Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Prof а на какой платформе лучше безколлекторник собирать? 2,3,или 4-я ламы? Разницы, собственно, никакой. Бери ту платформу, которая ...

  1. #361

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    а на какой платформе лучше безколлекторник собирать? 2,3,или 4-я ламы?
    Разницы, собственно, никакой. Бери ту платформу, которая доступнее для тебя в данный момент, единственно имеет смысл обратить внимание на качалки сервиков - желательно иметь на них по два отверстия (у 4-й ламы они обрезаны до одного отверстия), чтобы можно было полные амплитуды движения тяг тарелки перекоса.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Разницы, собственно, никакой. Бери ту платформу, которая доступнее для тебя в данный момент, единственно имеет смысл обратить внимание на качалки сервиков - желательно иметь на них по два отверстия (у 4-й ламы они обрезаны до одного отверстия), чтобы можно было полные амплитуды движения тяг тарелки перекоса.
    у меня сейчас есть шасси от 2-й ламы вмессте с сервами, моторчиками, и валами, на эту платформу и попытаюсь забабахать. спасиб.

  4. #363

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    у меня сейчас есть шасси от 2-й ламы вмессте с сервами, моторчиками, и валами, на эту платформу и попытаюсь забабахать. спасиб.

    Что касается металла - глянь вот это - http://www.rchelicoptershop.com/catalog/lp...nche-p-185.html . Из этого комплекта держатели лопастей - полное дерьмо, поэтому сразу заказывай х-тримовские, остальные детали - вполне на уровне. Главное в комплекте удлиненный верхний вал - забудешь про схлестывание лопастей в принципе.
    Гироскоп поищи IMAX G192 - дешево, сердито и достаточно. Регуляторы посмотри на www.hobbycity.com любые на 10А - больше не надо, меньше тоже. Микшер - очень удачный получился у Андрея73 - см. тему про бесколлекторный команч.
    Удачи !

  5. #364

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Что касается металла - глянь вот это - http://www.rchelicoptershop.com/catalog/lp...nche-p-185.html . Из этого комплекта держатели лопастей - полное дерьмо, поэтому сразу заказывай х-тримовские, остальные детали - вполне на уровне. Главное в комплекте удлиненный верхний вал - забудешь про схлестывание лопастей в принципе.
    Гироскоп поищи IMAX G192 - дешево, сердито и достаточно. Регуляторы посмотри на www.hobbycity.com любые на 10А - больше не надо, меньше тоже. Микшер - очень удачный получился у Андрея73 - см. тему про бесколлекторный команч.
    Удачи !
    Про валы вы вот тут почитайте, там же про держатели лопастей и головку нижнего ротора. На мой взгляд, из всего комплекта, что вам предлагает sergej-08 реально работать будет только автомат перекоса. А вал супердлинный при краше, не от перехлеста конечно, согнет так, что выправить его до идеально ровного состояния, будет нереально...

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    а на какой платформе лучше безколлекторник собирать? 2,3,или 4-я ламы?
    Однозначно на раме от 4-ки, только поменять качалки на сервах, так, чтобы тяги АП можно было в 3-е отверстие поставить. Деле в том, что я собрал БК вертолет на базе 3-й ламы, моторы туда входят проблемотичнее, вы просто посмотрите на них как на запчасть и все поймете.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Про валы вы вот тут почитайте, там же про держатели лопастей и головку нижнего ротора. На мой взгляд, из всего комплекта, что вам предлагает sergej-08 реально работать будет только автомат перекоса. А вал супердлинный при краше, не от перехлеста конечно, согнет так, что выправить его до идеально ровного состояния, будет нереально...


    Однозначно на раме от 4-ки, только поменять качалки на сервах, так, чтобы тяги АП можно было в 3-е отверстие поставить. Деле в том, что я собрал БК вертолет на базе 3-й ламы, моторы туда входят проблемотичнее, вы просто посмотрите на них как на запчасть и все поймете.
    что касается длинного вала и его крашеустойчивости - "с дури можно и хрен сломать", а вообще мой длинный вал пережил немало падений и , соответственно, сгибаний и последующих выпрямлений. Самый простой способ выпрямить вал - снять его с пострадавшего верта, положить и прокатить его по поверхности стола, свесив голову вала за край столешницы. По зазорам между валом и столешницей прекрасно видно - что и куда надо подогнуть до нормальной линии вала. И такого "ремонта" более, чем достаточно, чтобы выпрямить, казалось бы, вконец убитый вал. Тем более такой жесткий краш, чтобы согнуть вал - гораздо более редок, чем встреча лопастей при резком маневре, особенно на улице. Так что удлиненный верхний вал, имхо, реально необходимая вещь для минимизации расхода лопастей, в чем я убедился за полгода эксплуатации своего тигренка - за все это время было убито всего-то две верхних лопасти и то по причине налета на препятствия и ни разу ни при каких резких маневрах верхний ротор не встретился с нижним, а про такие встречи у пользователей коротких валов читаем на форуме постоянно. Что касается остальных деталей из предложенного (читай - проверенного) комплекта все эти мелочи типа "толще-длиннее" не имеют никакого значения, т.к. все остальные детали раз и навсегда тупо заняв своё место в конструкции просто работают и все, что так же четко подтверждено достаточно жесткой полугодовой работой тигренка. В конечном итоге - соберите в кучу стоимость х-тримовской обвески валов и предложенного комплекта, добавьте сюда кучу битых лопастей (при коротких валах) и сделайте вывод сами - кому чего по нраву . 
     Касаемо установки тяг тарелки АП на третье отверстие - не имеет смысла, т.к. на втором отверстии при крайних положениях стиков уже раздается треск сервика из-за упора тарелки в крайнее возможное положение, а переставив тягу на третью дырку получим полный клин тарелки и в конце концов убьем её и сервик .  

  8. #366

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ничего кроме правки вала из написанного не понял...

    Только могу поспорить, что до идеального состояния его не выправить, так как гнется он дугой, а насчет прехлеста... Xtreme держатели лопастей в сочетании с Xtreme валом показали себя так же отлично- нет перехлеста. А вот alu E-sky и его клоны имеют увеличенный наклон флай-бара, из-за чего и происходит перехлест, но не лопастей а лопастей нижнего ротора и флай-бара, ораторы о которых было написано обычно пишут коротко перехлест, а про какой конкретно известно только им. Спорить можно сколько угодно но фак есть факт на верте должно стоять обязательно две вещи Xtreme ЛОПАСТИ и Xtreme ДЕРЖАТЕЛИ ЛОПАСТЕЙ, остальное у кого-то дешевле у когото красивше (типа), но лучше чем сделал Xtreme этих двух нет ни у кого. От себя добавлю к этим двум еще вал внутренний Xtreme. Пробуйте как все работает в вместе, потом напишите свои впечатления. ТОлько не сюда, а в ветку про Xtreme

    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
     на втором отверстии при крайних положениях стиков уже раздается треск сервика из-за упора тарелки в крайнее возможное положение, а
    Странно, у меня на четвертом трещать начинают- если тупо вперед-назад, впаво- влево, а если на третьем в самый раз, легкий треск если сместить стик по диагонали, но это мелочь. Отлетал так с Марта по 1-2 батарее в день- все ОК!

  9. #367

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Выправить до идеала - может и не получается , но если при прокатке по столу кривизна вала незаметна на глаз , то как показала практика - проблемм в виде вибрации не ощущается. Отмечу, что большинство случаев согнутого вала было выправлено в полевых условиях - на глаз и этого было более чем достаточно В отношении е-скаевских держателей лопастей я уже отметил, что они являются полным г..., а вот на тему отмеченной тобой встречи флайбара (?!) и нижнего (!!!) ротора - это как ??? При элементарном подключении логики напрашивается вывод, что диски роторов встретятся один с другим в первую очередь и пока нижний ротор доберется до флайбара, с вертом должно произойти уже совсем что-то ужасное. Похоже после такого перехлеста останется только собрать ошметки верта и похоронить.
    На тему вариантов металла можно действительно бодаться бесконечно. Во всяком случае для себя я выбрал комбинацию указанного е-скаевского комплекта и х-тримовских держателей лопастей и считаю для себя это сочетание идеальным - сейчас осталось заменить верхний и тогда будет полный ажур. А так вообще о вкусах трудно спорить - вполне возможно, что кто-то тащится от родной пластмассы, а кто-то и микрохели будет считать полным отстоем.
    Касаемо треска сервиков - это может зависеть от массы факторов - длина конкретной качалки, диапазон хода сервика и еще чего-либо. Лично я отрегулировал сервик так, чтобы в крайнем переднем положении тарелки сервик выбирал весь возможный ход.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    .., а вот на тему отмеченной тобой встречи флайбара (?!) и нижнего (!!!) ротора - это как ???
    А обсуждение этого впроса давайте перенесем СЮДА

  12. #369

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    позволю себе вмешаться, но
    если снять вал и с головой вместе его прокатывать по столу свесив голову - это фигня, надо снимать голову (уж ее то погнуть вааще анриал) и просто прокатать, можно прокатать прижав вал посильнее, но, по собственному опыту опять таки, если погнул старый, то надо ставить новый (пробовал)

    а про перехлет: лопости Xtreme, держатели Xtreme, флай-бар оригинал - ни разу не схлестывал, даже на улице в порывистый ветер..., правда на четверке, с родными сервами (у них ход короче чем у трешки, следовательно не так сильно болтает) но, смею доложить, что при тюнинге ручкой крен/тангаж работаю с гораздо меньшей амплитудой (стики совсем по чуть-чуть двигаю) ввиду большей "резвости"

    а вообще я "летчик" начинающий, поэтому летаю плохо но пробую все и везде, благо тюнинг на ламу не дорогой и позволяет "разгуляться" без удара по бюджету поэтому иду по стопам Михаила (в очередной раз снимаю шляпу) и собственно могу подтвердить почти все его слова! (почти потому, что не все еще попробовал, а что-то даже не стал пробовать, опять таки на его ошибках научившись )

  13. #370

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Прокаткой по столу я просто нахожу погнутые места на вале, затем выгибаю его руками в нормальное положение. Реально за полгода полетов к данной процедуре приходилось прибегать 2 раза, ещё пару-тройку  раз изгиб вала был устранен в полевых условиях без  его съема и до сих пор замены оси вала я не делал-летаю на той же самой. Т.е., в принципе , погнутый вал достаточно редкое явление, если ,конечно, не пытаться намеренно влетать в препятствия.

  14. #371

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    ну вот в том-то и дело что как мне показалось в 90% случаев вал гнется как-раз в самом верху, так сказать у изголовья....

  15. #372

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Мое новое видео http://www.youtube.com/watch?v=-sIxfvYo7R0 - уже с новым микшером от Андрея73 и х-тримовскими лопастями - на миракле-марте недавно появились лопасти желтого цвета - как раз в тон к тигренкиной "шерстке".
    На днях пытался полетать в поле, но ветерок был чуть свежее, чем возможно для тигренка. С первого же взлета пришлось ронять верт в траву, что бы не унесло за горизонт. Уже на обратном пути к дому младший наследник предложил заехать на многоуровневую парковку у супермаркета. Приехали и на верхнем уровне обнаружили практически пустой от машин зал (все кучковались на нижних уровнях), причем с 2-х сторон закрытый от ветра. Вот там и оторвались - высадили весь имеющийся запас батарей, получили неимоверный кайф, тигренок вел себя безукоризненно.
    Эта парковка просто подарок для рижских ламаводов. Теперь почаще будем наведываться туда. Кстати, рижские ламаводы - напишите мне в личку - может как-нибудь соберемся на этой парковке и пожужжим роторами ?

  16. #373

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    красивый получился
    а у нас в москве парковки пустуют только ночью.... и то не все....

  17. #374

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
     Всем привет !
    Сегодня по просьбе коллеги испытал тигренка на максимальную грузоподъемность. Итог следующий - на верте установлена хекстрониковская батарея (1300 мач 25С) весом 79 гр. Удалось свободно поднять в качестве балласта ещё одну такую же батарею и три родных ламовских ( они вроде по 50-55 гр.). Попробовал подвесить ещё одну батарею весом около 60 гр. - тигренок смог только потаскать всю эту гирлянду по полу, но полноценного взлета не получилось. На время полета с таким грузом не испытывал - не хочется насиловать аппарат.
    На днях попробую повторить испытание и постараюсь сделать видео или хотя бы фото.

  18. #375
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    У меня вопросы:

    1. Кто какие двигатели ставил? Я так понимаю 3500 об\В (есть 35Вт есть 60Вт) http://www.rangevideo.ru/index.php?categor...2&offset=24

    2. Если смысл поставить LiPol на 11В в таком раскладе? например http://www.xmodels.ru/catalog/53/1420/
    Кпд по идее будет выше. Нагрузка на батарею ниже.

    3. Как себя ведут два регулятора, питаясь от одной батареи? Разве так можно? Как работает Lowvoltage cutoff в этом случае?
    Как вообще ведет себя верт при приближении к cutoff?
    Я так понимаю регуль дает дать понять, что батарея того - а если их два - как они себя ведут?

    4. Какие пиньены ставить на 3500 двигатель 35Вт на практике? Таки 8Т или 9Т?

    5. Какие решения крепежа двигателей на Ламу2v3? Фотки есть?


    Спасибо.

  19. #376

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    1. Как я понял, народ ставил разные движки (и с большими оборотами, и мощностями, и даже массой), результат примерно один и тот же: тяги и оборотов хватает и в первом, и втором (третьем) случае, а различия по массе не велики (для выбранных вами).
    2. На мой взгляд, есть и даже при значительном росте массы батареи (на движках мы уже экономим вес)
    3. Здесь мнения раз-два-яются при выходе из режима питания, вырубит тот регулятор (а с ним и движок), который превысил лимит или тот который настроен на меньший ток отсечки.
    4. 8Т как показывают расчеты, и вопиет глас народа.
    5. -
    Возможно, есть и другие мнения

  20. #377

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    движки с rangevideo ставил я, только вот варианты вы не совсем правлиьные указали, одинаковые геометрически моторы 1818 один kv 3500 (я ставил такие), другой kv 4500. А есть мотор 2020, он мощьнее но по размерам больше. войдет или нет не смогу сказать как выглядет 1818 на раме в о всех вариантах я показывал тут. войдет ли 2020... наверное войдет, но раму на 3-ей ламе подпилвать прийдется еще больше, на 4-ке не знаю.

    LI-PO на 11,1в прежде всего добавит оборотов, а в сочетании при резких движениях на мой взгляд, есть опасновсть срезать зубья на шестернях.

    Регуляторы ведут себя замечательно, не беспокойтесь, а то что отсечка сработает не одновременно не страшно, верт начинает потихоньку уводить (вращать) ,но времени для посадки предостаточно даже с высоты 5-10 метров.

    Пиньены я пробовал и 8 и 9 с 35W точно только 8, с 9-ю грется моторы начинают.

    Решения для каких моторов?
    Если тех про которые вы спрашивали посмотрите в теме где фотки моторов на рамах. для центровки мотора, можно использовать корпус старого стокового мотора, его ставим в раму, как он и должен стоять только снизу рамы, получаем отверстие для нового вала ровно по центру.

  21. #378

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Естественно, принимать написанное мной с оговорками... конечно, вероятность "остаться без зубов" есть и эту проблему нужно решить до замены питания (как выход изменение передаточного числа или с настройка пульта), но кривая газа от 0 до 100% всеж как показывает мой опыт будет лучше (плавней)...

  22. #379

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я правильно понимаю, что сигнал управления "удержание балки" включается отдельным каналом (5 или 6) после появления на входе гироскопа сигнала управления порядка 50%? Если использовать простой Y-разветвитель с непосредственно с канала газа, т.е. "на газу" уже в воздухе и будет включаться удержание балки? Или... ? Не бейте, просто спросил...

  23. #380
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Где брать Pinion Gear, 8T 0.5 Module 2mm ? )

    Отдельно заказывать изза бугра неохота.

  24. #381

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Где брать Pinion Gear, 8T 0.5 Module 2mm ? )

    Отдельно заказывать изза бугра неохота.
    тут были: http://a54a68a79a.nichost.ru/shop/in...?productID=618

  25. #382
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    они вроде короткие - если это теже, что и эти http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2172

  26. #383

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    они вроде короткие -
    это такие же как родные... можно собственно взять вместе с валами от стоковых моторов...

  27. #384

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) с ним, как мне кажется, крепление попроще будет. Правда, обороты меньше, а мощность больше... Есть мнения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mh2007.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	19.4 Кб
ID:	193937  

  28. #385

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    У меня есть 2812-33, тож от дуалская - он не влезет туда никак..

  29. #386

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    а в какую раму?
    ... все, померил, факт... не влезет, если раму не курочить

  30. #387

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    По моим прикидкам, туда влезет максимум 2030, и то не факт, что влезет..
    Народ вон и для 18ХХ сервы подпиливал.
    (у меня рама от 4-й ламы)

  31. #388

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) ....
    Я ставил 1820, там 2400 о/в, маловато, еле отрывается от земли но на 3-х банках и 9 зубов пиньён, самое оно. Шестерню рвет как тузик грелку.

  32. #389

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо вам, leprud и Barin! Есть еще инраннер 180 от Валькеры: http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=14825, по оборотам, току и "толщинам" подходит, но тяжел (65г) как грех... и высоковат...

  33. #390

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я думал про инраннеры, но они в 2 раза тяжелее аутраннеров, да и греются как незнамо что.
    В принципе еще есть 1230 инраннеры по 19 грамм, но оно того не стоит - все равно надо продумывать крепление и/или искать пиньоны под 1.5/3мм

  34. #391

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Братцы !
    А попробуйте вот это http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories мелкие как клопы, залезут куда угодно, дури - хоть отбавляй и длина валов просто идеальна. Остается сколхозить простенький переходничок с 3-х дырок на две и подобрать пиньоны с посадкой на 2.3 мм (я брал на www.justgofly.com ) .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1827.JPG
Просмотров: 160
Размер:	79.0 Кб
ID:	194056

  35. #392

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Сергей (sergej-08), а 3 отверстия в раме можно? Или там "засада" какая?

  36. #393

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Сергей (sergej-08), а 3 отверстия в раме можно? Или там "засада" какая?
    Да, наверное, можно. Просто на переходной шайбе легче сделать точную разметку. А я еще использовал эти шайбы(у меня они имеют толщину 5 мм.) как теплоотвод - через термопроводящую пасту привернул к ним саморезиками радиаторы - см. в этой теме на стр.18.

  37. #394

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо... помню, что где-то в форуме уже было, но никак не мог вспомнить где...

  38. #395

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Наконец добрались до меня Б/К движки (TH-OR2020-3500) один уже на V-4ой раме, а из другого третий час пытаюсь выковырять вал... уф, тяжко не поломать бы клопа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1124.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	35.2 Кб
ID:	194532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1125.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	58.8 Кб
ID:	194535  

  39. #396

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    2020?? Примерялись, точно влезут с сервами?

  40. #397

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    2020?? Примерялись, точно влезут с сервами?
    Да влезут, но одну крепежную лапку придется ампутировать и "висеть" будут за самый край... сделаю, постараюсь фотки выложить с комментариями...

  41. #398

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ... третий час пытаюсь выковырять вал... уф, тяжко не поломать бы клопа...
    Выковыривать проще всего используя патрон от дрели или шуруповерта.

    Способ 1) Вал зажимается в патрон аккуратно проворачиваем ротор мотора, чтоб локтайт отошел, после чего так поворотами туда-сюда.

    Способ 2) Используем губки патрона, как опорудля части корпуса ротора, которая держит вал. гупки притягиваем к валу, а затем через заточеный обломок сверла 1,5 мм., или что-нибудь тонкое и закаленное (например саморез) выбиваем вал, частично или полностью.



    я пробовал и та к и так, самым надежным является первый способ, но в особо сложных подойдет и второй....

  42. #399

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо! Я так и делал, при помощи патрона дрели... а я думал это один я такой умный. Все получилось, просто вал имел дефект (разбитый край), а подточить не получалось, не подлезешь... Но все закончилось благополучно.
    Постараюсь все свои действия запротоколировать, мало ли кому понадобится, сей бесценный опыт.

  43. #400

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Способ 1) Вал зажимается в патрон аккуратно проворачиваем ротор мотора, чтоб локтайт отошел, после чего так поворотами туда-сюда.
    Только не забыть прогреть паяльником, зажигалкой, спичкой то место где локтайт (пропсейвер и винтик). Локтайт полностью ослабляет свои свойства при небольшей температуре (ок. 120-160 гр)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения