Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Blade CX2 Upgrade

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте! Вот, недавно обзавелся новым апгрэйдом Во время установки столкнулся с следующим: Обратил внимание, что в стандартной комплектации, у вертолета ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    37
    Сообщений
    3

    Blade CX2 Upgrade

    Здравствуйте!
    Вот, недавно обзавелся новым апгрэйдом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pict2.jpg
Просмотров: 149
Размер:	38.1 Кб
ID:	141913
    Во время установки столкнулся с следующим:
    • Обратил внимание, что в стандартной комплектации, у вертолета по умолчанию тарелка в автомате перекоса наклонена немного назад и вправо. При апгрэйде вертолета я установил тарелку в горизонтальное положение. При подъеме, вертолет «уходит» вперед, т.е. для «ровного» вертикального подъема мне нужно триммер тангажа убирать на себя до предела. Может у соосников не так как у классических моделей тарелка устанавливается? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Установил алюминиевую головку нижнего ротора, руководствуясь инструкцией. После установки, при вращении ротора рукой, почувствовал сопротивление, сильно отличающееся от сопротивления которое было до апгрэйда. При осмотре оказалось, что нижняя секция алюминиевой головки нижнего ротора упиралась в шаровую опору автомата перекоса, и тем самым затрудняла движение автомата перекоса и вращение ротора. Чтобы устранить неисправность, пришлось немного укоротить нижнюю секцию алюминиевой головки нижнего ротора. После этого и автомат перекоса и ротор стали работать нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pict1.jpg
Просмотров: 136
Размер:	34.7 Кб
ID:	141914

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Leontieva*lVi Посмотреть сообщение
    [*]Обратил внимание, что в стандартной комплектации, у вертолета по умолчанию тарелка в автомате перекоса наклонена немного назад и вправо. При апгрэйде вертолета я установил тарелку в горизонтальное положение. При подъеме, вертолет «уходит» вперед, т.е. для «ровного» вертикального подъема мне нужно триммер тангажа убирать на себя до предела. Может у соосников не так как у классических моделей тарелка устанавливается? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    так и есть, в этой модельке не надо тарелку горизонтально, дано так ставить тарелку чтобы верт висел сам, без триммеров, подгоняя тарелку длинною тяг от серв, у меня тарелка, если смотреть на верт с хвоста, наклонена в лево и назад

    [*]Установил алюминиевую головку нижнего ротора, руководствуясь инструкцией. После установки, при вращении ротора рукой, почувствовал сопротивление, сильно отличающееся от сопротивления которое было до апгрэйда. При осмотре оказалось, что нижняя секция алюминиевой головки нижнего ротора упиралась в шаровую опору автомата перекоса, и тем самым затрудняла движение автомата перекоса и вращение ротора. Чтобы устранить неисправность, пришлось немного укоротить нижнюю секцию алюминиевой головки нижнего ротора. После этого и автомат перекоса и ротор стали работать нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    металл стоит, сопротивления не чувствуется, но видно что действительно металл ротора может задевать шайбу, но вообще ротор и эта шайба вращаются одновременно вместе с валом и не должны мешать вращению. Как нибудь после очередного краша рассмотрю все поподробнее.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Подпиливание, подгибание и подкручивание всяких апгрейдов до работоспособного состояния - обычное дело. Производители как-то не очень заботятся об идеальном качестве и совпадении размеров

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    Ставил себе алюминий от E-flite - никаких трений, цепляний... Вот на Ламе было замечено и трение и...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Сегодня сам ставил таже самое.
    Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
    Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
    А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
    Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
    Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
    (на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
    А тут 2 месяца не очень интенсивно ...

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    На счет гипереоновских не знаю. Родные 800 10С убил практически сразу - было всего две штуки ну и ".. летать, летать, летать..." без перерыва... (интересно жЭ) В итоге - неправильная эксплуатация и тд... Полетное время да, 4-5 минут максимум. Тоже грешил на моторы - поставил екстримовские - не помогло. Сейчас летаю на DN-Power 900 10C, стараюсь не перегревать, да и вообще без "морды" летаю - хороший обдув, в результате и моторы меньше греются, и приемник, и батарея.

    Вывод: покупайте побольше мощных батареек!

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Сегодня сам ставил таже самое.
    Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
    Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
    А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
    Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
    Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
    (на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
    А тут 2 месяца не очень интенсивно ...
    А сколько заливается в батареи и сколько получается при контрольном разряде (в мА*ч)? Померить зар/разрядную емкости и тогда дальше можно думать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А сколько заливается в батареи и сколько получается при контрольном разряде (в мА*ч)? Померить зар/разрядную емкости и тогда дальше можно думать.
    Не мерял.Пока до этого не дошел.
    Согласет что надо более мощьные 15-20 С.
    Будем искать ...

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Сегодня сам ставил таже самое.
    Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
    Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
    А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
    Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
    Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
    (на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
    А тут 2 месяца не очень интенсивно ...
    На "родном" аккумуляторе, который шел в комплекте с Блэйдом полетное время - 10-12 минут. Общее число полетов на этом аккумуляторе - 25 раз.
    На 2-х новых "родных" аккумуляторах, первые 2 полета были по 18 минут, затем следующие 2 полета по 15 минут, теперь 10-12 минут. Общее колличество полетов на этих аккумуляторах - 13 раз
    Мне кажется, что родные аккумуляторы "немного" странные. Они могут зарядиться по разному, и на 800mAh и на 650mAh Причем у них размер сильно отличается от размера аналогичных аккумуляторов на 800mAh других производителей. "Родные" аккумуляторы меньше чем их аналоги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade CX2 V2
    от Мао в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 01:02
  2. Blade CX2 - уводит...
    от Alex13 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:57
  3. Blade CX2
    от LeontievAlVi в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 12:54
  4. Blade CX2
    от axot в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения