Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; глупость была накалякана...

  1. #801

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    глупость была накалякана
    Последний раз редактировалось supchik; 27.03.2009 в 05:09.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Рискну предпложить , что разный звук еще может быть обусловлен более точным выставлением зазора в зацеплении пиьона и шестерни.
    Звук-то ладно, это не главное. У меня такое впечатление, что и динамика в сравнении со стоковыми моторами не улучшилась. У меня выставлены тайминги по умолчанию в значение Low (рекомендовано для 2-х полюсных двигателей). Но у моторов 1811 вроде больше полюсов. Может поставить значение Medium? Что скажут обладатели этих б/к моторов?

  4. #803

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
    Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?

  5. #804

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом(в данном случае это 4 лишних аккамулятора(!)на разряженной батареи!!!)

    P.S.Извеняюсь за качество,на телефон снимал,но в принцепи на видео сам смысл понятен.


  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    завтра постараемся переснять на хорошие качество

  8. #806

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от PeChEnUsHkO Посмотреть сообщение
    Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом
    если возможно, если это не сверхсекретная инфа - указывайте тип моторов, регулей и какие шестеренки стоят. ну и акк какой.
    а то "бесколлекторная лама" слишком обще ;)

  9. #807

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    НЕ РЕКЛАМА!
    На видео мой вертолет (реинкарнация из Дельфина).
    На нем установлены эти моторы: http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892
    Эти регуляторы: http://rcmag.ru/index.php?cPath=15_3...oducts_id=2814
    Аккумулятор этот: http://www.rc-ocean.ru/23822.html
    Обе шестерни и пиньоны стоковые.
    Если посмотрите мои альбомы - там есть фотографии (не знаю как дать прямую ссылку).
    Если еще что-то интересует - спрашивайте.
    Последний раз редактировалось Brume; 29.03.2009 в 15:56.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Если еще что-то интересует - спрашивайте.
    на фото в альбомах другие моторы, или вы стерли красно/синее покрытие?
    какие провода выходят из моторов, тонкие, сплетенные из двух , или более толстый, но один?

  12. #809

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Michael-NSK Посмотреть сообщение
    Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?
    Все по умолчанию! Ничего не менял!

  13. #810

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Все по умолчанию! Ничего не менял!
    то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?

    кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?

  14. #811

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ... заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
    Гиру такую использовал, ничего хорошего/плохого сказать не могу, вроде работала... Качество самой гиры думаю не велико, т.к. в ее основе насколько мне известно все то, что используется в блоке 4в1. У знакомого подобная гира сломалась (просто перестала работать и все, никакие ухищрения не помогли - выкинули) через несколько полетов, у меня вроде живая (валяется в коробке запчастей на всякий случай). Вариант ее крепления (фото) выложил в альбоме про б/к.
    Сам хочу попробовать в "деле" такую гиру (не реклама): http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...o_Gyro_2.3gram

    Про моторы - нет они такого цвета изначально были, те на которые ссылку давал, точно такие же за исключением цвета (в продаже в том магазине и цветные и как у меня есть). Про провод ничего сказать не могу , т.к. кончики были уже залуженные и я просто провода регуляторов к ним припаял, но мне кажется что провода от моторов (каждый из трех) сделаны из провода с несколькими жилами.

  15. #812

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?

    кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
    Нет моторы у меня не дергаются. А что касается гиры, то у меня такая стоит. Проблем с ней замечено не было, работает хорошо. Единственный минус это размер, об этом я уже писал!

  16. #813

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    не совсем по теме , но сегодня как минимум 2 вертолета на колллекторниках (экстрим SE) повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки на шасси.

    ЗЫ надо заметить , что мой верт и так страдает ожирением в виде 275 гр взлетного веса

  17. #814

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки
    вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит ;)

  18. #815

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Все по умолчанию! Ничего не менял!
    Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.

  19. #816

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я думаю, скоро появится (у меня есть, но не знаю, как выложить) видео ламы на Д1811 с четырьмя аккумуляторами на подвесе... после этой процедуры, думал до движков будет страшно дотронуться, но был удивлен температура составила градусов 40!

  20. #817

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Michael-NSK Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.
    Да нет, вроде не собирался. Меня мой верт полностью устраивает, так что играться желания ни с чем нет)))

  21. #818

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит
    Ну так и не было задачи в такой конфигурации использовать верт постоянно.
    Штангисты же тоже сумки по 200 кг не носят из магазина

  22. #819

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    http://smotri.com/video/view/?id=v9166159ae0 Вот видео которое обещал... Отдельно спасибо моей жене; и господинам Павлу Brume & Михаилу m_denisov
    [rutube]v9166159ae0[/rutube]
    Последний раз редактировалось Genosse; 29.03.2009 в 23:24. Причина: не могу вставить видео на страницу

  23. #820

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот, так наверное лучше...

  24. #821

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Коллеги, такая проблема:
    на б/к ламе при сбросе газа нижний ротор останавливается быстрее верхнего (тормоз отключен на обоих регуляторах). Так и должно быть (из-за конструктивных особенностей внешнего вала), или у меня не правильно отрегулирован зазор между пиньеном и шестерней нижнего ротора? Как у вас, подскажите.

  25. #822

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Максим, Вы не учли инерцию флайбара
    Всё точно так...

  26. #823

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Максим, Вы не учли инерцию флайбара
    Точно, не учел.
    Есть еще одна проблемка, которую не могу побороть:
    С периодичностью примерно в 30 секунд, не зависимо от каких-либо внешних воздействий, вертолет рывком поворачивается вправо вогруг вертикальной оси на незначительный, очень маленький) угол, гироскоп потом отрабатывает обратно это вращение. Комфорта управления такое рысканье не придает. Что это, эффект от гироскопа, помеха, или проблемы с шестернями? Внешний вал менял, визуально все зубья на месте.

  27. #824

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Была похожая фигня. Полнстью разобрал и собрал верт - проблема решилась... Есть подозрение что были проблемы с контактом приемника и остатков блока 4-в-1...

  28. #825

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от kubik Посмотреть сообщение
    Полнстью разобрал и собрал верт - проблема решилась...
    Эту процедуру я проделал, не помогло. Пока не могу понять, в чем дело

  29. #826

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    Точно, не учел.
    С периодичностью примерно в 30 секунд, не зависимо от каких-либо внешних воздействий, вертолет рывком поворачивается вправо вогруг вертикальной оси на незначительный, очень маленький) угол
    Наблюдаю подобное (но не на такой уж малый угол) на своем, совсем другой конфигурации (родной гироскоп, микроконтроллер перепрограммирован по-своему). Мне кажется, что эффект проявляется, в основном, при разряде аккумулятора, особой периодичности я не заметил -- при разряде просто начинает плохо управляться, в частности, и по сервовым каналам.

    Поскольку у меня корпуса моторов очень близки к корпусу самой Валкеры, я подозревал задевание мотора. Но скорее смахивает на какой-то глюк в ESC.

  30. #827

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    попробуйте поиграть зазором пиньонов и шестерен - дальний винтик от мотора зажать, ближний чуть опустить.

  31. #828

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    попробуйте поиграть зазором пиньонов и шестерен
    а какой зазор должен быть? когда шестерня полностью вошла в зацепление с зубом пиньена, между зубом и шестерней должен быть видимый зазор?

  32. #829

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    у меня такое наблюдалось при плохих контактах схемы, при просадке батареи питания и при утрате шестерней зубцов... а вот еще - при прокручивании нижней шестерни на валу...

  33. #830

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    а какой зазор должен быть? когда шестерня полностью вошла в зацепление с зубом пиньена, между зубом и шестерней должен быть видимый зазор?
    да, небольшой видимый зазор, статья в блогах про зазоры недавно была

  34. #831

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    статья в блогах про зазоры недавно была
    ссылку не дадите?

  35. #832

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    статья в блогах про зазоры недавно была
    тоже любопытствую

  36. #833

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если ведущая шестерня идеально круглая и симметричная, то зазор можно делать минимально возможным. однако у меня, например, есть 4 пары шестеренок (верхних и нижних), и у них у всех то ли отверстие не по центру, то ли они сами кривые, но при вращении край ощутимо бьет. поэтому зазор приходится делать больше, чем надо бы.
    выставляет довольно легко, включаем самые малые обороты и подгоняем положение мотора. если обороты падают, плохо, возвращаемся назад. если шестерня кривая, то не должно быть шваркающих и чвакающих звуков.
    далее, на трех рамах, которые у меня есть, оси моторов не паралелльны, края рамы загнуты вверх. поэтому надо подложить под мотор, или его основание в случае с бк, 2-3 слоя скотча, чтобы не жрало шестеренку наискосок.

    если ставить новые моторы, то регулировку можно делать и без запуска. если пиньон ходит свободно на валу мотора, то перед приклеиванием можно порегулировать в холостую, добиваясь свободного вращения шестеренок без "чирков" и "швирков". все таки сопротивление вращению бк моторов достаточно велико.

  37. #834

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если ведущая шестерня идеально круглая и симметричная, то зазор можно делать минимально возможным. однако у меня, например, есть 4 пары шестеренок (верхних и нижних), и у них у
    Не верно. Минимально возможный зазор - его отсутсвие. Что в корне не верно. Зазор должен быть.
    На машинках зазор всегда выставлял засовыванием между ведущей и ведомой шестернями кусочек бумажки(надо отметить, что на машинке модуль шестерни значительно больше чем на ламе). На верте я уже могу на ощупь выставить этот зазор(объяснить к сожалению не смогу, это на уровне ощущений).

    В случае перетягивания зубчатого зацепления (отсутствию зазора) резко возрастает нагрузка на мотор, шестерни и все это благополучно умирает.

  38. #835

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Шестерни должны свободно вращаться, без подклиниваний! Не стоит их сильно прижимать! Кирилл опередил

  39. #836

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Не верно. Минимально возможный зазор - его отсутсвие. Что в корне не верно. Зазор должен быть.
    я и не упоминал про полное отсутствие зазора, второй абзац не допустит полного контакта, и ситуации типа "резко возрастает нагрузка на мотор, шестерни и все это благополучно умирает" не произойдет. а "минимально возможный" - это в начале настройки.
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Шестерни должны свободно вращаться, без подклиниваний!
    "не должно быть шваркающих и чвакающих звуков" - считайте это синонимами

  40. #837

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  41. #838

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Сегодня перебирал верт, выставлял зазоры. Так вот, после сборки качалка левой сервы в нейтральном положении стика передатчика заметно сместилась вверх. В принципе, не критично, тягой можно отрегулировать. Но интересно, почему так случилось?

  42. #839

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А триммеры на том же месте?

  43. #840

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тут из обсуждения зазоров возник вопрос. народ ставит 8-, 9-, 10-зубые шестеренки на моторы, но никто не освещает, как регулируют зазор. моторы нештатные, посадочные места каждый делает как получится, а ведь зазор в каждом случае свой.
    наткнулся тут на прогу ZubEx, автор - Плущевский Алексей Михайлович (сотрудник отдела трансмиссий и несущих систем вертолётов ОАО "Камов"), сразу внушило уважение
    вобщем, рассчитал в ней пары для нашей ламы, для 8-, 9- и 10-ти зубых ведущих шестеренок. основная - 66 зубов, модуль 0.5:

    рассчетные цифры очень похожи на реальные, правда растояние между центрами у меня с 8-мизубой стоковой шестеренкой на полмиллиметра больше. то ли допуски у китайцев большие, то ли еще чего, но если сделать растояние между осями моторов равное рассчетным 37мм, то ведомую шестерню просто зажимает, даже прокрутить руками трудно.

    вобщем, кто как регулирует положение моторов? у себя временно рассверлил штатные отверстия под моторы до 3мм, креплю винтами с большой шайбой. неудобство в том, что внутренние винты оказываются под шестернями, и на ходу особо не покрутить.

    а вообще, собираюсь из какой-нить пластины полностью вырезать новую раму, но это уже отдельная песня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения