Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; А моторы не перегреваются? Может просто слишком туго крутятся?.....

  1. #441

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А моторы не перегреваются? Может просто слишком туго крутятся?..

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    крутятся совершенно свободно... ощущение, что верт может авторотировать (шутка)

  4. #443

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Тогда: неправильно настроены регуляторы, неверные KV у двигателей, неверный пиньон

  5. #444

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Свежий "сток" пожалуй...
    Мою ставилась задача быстрых маневров верх-низ и обратно, таскать грузы я не предполагал...
    Да забудте Вы про "таскать" сравнить тягу вертолетов на расстоянии как? Только грузоподъемностью, подвесте к шасси две батареи и взлетите, повесите и обратно, неужели не помните как я на Xtreme SE телефон всесом в 100г. таскал?


    Наглядно? Попробуйте, не для себя, для ВСЕХ кому интересно БК на ламу вкарячить!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Теперь уже завтра подвешивать буду... у меня алюминиевый держатель разлетелся... постараюсь ответить, но придется моим результатам на слово верить... снимать видео нечем...

  8. #446

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Привет, коллеги !
    На стоковых моторах тигренок (он был тогда уже тигренком, но с родными пока еще моторами) вполне свободно таскал одну доп.батарею в качестве балласта. Потом я заменил сток на х-трим, правда испытаний на грузоподъемность с х-тримом я не проводил, но рост мощности был заметен. А вот когда на место встали б/к движки, вот эти http://cgi.ebay.com/Micro-brushless-outrun...id=p3286.c0.m14 (причем кроме как на е-бэе я их нигде больше не видел - видимо какой-то китаец клепает их потихоньку у себя в сарайчике и сплавляет через е-бэй не желая выставляться на других сайтах ) , то мощи стало хоть отбавляй. Правда режим с максимальной ( около 220 гр балласта, не считая батареи, обеспечивающей питание ) нагрузкой является явно запредельным. Более-менее нормальный полет получается в течение ок. 30 сек, потом происходит просадка питания и верт начинает просто ползать с гирляндой батарей по полу. Данный эксперимент повторять особого желания нету - нагрузка на движки и на всю схему явно зашкаливает и что-либо спалить труда не составит. Вполне достаточно теперь знать верхний предел грузоподъемности.При желании можно подвесить в/камеру или еще чего. В любом случае нет необходимости грузить ламу балластом - аппарат для полетов на улице явно не приспособлен (если только не делать верхний ротор управляемым), а для полетов по залу он вполне хорош с б/к и х-тримом.

  9. #447

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Итак помаялся сегодня целый вечер
    Результат таков:
    Моторы по максимуму крутятся ОК если я правельно посчитал полюсы то лёгкая калькуляция показала что моторы под нагрузкой крутятся ~3200 об/в с лопостями. Датчик подключал ка каждому мотору по очерёдности
    Токи в сумме были на 2 мотора 3,4-3,5А на макс оборотах одного ротора и пониженых другого тоесть потянув ручку ту сторону чтоб поднять обороты измеряемого мотора
    С моторами всё ОК с Акумами тоже всё ОК
    Все замеры проводил на столе зафиксировав его чтоб не улетел
    Пробовал и на 3-х банках не полностю заряженных акумах было страшно до максимума крутить лопасти хотели перехлестнутся перед мордой. Логгер не покозал выше 26000 оборотов что при посчётах показала ~2600об/в я думаю это глюк потому что реально моторы крутились быстрей и на порядок.
    Я в недоумении я правда до переделки не звешивал Свою ламу (Делфина) но после переделки вес у моей ламы 202гр в снаряжонном виде
    Это нормалный вес?
    Может проблема быть в лопостях?
    Я на ебае купил целую кучу чёрных лопастей так как я в этом деле новичёк и не помню я точно летал ли я на этих лопостях до переделки так как прошло довольно много времени, шас опять появилось вдохновние. Но по состоянию старых мозно предположить что да...
    Ротор А

    Ротор Б

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Сегодня сидел в буржуйских форумах и накопал следующее
    Стоковые моторы выдают 5036 об/в
    Хтрим 180ВВ выдают 4247 об/в
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=638388
    здесь собака и зарыта! В совокупе со стоковыми лопастями она и не летает. И у тех у кого летает то с родными пинионами 8т впечатляющей динамики не наблюдают наверно.
    Буду свои аккумуляторы переделывать в 3S, ток на 3-х банках на два мотора не было выше 5-5,5А ампер при максимуме, ~2.5-2.7А на мотор
    Пинион ставить более крупней не хочу так как надо опят положение моторов менять, гимор ещё тот!

    Так что если желание летать на 2 банках надо менять пинион!

  12. #449
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    оборотов что при посчётах показала ~2600об/в я думаю это глюк потому что реально моторы крутились быстрей и на порядок.

    А может таки у вас 2500 моторы? Померьте сопротивление.

  13. #450

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Моторы не могут быть 2500 так как они на штатных 7,2в выдавали под нагрузкой 3200об/в. Данные взяты с Логгера и датчика оборотов.
    Я думаю что при 3-х банках сенсор или логер глючил к томуже макс ообороты на тахометре логера были 30000об/м
    К томуже я нигде ещё не видел такиеже моторы с 2500об/в
    Хотя фиг знает этих китайцев...

  14. #451

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...похоже на правду! похоже пиньены нужно искать, те что у меня есть на винте и очень большие - не влезут... а про моторы, только вчера было вот: http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/cat...T_ID=fk_180sh... эх... нужно было 4700об/в инраннеры брать...

  15. #452

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Провел тест на грузоподъемность и скороподъемность... Жалкое зрелище, как мой вертик тягает второй аккумулятор и пытается рвануть ввысь... Из положительных моментов пока (субъективно) отмечу увеличение продолжительности полета, вот, пожалуй, и все... Повторю предыдущих ораторов: выходов у нас два или 7.4В меняем на 11.1В, или пиньон с 8Т на 9Т... первое проще, второе дешевле... но и выигрышь в первом случае 1.5, а во втором 1.125...

  16. #453

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ребята, похоже у вас та же проблема, что была в теме про бесколлекторный Блейд или Команч, не помню точно. Там по-моему гироскоп душил обороты моторов и когда человек поставил другой, то всё стало хорошо.

  17. #454

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    по-моему гироскоп душил обороты моторов
    у меня их два gy240 и gr320 и оба душат?
    Думаю, факт - причина в недоборе оборотов, но вызвана она тем, что выбранные моторы низкооборотистые 3500, вместо требующихся 4200-5000

  18. #455

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, как то странно получается, комплектующие одинаковые, а результаты разные. Моя лама летает на 2 банках, и остывает от пола две батареи груза. моторы ц1818 кв 3500 . А про обороты экстрим моторов-чушь если бы они так крутились фиг бы она 100 грамм тащила.

  19. #456

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Господа, как то странно получается......
    ничего странного... типичная ситуация несоответствия заявленным характеристикам!

  20. #457

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Господа, как то странно получается, комплектующие одинаковые, а результаты разные. Моя лама летает на 2 банках, и остывает от пола две батареи груза. моторы ц1818 кв 3500 . А про обороты экстрим моторов-чушь если бы они так крутились фиг бы она 100 грамм тащила.
    Почему чуш?
    там буржуй мерил оригинал и Хтрим так оригинал около 5000 и Хтрим 4200
    Я вполне верю. Вот померить бы твой моторы и обороты мож сам летаеш на 4500об/в а сам думаеш что 3500

    Помню мне китайцы прислали мотор Фейгао 7ХЛ место 9ХЛ так я думал что у меня менее оборотистый двигатель и питал его по полной и нагружал соответственно тоже а регуляторы горели один за другим пока не купил логер и не замерил обороты

    Ну наконец полетел сегодня на 3-х банках, динамика на порядок лучше чем до переделки, хотя с меня пилот как с танкиста гинеколог. Летал наверно мин 10 устал уже, померил банки 3,75 тоесть половина обьёма акумулятора разрядил.
    Скоро заделаю под аля Xtreme и буду рассекать по квартире.

  21. #458

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Ко всему мы еще не учли... есть мощность, а есть "оборотистость", и по сути - вещи разные... Менее мощный, но оборотистый двигатель будет "проседать" на большей нагрузке, а более мощный, но менее оборотистый - не докручивать при меньшей...

  22. #459

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У два РАЗНЫХ мотора купленные в разное время в разных местах. Один ТАМ, другой в Москве. А по поводу мощности и оборотов, так 2020 по любому должны лучше быть- силенок у них на 20 ватт больше чем у 1818 а обороты те же. А про экстрим моторы, я весь своему опыту, который я доказал, роторы они вращают быстрее чем сток- ФАКТ!
    А обороты надо тахометром мерить фактические... а не логгером...

  23. #460

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Кривые распределения, этой самой мощности, в зависимости от питания могут быть разные! У меня, например: заметная нелинейность в верхнем секторе газа. Тест питания, на полных оборотах при заявленной 60w мощности показывает, что даже с учетом высокого КПД по отношению к коллекторникам, эти (2020-3500) моторы на 7.4v к максимальной мощности (оборотам) даже не приближаются!

  24. #461

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Текст потерялся... У меня замечательно работают два разных мотора. Если дело обстоит так как Вы пишете, то моя лама должна крутиться на месте а никак не летать. А помимо моторов в верте есть еще регуляторы хода, может в них дело? У меня регули из темы про комманч. Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.

  25. #462

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А может вообще всё банально и дело в лопостях? Регули, конечно, нужно проверить, но очень уж странная картина вырисовывается.
    По поводу гироскопов я бы таже не стал утверждать что-либо однозначно. Может у Genosse оба гира работают как-то не так. Они с удержанием или без? В случае, про который я упомянул ранее, человек сменил дорогую гиру с удержанием на дешовую без удержания и залетал.
    В регулях может быть такая засада: выставлено высокое напряжение отсечки и режим ограничения тока для защиты акка (если, конечно, такой режим наличиствует в регулях). Другая возможная проблема - необходимость "познакомить" регули с пультом, т.е. выставить максимум и минимум сигнала, соответствующий максимуму и минимуму мощности.
    А вообще с моторами С1818 должен летать пулей! Я поначалу не смог управлять переделанным вертом.

  26. #463

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Текст потерялся... У меня замечательно работают два разных мотора. Если дело обстоит так как Вы пишете, то моя лама должна крутиться на месте а никак не летать. А помимо моторов в верте есть еще регуляторы хода, может в них дело? У меня регули из темы про комманч. Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.
    Я можно сказать что нашёл душевное спокоствие понял где собака зарыта а вы всёже заставляете задуматся а мож..., а вдруг... еслиб...
    Я как понимаю вы ползуете лопасти Хтрим? Каков полный вес у вас с акумулятором? Пинионы у вас также 8т?
    Регуляторы у мена тоже от хоббивинг тока дешевле вариант Плуш 6А. Что по амперажу вполне достаточно в принцепе.
    Опробовать ваши реги мне не удастся, так как живу типо в "Европе". Единственный вариант купить их. Покупками замарачиватся не буду пока чегонить не згорит
    У меня вертолёт отрывался от земли на полном акумуляторе на сек 10 а потом ползал по полу переодически поднимаясь на на пару сантимов. Если ваш вес был ниже 200г и лопости Хтрим так может поетому и летает свободно?
    Шас на 3-х банках лама отрывается на ~25-30% газа, в свободном полёте по мере моих умений газ не поднимался особо выше 60% и что мне ещё понравилось запас времени полёта большой. Минус то что весит он сейчас 222г.
    Кто скажет скока весит оригинальная лама?

  27. #464

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.
    Вполне вероятно, что в субботу я буду в "точке икс"... Давно хотел с сыном сходить... только вот регуляторы у меня уже "намертво" заделаны... не получится на ваших полетать...
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Другая возможная проблема - необходимость "познакомить" регули с пультом, т.е. выставить максимум и минимум сигнала, соответствующий максимуму и минимуму мощности.
    А вообще с моторами С1818 должен летать пулей! Я поначалу не смог управлять переделанным вертом.
    У меня 2020, не 1818. А как "познакомить" регуляторы с пультом я не силен в английском Ich weiß englisch nicht? У меня 10А те, что на "форсаже"... Я вроде не нашел в инструкции опции "знакомства", хотя еще раз скажу: английского не знаю.

  28. #465

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    Я как понимаю вы ползуете лопасти Хтрим?
    Правилно понимаете, другой алтернативы просто нет!

    Тока что, специально для Вас, поставил стоковые лопасти, и отлетал батарею!

    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    Пинионы у вас также 8т?
    Они самые, покупал в форсаже, Xtreme 4 штучки в комплекте.

    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    Каков полный вес у вас с акумулятором? Минус то что весит он сейчас 222г.
    Ровно тоже самое, мой верт весит 222 грамма, со стоковыми лопастями, а в полнейшем Xtreme 228 гр.

    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    Кто скажет скока весит оригинальная лама?
    Стоковая лама весит 215 грамм.

  29. #466

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Они с удержанием или без? В случае, про который я упомянул ранее, человек сменил дорогую гиру с удержанием на дешовую без удержания и залетал.
    Обе с удержанием, но я и без гир напрямую к миксеру включал, и c гирами с чувствительностью 0% и 100%, и с отключенным AVCS - результат тот же...

  30. #467

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Ну я прям не знаю... в полном недоумении
    Я тоже без гиры и миксера подключал диапазон чуть болше на обороты но это и нормально
    Если и что душит у меня значит это радио апаратура.
    Кстати госпоодин Денисов у вас какая апаратура?

  31. #468

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Spektrum DX6i приемник AR6100 гира E-sky с удержанием балки, завтра попробую гиру FUTABA 240 подключить (для теста) посмотрим, что получится.

  32. #469

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Обе с удержанием, но я и без гир напрямую к миксеру включал, и c гирами с чувствительностью 0% и 100%, и с отключенным AVCS - результат тот же...
    Ну значит дело должно быть в регулях, точнее в их "непонимании" передатчика. "Познакомить" их можно следующим образом: при выключенном приёмнике и передатчике выводим стик газа в максимум (триммер в нуле), включаем передатчик и затем приёмник(вертолёт), ждём пару-тройку секунд и опускаем стик газа в минимум. Вот и всё. У всех контроллеров, которые я пользовал, эта процедура была одинакова.

  33. #470

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо! Так это сделал еще давно и сразу (вверх - вниз)... Я думал, существуют другие способы, про которые я не знал, а перевести из инструкции не смог... Но все равно - спасибо!

  34. #471

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Как я понял из комментариев буржуев, 1818-ой достигает оборотов 15400 – 15600об/в, при токе 3.7 - 4.5А и 7.3 вольтах напряжения и тяге 100-120г, а 2020-ый - тягу 130-150г при тех же оборотах и токах, но питаясь от одиннадцативольтового источника… Вот и весь секрет, на мой взгляд…

  35. #472

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    что-то как-то не понятно, об/вольт одинаковые разный диаметр ротора, то есть крутящий момент, значит 2020 оборотов максимальных должны достигать легче чем 1818 это чтож получается, пишут в ТТХ моторов- что хотят?

  36. #473

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    завтра попробую гиру FUTABA 240 подключить (для теста) посмотрим, что получится.
    Верт взлетел, крайне стабильный хвост, реално работает удержание балки, температурного дрифта нет вообще, при почти разраженной батарее хвост держится. Не полет- мечта. Теперь на опыте сравнения разных гироскопов, начал понимать что платить есть за что. Может быть не для ламы конечно платить, но стОит однозначно.

  37. #474

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Разные моторы, разные распределения нагрузок... Не знаю, я прочитал то, что буржуины пишут... А в технических характеристиках порой, и факт дают, что в голову взбредет. И вот, еще мысля: неужели 1В - 3500об, 2В - 7000, 3В - 10500 и так далее? И все линейно и ровно или же нет?
    Я и сам мерил ток и напряжение, ну не получается там 60W на полных оборотах...
    з.ы.
    Мне тоже 240 понравился

  38. #475

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    для 1818 ------ 40W/7.4V=5,41A, то есть - 10,82А на двух двигателях без учета потерь и КПД...
    для 2020 ------ 60W/7.4V=8,11A, то есть - 16,22А соответственно! Не многовато ли?
    для 2020 при 11.1V питании:
    ------------------ 60W/11.1V=5,41A - уже больше похоже на правду, не так ли?

  39. #476

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Все расчеты верны, но не совсем применимы. Дело в том, рабочий ток, у моторов значительно меньше максимального, плюс еще крутящий момент не забудте. Теперь о максимумах, батарея 850 mA 15С способна выдать при полном заряде 12.75А, чего для 1818 хватит, и еше попрыгать останется, А вот для 2020 батарея и является краеугольным камнем. СПАСИБО ВАМ ЗА ЦИФРЫ ТЕПЕРЬ ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.

    Вывод: оптимально моторы 1818 с оборотами 2500 и батарея 11.1 В.
    Но после всего вышесказанного я просто не понимаю как тогда замечательно работают моторы f1818 на тигренке, и мощь, и обороты и тяга?

  40. #477

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...это, как мерить эти самые "оборотовольты"... Я думаю все просто, при расчетах двигатель раскручивают на максимум с оптимальным питанием (максимальные обороты и минимальный ток) замеряют обороты и делят на напряжение. Так и получают, что два разных по мощности двигателя оптимизированы под разное питающее напряжение и при этом имеют одинаковые "обороты"...

  41. #478

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    з.ы.
    на "Тигренке" всеж другие моторы стоят по характеристикам и конструкции!
    http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories
    Model F1818
    Output Approx 90W
    Typical Application heli
    KV (rpm/v) 3800
    Voltage 7.4
    Motor Weight 16g
    No Load Current 1A
    No load Speed 28120 rpm
    Load Current 9.6A
    Load Speed 10010 rpm
    G/A 21.8

  42. #479

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вывод: оптимально моторы 1818 с оборотами 2500 и батарея 11.1 В.
    А бывают 1818 на 2500 о/в, или перематывать?
    Тогда 1826 ,на 9 гр. тяжелее но мощность 65 вт и 2400 о/в. У меня на 2-х банках взлетает очень вяло, а на 3-х самое оно, правда шестерни летят..... В крайнем случае если хочется 2-е банки, то найти пиньён на 10 или 11 зубов не сложно.

  43. #480

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А бывают 1818 на 2500 о/в, или перематывать?
    Бывают! Бывают 1818 на 2500об./в, нужно искать, но я бы поставил (думая уже задним умом) 1818-4500
    ---
    Кстати, ошибочка у меня... те, что стоят на Каманче мощность имеют 35W, т.е. ток там еще меньше - 4,73А

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения