Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Лопасти, движки... Главное хвост! :)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Глянул на спортивные вертолеты и захотелось такой же хвост на мою Ламу 4. Да и площать обдува от лопастей у ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46

    Лопасти, движки... Главное хвост! :)

    Глянул на спортивные вертолеты и захотелось такой же хвост на мою Ламу 4. Да и площать обдува от лопастей у лам довольно большая. Началось с того, что в продуктовом магазине заметил какие-то палочки для еды (потоньше китайских). Материалы в итоге были: палочки, нитки, скрепки и клей "момент жидкие гвозди".
    Кроме этого еще удлиннил тяги рулевых машинок наклеив полоску пластика и просверлив дырочку на нужном расстоянии (на фото сзади видно).
    Крепление за корпус был вверху петельками скрепки за штырек крепления пластикового корпуса, внизу стойки крепились крючками за дырочки рамы.
    Оперение из потолочного пенопласта. Крепление оперения через скрепки примотанные к балке нитками на клею (да все тут прикреплено на проволке от скрепки на клею). Скрепка изгибается буквой Т и приматывается. Далее стобы закрепить оперение на ней загибаем кончики на 2-3мм в сторону оперения и прихватываем полоской скотча.
    Вообщем все. На фотках все видно.
    Главный эффект - повышение КПД! При первом запуске вертолет резко метнулся вперед. Это говорит об отсутствии давления потока на хвост! Далее оттримировали и все ОК!
    Обновление хвоста и тяг рулевых машинок повысили (по ощущениям) все характеристики на 20% минимум!

    PS:
    Как альтернатива деревянным палочкам - карбоновые палочки которые имеются в RC магазинах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2316________________.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	58.3 Кб
ID:	142564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2318________________.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	59.3 Кб
ID:	142565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2321________________.JPG‎
Просмотров: 370
Размер:	81.6 Кб
ID:	142566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2536________________.JPG‎
Просмотров: 338
Размер:	46.6 Кб
ID:	142582  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую,
    это говорит о том, что центровка изменилась, так как хвост стал легче , вот вертел и клюнул. А потк воздуха не оказывает ни какого давления не на хвост, не на нос, площадь паверхности не та.
    А так у вас очень симпатично получилось.

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую,
    это говорит о том, что центровка изменилась, так как хвост стал легче , вот вертел и клюнул. А потк воздуха не оказывает ни какого давления не на хвост, не на нос, площадь паверхности не та.
    А так у вас очень симпатично получилось.
    Стандартный хвост не такой тяжелый чтобы так сильно менять центровку, а вот различие в обдуваемых площадях очень большое!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2535________________.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	74.8 Кб
ID:	142585  

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Прикольно получилось. Но как-то простовато из-за деревянных палочек. Нужны углепластиковые трубочки - будет супер!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Stasan Посмотреть сообщение
    Прикольно получилось. Но как-то простовато из-за деревянных палочек. Нужны углепластиковые трубочки - будет супер!
    RC-магазин не в моем городе. Как альтернатива палочкам - колено от рыболовной удочки, но они тяжелее карбона...

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Чтобы не гадать, почему "резко метнулся вперед" - просто проверяем центровку, подвесив вертолет за вал.
    Полезно будет в любом случае, чтобы центр масс находился на оси вращения лопастей.

    Замена хвоста вряд ли на что-то повлияла, а вот удлинение качалок как раз повысило резкость управления.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Чтобы не гадать, почему "резко метнулся вперед" - просто проверяем центровку, подвесив вертолет за вал.
    Полезно будет в любом случае, чтобы центр масс находился на оси вращения лопастей.

    Замена хвоста вряд ли на что-то повлияла, а вот удлинение качалок как раз и повысило резкость управления.
    Как ни странно, но центровка - нулевая!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2537________________.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	60.3 Кб
ID:	142608  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Выходит, что со старым хвостом была задняя.
    ИМХО, точная центровка - это всегда хорошо, т.к., например, вертолет при висении на месте не затрачивает лишних усилий на выравнивание перевешивающего хвоста

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    а я считаю главное двигатели, поэтому дороботал радиаторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2333.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	54.6 Кб
ID:	142719  

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Уменя типа того. Я выставлял фото месяц назад в микоро вертолётах.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Послушайте людей, для соосника хвост вообще не нужная деталь :-) Вид конечно не тот, так что все это бред сивой кобылы.

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Совершенно согласен, без хвоста и кабины летает и совершенно нормально. Он же соосник.

  16. #13

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Хвост не нужен - вот его и минимизируем! А то без хвоста и еще без кабины будет просто уродство. Нужно подобие вертолета с минимальными потерями.
    Насчет потока воздуха - посмотрите на площадь стандартного хвоста и сравните с палочками. И не надо говорить, что влияние потока воздуха совсем безразлично!!! По этому у всех вертолетов вертикальная проекция должна быть минимальна! Проще говоря - потоку воздуха чем меньше что-то мешает - тем лучше.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Тогда по вашей логике, кабина совсем стопор для воздушного потока :-)
    Шмякните по ней сбоку кувалдой и воздуху ни чего мешать не будет.
    Тем более ваш вариант претендует на копийность Робинса если не ошибаюсь.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Не совсем стопор, она же обтекаемой формы. Я для прикола приклеил соосник на лист потолочки, в центре, так он совсем не взлетел на полном газе.

  19. #16

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Не надо говорить, что хвост совсем не влияет! Вот с потолочкой верно вышло. Приклей потолочку только в задней полусфере и верт если сможет взлететь - метнется конкретно назад. Так и с хвостом! Палочки - очень малое влияние, а вот стандартный - влияние побольше!
    Вот и я говорю уже какой раз про то, что влияние хвоста на поток упало, а влияние кабины осталось. Проще посмотреть сверху и глянуть где площать больше осталась - спереди или сзади!!! И делаем выводы.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Так вот я и предлагаю кабину сплющить :-) и заодно плохим танцорам.
    Чтобы ни чего не мешало :-(
    Попробуйте еще к полу приклеить результат тоже для вас обоих будет очень интересный.
    Ребята ну есть же законы физики наконец.

    Надо было тему назвать : лопасти..движки..хвост.. Главное голова!

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Ребята ну есть же законы физики наконец.
    Вот именно В Вакууме они совпадают с вашим предположением. а на земле воздух!

    К примеру: сдутый и надутый шарик. надутый тяжелее, а сдутый быстрее падает.
    Только здесь разница более заметна

    Если обрезать концы лопастей, то все согласятся с уменьшением подьемной силы. Так почему же уменьшение S поверхности противодействующей этой силе не приведет к обратному

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    А слабо посчитать S поверхности умножить на вес сдутого шарика , прибавить количество обрезанных лопастей и приложить противодейстующую силу результат поделить на ВАКУУМ :-)
    Может еще один физик вступит в полемику о шариках?

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вы залезли в такие дебри,из которых без практики не вылезти.Но американские умники сделали это за нас,в своих спец лабараториях.Короче они обнаружили что если увеличить площадь в концах лопостей и так чтобы эта площадь была в передней части,то подъёмная сила увеличивается до 25%.Оказывается что всё дело в потоке воздуха под вертом.С новыми лопостями поток выглядит как луч от прожектора прямо в низ.А в обичных лопостях поток выглядел как обычная лмпочка,без какого либо фокуса,и большенство тяги расеивается по сторонам.Кстати у большенства военых вертолётов концы лопастей искревлены,не думаю что просто для красаты.

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Короче выход один, ставим на Ламу импеллер и дуем вниз :-)
    Посмотрите на винт большого брата при работе и вы увидите что лопасти вращаются под углом, т.е. получается перевернутый конус.
    А теперь поразмышляйте над этим.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    А слабо посчитать S поверхности умножить на вес сдутого шарика , прибавить количество обрезанных лопастей и приложить противодейстующую силу результат поделить на ВАКУУМ :-)
    Может еще один физик вступит в полемику о шариках?
    ...И что мы получим???

    вот кому интересно фильм про подобный верт. там конец лопасти изменен для уменьшения шума, и чтобы не было облака пыли на малой высоте.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Короче выход один, ставим на Ламу импеллер и дуем вниз :-)
    Посмотрите на винт большого брата при работе и вы увидите что лопасти вращаются под углом, т.е. получается перевернутый конус.
    А теперь поразмышляйте над этим.
    Да, но хвост находится не в центре верта, а как раз под основным потоком воздуха. а лопасти так выгибаются, потому что у большого брата масса поболе будет. Вы поставьте копийные лопасти на верт(в масштабе), и посмортрим, как они гнуться будут

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ладно попробую по другому. Про вес я знаю :-)
    Попробуйте бросить зонтик с высоты он будет хаотически двигаться, теперь выворачиваем его вверх спицами, поверьте он будет устойчиво падать вертикально. Вот и размышляйте.Ну а S хвоста как говорят можно пренебречь, тем более какая у Ламы S скорее V

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Я согласен, но если зафиксировать движение купола(зонта) от перемещений относительно горизонтали, то Ваш зонтик до земли долетит быстрее как раз к верху спицами! потому что в таком положении его перевернутый купол будет оказывать меньшее сопротивление воздуху, хотя вес одинаковый.

    А вот пренебрегать здесь ничем не стоит. Здесь люди граммы считают ради улучшения полетных характеристик

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вертолет зафиксировать нееелььььзяяяя!
    Так посчитайте S хвоста Ламы.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вертолет зафиксировать нееелььььзяяяя!
    Так посчитайте S хвоста Ламы.
    Здесь речь шла про конкретный переделаный верт.
    посмотрите на фото! Что здесь считать??


    Верт зафиксировать можно ( на соревнованиях обязательное условие выполнения фигуры! )

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    ...И что мы получим???

    вот кому интересно фильм про подобный верт. там конец лопасти изменен для уменьшения шума, и чтобы не было облака пыли на малой высоте.
    Кстати если-бы такое было на ламе,это бы удалило бы эфект притяжение стен дома(когда верт на какомно растаянии от стенки наченает сам притягиватся к ней).

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Да. там интересная форма у лопастей. только не совсем понятно как происходят завихрения близко к поверхности. по ходу воздушный поток под концами более мощный, воздух расходящийся от оси прижимает этим потоком и отбрасывает дальше от верта

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Верт зафиксировать можно ( на соревнованиях обязательное условие выполнения фигуры! )


    -------------------------------------

    Ну если вы не понимаете разницы между зафиксированным вертолетом и удерживаемым пилотом на одном месте ,тогда об чем тогда разговор :-) считайте S хвостов на досуге.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Народ, заклинело двигатель задний на моей LAMA v4, что делать? Заказывать новые? или можно попробовать разобрать и починить?

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Ну если вы не понимаете разницы между зафиксированным вертолетом и удерживаемым пилотом на одном месте ,тогда об чем тогда разговор :-) считайте S хвостов на досуге.
    Простите, но я не могу читать мысли.... Какое утверждение, такое и опровержение

    Народ, заклинело двигатель
    Это к чему больше расположены. разобрать можно , а там видно будет... Если уже не разобрали!

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Учите матчасть :-)

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    А хвост все же нужен.
    У меня покривлена чуток была внешняя ось. Из-за этого весь вертолет весьма вибрировал. Если снять фюзеляж, то летать было невозможно, его носило куда угодно. С хвостом же - весьма управляемый аппарат получался, только хвостиком слегка вилял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. собрал еще одного рекса. трясет хвостом!
    от Satelite в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 01:22
  2. кто будет заказывать на www.precisionaerobatics.com?Сяду на хвост!
    от hemmitino в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:43
  3. ...разный диаметр шестерен привода хвоста?!
    от NURB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 14:55
  4. Вопрос по лопастям главного ротора для двс
    от Smollet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:25
  5. Ищу лопасти для главного... MS HORNET CP
    от Pingvin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения