Назначение регуляторов на блоке 4-in-1

Stasan

Здравствуйте!

На своем вертолете CO-COMMANCHE (Lama) пришлось заняться настройкой GAIN и PROPORTIONAL.
Прошу растолковать мне значение каждого. Как я понял, GAIN задает величину отношений частот вращения двигателей… Именно им удалось свести вращение вертолета в диапазон работы триммера на передатчике. А вот изменение PROPORTIONAL не даёт ни каких видимых результатов…
Также интересна сама процедура правильной настройки этих параметров.

Заранее благодарен.

Antoha_SPB
Stasan:

Здравствуйте!

На своем вертолете CO-COMMANCHE (Lama) пришлось заняться настройкой GAIN и PROPORTIONAL.
Прошу растолковать мне значение каждого. Как я понял, GAIN задает величину отношений частот вращения двигателей… Именно им удалось свести вращение вертолета в диапазон работы триммера на передатчике. А вот изменение PROPORTIONAL не даёт ни каких видимых результатов…
Также интересна сама процедура правильной настройки этих параметров.

Заранее благодарен.

GAIN - чувствительность гироскопа, а PROPORTIONAL - вращение двигателей

Stasan

Почему-то PROPORTIONAL не влияет ни на что…

Lion
Stasan:

Почему-то PROPORTIONAL не влияет ни на что…

Влияеет. Выключи включи верт после кручения пропортионал. Он как то странно страбатывает. у меня например начал реально работать когда GAIN покрутил немного.

Stasan
Lion:

Влияеет. Выключи включи верт после кручения пропортионал. Он как то странно страбатывает. у меня например начал реально работать когда GAIN покрутил немного.

Ок, надо попробовать…

2 months later
slwit

А как расходы увеличить ?

У меня есть старая Валкера 5-4 так там в модуле есть регилировка чувс. гиры и расходы сервомашинок.
а купил валера 5-8 (это 5-4 но в метале) то там нет регулировки диапазона серв.
И он не достаточно хорошо упраляется на улице.
Как увеличить расходы ?

8 days later
MPetrovich

Что-то тема подвяла и съехала в сторону.
Я продолжаю обдумывать схему управления моделью 3D соосника и вот что надумал:

  • Использование одномоторной схемы сильно усложнит конструкцию и приведёт к тому, что нужно будет делать модель “с нуля”. Поэтому двухмоторный вариант на мой взгляд предпочтительнее. Он позволит использовать практически без переделок всю механику существующих моделей.
  • Управление поворотом должно осуществляться таким же способом, как и на существующих моделях соосников - путём пропорционального изменения частоты вращения роторов. Изменение шага будет обеспечивать только изменение тяги.
  • Аппаратура, пригодная для реализации вышеизложенных технических особенностей, может быть взята от любой однороторной модели с мотором на приводе хвостового винта. Например Honey Bee CP2 и ему подобные с ССРМ управлением АП. Тяги и сервы можно также использовать от этих моделей, только в двойных экземплярах. Оттуда же стоит взять и головку верхнего ротора с флайбаром, ну и держатели лопастей до кучки.
    Единственной загвоздкой для меня осталась проблема куда всунуть третью серву на шасси? Поскольку моторы стоят симметрично, то для сервы место пока найти не удаётся.
    Прошу высказываться, камрады.

Блин! написал и только сейчас увидел, что не в ту тему!