Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Паяльником удобнее, хотя и несколько дольше, спички и зажигалка коптят, хотя тоже можно... Мне нагрев не помог, у меня край ...

  1. #401

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Паяльником удобнее, хотя и несколько дольше, спички и зажигалка коптят, хотя тоже можно... Мне нагрев не помог, у меня край вала (тот в который на фотографии выше каленый шуруп уперт) был неровно срезан на заводе, пришлось сначала выдавливать вверх, подтачивать, а потом... потом, он легко вытянулся вниз.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Так вот, на чем мы остановились... Движки поставил... моторы за сервы (у меня HS-50) не цепляют, но эти сервы меньше и легче, они стоят (и стояли у меня в прошлой реинкорнации) на дополнительных кусочках двустороннего скотча снизу. А вот стойку направляющей АП, пришлось таки аккуратно подрезать. Моторы закрепил на шурупах от стоковых держателей лопастей за два оставшихся уха, одно пришлось откусить. Когда все установлю и налажу, приклею моторы к раме каким-нибудь клеем.
    Задача клеевой подложки не в том, что бы намертво прикрепить моторы, а скорее в том, что бы избытки клея образовали буртик, который не даст съезжать моторам. Они все ж "плавают" по раме, хотя прижаты шурупами довольно плотно. Такие вот пока мысли...

  4. #403

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Собственно... предполагаемые "мозги" на фоне "тушки"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1126.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	111.0 Кб
ID:	194595  

  5. #404

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Собственно... предполагаемые "мозги" на фоне "тушки"...
    Гира и приемник тяжеловаты, на мой взгляд. и дело не в том что чверт в весе прибавит а втом, что центр тяжести наверх уплывет.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Как только куплю легкую и простую гиру, поставлю… эту по случаю на вырост брал... А приемник микро... он не больше 10г весит...

  8. #406

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...прокрутил, прогрел движки (по очереди)... мощь чувствуется... на одном роторе рвет вверх, как раньше на двух и с учетом немалой потери массы и прибавки мощи, чую - дело будет... заодно попытался запрограммировать регуляторы... только, вот засада, я же языка англов не знаю ...
    обнаружил люфт нижней шестерни, бьет на валу - вал менять!

  9. #407

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...обнаружил люфт нижней шестерни, бьет на валу - вал менять!
    Может подшипник наружного вала выпал или немного вылез? Или ступица верхней или нижней шестерни плохо закреплены.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    нет... все проще, у меня вал немного тоньше, я его из каленой вязальной спицы сделал... он и до этого немного люфтил, но тогда стоковые моторы "горлышком" опирались на край отверстия, а сейчас такого упора нет… меры еще не предприняты (я не подклеил моторы), есть небольшие смещения как шестерни на валу, так и ведущей оси...

  12. #409

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...у меня вал немного тоньше, я его из каленой вязальной спицы сделал...
    Самый простой , доступный и дешевый вариант сделать вал из сверла 2,0 мм. (С) причем я пробовал сверло как вороненое та ки нет. Так вот, вороненое сверло не входит в подшипник, а не вороненое самое то. Хвостовик будет служить непосредственно валом, а часть входящая в ротор имеет 1-1,5 витка канавок (резьбы) сверла, но для всеобщего обозрения это не видно, и на прочность на излом никакого значения не имеет.

  13. #410

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я имел ввиду тот вал на котором верхний ротор сидит, а моторные валы я очень хорошо подобрал от моторчиков к детским игрушкам...

  14. #411

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    "Чем дальше, тем страньше и чудесатей". Вашего покорного слугу уже на стадии компоновки начал грызть тот самый "червь сомнения"... а полетит ли, а хватит ли мощи, не тяжеловато ли? Ко всему не радует тот факт, что мотор, то что под флайбаром, стал греться... Пока мысли разобраться с регуляторами, запрограммировать по правильному (вроде уже всё по правильному).
    Будем резать провода, искать легких гир и драть кожуру с приемника... и думать, думать, думать...

  15. #412

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Вашего покорного слугу уже на стадии компоновки начал грызть тот самый "червь сомнения"... а полетит ли, а хватит ли мощи, не тяжеловато ли?
    Мощи хватит с б-о-о-льшим запасом, можешь не сомневаться. Ещё придёться думать над её ограничением.
    Ко всему не радует тот факт, что мотор, то что под флайбаром, стал греться... Пока мысли разобраться с регуляторами, запрограммировать по правильному
    Мотор скорее всего греется из-за перекосов в подшипниках, которые могли появиться при перестановке вала. В регуляторах главное не переборщить с таймингом - не поставить его слишком большим.
    Будем резать провода, искать легких гир и драть кожуру с приемника... и думать, думать, думать...
    Из всего вышеперечисленного реально нужно только последнее. Это всегда не лишнее.

  16. #413

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мощи хватит с б-о-о-льшим запасом...
    На сколько БОЛЬШИМ, груза сколько Ваша лама поднимает, если питаться от стандартного геометрического расмера батареи???

  17. #414

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    На сколько БОЛЬШИМ, груза сколько Ваша лама поднимает, если питаться от стандартного геометрического расмера батареи???
    Ещё одну такую же батарею поднимает легко. Я писал раньше в этой теме, что сразу после переделки не справлялся с возросшей резвостью и подвешивал разные грузы, чтобы унять слишком уж шустрый верт.

  18. #415

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    "Проект" движется к завершению. Вот... можно посмотреть, что получается. Я специально делюсь т.с. походу (хотя обычно очень не люблю этого делать)... мало ли ошибусь, или камни подводные всплывут...
    Приемник пришлось взять штатный ламовский просто из-за компактности, да и не хотелось ИВГУ курочить. Кстати, последняя весит легче, чем даже плата штатного!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1129.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	66.0 Кб
ID:	196205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1131.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	147.3 Кб
ID:	196206  

  19. #416

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А можно ли еще фото размещения второго моторчика?..

  20. #417

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А можно ли еще фото размещения второго моторчика?..
    Которого переднего или заднего? Скажем, ближнего к балке или к приемнику? Не вопрос, сделаю...

  21. #418

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ближе к хвосту который
    Не могу понять, как серва с качалками не мешает таким моторам (или наоборот).
    Кстати, на выше приведенном фото, как я понимаю, машинки по 4г, а не 8?

  22. #419

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Машинки весят 6-7г... Между рулевыми машинками и ротором мотора зазор 1-2мм. А фотографии ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1133.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	62.4 Кб
ID:	196297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1136.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	128.4 Кб
ID:	196298  

  23. #420

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Большое спасибо за фотографии!
    Я то прикидывал со стандартными машинками, туда 2020 ну никак не влезает.
    А так у вас получилось очень красиво, эстетично, да и просто здорово!

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А я в свою очередь хочу поблагодарить "старших товарищей" и выразить признательность, всем кто здесь "постился" и помогал советами. До летных испытаний, рано говорить, что хоть что-то получилось. Однако, надеюсь уже не за горами "первый полет", он и покажет эффективность вложенных финансовых и трудовых затрат.
    З.ы.
    Извиняюсь за казенность и косноязычие!

  25. #422

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Машинки весят 6-7г... Между рулевыми машинками и ротором мотора зазор 1-2мм.
    По идее туда бы и 22-й мотор влез, машинки можно еще подвинуть. Но я смотрю они закреплены только скочем? Если да, то не очень надежно. Двусторонний скоч при температуре отклеивается, а температура там будет от моторов, от акума, от тех же серв, и т.д. Как бы не отпали при интенсивных маневрах (по дереву постучал и три раза сплюнул)

    ИМХО если поставить такую пластиночку соединяющую две сервы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1133_print.jpg
Просмотров: 231
Размер:	49.0 Кб
ID:	196320
    то проблемы с отслаивающимся скочем - отпадет

    З.Ы. Поздравляю с проделанной работой. Уверен, что трудовые и финансовые затраты просто померкнут, перед мощью и долговечностью конструкции.

  26. #423

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо за совет, у меня была, правда, немного другая идея, вклеить крепежные пластиковые уголки с отверстием под оставшееся ухо рулевых машинок. Просто пока проблем с "отваливанием" не было... (за исключение одного случая, когда я приклеил таким скотчем сам мотор на самолет-крыло)

  27. #424

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот что, получается... остается вырезать из карбона держатель для батарейки (заодно возможно и для гироскопа), найти новую кабину и подумать над улучшением крепления хвоста...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1139.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	79.8 Кб
ID:	196494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1141.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	60.9 Кб
ID:	196495  

  28. #425

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...найти новую кабину ....
    А мне эта нравится. Классная акула может получится, разрисоватьаэрографом или оклеить оракалом. От чего эта кабина?

  29. #426

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    она уже вся измочалена и много раз клеена...
    А кабинка от Урагана 200, естественно, подрезана и крепежные отверстия перенесены.

  30. #427

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Добрый день
    С-конвертировал Ламу тоже БК
    Долго настраивал пока вроде удалось настроить более менее, но есть проблема
    Отрегулировал чувствителность гиры и диапазон газа на каждом реге отдельно, всё вроде ОК.
    У меня не поднимается веролёт в воздух, с свежим акумом удалось оторваться на 10-15см и это на 10 сек
    Акумы 7.4В Zippy-K 15C 800mah
    Моторы C1818 3500KV http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5377
    реги 6А http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4318
    Гира MKS GY191 http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6754
    Миксер http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6321
    Пиньён свой родной 8 зубьев
    Приёмник свой от 4in1
    Не могу понять в чём проблема
    Настройки рега по умолчанию, может проблема в тайминге?
    Может проблема в миксере? Он как-бы уменьшает диапазон газа?

  31. #428

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    При повороте роторов рукой они свободно проворачиваются? Могут ли роторы проворачиваться по инерции хотя бы полоборота?

  32. #429

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Да роторы крутятся легко, если посторатся может и оборот полный сделать, сопротевления палцами не ощущаю. Попробую калибровку регов провести не полностю макс положении ручки газа и посмотрю...
    У меня есть логер, на краиняк поставлюлогер замерю обороты и ток

  33. #430
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    Настройки рега по умолчанию, может проблема в тайминге?
    Может проблема в миксере? Он как-бы уменьшает диапазон газа?

    Аккумулятор свежий? Тока не хватает ... 6А регули тоже по идее слабоваты - но правда не настолько чтобы не летать.

  34. #431

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    акумуляторы свежие до переделки раза 2 тока отлетали, после переделки ну никак.
    Щас поменяю лопости, те уж больно битые и посмотрю.
    ... не помогло наверно возму логгер буду мерить токи и обороты, кстати скока полюсов с1818 моторы?

  35. #432
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Полюса можно и посчитать вроде - их же там по идее видно. Я мотора в руках не держал - мои едут
    Попробуй ручку газа на максимуме без микшера - может он чудит? Насколько будут отличаться обороты?
    Может и микшер надо подстраивать.

  36. #433

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Полюса можно и посчитать вроде - их же там по идее видно. Я мотора в руках не держал - мои едут
    Попробуй ручку газа на максимуме без микшера - может он чудит? Насколько будут отличаться обороты?
    Может и микшер надо подстраивать.
    пробовал калибровку диапазона газа умнешить, те отрегулировал не на полном газе, те макс обороты мотора достигаются на половине газа. Результат чуть лутче тока всёже не то. В норм диапазоне с миксером там остаётся запас на поворачивание. Остаётся одно что 3500 об/в не хватает или в реали моторы выдают меньше оборотов. Сегодня выясню, подклучив логгер.
    Обидно както, все тут в восторге от БК моторов на вертеле я уже задумываюс колекторники вернут на место

  37. #434

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А моторы точно моторы 3500, судя по симптомам похоже, что они 2500. Попробуйте поставить 3 банки батарею.

  38. #435
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А моторы точно моторы 3500, судя по симптомам похоже, что они 2500. Попробуйте поставить 3 банки батарею.
    Тоже тема, могли перепутать при посылке.
    Померь сопротивление обмотки.
    Поставь пиньен на 9-10T

  39. #436

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Моя бэкалама летает, но ожидаемой динамики я не наблюдаю. Хотя у меня 2020-3500, а заявленной мощи в них на треть больше чем в 1818...

  40. #437

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    На штатных 8Т пиньонах?
    А грузоподъемность увеличилась?

  41. #438

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Да... 8 зубов... я не проверял на грузоподъёмность, сама бы себя поднимала бы и ладно.

  42. #439

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ... ожидаемой динамики я не наблюдаю...
    Можно поподробнее, что Вы ожидали, от какого эталона отталкивались (Xtreme или сток), и что получилось?

    А грузо подъемность это лишь способ понять на сколько изменилась тяга, стоковые моторы таскают одну доп батарею, две не поднимают, но их легко поднимают моторы Xtreme SE, четыре батареии они уже не могут поднять, зато из поднимает тигренок sergej-08/ Вопрос к тому, что же все же из моторов предпочтительнее., чтоб не наступать на чужие грабли так сказать...

  43. #440

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Свежий "сток" пожалуй...
    Мою ставилась задача быстрых маневров верх-низ и обратно, таскать грузы я не предполагал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения