Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от WFrag A-73 — это что такое? Это микшер сделанный Андреем Таволжанским (Андрей-73) Сократил, потому как думал все уже ...

  1. #1041

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    A-73 — это что такое?
    Это микшер сделанный Андреем Таволжанским (Андрей-73) Сократил, потому как думал все уже знают и поймут

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Это микшер сделанный Андреем Таволжанским (Андрей-73) Сократил, потому как думал все уже знают и поймут
    А, точно.

    Я думаю, с ним не получается отрегулировать т.к он сам входит в режим программирования при максимуме газа. А V-Tail миксеры просто выдают максимум газа дальше, на регуляторы.

  4. #1043

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дошли таки руки, чтобы потестить собственноручно перемотанные turndigy d1811-3800 (подробности здесь)
    до перемотки на холостом ходу моторы выдавали почти 31000 об/мин, соединение обмоток треугольником, полученный kV - 3780.
    после перемотки получилось 27000 об/мин, обмотки соединил звездой, kV - 3290.

    то есть технически kV упал, но звезда позволяла надеятся на увеличение крутящего момента. так и вышло, на стоковых лопастях отвисел почти 13 минут, для меня это рекорд, на этих же моторах первоначально не больше 10 получалось. запас тяги стал явно не меньше, чем раньше. перепутав при первом запуске реверс гиры верт с места в карьер долбанулся в потолок, причем взлетев на одном роторе и какое-то время подолбился там, пока я не опомнился и не вырубил газ.

  5. #1044

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на стоковых лопастях отвисел почти 13 минут, для меня это рекорд, на этих же моторах первоначально не больше 10 получалось
    Ну правильно, я поэтому всегда хотел иметь kV без особого избытка. Чем выше kV, тем, при той же нагрузке, меньше duty cycle PWM импульсов в моторе, соответственно, растут потери в моторе.
    31000 об/мин, соединение обмоток треугольником, полученный kV - 3780.
    после перемотки получилось 27000 об/мин, обмотки соединил звездой, kV - 3290.
    Тут у Вас несоответствие по числам. kV меняется сильнее при изменении со звезды на треугольник (падает в Sqrt[3] раз, примерно 1.7). Так, как Вы его измеряете, это очень неточно. Просто при таких оборотах скорость коммутации огромная и мотор просто не развивает ожидаемых оборотов kV*V из-за побочных эффектов (регулятор и т.д.). Когда я переключил таким образом обмотки в хорошем менее оборотистом моторе и измерил kV на низком напряжении, у меня получилось падение в kV ровно как нужно. А на большем напряжении kV занижалось.

    А вообще-то, лучший способ измерять эффективный kV должен быть раскручивая мотор с постоянной скоростью (скажем, от синхронного сетевого мотора) и измеряя темтером напряжение на фазах отсоединенного мотора.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Тут у Вас несоответствие по числам.
    скорее всего вы не прочитали мою ссылку
    изначально мотор имел 20 витков, я его более толстым проводом перематывал, поэтому влезло только 13 витков. вот и несоответсвие.

    а вот сейчас попробовал на холостом ходу погонять со звездой этот же мотор - 44000-45000 об/мин. неточно так как все на весу делал. вот и ожидаемое увеличение kV, правда мотор стало можно остановить касаясь спичкой боковой части, до этого он еще как-то сопротивлялся

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    и измеряя темтером напряжение на фазах отсоединенного мотора.
    в смысле "тестером"? у меня нет такого тестера, который может померить килогерцовый переменный ток, а обычный, подозреваю, будет врать.

  8. #1046

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    скорее всего вы не прочитали мою ссылку .
    изначально мотор имел 20 витков.
    Прочитал внимательно, но этого не извлек (потому как в том посту этого нет -- это где-то в предыдущих). При нормальном чтении создавалось впечатление, что главная модификация -- это треугольник в звезду, плюс как муторно перематывать моторы. Теперь-то все стало на свои места.
    в смысле "тестером"? у меня нет такого тестера, который может померить килогерцовый переменный ток, а обычный, подозреваю, будет врать.
    Скорее всего, не будет, нет таких диодов в тестере, у которых граничная частота килогерц. Ну а если есть сомнения, можно на одном диоде сделать выпрямитель и откалибровать (в нижней части, при напряжении около вольта может подвирать).

  9. #1047

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    но этого не извлек
    да, на пару постов выше про то что изначально было.

    кстати, по поводу замера. предположим, получу я на одной фазе полвольта, как соотнести напряжение, обороты и сопротивление обмотки с реальным kV?

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а вот сейчас попробовал на холостом ходу погонять со звездой этот же мотор - 44000-45000 об/мин.
    блин, или у меня тахометр врет, или инструкция к регулятору, которая утверждает, что 12-ти полюсной мотор может вертеться максимум на 35000.
    хотя цифры получились весьма правдивые.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кстати, по поводу замера. предположим, получу я на одной фазе полвольта, как соотнести напряжение, обороты и сопротивление обмотки с реальным kV?
    Так, грубо говоря, напряжение на фазе и есть kV на скорость вращения. Ну там есть вопрос, амплитудное значение или RMS и т.д., но грубо говоря, это оно и есть. Во всяком случае отношение kV для разных моторов так определяется однозначно.

    Просто если скорость вращения такова, что это напряжение на фазе превысит напряжение питания, то что там ESC не коммутируй, ток в обмотки просто не потечет.

    А сопротивление обмоток в kV не входит, оно просто определяет падение напряжения (то есть, грубо говоря, вместо напряжения батареи входит оно за вычетом R*I). Так же и трение в подшипниках на kV не влияет, можно ротор рукой затормозить и он вращаться перестанет, но kV от этого не меняется.

    Другой вопрос, что производители понимают под kV, который они заявляют...

    или инструкция к регулятору, которая утверждает, что 12-ти полюсной мотор может вертеться максимум на 35000.
    Нет, инструкция к регулятору такого говорить не может. Она просто говорит, до каких оборотов регулятор будет правильно коммутировать ток (например, не пропускать импульсы). В зависимости от заложенного софта можно, наверное, раскрутить и выше -- как ДВС может же работать без нагрузки, если смесь воспламенется, скажем, каждый второй раз.

  12. #1049

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    грубо говоря, напряжение на фазе и есть kV на скорость вращения.
    ясно. остается добавить в коллекцию барахла еще и синхронный мотор
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    что производители понимают под kV, который они заявляют...
    дык и думать не надо, холостые обороты. предусмотреть какая нагрузка будет у пользователя нереально.

    меня главное радует то, что верт летает ничуть не хуже. поставил более длинные лопасти - результат положительный, ничего не перегревается, в два раза меньше летать не стало.

    попутно выяснил, какие еще косяки могут произойти с ламой. в полете (в висении) при резком вращении или изменении высоты стала начинаться дикая вибрация, на верхнем роторе проявилась ощутимая бабочка. сел, в руках покрутил - бабочки нет, цветные полоски на лопастях идеально ровную плоскость образуют.
    оказалось что окончательно разболтался флайтбар в держателе, в горизонтальной плоскости гулял как хотел. вылечил установкой второй тяги, но немного ограничился вертикальный ход. похоже, надо брать экстримовскую центральную часть светящегося флайтбара, метал сточиться не должен.

    потом решил избавил гиру от вибраций раз и навсегда. прям таки вибраций у меня нет, вылечил изначально, но некоторое зудение на раме ощущается. вобщем, опять достал гиру из корпуса и просто подвесил ее на проводах. она ничего не касалась, висела практически в воздухе.
    результат был прямо противоположный задуманному. верт стал входить в такой резонанс при остановке вращения, что отломался хвост (он у меня деревянной зубочисткой был прикреплен вместо утерянного стержня). вывод - ни в коем случае нельзя гиру подвешивать, крепить как можно крепче к шасси

    ну и напоследок обнаружил, что в подшипнике одного из моторов умудрился когда-то сделать вмятину в защитной боковой крышечке. мотор грелся побольше, но я списывал это на флайтбар, который тяжелее. в итоге вся смазка из подшипника ушла, плюс обойма шаркала по крышке, заимел люфт и какой-то звон. видимо, нельзя чтобы все время было хорошо

    теперь озадачился поиском подшипников 2х5х2.5, похоже все идет к тому, что дешевле купить пару новых моторов и наковырять оттуда 4 подшипника (в том же хоббисити).

  13. #1050

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    теперь озадачился поиском подшипников 2х5х2.5, похоже все идет к тому, что дешевле купить пару новых моторов и наковырять оттуда 4 подшипника (в том же хоббисити).
    Могу дать доморощенный совет. Скорее не пройдет, то кто знает...

    Как-то на заре знакомства с Валкерой и попыток ее заставить летать, я потерял -- на улице -- подшипник внутреннего вала. А дело было в Милане. Обидно до слез, что делать? Подшипник быстрее чем за месяц не получить. В общем, сделал я своими руками две втулки -- одна из второпластового винта М3, а другая из латуни. И прекрасно работало -- от родного подшипника работу было не отличить.

    Не поверите -- через три с половиной дня я-таки нашел этот подшипник в нескольких метрах от подъезда, на улице. Обрадовался страшно, но, кстати, менять не торопился, поскольку и самопал работал ничуть не хуже (а может и лучше -- совсем без люфта ).

    Буквально, ситуация здесь другая -- обороты в 8 раз выше и трение может быть посущественней. Но может и пройдет, ну, смазывать маслом время от времени, бесколлекторникам это не повредит!

    А если нет, то, может, можно поставить туда подшипник от внутреннего вала, а на его место такой самопал?

  14. #1051

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для внутреннего вала 2х6х3 размерчики, надо рассверливать посадочное место. а без сверлильного станка такое в домашних условиях не сотворить (в смысле ровно и красиво и точно по центру).
    а вот насчет фторопластовой втулки надо подумать. зафигачить ее по всей длине, может и прокатит, как раз прямоугольный брусочек валяется.

  15. #1052

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Не сочтите за рекламу, но вот и вот искомые подшипники.

  16. #1053

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    спасибо конечно, но я не из мск.
    стоимость доставки 100гр пакетика EMS-ом из москвы в новгород - 420 руб
    отправка обычной почтой - я быстрее дождусь посылки из штатов, чем пакетика из москвы (проверено раз пятнадцать, если не больше).
    наложенный платеж помимо тормозной почты имеет еще один косяк, для его оплаты мне лично надо отстоять 3 очереди, не знаю как в других городах.

    вот и выходит, что
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дешевле купить пару новых моторов и наковырять оттуда 4 подшипника
    еще и куча запчастей останется.

    p.s.
    кстати, в соседней ветке очень сильно хают подшипники от align. а в вертолете нет таких оборотов, как в моторе, поэтому как-то не тянет их ставить даже при наличии в пределах видимости.

  17. #1054

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но я не из мск.
    Москвичи, а что бы не помочь хорошему человеку? Четыре подшипника вполне влезут в почтовый конверт (проверенную технологию могу описать) и послать простым письмом, дойдет за 7-10 дней и за 10-20 рублей. Есть небольшой шанс, что пропадет, ну так не миллионы же...

  18. #1055

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    спасибо конечно, но я не из мск.
    стоимость доставки 100гр пакетика EMS-ом из москвы в новгород - 420 руб
    отправка обычной почтой - я быстрее дождусь посылки из штатов, чем пакетика из москвы (проверено раз пятнадцать, если не больше).
    наложенный платеж помимо тормозной почты имеет еще один косяк, для его оплаты мне лично надо отстоять 3 очереди, не знаю как в других городах.
    100 раз верно!
    Доставка EMS с любого Интернет шопа России 20 гр. почтового конверта (какие нибудь шестерёнки ) - 850 рублей по России, в это же время из США за 1100 руб. можно 1.3 кг. привести тех же шестерней, да и их цена будет ниже раза в три! - Но правда это истории другой ветки обсуждения....
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 17.06.2009 в 17:10.

  19. #1056

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    лиха беда начало, в моторах swanghobby практически одновременно зажужжали все 4 подшипника, при этом офигенно грелся вал и сам ротор, даже больше, чем основание. сколько они проработали как-то затрудняюсь сказать, но не больше чем turnigy. причем из turnigy получилось аккуратно выбить все подшипники стуча по внутреннему кольцу, а из swanghobby я выбил только внутреннее кольцо, внешняя часть осталась в корпусе (теперь фиг знает как их доставать оттуда).
    подшипники из turnigy выглядят как новые, доставал я их только для замены всех сразу. а вот из swanghobby все очень фигово крутились и закусывались. на улице были одинакого, в песке не валялись. вторая пара swanghobby тоже начинает закусываться, еле заметно, но чувствуется.

    вобщем turnigy могут быть криво намотаны, а swanghobby помимо непропаянных контактов ещё и с подшипниками имеют траблы. "нет в жизни щастя", в натуре ;)

    p.s.
    нашел подшипники на ebay, 40 штук за ~23 уе, думаю, что даже если фигня окажется, то хотя бы можно будет менять как перчатки ;)

  20. #1057

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А нет ли моторов от других (нормальных)производителей, которые подходят к ламе

  21. #1058

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А нет ли моторов от других (нормальных)производителей, которые подходят к ламе
    Есть. Только насчет производителей... -- кто ж знает, кто их производит. Хотя Китай и большой, но не факт, что там много фабрик, изготовляющих такие моторы.

    У меня вот моторы 1818, то ли F, а может и какая иная буква. Пока не жалуюсь. 3900 вроде они, похоже на то. Только вал был 2.3, я их сточил, не так сложно оказалось. Помню только, вроде их всего один клиент продавал (а может, два, но второй сильно дороже).

  22. #1059

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    У меня вот моторы 1818, то ли F, а может и какая иная буква
    похожи на эти?

  23. #1060

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Наверно возьму инранеры по 40г. попробовать, да на 3s и лопасти побольше...

  24. #1061

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Именно они. И продавец тот же (только год назад у него имя было чуть другое, похожее, впрочем). И вроде насадок/prop saverов не было, а может я запамятовал. По-моему, он за $20 пару мне их уступил, но вот с доставкой или нет, уже не помню. Где-то в районе этого была цена, на которой он стоял насмерть, как герои-Панфиловцы.

    У него же по-моему брал и ESC, самые мелкие и легкие, на 7А. Тоже, по-моему, первый раз он мне их отдал по $20 за пару с доставкой, но последний раз, уже к зиме, по-моему выцыганил лишь за 25.

  25. #1062

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, сейчас на ebay именно этих мотор куда не плюнь, от 13уе с доставкой.

    а самое интересное - на swanghobby есть ужасно похожий мотор, но под маркой Mystery (слева - оригинал, справа Mystery):

    причем сейчас 50% скидка на него. по всем параметрам один в один с F1818, которые на Ebay присутсвуют.
    я повелся и заказал парочку за 15 уе

    посмотрим, что это за 16-ти граммовое чудо.

  26. #1063

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    вот такие попробую http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLWW5&P=0

  27. #1064

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я повелся и заказал парочку за 15 уе
    Good deal! Потом отпишитесь, как там все прошло -- и с доставкой, и самими моторами. Я, кстати, у них что-то для пробы покупал, и вот теперь еще подумываю. Нужно LiPo подкупить, еще у них чего-то было...

  28. #1065

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    2 100Ханофф
    А в чем смысл ставить такие тяжелые моторы ?
    ИМХО весь смысл переделки на БК - облегчение верта. А тут получается наоборот - верт станет тяжелее чем с экстримовским моторами.

    ЗЫ собрал свой первый летабельный вариант с БК от turnigy 1811-3800. Вес без батарейки 195 гр (провода не укорачивал, приемник - тяжеленный 7-ми канальный JR, шасси от кинга, текстолитовая проставка между рамой и шасси ).
    Приедет приемник полегче - думаю что смогу еще 10-15 гр скинуть.

  29. #1066

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ExtraTerrestrial, как моторы крепили?

  30. #1067

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Коллега по хобби изготовил переходные проставки из люминия .
    Вообще говоря можно быть и на штатные установить - надо было только 2 дополнительные отверстия в раме просверлить.
    Т.к. техника еще находится в состоянии "провода в разные стороны" , то пока фотографию размещать не буду - стыдно.

    ЗЫ ой , забыл что у меня то Лама 3. На 4-ю эти моторы еще легче должны вставать.

  31. #1068

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    [QUOTE=ExtraTerrestrial;1334897]2 100Ханофф
    А в чем смысл ставить такие тяжелые моторы ?
    ИМХО весь смысл переделки на БК - облегчение верта. А тут получается наоборот - верт станет тяжелее чем с экстримовским моторами.
    QUOTE]

    Смысл увеличить крутящий момент, соответственно поставить лопости побольше, чтобы тяги было больше...

    Так что вкупе с управляемым верхним ротором и безфлайбарной системой даст управление на уровне классики...

  32. #1069

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    На Ламу ставить флайбарлесс систему?

  33. #1070

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    2 гиры прямо на сервы (правильно поставить только), и ещё одна для обычного применения - не раз и не два видел такие схемы. цена несравнима с готовыми системами.

  34. #1071

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    завтра уже беру 356ую...

    что три гиры по 50 баксов, что система...
    А гиры там на уровне 401 футабы

  35. #1072

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Куда ее там пихать?! Там же места нет вообще!! Тем более, если три гиры отдельно!

  36. #1073

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Там же места нет вообще!!
    знаете, с гиры можно снять корпус, и в итоге окажется, что внутри всего лишь малюсенькая плата.

  37. #1074

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот как раз система займет места мешьше гиры, в акурат как приемник, т.е. выйдет как два приемника друг на друге... и вес 15г. а гира весит 9г... зато флайбар 12

  38. #1075

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    2 гиры без корпуса как на фотке (а это все тот же iMax) весят 6 грамм вместе с проводами.

  39. #1076

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    imax мне не понравился жутко...

    Температурный дрейф у нее не хилый, когда на терот поставил

    И фотка у меня не грузится...

  40. #1077
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Уважаемые коллеги! Не нашел, в какой теме лучше задать свой вопрос, поэтому рискну задать его здесь. Может быть, кто-нибудь знает, какая частота ШИМ-сигнала на выходе стандартного блока 4-in-1? Заранее спасибо за ответ!

  41. #1078

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    какая частота ШИМ-сигнала на выходе стандартного блока 4-in-1? Заранее спасибо за ответ!
    Если не найдете более уверенного ответа, то считайте, что 500Гц. Но лучше проверьте.

  42. #1079
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Если не найдете более уверенного ответа, то считайте, что 500Гц. Но лучше проверьте.
    Всего 500Hz?! Странно, рассчитывал, что больше как минимум на порядок...если никто больше не подскажет, буду искать осцилограф и тыкаться...Спасибо за ответ!

  43. #1080

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    Всего 500Hz?! Странно, рассчитывал, что больше как минимум на порядок...
    Нет, это в бесколлекторных контроллерах используется частота ШИМ 8кГц (или, как возможность, 16). А здесь это, вообще говоря, не нужно, ведь моторы будут работать сами по себе даже без внешней коммутации.

    Описанный на сайтах конвертер PWM2PPM для Ламы как раз и был рассчитан на 500гц. Кстати, в 2005 году на форуме была целая ветвь "Про Драгонфлай с инженерным уклоном" (автор Vad64), в части постов (в начале) там как раз и обсуждалась частота ШИМа в этом клоне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения