Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Назначение регуляторов на блоке 4-in-1

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте! На своем вертолете CO-COMMANCHE (Lama) пришлось заняться настройкой GAIN и PROPORTIONAL. Прошу растолковать мне значение каждого. Как я понял, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    14

    Назначение регуляторов на блоке 4-in-1

    Здравствуйте!

    На своем вертолете CO-COMMANCHE (Lama) пришлось заняться настройкой GAIN и PROPORTIONAL.
    Прошу растолковать мне значение каждого. Как я понял, GAIN задает величину отношений частот вращения двигателей... Именно им удалось свести вращение вертолета в диапазон работы триммера на передатчике. А вот изменение PROPORTIONAL не даёт ни каких видимых результатов...
    Также интересна сама процедура правильной настройки этих параметров.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Stasan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    На своем вертолете CO-COMMANCHE (Lama) пришлось заняться настройкой GAIN и PROPORTIONAL.
    Прошу растолковать мне значение каждого. Как я понял, GAIN задает величину отношений частот вращения двигателей... Именно им удалось свести вращение вертолета в диапазон работы триммера на передатчике. А вот изменение PROPORTIONAL не даёт ни каких видимых результатов...
    Также интересна сама процедура правильной настройки этих параметров.

    Заранее благодарен.
    GAIN - чувствительность гироскопа, а PROPORTIONAL - вращение двигателей

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Почему-то PROPORTIONAL не влияет ни на что...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stasan Посмотреть сообщение
    Почему-то PROPORTIONAL не влияет ни на что...
    Влияеет. Выключи включи верт после кручения пропортионал. Он как то странно страбатывает. у меня например начал реально работать когда GAIN покрутил немного.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Влияеет. Выключи включи верт после кручения пропортионал. Он как то странно страбатывает. у меня например начал реально работать когда GAIN покрутил немного.
    Ок, надо попробовать...

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    ага, и PROPORTIONAL крутить надо понемногу

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    А как расходы увеличить ?

    У меня есть старая Валкера 5-4 так там в модуле есть регилировка чувс. гиры и расходы сервомашинок.
    а купил валера 5-8 (это 5-4 но в метале) то там нет регулировки диапазона серв.
    И он не достаточно хорошо упраляется на улице.
    Как увеличить расходы ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Что-то тема подвяла и съехала в сторону.
    Я продолжаю обдумывать схему управления моделью 3D соосника и вот что надумал:
    - Использование одномоторной схемы сильно усложнит конструкцию и приведёт к тому, что нужно будет делать модель "с нуля". Поэтому двухмоторный вариант на мой взгляд предпочтительнее. Он позволит использовать практически без переделок всю механику существующих моделей.
    - Управление поворотом должно осуществляться таким же способом, как и на существующих моделях соосников - путём пропорционального изменения частоты вращения роторов. Изменение шага будет обеспечивать только изменение тяги.
    - Аппаратура, пригодная для реализации вышеизложенных технических особенностей, может быть взята от любой однороторной модели с мотором на приводе хвостового винта. Например Honey Bee CP2 и ему подобные с ССРМ управлением АП. Тяги и сервы можно также использовать от этих моделей, только в двойных экземплярах. Оттуда же стоит взять и головку верхнего ротора с флайбаром, ну и держатели лопастей до кучки.
    Единственной загвоздкой для меня осталась проблема куда всунуть третью серву на шасси? Поскольку моторы стоят симметрично, то для сервы место пока найти не удаётся.
    Прошу высказываться, камрады.

    Блин! написал и только сейчас увидел, что не в ту тему!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama регулятор GAIN на блоке 4 in 1 ?
    от extra555 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:59
  2. E-Sky 4-in-1 и Spectrum AR6200
    от Stream в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения