЕ человеческое!!! Жизнь продолжается!

    И так, убитые пластиковые шестеренки были сняты и их место заняли донорские металлические (Сереж, еще раз большой поклон!).
    Замена происходила достаточно тяжело. Пластик снять-поставить никаких проблем, а вот с металлом все куда тяжелее. Металл очень мягкий и при больших усилиях хорошо заминается! Было два донорских (не рабочих) движка. С одного из них шестерня сошла с усилием, но вполне свободно благодаря двум шлицевым отверткам с разных сторон. С другого же нипочем не желала слезать. Пытался нагреть ее сначала техническим феном, потом откровенно держал пассатижами над огнем... без толку! Видимо, вал расширяется вместе с шестерней... опять же, греется весь двигатель и очень не удобно орудовать клещами и зажимом. после получаса мучений было принято волевое решение зайти с другого конца! Снял торец с щетками, и прочно захватил вал клещами (ну нету дома тисков) Далее чувствительные, но аккуратные удары молотком по кожуху сделали свое дело (правда, еще минут 10 ползал по полу и искал убежавшую шестерню ).
    Напрессовка шестерен прошла более успешно, но чуть было не привела к катастрофе... Сдуру решил не снимать движков и напрессовать прямо на месте... Хорошо разогрел шестерень и... чуть не поплавил пластмассовый привод роторов. Опосля чего решил с нагревом покончить воизбежании, так сказать, и напрессовать чисто механически. Снял моторы. Дальше главное не перепутать, какой стороной на какой мотор наживлять шестерни, и усилием пальцев еле-еле удалось наживить шестерни на валы... дальше, проклятые, двигаться отказались, а пальцы и ногти взмолились о пощаде. Убедившись, что подвес ротора в крышке металлический (хоть с наружной стороны и выглядит как пластиковая шляпка) моторчик поместился шестеренкой вниз на наковальню (ее роль выполняли пассатижи) а сверху, через выколотку, нежно тюк-тюк молоточком. Вуаля! Результат превзошел все мои ожидания. Просто и качественно!
    Для удобства извлечения двигателей пришлось снят качалки с сервиков... не очень-то хотелось, но все равно собирался юстировать тарелку автомата перекоса... В итоге отъюстировал так, что чуть в обморок не упал... да об этом попозже...
    И так, все собрано, фонарь кабины захлопнут, питание и радиосвязь присутствуют.... лапку газа чуть вверх... ОНИ ШАВОЛЯТЬСЯ!!!
    Первое что понял после после секунды радости: да, шуму прибавилось! Ощутимо! Теперь понятно почему Валькера заменила на G-шках металлические шестерни на пластиковые. Теперь о полете... 30 см от пола, немного шаманства с триммерами... поднимаюсь на полтора метра и... зависаю на месте все бы ничего, но при этом правая рука практически бездействует! Ради интереса, вообще убрал ее с пульта... верт провисев секунд 5 уловил какой-то ветерок и вальяжно побрел из комнаты Чуть подкорректировав его путь спокойно опустил его себе на ладонь... Наюстировался, блин! Больше в жизни не прикоснусь к качалкам, дабы не сбить настройки

    Итого, первые впечатления о металлических шестернях:
    плюсы:
    - сорвать зубья с них даже при жестких посадках не получится
    - немного утяжеляют верт и возможно(!) добавляют ему стабильности. (хотя, скорее всего, это уже из области шаманства, но впечатление первое именно такое)

    минусы:
    - ощутимо увеличивается шум
    - увеличивается вибрация на малых оборотах (возможно из-за того, что слегка повредил металл при выпрессовывании)

    PS
    До сих пор не знал что лучше заказать в миракле пластик или метал... парадокс в том, что теперь тем более не знаю!!!
    Ощущение такое, что надо заказать два комплекта таких и два других... время покажет что лучше

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот спасибо за обстоятельный обзор, пока буду ждать посыль придется читать отзывы :-)
    Думаю самый лучший размер, была Лама для дома большевата, Пикозы и Москиты не управляемы почти.

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Все, дилемма с двигателями решена... выгреб с миракла последние металлические т.к. пластиковые уже выгребли до меня ... извиняйте
    Видать, россияне атакуют китайские магазы =)))
    Кстати, за одно заказал два радиатора для двигателей... не знаю, на сколько эффективны... на вид алюминий (4г. каждый... лучше бы медь, конечно, но вес)... "Посмотрим, послушаем, понюхаем..." ©Берегись автомобиля. Надеюсь, отводить тепла они будут больше, чем добовлять из-за дополнительного веса....


    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Думаю самый лучший размер, была Лама для дома большевата, Пикозы и Москиты не управляемы почти.
    Что по мне, так Валькерка очень радует! А уж после сегодняшней юстировки автомата перекоса я вообще в шоке
    Пикоз (он же отечественный продукт "комар") валяется в уголке как памятник началу увлечения

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Да, оба вала металлические. Длину и диаметр не знаю... не измерял, как-то... Померить?
    Ага померить. Если не трудно. Общую длину и наружный диаметр. Мне на 5#5 надо. У меня там внешний вал слабое место.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Такс, козявка была схвачена и обмеряна... по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
    1) диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
    2) длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)

    +/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.

  41. #38

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот тоже получил посыль с этим чудом, теперь придется микроскоп заказывать :-)
    таких мелких винтиков наверно даже в часах нет, ужас до чего маленький :-0
    Живучь и впрямь, только надо окна закрывать и двери и дышать спойней, сносит от одной мысли.
    Заметил одну особенность взлетает вроде вертикально ,а потом потихоньку нажинает кружить по кругу, как маятник у херомантов.
    Хвост держит как вкопанный.
    Да и моторы греются уж больно сильно :-(

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вот тоже получил посыль с этим чудом
    Добро пожаловать в наш клуб!
    Микроскоп не нужен, в общем-то, а вот шлицевая и крестовая отверточки на 00 обязательны. Желательно хорошего качества. Я купил, попервости, набор типа "много всего и дешево", так там даже на 000 не подошла
    Небольшую прецессию (она же "эффект унитаза", она же "маятник хироманта") можно убрать настройкой тяги флайбара или же выпрямлением внутреннего вала (в зависимости от того, что не так).
    Хвост будет закручивать в сторону в зависимости от уровня разряда батареи. Все спокойно убирается триммером.
    Очень желательно купить силиконовую смазку (спрей или тюбик) и смазать трущиеся пары... Особенно это касается верхнего подшипника (между внешним и внутренним валом, в синенькой втулочке) и нижнего (в шестерне внешнего вала). Очень нежно с ними! Это полноценные подшипники качения. Обойма вываливается при небольшом усилии Особенно внимательно, когда вставляете внешний вал на место... его кончиком можно легко "выбить потроха" из нижнего подшипника.
    Движки греются сильно, так и должно быть. У меня, за 2 месяца, ни один еще не сгорел. Эксплуатирую с умом (даю остывать).

    ЗЫ
    А вообще, козавка отличная! Желаю удачных полетов и мягких посадок!

  43. #40

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот спасибо!
    Набрал тоже запчастей да думаю на мой век хватит,лопасти на удивление крепкие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  2. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  3. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  4. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения