Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Стрекоза - помогите плиз новчику

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Всем привет. Я новичок.....прошу любить и жаловать меня))))) Решил занятся авимоделизмом и больше всего всегда хотелось управлять вертолетом. И вот ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12

    Стрекоза - помогите плиз новчику

    Всем привет.

    Я новичок.....прошу любить и жаловать меня)))))
    Решил занятся авимоделизмом и больше всего всегда хотелось управлять вертолетом.
    И вот наконец я решился и приобрел вертолет стрекоза.

    вот фотка
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20.../photo_big2.jpg


    уже более менее освоил навыки полетов....есс-но поначалу без сломанных лопастей не обошлось....
    но тут вот как беда выскочила, шас при взлете вертолет начинает крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, а ручка тримминга уже на пределе и так сказать калибровке уже не поддается.

    Подскажите пожалуйста как вылечить моего зверька от такой болезни.

    Заранне благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Вначале, проверте свободный ход вращения валов и подшипников, потом самое трущиеся место это, где внутренний вал проходит через нижний подшипник наружнего вала. Вынуть внутренний вал и пару капель масла на нижнюю его часть и опять вставить. Масло там само найдет что смазывать. Заодно проверьте не погнут ли он после крешей. Начните всё проверять с механики, свободу вращения. Если с механикой всё ОК. то покрутите патенциометер которые расположен на приёмнике , тот который ближе к светодиоду. Запомните или пометте первоночальное его положение, а потом немного к + или к -- повернуть. Перед каждой настройкой отсоединяйте аккумулятор.
    Пробуйте взлететь и взависимости того что вертолёт больше или меньше начинает вращаться, подстраивайте поворотом потенциометра. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вначале, проверте свободный ход вращения валов и подшипников, потом самое трущиеся место это, где внутренний вал проходит через нижний подшипник наружнего вала. Вынуть внутренний вал и пару капель масла на нижнюю его часть и опять вставить. Масло там само найдет что смазывать. Заодно проверьте не погнут ли он после крешей. Начните всё проверять с механики, свободу вращения. Если с механикой всё ОК. то покрутите патенциометер которые расположен на приёмнике , тот который ближе к светодиоду. Запомните или пометте первоночальное его положение, а потом немного к + или к -- повернуть. Перед каждой настройкой отсоединяйте аккумулятор.
    Пробуйте взлететь и взависимости того что вертолёт больше или меньше начинает вращаться, подстраивайте поворотом потенциометра. Удачи.

    Спасибо большое. Буду пробовать.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Клязьма

    Простите чайниковость, но что такое потенциометр?
    И вообще, если можно, поподробнее и поразжеваннее Ваш пост по регулировке.

  6.  
  7. #5
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Тоже недавно начал летать на стрекозе.

    Причиной кручения ещё может быть лопнувшее крепление верхней шестеренки или "съеденные" зубья на одной из них.
    Первое проверяется оч. лего: пальцем акуратно придерживаете шестеренку(верхнюю) и акуратно пробуете повернуть соответствую держатель лопастей(нижний), если проворачивается, значит основание лопнуло и нужно менять шестеренку. Усилий прикладывать не надо, а то сами сломаете.
    "Съеденые" шестерни лего определить визуально или если немного покрутить вал(будет чуствоваться неравномеровность).

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Крепление я проверил, все нормально . а шестерни я менял только что


    и всеравно верт крутит против часовой стрелки

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.

    Да причем тут мотор? мне кажется ты не прав..... мотор как работал так и работает....... он же не сгорел....и нагрузок небыло (перегрева)

    ну а если тебе нравицо его менять каждые 2 недели то ради бога

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
    Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
    А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
    Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
    А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?

    Ну да вертолет китайский, только у меня всего 5 полетов было.....и что уже накрылись?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Совет по поводу подстройки потенциометра выполнили? (Потенциометр - он же подстроечный резистор, его можно отверткой крутить. Оычно на простых приемниках "4 в 1" их два, GAIN и Proportional).

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Почитал я про моторы, что на этих "мини-стрекозлах" используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Почитал я про моторы, что на этих "мини-стрекозлах" используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.

    Алекс спасибо за объяснение, все равно скоро буду брать машинку более серьезней

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.
    Пример другого рода - купил Стрекозу в начале декабря 2007, летаю 3-4 раза в неделю после работы по 20 минут, и до сих пор моторы живы
    А вот шестерни поменял и верхнюю и нижнюю - крутить не начинает, когда они лохматятся, но летать по прямой крайне неприятно.

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    У меня такая же проблема -- оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
    Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять -- чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
    Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема -- оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
    Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять -- чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
    Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.

    Значит движок. я буду его менять на следующей неделе, тоже поднадоело немного корректировать джойстиком

    тут у меня вот еще какая проблема возникла, когда менял я шестерни у меня сломался болт когда затягивал нижнюю шестерню


    (((( думаю надо заканчивать с соосниками, пора переходить на 3Д )

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Просто это не самая удачная модель Вам досталась. Валкера, с "нежными" движками, а аналогов такого размера, увы, пока нет.

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cypress Посмотреть сообщение
    Значит движок.
    Хм... А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним -- лопастей запасных нет, хвостовых балок нет... ждут завоза через неделю.
    А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
    думаю нет, я смазывал ничего не помогло, это джвидок накрывается.....

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Всё, на сегодня я отлетался -- сточилась верхняя шестерня. Заодно разобрал посмотрел... нижняя-то с металлической вставкой, а верхняя чисто пластмассовая. Конечно и винтики её плохо держат, и ломается быстрее. Винтики разболтались, шестерня начала наклоняться, соответственно пятно контакта уменьшилось, и всё. Чуть что -- по уменьшенной площади зуб слетает мгновенно.
    Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    12
    Я как начинающий стрекозу облетал, для новичка вертолет хорош, но только как начало....
    Сделан вертолет довольно дешево.....

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?
    Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.
    Вот блин. Ну хоть втулку-то могли металлической сделать не только на нижней, но и на верхней шестерёнке. Пластмассовая разбалтывается и трескается по месту затяжки крепёжных винтиков.....

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну по поводу втулки - разумная претензия, согласен.

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    Хм... А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним -- лопастей запасных нет, хвостовых балок нет... ждут завоза через неделю.
    А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
    А у них всегда так Ничего нет и ... ждут завоза на следующей неделе.
    Движки стандартные 180-е, для внутреннего вала есть на Братиславской ул. Братиславская, 31 - 250 р., брал там в субботу
    В Люблино нет никаких.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни... Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Взять шестерню с уже поломаной втулкой, снять вал , вынуть подшипник из шестерни, обезжирить спиртом вал и шестерню, посадить шестерню на вал с помощью циакрина (проследить чтоб совпали отверстия для микро винтиков), пока не подсохло выровнять биение. Затем когда высохло, взять нитку из стеклоткани и пропитовая циакрином и хорошо натягивая , обмотать втулку, оставив отверстия для винтиков. Закрутить винтики, хотя можно их и не ставить, держится и так. Проверено на б/к моторах, втулку уже не срывает. Разобрать можно прогревая вал зажигалкой недалеко от шестерни, но шестерня скорее всего деформируется от температуры.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни... Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.
    Буквально позавчера у меня на стрекозе произошел перекос в полете верхней шестерни, произошло падение с высоты. Что произошло: верхняя шестерня зашла на шестерню нижнего движка, который ее чуть покрошил (представьте что было бы с металлическими шестернями и на двигателе и на оси приводов роторов ) Из-за чего это произошло - треснуло основание шестерни в местах контрящих ее на валу винтиков. Винтик один самовывинтился от вибрации. Начал цепляться за корпус, и началось. Ну и признаки неисправности были такие - начал дергаться хвост, а прямолинейный полет стал очень проблематичным, оно практически не триммировалось.

    Чем вчера лечил - поставил новую шестерню, завинтил контрящие винты, сверху замазал их клеем, небольшой перекос убрал. Надеюсь теперь не будут вывинчиваться.
    Кстати, на ламе - верхняя шестерня приклеена к валу уже на заводе-изготовителе и составляет единый узел - там перекосов не бывает, но и ремонт уже совсем другой сложности - придется разбирать много всего.

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
    И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от SkyWinder Посмотреть сообщение
    А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
    И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?
    Без колекторные двигатели практически вечны их ставят на более продвинутые и дорогие модели. Для стрекозы можете купить движки экстрим от ламы тут есть тема про экстрим.

    2 металические шестеренки нельзя, при резком газе или если в шестерню поподет мусор типа уличного песка сломает не шестеренку, а в другом месте может погнуть сам вал или треснуть корпус стрекозы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сам сполил приемник стрекозы помогите!
    от tem в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 22:12
  2. Помогите плиз настроить King 2
    от Pavleg в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:28
  3. Futaba 3PK помогите плиз
    от pitonec в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 21:38
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 15:34
  5. Помогите плиз с мотором на lst-2
    от fedorih в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения