Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от vladirur потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю Понятно. Цифры, похоже, соответствуют. То ...

  1. #761

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю
    Понятно. Цифры, похоже, соответствуют. То есть для висения нужно, наверное, что-то около 1850.
    пиньоны купить хочу вот такие
    Дело неплохое, разве что цена немалая. Мне кажется, 9 зубов будут давать лучше контакт, то есть шум и износ уменьшатся. А 10 зубов еще лучше, но могут потребовать слегка отодвинуть мотор...

    Мне, правда, не очень нравится крепление с винтом, я бы предпочел напрессовку. В ваших ламах -- там места-то хватит на этот кусок большого диаметра?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Я вот хочу поставить себе на 3-ю Ламу б/к двигатели T1811-3800 (http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892). Кто летает на этих движках, поделитесь, как они в установке, какова динамика полета, какие взять регуляторы и остальные нюансы, с которыми вы столкнулись при установке/эксплуатации.

  4. #763

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    очень похоже, что установка будет небанальной типа описанной в статье

  5. #764

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    max506

    Почитайте пост 672 в этой ветке, или задайте в личку автору этого поста вопросы. У меня также установлены моторы как у него, внешне они отличаются от тех, что хотите приобрести Вы, только цветом самого мотора и проводков . Для их установки мне потребовалось только сделать овальными штатные отверстия для крепления моторов. Крепил моторы винтами+гайками, после выставления зазора м/у шестернями и пиньонами, затянул винты и залил циакрином. Регуляторы использую дуал-скай 10А. Пиньоны на вал "одел" стоковые (новые), на фиксатор резьбы. Единственной "заковыкой" было отсутствие 6-и гранников меньше 1,5мм , т.к. в моторе используются винты с 6-и гранником меньшего размера (откручивал с помощью отвертки "шлицевой"). По полетным характеристикам... даже не знаю, на мой взгляд даже немного резвее, чем на экстримах с графитовыми щетками. Однозначно верт стал тихе.

    vladirur

    Абсолютно с Вами не согласен! Установка этих моторов гораздо проще, чем тех, что рассматриваются в статье. Не говоря уж про то, что никакие валы менять не надо! И никакой разборки перед установкой ненадо производить!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Brume
    1. Подскажите, насколько греются движки, можно ли летать несколько аккумов подряд?
    2. Какой гироскоп установлен в Вашей сборке? Работает ли режим удержания балки, да и вообще, нужен ли он в данной схеме?
    3. Надо ли делать разрыв красного провода для одного из регуляторов при подсоединении к микшеру (в этой теме есть разные мнения по данному вопросу)?
    4. Изменилось ли время полета в сравнении с коллекторниками, сколько времени длится полет на б/к?
    5. Не страдают ли зубцы на шестернях?
    Последний раз редактировалось max506; 12.03.2009 в 16:46.

  8. #766

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Слово "летать", как бы сказать, не совсем корректное (поясняю: кто-то плавненько летает по кругу и т.п., кто-то "рвет" вверх/вниз из стороны в сторону), в связи со "стилем" и будет отличаться и нагрев моторов и время полета. Из моих наблюдений - я могу спокойно полетать пару, а то и три пака, но опять повторюсь - если рвать газ - то нагреть движки можно и на 1 паке.
    Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.
    Ни каких разрывов проводов я не делал...
    Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.
    не падал еще, отсечка на регуляторах - плавное снижение оборотов.

  9. #767

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.
    Т.е. от E-Sky, вроде от Кинга. Михаил Денисов пишет, что гироскопы от E-Sky (во всяком случае тот, что был установлен у него) в режиме удержания балки нормально работают только при дрейфе балки в одну сторону. А как дела обстоят с поведением Вашего гироскопа?

    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.
    А конкретно в абсолютной величине сколько время полета?

    Субъективно Вы довольны апгрейдом, есть смысл?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Сейчас никак... похоже гироскоп у меня накрылся (не инициализируется, и в моем гироскопе нет "удержания балки") , вот ищу ему нормальную замену.
    Полетное время НЕ засекал ни в каких величинах (возможно в ближайшие дни засеку секундомером).
    Я - да.

  12. #769

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Для удобной настройки чувтвительности, в штатные приёмник и предатчик был добавлен 5-й канал.
    5-й и 6-й каналы в штатной аппаратуре на самом деле уже есть, нужно только установить переменный резистор сопротивлением около 5К в предатчик и впаять штырьки в платку приёмника.
    Куда впаять 5-й канал в передатчике, понятно. А вот куда впаивать штырек в приемнике? У кого сделано, выложите фотку, плиз. А-то в форуме нигде не нашел.

  13. #770

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Подскажите плз список запчастей с Hobbycity, для апгрейда 4 ламы на бесколлекторную. Спасибо!! Желательно, чтобы требовалось минимум доработок, особенно в части выпиливания неродных моторам ))

  14. #771

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    А вот куда впаивать штырек в приемнике?
    разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь ;) примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
    -+о - серва
    -+о - серва
    -+о - блок 3в1
    -+о - блок 3в1
    -+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
    -+о - не распаяно
    -+о - не распаяно

  15. #772

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.
    висит на паке 12 минут. скорость подъема аксакалы оценили "чуть слабей extreme". придется ставить пиньоны 9т

  16. #773

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
    -+о - серва
    -+о - серва
    -+о - блок 3в1
    -+о - блок 3в1
    -+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
    А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?

  17. #774

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?
    Наверное, проще подключить туда серву и убедиться, что она поворачивается.

  18. #775

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Наверное, проще подключить туда серву и убедиться, что она поворачивается.
    Тогда туда надо не один штырек, а три впаивать.

  19. #776

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...для сервы да точно - три, а для управления гироскопом не надо, одной хватит... так-то оно, лучше конечно три, мало ли придется шасси убирать или бомбы сбросить ... будет полноценный канал управления...

  20. #777

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    Тогда туда надо не один штырек, а три впаивать.
    Нет, чтобы просто проверить, три не нужно. Плюс и землю возьмите снаружи, изнутри только управляющий сигнал. И вообще, для проверки штырьки не нужны, концы проводов можно просто втыкать в разъем сервы. Вы ж для тестера не собирались отдельные штырьки впаивать.

  21. #778

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Мучаюсь выбором регуляторов между http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=240 и http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=856 для б/к Ламы. Особенно интересует возможность программировать напряжение отсечки. Кто юзает сии девайсы, проконсультируйте, плз.

  22. #779

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а в чем мучения? платить ли в два раза больше итак при не самых низких ценах? оба регулятора должны стоить примерно одинакого, кстати.

    турниджи по отзывам правильно определяет заряженную 2S батарею, не путает ее с разряженной 3S. оба имеют выбор напряжения отсечки и тип самой отсечки. у турниджы заявлен BEC в 2А, у пентиума 1А (хотя куда столько на ламе).

    берите что дешевле, вобщем

  23. #780

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    турниджи по отзывам правильно определяет заряженную 2S батарею, не путает ее с разряженной 3S. оба имеют выбор напряжения отсечки и тип самой отсечки. у турниджы заявлен BEC в 2А, у пентиума 1А (хотя куда столько на ламе).

    берите что дешевле, вобщем
    По цене они одинаковы.
    Интересует, как у Пентиума обстоят дела с определение батареи 2S (см. проблему, описанную в посте выше).
    Последний раз редактировалось max506; 20.03.2009 в 10:25.

  24. #781

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, есть Лама с блоком 2.4 Ггц http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=595, который работает прекрасно со Спектрумом 7. Хочу переделать ее на бесколлекторную.
    Мне понадобится 1 миксер для моторов http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237 и собственно сами БК моторы http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892? Есть ли какие то подводные камни? я слышал что есть проблема с установкой БК, не встает как надо, хотелось бы не наступить на грабли.

  25. #782

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Есть ли какие то подводные камни?
    этот топик весь про "камни" и методы их "дробления"

  26. #783

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Кажется я начал осозновать, что неправ. мне нужны еще регуляторы и конверторы ? откройте мне веки...

  27. #784

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вам нужны конвертор, регуляторы для бк моторов и сами моторы. Микшер бывает нужен если ставить отдельную гиру, но тады не нужен конвертор.

  28. #785

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну вот и ко мне приехали моторы, регуляторы и микшер. от полного счастья отделяет только забывчивость магазина недоложившего гироскоп :(

    комплектация:
    Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv - $9.32 * 2
    TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller - $12.59 *2
    TURNIGY V-Tail Mixer. Ultra-small - $2.95
    до кучи еще взял прикольный девайс:
    HXT Lipo Monitor 3S - $1.95
    доставка - International Air Mail ($79 limit) 100 - 250gr - $5.95
    итого: $54.67
    еще полдоллара дали скидку когда я написал какой-то комент, хотя я рассчитывал на 5%. можно было сэкономил еще $5 взяв регуляторы на 6А, а не на 10А, но решил, что запас карман не тянет, вес в виде лишних 3-5 грамм компенсирую отрезанием проводов.

    в комплекте с моторами лежали еще и самолетные держатели лопастей (или как они там называются), приспособить их некуда, но вот конический фиксатор как нельзя лучше встал на внутренний вал и лег точно на маленький подшипник (а не на внешнюю часть этого подшипника, как на фиксаторе из комплекта удлиненного вала). ну и всякие разъемы, которые я решил не использовать, а просто припаять провода от моторов на плату регулятора. сами провода в месте выхода из мотора пришлось срочно заливать эпоксидкой, вернее ее более элластичным аналогом, ибо слишком тонко и ненадежно там все держится.

    моторчики вобще крохи, даже страшно их руками трогать ;) долго не думая на вопросом крепления их на шасси просто приклеил крестообразное основание прямо на посадочное место (расстояние между отверстиями на пару мм больше, чем на стоке). вроде бы вертикально выровнял, но надо все же будет в раме профрезеровать направляющие, вдруг шестеренки побольше поставить захочется.

    пару слов о регуляторах. полностью програмируемые, полные акки 2S не путают с мертвым 3S (при старте пиками говорят, сколько элементов в акке они насчитали). настраивается тормоз вкл/выкл, LiPo/NiMh, отсечка плавная/резкая, напряжение отсечки 2,6В/2,85В/3,1В на элемент, старт быстрый/мягкий/очень мягкий, тайминги и сброс настроек.

    по поводу быстрого старта. тут отписывались, что если выставить мягкий старт, то в случае быстрого сброса газа и мгновенного его набора (типа верт летит в потолок) регулятор начинает опять медленно раскручивать мотор и верт не успевает набрать скорость, в итоге шлепается. так вот, в этих регулях схема такая: если после первого включения газ был сброшен и включен опять в течении 3-х секунд, то он переключается в режим быстрого старта, то есть заведет движок сразу же. а если мы делаем посадку и останавливаем моторы на время больше чем 3 секунды, то следующий запуск будет как запрогаммирован, то есть будет плавно стартовать.

    еще фишка, если выключить передатчик (типа связь пропала, или верт улетел далеко), то через секунду обороты плавно снижаются, а еще через 2 регуль вырубает мотор. хотя лучше бы это время было секунд в 5. ну и при разряженном акке регули гневно пищат при включении и отказываются работать.

    единственный минус - если дать очень малый газ, то моторы как бы подклинивают при старте, ток жрут огромный в этот момент, регуляторы иногда даже отключаются, если в течении 2 секунд после команды движок не сделал хотя бы один оборот.

    вобщем, теперь жду гиру, чтобы примкнуть к счастливым обладателям "вечных" моторов ;) кстати, калибровать регуляторы на предмет диапазона газа надо именно при прямом подключении, или можно через микшер?

    пару фоток:
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  29. #786

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    доставка - International Air Mail ($79 limit) 100 - 250gr - $5.95
    итого: $54.67
    Для полноты картины бы еще добавить, сколько это все заняло времени; что ответил магазин по поводу забывчивости и как скоро недостающая часть придет (или должна).

  30. #787

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    5-ого марта сделал и оплатил заказ, 7-ого выслали, вчера забрал на почте. оказалось, что на почте оно с 22 числа лежит. то есть 15 дней на все про все.
    гира была заказана в другом месте, забывчивость там такое не редкость, но проблем с повторной отправкой нет. только время теряется.

  31. #788

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    обладатели 1811, как аккуратно выпресовать вал (фиксирующий винт снял)? в какую сторону он вообще идёт? моторчики очень мелкие, боюсь поломать.

  32. #789

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    обладатели 1811, как аккуратно выпресовать вал (фиксирующий винт снял)? в какую сторону он вообще идёт? моторчики очень мелкие, боюсь поломать.
    Сверху аккуратно молоточком. У меня вышел даже с закрученным одним винтом, на котором была сорвана внутренняя головка.

  33. #790

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    каких именно 1811? у меня винтов два, например.

  34. #791

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    Сверху аккуратно молоточком
    спасибо. нашёл способ без молотка:


  35. #792

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Перевел и я Ламу 3 на б/к (набор апгрейда стандартный от форсажа).
    Действительно, моторы и батарея перестали нагреваться до запредельных температур, как это было со стоковыми моторами.
    Но, есть несколько скорее вопросов, чем недостатков:
    1. В теме отмечали, что б/к работает с меньшим шумом. Субъективно разницы (существенной) между шумом от стоковых и б/к моторов замечено не было.
    2. Прироста мощности по сравнению со стоковыми моторами субъективно также не замечено. Может, надо тайминги на регуляторах выставить отличные от значений по умолчанию?
    3. После доработок вес вертолета вроде увеличился и центр тяжести сместился вперед. Соответственно, при настройке автомата перекоса строго в горизонтальной плоскости вертолет сносит вперед. Как с этим бороться?
    4. Иногда, не зависимо от каких-либо внешних воздействий, вертолет рывком поворачивается вогруг оси на незначительный угол и так же быстро останавливается в этом положении. Что это, эффект от гироскопа или проблемы с шестернями (на внешнем валу чуть подъеден один зуб с верхней стороны).
    5. Когда вертолет вращается вокркг своей оси (пируэты), заметно что нос и хвост ходят как бы вверх-вниз, а роторы стоят строго вертикально.
    6. Гироскопом управляю с родного пульта (впаял резистор). Хвост стабильнее ведет себя в режиме удержания. А в нормальном режиме мне так и не удалось настроить предкомпенсацию микшера, хотя настраивал в большом помещении и вроде никаких внешних воздействий влиять на вертолет не должно. Это у всех так с внешним гироскопом приходится подруливать?

    Кто сталкивался с такими проявлениями после перехода на б/к, подскажите причины.

  36. #793

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    б/к работает с меньшим шумом
    если сравнить с вдрызг убитым стоком у которых вал на полмилиметра гуляет во втулках, то действительно тише. а новые моторы только тональностью и отличаются.
    и тем более непонятно, как вообще народ может различить звук моторов на летящем верте, когда визжание шестеренок и подшипников перекрывают тихоненький стрекот мотора.
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    центр тяжести сместился вперед.
    сдвиньте батарейку назад, гироскоп назад, если на хвосте всякие стабилизаторы привичены, тоже сдвиньте назад. на качелях детских качались? тот же принцип.
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    на внешнем валу чуть подъеден один зуб с верхней стороны
    сами и ответили
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    заметно что нос и хвост ходят как бы вверх-вниз, а роторы стоят строго вертикально.
    люфты в тарелке?

  37. #794

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    люфты в тарелке?
    Тарелка металлическая экстримовская. Люфтов там по идее быть не должно.

  38. #795

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    Люфтов там по идее быть не должно.
    по идее - не должно. снимите тяги от серв, зажмите держатели и покачайте тарелку за ширики, к которым крепятся тяги. увидите, насколько не должно

  39. #796

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и тем более непонятно, как вообще народ может различить звук моторов на летящем верте, когда визжание шестеренок и подшипников перекрывают тихоненький стрекот мотора.
    Очень просто, например: если у вас два вертолета, Вы легко, пусть и субъективно можете оценить и звук моторов, и динамику, и много чего еще

  40. #797

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сдвиньте батарейку назад, гироскоп назад, если на хвосте всякие стабилизаторы привичены, тоже сдвиньте назад. на качелях детских качались? тот же принцип.
    я видел, что на некоторых вертолетах даже гироскоп установлен в районе площадки под штатный блок-приемник, и ведь летают же как-то

  41. #798

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    и звук моторов, и динамику
    так речь то о звуке, а не о динамике. у меня фотик временно недоступен, а то выложил бы ролик со звуком, штатный мотор и БК мотор, лежат на столе и по очереди крутятся, в руках крутятся, крутятся прижатые к столу. нет у них большой разнице в звуке, вот хоть как слушай.
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    гироскоп установлен в районе площадки под штатный блок-приемник, и ведь летают же как-то
    если все установлено правильно, то моторы уравновешивают друг друга, регуляторы рядом с моторами, приемник облегчен за счет убирания его половики, вот и остается запас для гироскопа.
    и ко всему прочему остается длинный хвост, который довольно сложно перевесить.

  42. #799

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Рискну предпложить , что разный звук еще может быть обусловлен более точным выставлением зазора в зацеплении пиьона и шестерни.

  43. #800

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    именно.
    это как в тестировании кулеров для компа, которые проводят некоторые "обозреватели". стоял себе штатный кулер, термопаста на нем давно высохла, радиатор забился пылью, вентилятор давно в утиль пора, проц греется до 70 градусов в простое.
    тут ставят новый кулер для тестов, чистенький, свеженький, с новой пастой, и о чудо, проц вобще холодный.
    также и моторы, отлетав на стоке и убив его, привыкнув к визжанию шестеренок человек меняет на БК, в процессе сборки/разборки иногда и на подшипники масла капнет, и зазор отрегулирует, и опять чудо, БК моторы звучат тише.

    можно еще и на пиньоны намазать что-то вроде силиконовой смазки, которая не стекает, тогда вообще на малых и средних оборотах остается только звук от подшипников. я как-то после первой пересборки, выравнивания и промазывания всего и вся впервые услышал звук от лопастей, этакое вертолетное "фыр-фыр-фыр", причем на стоке. на экстрим лопастях, за счет их формы, звук более выраженный, но вот от стока даже и не ожидал такого. все таки приятнее слушать "фыр-фыр", чем визг

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения