Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; тут можно: http://www.rangevideo.ru/index.php?product...;picture_id=305...

  1. #521

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565

  2.  
  3. #522
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Непонятно, что значит "стабилизированное", что Вы имеете ввиду?

    Не, не то. Допустим стик установлен в некое положение при котором регулятор на моторы выдает скажем 8.4В и моторы крутятся с определённым количеством оборотов напряжение при этом на батарее 8.4В.

    Включается дополнительная нагрузка на батарею(скажем другой мотор) по питанию и на мотор по оборотам(изменение положение АП), которая просаживает батарею до 8.2В и снижает обороты двигателя - какое будет напряжение на моторе? Регулятор судя по размеру кондера, импульсный и ему пофиг какое входное напряжение (пока не наступит условие cut-off). Есть три варианта. Напряжение на моторе останется 8.4В (стабилизация по напряжению), напряжение станет тоже 8.2В (никакой стабилизации) и третий - напряжение будет ровно такое - чтобы при заданном положение стика газа сохранить обороты (стабилизация оборотов двигла, самый крутой вариант). Может конечно есть и четвертый - нечто среднее между всем этим

  4. #523

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Ага, понял. Все будет зависеть от того, как сильно просаживается аккумулятор. Если значительно, но без выполнения cut-off, то обороты несколько упадут, как не стабилизируй... хотя, конечно, регулятор будет стремиться сохранить напряжение и обороты на заданном уровне, вопрос удастся ли ему это... но это уже скорее вопрос токоотдачи аккумулятора. Мне, кажется, вы правильно рассудили.

  5. #524
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Ага, понял. Все будет зависеть от того, как сильно просаживается аккумулятор. Если значительно, но без выполнения cut-off, то обороты несколько упадут, как не стабилизируй... хотя, конечно, регулятор будет стремиться сохранить напряжение и обороты на заданном уровне, вопрос удастся ли ему это... но это уже скорее вопрос токоотдачи аккумулятора. Мне, кажется, вы правильно рассудили.
    Из того, что я вычитал, я понял, что вертолётные контроллеры стремятся сохранить обороты. Это очень круто. Пока не наступит условие cutoff, независимо от напряжения на батарее - мы будем иметь постоянные максимальные обороты. А там уж действительно - какую отдаст нам мощность батарея. Как только ее не хватит - тут и придет cutoff. Это кстати бонус бк системы для ламы. Я не сразу это понял - тк никогда не имел дело с бк системами.

    На стоковой ламе максимальные обороты зависили от свежести батареи.


    Тут кстати и другой момент всплывает. Ведь по идее, БК контроллер может выдать на мотор напряжение больше, чем есть на батарее. Так какое оно на самом деле то?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    2500 не маловато ли будет ? У меня на "стенде" движки 1300kv при питании 12в крутят ламовский ротор только 1500 оборотов при смешном токе в 1.5 А, и само собой, никуда ничего не летит, а только ёрзает по полу. Надо раза в 2 больше. А эти всего 2500kv. хватит ли их при 3х баночной батарее ?

  8. #526

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    esp, он б/к регулятор действительно по-другому работает, грубо говоря - генерирует трехфазный переменный ток...
    исходя из следствий зана Ома, - да при сохранении мощности на заданном напряжении увеличивается ток...
    ---
    ALEX333, 2500 - это смотря зачем, на ламу мало... я бы 4500 брал бы, а сейчас думаю о еще более оборотистых двигателях...
    (понял почему вопрос, я там ссылку другую дал)

  9. #527
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    esp, он б/к регулятор действительно по-другому работает, грубо говоря - генерирует трехфазный переменный ток...
    исходя из следствий зана Ома, - да при сохранении мощности на заданном напряжении увеличивается ток...

    Эмммм - это Вы к чему?


    Я про то, что :
    1. с бк системой, при разном заряде батареи, верт будет висеть при одном и том же положении стика. (не как с коллекторами - чем дольше летим - тем выше стик, чтобы верт висел)

    2. максимальная мощность не зависит от заряда батареи (пока она ее может отдавать), а зависит только от моторов . При условии конечно, что моторы не потребляют мощности более, чем может выдать батарея.

    3. импульстные повышающие DCDC преобразователи способны выдавать напряжение большее, чем потребляют. Может быть и так что, если батарея 7.4В, а напряжение на моторах 11В, к примеру. Хотя такое врядли будут делать в бк системах, кпд резко падает.


    Так вот как контроллер узнает какое напряжение надо подать на мотор при максимальном положении стика?
    Допустим, он определил , что 2 банки. Варианты могут быть такие например: 6В,7.4В, 8.4В или столько, чтобы он крутился с 15000 об/мин.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    esp:...Радиаторы будут охлаждать только основание мотора, а магниты?...

    Как-то совсем не задумывался на эту тему - перенос тепла с основания движка на аллюм.переходную шайбу и далее на радиатор мне кажется более чем достаточным. Во всяком случае особого нагрева двигателей после установки радиаторов не ощущается - после 2-3 батарей они просто слегка теплые и всё. Сам я уже пересел на 450-рекс и ламой почти не занимаюсь, а наследники вдвоем гоняют тигренка без перерыва на отдых - пока есть заряженные батареи. Вылетывают все шесть акков ( два хекстроник 1300мач - 25с, три е-скайских 900 мач - 10-15с и один неизвестный на 1200мач-15с) практически подряд и без каких-либо проблемм. Видимо сказывается ещё и то, что тигренкины движки могут выдавать 90вт против 40-50 - повышенная мощность позволяет им работать не на пиковых нагрузках и греться, соответственно, меньше.

  12. #529

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    3. импульстные повышающие DCDC преобразователи способны выдавать напряжение большее, чем потребляют. Может быть и так что, если батарея 7.4В, а напряжение на моторах 11В, к примеру. Хотя такое врядли будут делать в бк системах, кпд резко падает.
    Так и я про это... но другими словами... ночью соображал уже плохо...

  13. #530

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    3. импульстные повышающие DCDC преобразователи способны выдавать напряжение большее, чем потребляют. Может быть и так что, если батарея 7.4В, а напряжение на моторах 11В, к примеру. Хотя такое врядли будут делать в бк системах, кпд резко падает.

    вернее, не выдавать напряжение большее чем потребляют, это было бы нарушением закона сохранения энергии...
    если у нас 7В аккумулятор, регулятор распознает его и выставляет наибольшие для 7В обороты... естественно, что для двух и для трех банок обороты будут разные!!!
    ...но регулятор действительно будет поддерживать обороты максимальными для данного положения стика.
    Вот... наконец-то я смог сформулировать...

  14. #531
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    вернее, не выдавать напряжение большее чем потребляют, это было бы нарушением закона сохранения энергии...
    Позвольте поправить. Напряжение к энергии не имеет отношения. Это разность электрических потенциалов между двумя точками цепи. Энергия - в данном случае мощность потребления, будет напряжение умноженное на ток.

    Еще раз. Технически регулятор может выдать на моторы и 8.4В и 11В и даже 20В питаясь от 7.4В. Законы сохранения энергии все соблюдаются.
    Вот пример LM2703
    Еще раз, мой вопрос - какое напряжение будет на моторе при максимальном положении стика? Какая логика у регулятора?

  15. #532

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Дерзайте! Напряжение не имеет отношения к энергии? Законы сохранения для него недействительны? Так, я правильно понял? Мы у порога нового открытия?
    Я уже писал P=UI см. вверх по странице... Мощность не изменится и двигатель крутиться не будет, хоть сто вольт подайте, если тока не хватит… у меня не получилось раскрутить 2020 движки от семи вольт, а на одиннадцати вполне... В остальном верно...

  16. #533
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Дерзайте! Напряжение не имеет отношения к энергии? Законы сохранения для него недействительны? Так, я правильно понял? Мы у порога нового открытия?
    Тут мы спор закончим. Скорость - тоже энергия?

  17. #534

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    не передергивайте... Вы писали, что "напряжение к энергии не имеет отношения", а я привел формулу, которая показывает, что имеет причем прямое...

  18. #535

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    У Б/К регулятора логика такая же как как у коллекторного регулятора + локика коллектора.

    Убираем логику коллектора (в нужные моменты переключать обмотки)
    Остается (кроме срезки) - "газулька" - стик меньше - заполнение ШИМ меньше, стик больше - заполнение ШИМ больше. (газулька = усилитель класса D).

  19. #536

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот, спасибо за пояснения... Я это и имел ввиду... просто мне у esp не понятно было про стабилизированное напряжение на выходе регуляторов.

  20. #537
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Я по аналогии подумал, что как в приводах CDROM-а они работают. Стабилизируют заданные обороты. Отсюда вся фантазия.

  21. #538

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    В том и дело, что не напряжение, а только обороты стабилизируются "по команде", а напряжение изменяется, чтобы эти обороты поддерживать на заданном пропорциональном значении, причем независимо от прилагаемой к винту нагрузки (в СИДИ-РОМЕ нагрузка всегда примерно одинаковая, если только не крутить на нем диски от болгарки)

  22. #539

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Купил движки С1818 розовые, с тремя крепежными ушками. Качество изготовления фиговое, кривенько и неаккуратно. В общем кЕтай. Валы пришлось менять на более длинные, выбивая старые молотком, со зверскими усилиями рискуя разбить моторчики в хлам. Движки поставил на штатные места. Получилась лама ламой. Никаких отличий. 4.5 А при висении, неособо быстрый подъем, 15 минут лета на 1 а/ч батарее. V-микшер на PIC12C508, с прошивкой из интернета. Но появилась небольшая проблемка, при резких маневрах кивок в любую сторону и небольшая просадка по высоте с раскачкой, при 80% расходах по управлению или плавных движениях такого нет. Почему так, пока не выяснил, возможно, тупит гироскоп или регуляторы.

  23. #540

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    Купил движки С1818 розовые, с тремя крепежными ушками. Качество изготовления фиговое, кривенько и неаккуратно. В общем кЕтай.
    Классные движки. И качество отличное. Мне правда последние такие пришли желтые. А вертолет на них зверюга у меня по сравнению со стоком.

  24. #541

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Классные движки. И качество отличное. Мне правда последние такие пришли желтые. А вертолет на них зверюга у меня по сравнению со стоком.
    А мои, косенькие-кривенькие, ротор перекошен и немного цепляет за статор, несоосность подшипников такая, что вал трудно вынимается-вставляется и трение за счет этого повышенное. 4 движка и все разные, у одного полированный статор у других черные, щель между ротором и статорм от 0 до 1мм, на одном движке вообще цепляет. Вал на одном из моторов каленый оказался, на других из сырого железа, гнется очень легко. Ушки крепления попадались без отверстй. Выбрал 2 более-менее одинаковых и поставил на ламу, собранную с нуля из скопившихся запчастей, купить пришлось только раму и пару подшипников. Все металл (e-sky) лопасти пока стоковые, поставлю экстрим позже.
    У меня 2 "ламы", одна Б/К, другая металл с экстримовскими движками, обе ведут себя одинаково, но Б/К легче на 50 грамм, за счет движков. В моем случае, переход на бесколлекторники ничего не дал, кроме того, что изнашивающихся щеток нет. Считаю что у таких крохотных Б/К движков КПД сравним с качественными коллекторными. После 15 минутного полета, с резкими наборами высоты, движки разогреваются сильно, но не до предела, и быстро остывают.

  25. #542

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Мда... Подделки уже пошли. Где брали-то это безобразие?

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение

    Вот таких китайцев зацените.

    Большой косяк - магниты наклеены неравномерно на обоих движках (на фото виден прогал). Отсюда вопрос - нужно их переклеивать? На дешевом EK1-005 у меня магниты тоже криво наклеены - налет на этом движке полетов 50 по 15 мин. на самолете, пока не развалился.

    Прикольный косяк - на одном моторчике люфт под стопорной шайбой выбирается шайбочкой (на фото висит на валу).
    Валы достаточно длинные, менять не нужно.


    Запускал с регулятором 1n1p - даже на мин. тайминге на половине газа дергаются - видимо контроллерчек не успевает :-( но все равно буду пробовать с ними, думаю нагруженные двигатели до таких оборотов доходить не будут.

    Гироскоп поставлю GWS-PG03
    V-tail миксер такой http://www.gadgetparadise.com/121901/index.htm Косяк этого миксера - не работает если входа повешены на соседние каналы, но если один канал через гиру - все ОК.

  27. #544

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Жестоко убил модель об пол, случайно крутанув селектор на пульте (cockpit-sx) во время полета. Было выбрано меню микшеров, замикшировался хвост с креном :-( ж..а Но нет худа без добра, заменил внешний вал с шестерней, пересобрал автомат перекоса, заново выставив горизонт и слегка подшлифовал шарики на АП и держателях, до этого туговато ходили. Неприятное и непонятное поведение с "кивком" исчезло, нижний винт стал легче вращаться, улучшилась "прыткость" по вертикали. Летает. Регуляторы Markus hobby 10, гира неизвестной марки, из комплекта Belt-cp, 2 банки батарея, микшер на PIC12C508 смонтировал прямо на плате гироскопа.
    На фото внизу, моторы с разными щелями между статором и ротором и разными роторами из одной покупки. Откусанное ушко, без отверстия, от мотора уже установленного на вертолете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamamotors.jpg
Просмотров: 302
Размер:	94.3 Кб
ID:	207985

  28. #545

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А у меня вот вполне такие моторчики. И вертолет очень мощный. Летал на стоковой ламе. Очень ватная, слабая и неповоротливая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024_768_______18_18.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	85.9 Кб
ID:	207992  

  29. #546

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Забыл приложить фото китайцев. Вопрос по переклейке магнитов остался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2242.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	101.4 Кб
ID:	208077  

  30. #547

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Вопрос по переклейке магнитов остался.
    Я думаю, что если движки работают без особых проблем, то и не стоит заморачиваться с переклейкой. К тому же велика вероятность поколоть магниты, отколупывая их от ротора. Греть же нельзя, поскольку тогда магниты размагнитятся. Короче: забей на это дело.

  31. #548

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Вот такая лама у меня получилась.

    Летает минут 5 (на коллекорниках меньше минуты еле-еле летала), аккумы кердык.
    Интересно если 3S батарею повесить движкам не поплохеет? Их обещанное китайцами Kv 3800.
    Моторчики греются, но рукой трогать можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bllama.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	65.1 Кб
ID:	208769  

  32. #549

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Вот такая лама у меня получилась.

    Летает минут 5 (на коллекорниках меньше минуты еле-еле летала), аккумы кердык.
    Интересно если 3S батарею повесить движкам не поплохеет? Их обещанное китайцами Kv 3800.
    Моторчики греются, но рукой трогать можно.
    Корпус то налезет?

  33. #550

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Корпус... Конечно не налезет!
    Да его и нету (канопи) - ребеночек растерзал, да и платить 180 рублей за кусок от пластиковой бутылки жаба душит.


    Попробовал с 3s батареей (80 грам) - летает как бешеный! Но за 3 минуты моторы очень разогрелись, ключи регуляторов тоже горяченькие.

  34. #551

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Корпус... Конечно не налезет!
    Да его и нету (канопи) - ребеночек растерзал, да и платить 180 рублей за кусок от пластиковой бутылки жаба душит.


    Попробовал с 3s батареей (80 грам) - летает как бешеный! Но за 3 минуты моторы очень разогрелись, ключи регуляторов тоже горяченькие.
    Без корпуса некрасиво. Надо скомпоновать по-другому, чтобы корпус налез и на приличный вертолет походило все это.

  35. #552

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Посаженные на синий локтайт шестерни на валах движков, при нагреве начинают прокручиваться, клинить, слетать, и в итоге верт падает на землю. Пришлось лудить валы и запаивать, пока вроде надежно. Если на регуляторах не одновременно срабатывает отсечка - неуправляемое вращение и жесткая посадка гарантированы. Причина вихляний оказалась в горизонтальном люфте держателей лопастей, (металл e-sky). подпилил напильником, положил фторопластовые шайбы, теперь висит сама. Кабина затрудняет вентиляцию переднего мотора, он сильнее греется. Дешевый, неизвестный гироскоп ведет себя отлично, хвост не уводит, он-же на Belt-cp плохо держал и вызывал этим раздражение. Летает 12-15 минут, регули холодные моторы горячие, ток при висении 5А, а у другой ламы, с экстримовскими моторами, при висении 4.5А.

  36. #553

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Переклеил магниты на моторах.
    Вибрации заметно уменьшились. На х.ходу грется дуром перестали.
    Полудохлая батарея продержалась уже 9 минут (было 5), ток при висении около 3,8А.

    Криворукие поднебесные кузнецы блин.

  37. #554

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...вот и я сподобился Поставил два инраннера 4980 об/вольт весом аж по 60 грамм каждый тяга есть, ее достаточно, летает шустро, шестерни - норма, а ведь полетный вес получился 420 грамм! вобщем - зверь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1185.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	112.2 Кб
ID:	210280  

  38. #555

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...вот и я сподобился Поставил два инраннера 4980 об/вольт весом аж по 60 грамм каждый тяга есть, ее достаточно, летает шустро, шестерни - норма, а ведь полетный вес получился 420 грамм! вобщем - зверь...
    Как с температурой моторов. Наверно очень сильно греются? Мне на инраннеры пришлось радиаторы поставить и вес еще больше стал. Но летает тоже отлично.

  39. #556

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    я пока долго не летал, сказать определенно не могу... моторы греются, но не смертельно, как мне кажется, а если не таскать полукилограммовые гири на подвесе, то и нормально... я думал о радиаторах, когда подберу, поставлю...

  40. #557

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Переклеил магниты на моторах.
    Ну ты монстр! Как же ты их отковыривал?

  41. #558

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...вот и я сподобился Поставил два инраннера 4980 об/вольт весом аж по 60 грамм каждый..
    Вот это моща
    Ссылку на мотор. Какие пиньены (к-во зубов)?
    Ведомые шестерни стоковые? Или экстрим?
    Миксер какой?
    Конечно, чего им грется (моторам) там такой избыток мощи,... правда и оборотов многовато. Вроде на фото и батарея не стоковая?

  42. #559

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Моторы такие - http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=15822
    шестерни ведущие - 8
    ведомые - родные
    миксер - от Андрея

  43. #560

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    С батарейкой там отдельная песня... регуляторы отсекают штатные восьмисотки при увеличении оборотов, но сами аккумуляторы даже не греются токи не так и велики... если бы можно было настроить регуляторы, можно было бы летать и на "стоке".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения