Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Genosse А триммеры на том же месте? да, на нуле...

  1. #841

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    А триммеры на том же месте?
    да, на нуле

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    можно снова выставить качалку сервомашинки... отвинтить винтик и включив передатчик, снять качалку со шлицов и установить в нейтральное положение качалку (при включенном передатчике!)...

  4. #843

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    Сегодня перебирал верт, выставлял зазоры. Так вот, после сборки качалка левой сервы в нейтральном положении стика передатчика заметно сместилась вверх. В принципе, не критично, тягой можно отрегулировать. Но интересно, почему так случилось?
    Изменилась индуктивность и ёмкость провода который идёт к серве (а он довольно длинный), может вокруг углепластикового прутка плотненько намотали или просто колечками скрутили. Соответственно изменилась и форма управляющих импульсов. Вот положение сервы и сместилось.

  5. #844

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Андрей, неужели индуктивность и емкость проводов так влияют? Мне казалось, что они ничтожно малы для влияния на сигналы управления...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Изменилась индуктивность и ёмкость провода который идёт к серве (а он довольно длинный), может вокруг углепластикового прутка плотненько намотали или просто колечками скрутили.
    вот фотка небольшого ужаса (творческие муки по расположению компонентов). провода к сервам свернуты именно колечками, до этого просто сложены были. разницы в положении серв до и после закручивания нет.
    как индуктивность может изменить форму сигнала, а точнее длительность одного импульса, чтобы серва не дергалась хаотично, а просто отклонилась?

  8. #846

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Возможно, это влияние других более мощных полей - от БК двигателей, например? Я только что свернул на оправке шлейф, вносил в него ферритовый стерженек и отвертку, а потом распрямил, никаких явлений с серво...

  9. #847

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    Сегодня перебирал верт, выставлял зазоры. Так вот, после сборки качалка левой сервы в нейтральном положении стика передатчика заметно сместилась вверх.
    если всё так, то при регулировке зазоров тяги от серв не снимаются, и уж тем более не откручивается и не переставляется качалка. остается только вариант с триммерами, сдвинули случайно на одно деление и не заметили. сервы ведь не гироскоп, положение ручки при включении за точку отсчета не запоминают.

    хотя, теоретически можно быстро и сильно ударить по качалке, тогда какая-нить шестеренка прокрутится на один зуб, вот и смещение нарисовалось

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    А вот такой микшер на ламу подойдет?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1286-29146.html

    и вообще - исходя из каких параметров их нуно выбирать?

  12. #849

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    хотя, теоретически можно быстро и сильно ударить по качалке, тогда какая-нить шестеренка прокрутится на один зуб, вот и смещение нарисовалось
    Или резистр "зашумел"... в передатчике или в серво...

  13. #850

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kubik Посмотреть сообщение
    А вот такой микшер на ламу подойдет?
    вот такой же, он вполне хорошо работает.
    Цитата Сообщение от kubik Посмотреть сообщение
    и вообще - исходя из каких параметров их нуно выбирать?
    по идее, исходя из разрешения. готовые микшеры все как один заявляют о "200 step", правда я видел только 3 разных модели. схема наличествующая вот тут заявляет от "1200 step".
    вобщем, чем больше разрешение, тем плавнее будут движки менять обороты.
    если вместо движков включить сервы в микшер, то "200 step" очень заметно, сервы перемещаются с заметной дискретностью.

  14. #851

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А что думаете об этих моторчиках?
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500

  15. #852

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А что думаете об этих моторчиках?
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500
    тяги маловато, т.к. лама весит более 200 г

  16. #853

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Я тоже так думаю, возьму Т1811-2900 с пиньенами 11 будет самый раз

  17. #854

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    с пиньенами 11
    будут сильно грется моторы.

  18. #855

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Это почему же?

    Вот например посчитаем:
    Мотор 1811-3500kv с пиньеном 8т при 7,4в 3047 об/мин
    Мотор 1811-3500kv с пиньеном 9т при 7,4в 3427 об/мин
    Мотор 1811-2900kv с пиньеном 10т при 7,4в 3156 об/мин
    Мотор 1811-2900kv с пиньеном 11т при 7,4в 3471 об/мин
    Мотор 1811-3800kv с пиньеном 8т при 7,4в 3308 об/мин

    Расчеты исходя из ведомой шестерни с 68 зубами(в реале +/-2)
    Последний раз редактировалось 100xanoff; 13.04.2009 в 18:08.

  19. #856

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    А нагрузку на мотор как учитывать будете ?

  20. #857

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    1811-2900 он имеет итак меньшую мощность, а мы его еще нагрузим дополнительно...

  21. #858

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А как вы мощьность расчитываете?
    Если он 7,5А дает в IDLE

    Мощьность то в напряжении на силу тока меряется...
    Т.е. 7.4*7.5=55 ватт

  22. #859

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Полезная мощность и потребляемая мощность "слегка" разные величины.

    ЗЫ Вообще то нас больше интересует та можность , которая вычисляется перемоножением оборотов на момент

  23. #860

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    В данном случае момент у низкооборотистого больше, но т.к. кпд главной пары равно, то и мощьность момент на обороты одинаковая, по крайней мере у колекторных двигателей так, в бесколекторных наверно тоже...

    Если бы сравнить тяговые характеристики, но я их не нашел (т.е. сколько грам могут держать)

    У 1811-3500 - 150г.

  24. #861

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Полезная мощность и потребляемая мощность "слегка" разные величины.

    ЗЫ Вообще то нас больше интересует та можность , которая вычисляется перемоножением оборотов на момент
    мощьность нада делать 100гр = 30 ватт. Потом диаметр винта на шаг. Минус нужно еще посчитать не забыть кпд мотора это около 80%. Я так подумал нужно на 3 банки делать 2800-3000 кв. Общая мощьность должна быть 150 ватт. На 2 банки будет сложнее подобрать правильное передаточное число. Сила тока большая. А батарейку 500-650 на 3 банки найти вообще не проблема. Только минус всего этого нужно ставить тарелку перекоса в металле, пластику тяжко биться будет от такого экстрима.

  25. #862

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А при чем туту тарелка перекоса вообще?

  26. #863

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    ээээээ, а причем тут тарелка перекоса ?
    В идеале надо подобрать передаточное отношение таким образом, чтоб обороты роторов остались как и до смены моторов. Поэтому я не вижу причин для роста нагрузки на тарелку.

  27. #864

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот вот, обороты висения 1800, максимальные 2300, нельзя сделать чтобы обороты были больше 2500 это будет нереальная нагрузка как на аки так и на регули и моторы, а также лопости и держатели...
    И подниматься будет адски

    П.С. это я про обороты роторов

    см. передаточное число 68/8

  28. #865

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    еще несколько цифр привнесу
    полностью стоковый команч при взлете (то есть удерживаемый в руке и чувство "взлета" тоже определялось рукой) на верхнем роторе имеет 1750-1800 об/мин. с лопастями экстрим - 1650-1700 об/мин (измерялось лазерным тахометром, обороты нижнего ротора очень неудобно было снимать без третьей руки, думаю, что они не сильно отличаются). то есть при отношении 69/8 на моторах (тоже стоковых) было 15500 об/мин.
    потребление тока в этот момент - 4.4-4.6А, почти свежий акк имел при этом просадку до 7.4В.

    берем максимальные цифры, получаем общее потребление в 34Вт. когда ручка газа была в максимальном положение, потребление составляло 5.1А, напряжение 7.2В. итого 36.7Вт.

    поэтому я не совсем понимаю целесообразность установки на ламу некоего оборудования, которое будет потреблять
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Общая мощьность должна быть 150 ватт.
    мне кажется, что или ламу порвёт от таких моторов и экспериментатор получит в лоб какой-нить запчастью.

    выводы:
    если ставить бк моторы, то общее потребляемая мощность ну никак не должна превышать 40Вт, иначе на кой это вообще нужно?
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Если бы сравнить тяговые характеристики, но я их не нашел (т.е. сколько грам могут держать)

    У 1811-3500 - 150г.
    это цифры для т.н. стандартного самолетного винта закрепленного прямо на валу мотора. вы знаете, как пересчитать их согласно ламовскому винту и передаточному числу? примерно можно ориентироваться, но не более.

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Если он 7,5А дает в IDLE
    это вы про какой мотор??? более ампера без нагрузки жрут либо хреново сделанные моторы, либо звери, расчитанные на полукилограмовые верты.
    (сколько жрут еще более зверские моторы, расчитанные на двухкилограмовые верты боюсь даже представить).

  29. #866

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    ээээээ, а причем тут тарелка перекоса ?
    В идеале надо подобрать передаточное отношение таким образом, чтоб обороты роторов остались как и до смены моторов. Поэтому я не вижу причин для роста нагрузки на тарелку.
    а смысл ставить бк чтобы вертолет остался таким как был у меня пулял как 3дшный.

  30. #867

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А как вы мощьность расчитываете? Если он 7,5А дает в IDLE Мощьность то в напряжении на силу тока меряется... Т.е. 7.4*7.5=55 ватт
    Вы о чем? Сравните ток и тяги у приведенных Вами моторов, сделайте выводы... Вы хотите раскрутить ротор, до нужныж оборотов менее мощным мотором увеличив нагрузку и уменьшив передаточное число! Т.е. токовая нагрузка возрастет!

  31. #868

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а смысл ставить бк чтобы вертолет остался таким как был у меня пулял как 3дшный.
    1. Вес
    2. Долговечность.
    3. Решение очередной технической задачи.

    ЗЫ у коллеги Genosse была безумная лама с бешеными моторами. Так ею управлять было невозможно. Народ только и успевал от этого технического чуда уворачиваться

  32. #869

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Вы о чем? Сравните ток и тяги у приведенных Вами моторов, сделайте выводы... Вы хотите раскрутить ротор, до нужныж оборотов менее мощным мотором увеличив нагрузку и уменьшив передаточное число! Т.е. токовая нагрузка возрастет!
    Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна...

    А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме...

  33. #870

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме...
    idle - даже переводится как:
    Прилагательное
    неработающий (Кабельная промышленность)
    неактивный (Химия)
    холостой (Физика)
    Глагол
    работать вхолостую (Кабельная промышленность)
    работать на режиме малого газа (Технический)
    что "под нагрузкой" ну никак не означает.
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна...
    кпд указывается для определенных оборотов под определенной нагрузкой, если у моторов разный kV, то на одинаковых оборотах кпд будет разным.

    да, и скорее всего спорить тут можно до безконечности, для таких моторов очень редко указывается все необходимые параметры, чтобы можно было однозначно сделать вывод о примененимости. возьмите и поставьте, потом нам расскажете что получилось.

    а получится должно как минимум следующее, время полета не меньше 10 минут, моторы, регуляторы и акки не должны быть горячими, шестеренки не должны быть сожранными, верт не должен "пулять", а нормально летать во всем диапазоне оборотов (с некоторым запасом). иначе весь спор теряет смысл, ибо вышеприведенный пример с аутраннерами показывает, что установка в принципе возможна, а на практике неактуальна.

  34. #871

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    idle - даже переводится как:

    что "под нагрузкой" ну никак не означает.
    тут трудности перевода, так как полное название режима Idle-up - дополнительная функция удержания дросселя выше холостого хода

  35. #872

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    все же "Idle-up" ну никак не относится к моторам на ламе.

  36. #873

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    7.5 А на холостом ходу также никак не может относиться к б\к моторам на ламе

  37. #874

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна...
    Вся информация по этим моторам, есть на сайте производителя! Вы неправильно поняли про КПД и мощность...

  38. #875

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Тогда раскажите про кпд и мощьность я думал что максимальная мощьность(7,5А) достигается при заявленых kv

    Я бы взял эти моторы, но из магазина позввонили и сказали что 1 остался...

  39. #876

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    КПД - определяет эффективность (в нашем случае полезного расходования энергии, к потерям), а мощность она и есть мощность и определяется либо максимальным токовым потреблением при заданных оборотах (часто без нагрузки!!!) или тягой, когда нас интересует механическая ее составляющая...
    Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным (конечно, может быть обротистым и мощным )... Но суть не в том - 1811-2900 они и менее оборотистые и менее мощные, чем 1811-3800!!!

  40. #877

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Я вам верю, но с чего вы это взяли, ведь по размеру и току они одинаковы?

  41. #878

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!

  42. #879

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным
    Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.

  43. #880

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!
    Вроде у обоих продолжительно 7,5А
    В пике 10А (15сек или около того)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения