Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Ну ты монстр! Как же ты их отковыривал? Все прошло легко и безболезненно. Деинстал - иглу от ...

  1. #561

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну ты монстр! Как же ты их отковыривал?


    Все прошло легко и безболезненно. Деинстал - иглу от циркуля между магнитом и ротором, по игле тынц - отскочил. После повторного размещения магнитики уже легли ровно, без зазоров (слой китайского клея уменьшил вн. диаметр ротора).
    Залил циакрилом и все.

    Вертушка таскает 55 грамовый фотик! Жду солнечных и безветренных выходных, что б пофоткать на улице.

    Сейчас приноравливаюсь к программам картонных моделистов (типа BTCad) - хочу канопи из ПЭТ бутылки раскроить.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Все прошло легко и безболезненно. Деинстал - иглу от циркуля между магнитом и ротором, по игле тынц - отскочил. После повторного размещения магнитики уже легли ровно, без зазоров (слой китайского клея уменьшил вн. диаметр ротора).
    Залил циакрилом и все.
    А слой клея после магнитов остался ровный, без впадин/выпуклостей? Или пришлось выравнивать? Если выравнивал, то как?

  4. #563

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А слой клея после магнитов остался ровный, без впадин/выпуклостей? Или пришлось выравнивать?
    Слой на глаз не очень ровный, но разместив магнитики, установил ротор - он вращался без подклиниваний (магниты статор не цепляли) - поэтому ничего трогать не стал, а залил. Если бы слой был неровным - "вылезло" б потом в виде вибрации. С непереклееными моторчики сильно трясло - пассатижами еле удерживал на макс. газу.


    Еще интересный факт - кривоприклеенные магниты не дают так называемой "компрессии" при проворачивании ротора - очень легко крутились от руки. С переклееными магнитами четкая "компрессия" появилась.

  5. #564
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    вот. хвастаюсь.
    переделанная лама4, может кому пригодится...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm1.JPG
Просмотров: 339
Размер:	36.1 Кб
ID:	215934
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm2.JPG
Просмотров: 225
Размер:	33.1 Кб
ID:	215935

    от оригинала остались пластмасса крепежа лопастей, автомат перекоса,оси,ведомые шестерни,машинки
    да, еще лыжи и мордашка.

    остальное сделано руками. покупные только экстримовские лопасти.
    рама стеклотекстолит.хвост угольная трубочка

    моторы с10 перемотанные на 11 витков проводом 0.3, регуляторы plush 6A, гира mks gy380,простейший дельта микшер.
    приемничек корона 6 канальная. пульт мультиплекс CockpitSX
    на 6 канале управление гирой.

    взлетный вес получился 184гр.
    ток максимальный порядка 5A на мотор.
    висит меньше чем на пол-газа

    флайбар регулируемый. положение на фотке наиболее приятное для меня сейчас.


    время полета на 850мАч больше 10 минут. моторы после полета 28-35 градусов.реги вообще холодные т.е. можно летать пока есть батарейки.

    что ещё интересно - спрашивайте...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Серьезная работа!
    Фото рамы в разных ракурсах не добавите? Очень интересно посмотреть на подробности конструкции!

  8. #566

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да уж, работа проделана немалая! Результат впечатляет.
    А зачем перематывали моторчики? И как происходил процесс перемотки, были ли какие-нибудь трудности и тонкости процесса? Мне интересно оттого, что имею один горелый моторчик с межвитковым КЗ и один криво работающий (с рывками) и греющийся моторчик, который видно скоро помрёт.

  9. #567
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    2 AlexN пожалуйста.
    не все конструктивные решения мне сейчас нравятся, но как уж получилось.

    места стыков деталей обмотаны обычной х.б. ниткой и проклеены цианоакрилатом.
    так оказалось проще всего (и достаточно прочно)

    2 MPetrovich

    моторчики перематывались потому что оригинального kV 2100 было маловато. собственно по габаритам железа мощности хватает, покупать другие смысла нет вот и перемотал. в принципе один такой моторчик позволяет переработать мощность достаточную для горизонтального полета.
    трудностей при перемотае никаких особых нет, а вот нюансы есть
    1 провод должен быть новым или б.у. с очень хорошим лаком
    2 при намотке использовать деревянную палочку для обжима и более плотной укладки
    3 аккуратно распределять витки
    4 не перепутать хвосты при подключении.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm3.JPG
Просмотров: 209
Размер:	69.7 Кб
ID:	216269
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm4.JPG
Просмотров: 177
Размер:	72.0 Кб
ID:	216270
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm5.JPG
Просмотров: 131
Размер:	61.1 Кб
ID:	216271
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm6.JPG
Просмотров: 161
Размер:	65.5 Кб
ID:	216272
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_sm7.JPG
Просмотров: 198
Размер:	67.2 Кб
ID:	216273

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Дауж. Слов нет. Но есть вопрос: Какая была цель результатом которой явилось это чудо?

  12. #569
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    цель? эээ, даже не знаю, что и сказать

    "это" летает лучше и дольше оригинала, не ломается... ребенок теперь рассекает по квартире... мне в кайф поделать...
    как то так.

    на самом деле рама пилилась один вечер и ещё пару - тройку всё собиралось/настраивалось

  13. #570

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    мне в кайф поделать...
    Принимается

  14. #571

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Рама на станке или в ручную сделана? Чертежи есть? А опорная втулка валов откуда? Ааа...? круто...

  15. #572
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    рама лобзиком из 1.5мм стеклотекстолита. дырки на станке, но это просто для красоты,чтоб ровно было.
    опорная втулка из дюральки АМГ на токарном. толщина стенки 0.5мм. под подшипники посадка -0.1мм.запрессовывались в тисках чтоб не люфтили.
    крепление к раме в торец 3 винтами M2. надфилем для облегчения сняты излишки вокруг винтов.

    чертежей нет делалось всё по месту.

  16. #573

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Просто, если бы можно было чертеж снять... оно, конечно, тем кто сам с усам и не надо , а вот страждущим, коль таковые найдутся было бы недурно глянуть... правда, о чем я... а... к каждым другим моторам и раму нужно делать свою или переделывать старую... что могу сказать - преклоняюсь перед искусством...

  17. #574
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    спасиб канешна

    тем кто сам с усам достаточно на фотки глянуть и увидеть идеи : "ага, во как делали", а тем кому нужны чертежи думаю проще и не начинать
    все оригинальные детали в продаже есть, купить легко.

    кстати эти моторчеги брались за то что у них дырки с оригинальными коллекторниками 1:1

  18. #575

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Восстановил свою б/к Ламу с моторчиками С1818 (9гр, 40Вт.) и регулями ХР-7А на 7А весом по... 5гр. Регули программируемые, в них есть три вида старта - хард, софт и суперсофт. Поставил суперсофт и миддл тайминг. Летает очень плавно и комфортно, штатной батареи изрядно попользованной хватает больше, чем на 10 мин (устал жужжать непрерывно 10мин, посадил и потом ещё полетал). Блок 4-в-1 штатный с конвертером РWМ в PPM. В предыдущем варианте с регулями Хекстроник на 18А верт был ужасно резким и рвал шестерни, а теперь просто лапочка - мягкий и пушистый. А главное лёгкий как пёрышко!
    Однако не всё так замечательно, как может показаться. При установке батареи на 1200мА/ч движки начинают греться после 5 мин. полёта, поскольку масса батареи под 70гр. и соответственно роторы крутятся гораздо шустрее, чтобы поднять верт. Да и батарея сама на 20С и соответственно ток выдаёт поболше, чем штатная. Регули при этом почти не греются , т.е. ток явно не доходит до 7А, но где то близко. Придётся видимо довольствоваться штатными батарейками, а в остальном всё вроде устраивает. В дальнейшем (не очень скоро) планирую установить вместо движков С1818 движки F1818 на 60Вт. Они потяжелее, конечно, но надеюсь так греться не будут.
    У кого какие мысли по поводу уменьшения нагрева движков? Забыл сказать, что задний двиг стоит на переходнике из люминя толшиной 3мм, но это не сильно облегчает ему жизнь.

  19. #576

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нагрев БК двигателя - это абсолютно нормально.
    20С тут ни при чем, ток - потребляют моторы, а не выдает батарея. А вот увеличенный вес - очень даже при чем
    Поставите более тяжелые движки - будут сильнее греться.

  20. #577

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да ничего нормального в этом нет. Б/к движок тем и хорош, что КПД его порядка 80-90 процентов, а тут получается, что КПД мал. Либо витков много и потери большие, поскольку активное сопротивление высокое, это как бы обратная сторона вопроса о КПД. Вот чел мотал по 11 витков, а на моих по 25 витков. Батарея же именно выдаёт ток, поскольку если её рейтинг низкий, то и выдать она может небольшой ток. Для примера: при ёмкости 700мА/ч и рейтинге 10С, батарея может выдать всего 7А тока, а при ёмкости 1200 мА/ч и рейтинге 20С батарея уже может выдать 24А. Почувствуйте разницу!

  21. #578

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Батарея может выдать, а движок потребляет вполне определенный ток
    Почувствуйте разницу.
    Разумеется если токоотдача батареи явно меньше потребления движка - все будет плохо (просядет напряжение под нагрузкой, батарея будет греться и пухнуть). А если батарея может выдать ток 100А, у Вас двигатель что, раскалится и сгорит?
    Если двигатели на пару потребляют, например, максимум 10А, то батареи 15С и 20С в работе будут фактически однозначны (за исключением более долгого срока службы второй).

  22. #579

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да вопрос то собственно не в батарее, а в движке. Отчего он так греется и можно ли что-то сделать, чтоб не грелся? Я всё-таки склоняюсь к варианту перемотки, поскольку по всему выходит, что потери именно на сопротивлении обмоток. Вопрос для меня только в том, хватит ли железа сердечника переварить больший магнитный поток при меньшем количестве витков?

  23. #580

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Т.е фактически речь идет об увеличении КПД. Увы, не знаю, помогут ли тут манипуляции с диаметром провода и количеством витков...

  24. #581

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...хватит ли железа сердечника переварить больший магнитный поток при меньшем количестве витков?
    А что ему может быть? Другое дело , что и магниты желательно поставить мощнее.

  25. #582
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ему может наступить насыщение магниты в бк и так стоят FeNeB.

    в принципе я думаю надо просто пробовать. перемотка движка дело 30минут
    провод 0.25-0.3 и до заполнения. должно уложиться витков 10-15 думаю всяко будет лучше

    у меня было по 21 проводом 0.2 на С10.

    батарейку лучше искать минимум 15C мне комфортно на 750 и 850 мАч
    850 даже перебор.

  26. #583

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    у меня было по 21 проводом 0.2 на С10
    А что сие означает?
    И ещё вопрос немаловажный: а обороты на вольт при перемотке наверное увеличатся? Если да, то на сколько? А то получится 4500 об/В, что тогда с этим двиглом делать то?

  27. #584
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что сие означает? ...
    извини, я думал понятно

    оригинальная намотка на моторчиках С10 была по 21 витку на зуб проводом 0.2мм. соединение обмоток звездой.
    при перемотке конечно обороты на вольт увеличатся, а вот на сколько?
    не знаю.
    надо попробовать и всё выяснится.делов то на полчаса. если ток потребления будет ампера 3 - висеть уже будет. больше 5A на мотор заливать смысла не вижу, если летать дома/в зале этого на мой взгляд достаточно.

  28. #585

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Кстати есть C10 не на 2100, а на 2900 об/в, может быть их перематывать и не придется.

  29. #586

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да вопрос то собственно не в батарее, а в движке. Отчего он так греется и можно ли что-то сделать, чтоб не грелся? Я всё-таки склоняюсь к варианту перемотки, поскольку по всему выходит, что потери именно на сопротивлении обмоток. Вопрос для меня только в том, хватит ли железа сердечника переварить больший магнитный поток при меньшем количестве витков?
    А в чем собственно затруднение на этот раз?? Лама то как я понял летает. И летает хорошо.
    1. Если затруднение в том что просто движки горяченькие дак и не хай. Рука терпит? Если да то все ок.
    2. Если просто охота перемотать. Дак тогда не пофиг ли какие движки: горячие или холодные. Надо брать да мотать и не морочить людям голову .

  30. #587

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    ампера 3 - висеть уже будет. больше 5A на мотор заливать смысла не вижу, если летать дома/в зале этого на мой взгляд достаточно.
    Если в зале или дома, то оно конечно... а ежели на улицу? Много мощности не бывает никогда, ибо "с хорошим мотором и забор летает" Я люблю, когда скороподъемность высокая и запас по вертикальным маневрам есть.
    Собственно, необязательно ставить как в моём случае такие уж мощные моторы, это скорее технический курьёз и эксперимент (модельная вертикальная скорость практически равна реальной на Аллигаторе). Но оттого, что моторы имеют большие обороты, время полета (при незначительном увеличении мощности) сильно не меняется, а "запас карман не тянет"... Такие вот мысли.

  31. #588

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    оригинальная намотка на моторчиках С10 была по 21 витку на зуб проводом 0.2мм. соединение обмоток звездой.
    А обмотки точно звездой , а не треугольником? Насколько я знаю, при звезде меньше ток, а при треугольнике больше и обороты соответственно тоже. К тому же при звезде, как я читал в различных источниках, контроллеру сложнее отслеживать обмотки. Не могу представить с чем это связано, но читал об этом неоднократно.

  32. #589
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Доброго!
    еле осилил эти темы (про БК).. тут много мнений, но по существу получается мало: очень много дискуссий не по теме, спор, флуд (но, всё же было интересно), собственно есть вапросы:
    1. какой всё-таки получается лучше (если точнее, подходящий) двигатель? (ф1818, с1818, ор1818, с10 и т.п.)
    2. с гироскопами не всё понятно (если обо мне - то бюджет позволяет купить очень хороший)
    3. стоит ли менять сервы?

  33. #590

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    Доброго!
    еле осилил эти темы (про БК).. тут много мнений, но по существу получается мало: очень много дискуссий не по теме, спор, флуд (но, всё же было интересно), собственно есть вапросы:
    1. какой всё-таки получается лучше (если точнее, подходящий) двигатель? (ф1818, с1818, ор1818, с10 и т.п.)
    2. с гироскопами не всё понятно (если обо мне - то бюджет позволяет купить очень хороший)
    3. стоит ли менять сервы?
    Сделай вывод сам на основании этих разных мнений.

  34. #591
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Сделай вывод сам на основании этих разных мнений.
    скажем так, выводы есть, но хотелось бы узнать про моторы и гироскоп...

  35. #592

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    скажем так, выводы есть, но хотелось бы узнать про моторы и гироскоп...
    я тоже перечитал все темы здесь, заказал себе моторы C1818, гиру MKS 191 и V-Tail Mixer II, ставить на Lama v3 буду, по результатам - отпишусь.

  36. #593

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    скажем так, выводы есть, но хотелось бы узнать про моторы и гироскоп...
    Вот тут смотрели? Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!
    Вполне такой хороший вариант и по моторам и по гироскопу. На ламу тоже встанет. Там обратите внимание, что гироском на последней странице заменен на легкий и дешевый и как оказалось более подходящий.

  37. #594

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от D@rkNeo Посмотреть сообщение
    я тоже перечитал все темы здесь, заказал себе моторы C1818, гиру MKS 191 и V-Tail Mixer II, ставить на Lama v3 буду, по результатам - отпишусь.
    собрал. не летает
    пульт и приемник - стандартные ламовские.
    регули - Turnigy 6A.

    соединил по схеме, которую приводили здесь:
    3 канал - приемник > микшер > ESC > мотор
    4 канал - приемник > гира > микшер > ESC > мотор

    на земле крутит верхним ротором, постепенно ускоряясь, взлететь не получается - почти сразу после отрыва верхний ротор останавливается.

    что подскажете?

  38. #595

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Ну вот и я наконец то получил первые запчасти! Регуль такой http://swanghobby.com/product.php?pr...7&cat=8&page=1 . Мотор такой http://swanghobby.com/product.php?pr...8&cat=5&page=1 .
    Правда покупал не с сайта, а торговал на ebay.com. Брал комплектом(около 18$ за комплект регуль+мотор с доставкой).
    И так есть первые хорошие впечатления: моторы идеально ставятся в штатные места и крепятся штатными болтами. Валы длинные менять не придется.
    В общем жду микшер и еще кое какие мелочи! По ходу буду отписываться)))

  39. #596

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Класс! Cash_D, чтож отпишите пожалуйста, как оно... Моторы, конечно, тяжелее чем розовые 1818 и 2020, но хочется думать, что они хороши!

  40. #597

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от D@rkNeo Посмотреть сообщение
    собрал. не летает
    пульт и приемник - стандартные ламовские.
    регули - Turnigy 6A.

    соединил по схеме, которую приводили здесь:
    3 канал - приемник > микшер > ESC > мотор
    4 канал - приемник > гира > микшер > ESC > мотор

    на земле крутит верхним ротором, постепенно ускоряясь, взлететь не получается - почти сразу после отрыва верхний ротор останавливается.

    что подскажете?
    Похоже на отсечку аккумулятора, схема у Вас правильная... Еще, возможно, двигатели не тянут (или просто проверьте натяжение шестерен, они должны крутиться вместе с роторами совершенно свободно, даже с небольшим "люфтом")... У меня в моем первом эксперименте с 2020 на 7.4В не летал(а), не хватало тяги... А возможно, регулятор маловат по току нужно 10А...

  41. #598

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Похоже на отсечку аккумулятора, схема у Вас правильная... Еще, возможно, двигатели не тянут (или просто проверьте натяжение шестерен, они должны крутиться вместе с роторами совершенно свободно, даже с небольшим "люфтом")... У меня в моем первом эксперименте с 2020 на 7.4В не летал(а), не хватало тяги... А возможно, регулятор маловат по току нужно 10А...
    не отсечка точно.. в регулях выставлена отсечка на Reduce, не Cut Off.. а ротор останавливается на высоких оборотах сразу, резко, примерно после середины хода стика газа

  42. #599

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от D@rkNeo Посмотреть сообщение
    не отсечка точно.. в регулях выставлена отсечка на Reduce, не Cut Off.. а ротор останавливается на высоких оборотах сразу, резко, примерно после середины хода стика газа
    Тогда возможно дело в микшере и гироскопе. Если гира с удержанием, то простой в-тайл микшер работает не корректно и требуется очень сильно копаться с настройками пульта если он позволяет. Выходов вижу 2:
    1. Гира без удержания - так сделано у меня
    2. Другой микшер, который поддерживает такую гиру. В соседней теме про команч бк был самодельный. По отзывам хорошо работает.

  43. #600

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Тогда возможно дело в микшере и гироскопе. Если гира с удержанием, то простой в-тайл микшер работает не корректно и требуется очень сильно копаться с настройками пульта если он позволяет. Выходов вижу 2:
    1. Гира без удержания - так сделано у меня
    2. Другой микшер, который поддерживает такую гиру. В соседней теме про команч бк был самодельный. По отзывам хорошо работает.
    да, читал.. но сам вряд ли соберу - не электронщик.. раньше этот микшер можно было на shop.rc-forsage.ru купить готовый, можно ли где-то сейчас?
    об этом здесь - где купить микшер от Andrey73? - спрашивал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения