Покупать "заряженый" б/у или попроще новый?

Videomaster

Я новичок, реально еще не летал, но очень хочется 😃 Прочитал форум, не весь конечно, очень много инфы. Озадачился вопросом: при определеной ограниченности бюджета стоит ли посматривать в сторону “заряженых” б/у машин или все таки лучше купить верт попроще, но новый? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у вертолета? Если похожая тема была - ткните носом, не заметил наверно.

cypress
Videomaster:

Я новичок, реально еще не летал, но очень хочется 😃 Прочитал форум, не весь конечно, очень много инфы. Озадачился вопросом: при определеной ограниченности бюджета стоит ли посматривать в сторону “заряженых” б/у машин или все таки лучше купить верт попроще, но новый? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у вертолета? Если похожая тема была - ткните носом, не заметил наверно.

купи лучше новый

Tigron

Б/у лучше тем, что скорее всего он уже настроен и исправен. Даже Лама из коробки все рано нуждается в некоторой подстройке: регулировка флайбара, proportional, особенно нужно подкрутить тяги. Вещи элементарные, но по своему опыту скажу, что новичек до них дойдет, когда грохнет 2-3 комплект лопастей. Если же это Honey Bee, так там еще нужно расходы уменьшать.

С другой стороны у б/у скореее всего уже будут сношены моторы и подсевшая батарейка, разношены стики на передатчике. Ну и совестью далеко не все люди обладают, могут подсунуть г… в красивой орбертке (причем к российским хобби-магазинам это относится в первую очередь).

22 days later
extra555

лучше покупать новый, могу сказать по собственному опыту, хотя как говорят все будет настроено НО
скорее всего как писали выше очень скоро придется покупать
новые двигатели =350р
акб= 950р

  • возможно придется менять приводные шестерни= 280р
    ну вот и получается что проще купить какую нибудь ламу 3
    за 3350р + апгрейты к ней в первую очередь алюминиевый держатель флайбара
    и лопастей до кучи