Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Тему про Dragonfly нашел, читаю. У буржуев (на rcgroups) видел, что типовая частота для brushed ESC - от 1000 до ...

  1. #1081
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Тему про Dragonfly нашел, читаю. У буржуев (на rcgroups) видел, что типовая частота для brushed ESC - от 1000 до 5000Hz, видимо, китайцы пошли своим путём Спасибо!

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не берите на swanghobby моторы Mystery 3800Kv F1818.
    цена, конечно, самая минимальная, вес 15 грамм, золотая середина, так сказать. вал 3 мм в самом моторе и сточен до 2.28 мм для пиньона, вполне "взрослые" подшипники 3х6х3. внешне красивый и аккуратный, явных косяков не замечено.


    однако после разборки самый главный косяк прям таки и бросается в глаза:

    посмотрите, как приклеены магниты... моторы больше чем на 10 секунд не включал, страшно стало ;)

    вобщем вот галерея этого очередного набора для сборки БК мотора. чем клеить магниты, кто подскажет?

  4. #1083

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Ужос Там вся партия такая, или это единичный случай? А я думал, приличный магазин...

  5. #1084

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эти моторы были по 12$, видимо скинули до 7.5$ неспроста оба мотора с одинаковой щелью до десятых, явно вся партия. отписался, но там предложили отправить обратно и вернуть деньги, а не поменять.

    все магниты аккуратно снял, теперь вопрос только в правильном клее.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    при помощи бумажек и такой-то матери более менее выровнял положение магнитов, долго не думая залил их локтайтом. пробный запуск с маленьким пропеллером показал, что даже при ~80 градусах (температура статора) магниты фиг отковыряешь
    (на фото сверху что было, снизу что стало)
    буду ставить на ламу, надеюсь, что в полете они не отвалятся.

  8. #1086

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    при помощи бумажек и такой-то матери более менее выровнял положение магнитов, долго не думая залил их локтайтом. пробный запуск с маленьким пропеллером показал, что даже при ~80 градусах (температура статора) магниты фиг отковыряешь
    (на фото сверху что было, снизу что стало)
    буду ставить на ламу, надеюсь, что в полете они не отвалятся.
    Молодец. Хорошо сделал.

    Слушай, а что за номер у локтайта которым можно так залить и он как клей будет держать?

  9. #1087

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    гм... на хоббисити "локтайт красный за 2 бакса" назывался (Threadlock - Permanent Strength (Red)), то есть самый сильный (был еще синий, который Medium)

    магниты краями касаютя стенок, поэтому самый контакт именно в этих местах. по уму заливать надо клеем типа БФ, он высокотемпературный, но ничего более не оказалось.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Немного не так... в качестве клея можно применить БФР-2 (ГОСТ 12172-74), его температура эксплуатации 200 гр. Цельсия и он предназначен для склеивания пакетов магнитопроводов, а у клея БФ не более 80 гр. Цельсия.

  12. #1089

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    по-моему, БФР-2 надо чуть не два часа выдерживать в духовке при большой температуре, а магниты все-таки не магнитопроводы, могут и сдохнуть

    а обычный суперклей как насчет температуры?

  13. #1090

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Супер клей при температуре теряет свои свойства.
    Я на машинке резину к дисками клею циакрином (или супер клеем, что почти одно и тоже), а отдираю посредством кипячения в кастрюле - отлетает со свистом.

  14. #1091
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Уважаемые коллеги! Есть вопрос, на который я и сам могу ответить, но у меня, к сожалению, нет времени. Поэтому рискну заработать помидор(ов) и спросить у более "продвинутых" коллег, так как ответ нужен, буквально, вчера.

    Преамбула: занимаюсь переделкой Lama V4 на бесколлекторную систему (пока - на базе "родного" блока 4in1). В данный момент экспериментирую с прошивкой контроллера pwm-2-ppm (в отличие от упоминавшегося на этом форуме немецкого хочу немного изменить алгоритм и добавить несколько сервисных ф-ций). Если это взлетит - с удовольствием поделюсь прошивкой и схемой (ха-ха три раза, attiny2313 (или mega8) + кварц + пяток пассивных компонентов) с общественностью.

    Амбула: появилась возможность заказать двигатели и регуляторы в hobbycity либо miracle-mart. Заказать надо в течение ближайших 2х дней, иначе по определенным причинам придется ждать еще месяц-два-три. Если по регуляторам вопросов нет (turnigy 6 или 10A), то с двигателями я пас.

    Вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, наиболее подходящие Б/К двигатели для Lama V4. Желательно, с валом 2 мм. Или, если в природе (и, желательно, в прайсе вышеупомянтых магазинов - в природе-то я их видел) существуют пиньёны 8T 0.5M под вал 2.3, то с 2.3 мм валом. Т.к. я с моим "станочным парком" (сьёмная хата, ничего почти нет), боюсь, операцию замены вала или его обточки (либо сверления пиньёнов) я не осилю. Можно конкретные модели, можно по характеристикам (kV, напряжение питания, ток) - буду сам подбирать.

    Эту тему прочитал постранично, тему про бесколлекторный "Команч" тоже, но быстро разобраться и выбрать не смогу.

    Заранее спасибо за ответ. С уважением!

    UPD: Также рассматриваю варианты с пиньёном 9T - под вал 2.3 мм их в продаже хватает. Вопрос в том, какой мотор взять под 9T.
    Последний раз редактировалось trk; 19.07.2009 в 01:23.

  15. #1092

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    Если по регуляторам вопросов нет (turnigy 6 или 10A), то с двигателями я пас.
    если будете брать t1811-3800 на том же хоббисити, то плюша на 6А вполне хватит. однако под эти моторы придется сверлить новые отверстия, либо просто клеить их. моторы очень легкие, магниты сильные, есть косяки, но жить можно.
    если сверлить не хочется совсем, то SWANGHOBBY 3600Kv 5A Mini единственный вариант, который можно сказать для ламы и рассчитан. под эти моторы очень желателен плюш 10А. ну и тяжелее они в 2 раза, и паяльничком придется поработать, где и как - смотрите эту тему.

    раз уж на хоббисити попали, то мотор+esc такие:
    T1811-3800, Plush 6A, итого с доставкой - ~47$

    а если свангхобби приглянутся, то можно и там собрать парочку
    3600Kv 5A Mini, Pentium 10A, пара того и другого выйдет в $53,8 с доставкой

    регули и там и там отличаются только наклейкой.

  16. #1093

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Какой ресурс родных двигателей у LAMA v4?
    (СПАСИБО, всем кто ответит)

  17. #1094

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Смотря как летать. И как повезет. Если отлетывать пак в два - три приема, типа полетал - покурил, движки остыли, дальше полетел, то движки протянут долго. А если летать по три пака без отдыха...

  18. #1095
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    HikeR, спасибо за подробный ответ! Сверление рамы не пугает, микродрель в хозяйстве имеется. Регуляторы возьму 10A. По моторам...T1811 выглядят очень стрёмно (уродец, бип), а у SWANGHOBBY 3600Kv 5A Mini явные проблемы с охлаждением...хоть бы пару дырок сделали сверху. Но всё-таки больше склоняюсь к SwangHobby.
    А что скажете про Turnigy C1818 3500Kv (http://hobbycity.com/hobbycity/store...Product=5377)? У них вал 4 мм, но, насколько я могу судить, он зажимается винтами и его можно легко сменить (на выломанный из коллекторника, например). Если я ошибаюсь, поправьте, пожалуйста. В теме про бесколлекторный команч упоминаются именно эти моторчики.
    С уважением!

  19. #1096

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    T1811 выглядят очень стрёмно
    они справляются с ламой - что еще надо? а насчет внешнего вида я бы поспорил, ничего лишнего, классический мотор с маленьким ротором.
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    А что скажете про Turnigy C1818 3500Kv
    слишком много лишней работы проще и быстрее в swnghobby просверлить пару отверстий для охлаждения.

    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    У них вал 4 мм
    в длинну, а не в диаметре.

  20. #1097
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Еще раз спасибо за консультацию, HikeR! "Некрасивые самолёты не летают!" - Туполев сказал, но красота моторов, действительно, дело 10е. C1818 привлекают тем, что (теоретически) провода от него оторвать сложнее. Появился еще один кандидат - C10 (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2900kv), 2900Kv 7 грамм. Судя по rcgroups, буржуи его часто применяют в подобных целях, даже готовые комплекты на его базе продают.
    Что-то хотел быстро определиться, но теперь еще больше запутался С уважением!
    Последний раз редактировалось trk; 20.07.2009 в 20:50. Причина: Напутал

  21. #1098

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    C10 с хоббисити заказывал, но не себе, поэтому ограничился установкой роторов от С10 на Т1811. в итоге крутились они медленнее как вхолостую, так и под нагрузкой, то есть магниты там немного хуже, чем в Т1811. к тому же есть моторы ELE C10, которые отличаются от хоббиситевских более тонкими пластинами статора, что считается "круче" ;)
    вобщем я к тому, что Т1811 имеют одни из самых сильных магнитов, статор из пластин 0.2мм, минимальные вибрации и к тому же магниты не покрыты никелем (не блестящие), что исключает возможность их отваливания из-за разного температурного расширения (один свангхобби уже порадовал, при сильном перегреве пара магнитов отвалилась оставив блестящую пленку на роторе).
    если еще и попадутся моторы с одинаковой намоткой, то вообще все будет просто здорово. ну и в паре с регулями 6А получится самое легкий вариант.

    пока 3800kV есть в продаже - надо брать. или можно подождать очередной распродажи, там эти моторы с другим kV будут <7 уе, и занятся перемоткой. я так еще одну пару на 2100kV там брал, в номинале ессно лама даже не взлетает, однако 2 часа мучений - и еще один самостоятельно намотанный комплект был готов ;)

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не берите на swanghobby моторы Mystery 3800Kv F1818.
    и еще раз повторю эту фразу ;) и вообще, эти моторы слишком дорого встанут.

    сегодня в процессе испытаний после переклеивания магнитов через пару часов умерли подшипники на обоих моторах. сначала просто офигенно сильно грелся вал ротора, даже больше чем основание. потом в одну сторону стали крутится легче, чем в другую, а под конец просто откровенно закусывало так, что не провернуть было пассатижами.
    вобщем 4 подшипника 3х6х3 встали в 8 уе (без доставки), в итоге моторы получаются хоть и в общем ценовом диапазоне, но на готовое изделение ни фига не тянет.

    но вот как набор для сборки - очень даже ничего, ибо даже с пиньонами 9Т (других на 2.3мм не было) лама порхала весьма живенько, потерь от низких оборотов (как на свангхобби с таким же пиньоном) не заметил совсем. кстати, из-за слишком длинного вала пришлось моторы прикручивать через 5мм втулочки, да еще и отверстия по треугольнику, в итоге рама стала как решето ;)
    Последний раз редактировалось HikeR; 20.07.2009 в 21:44.

  22. #1099

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Чота мою тему прикрыли. Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ! Наверно от давности :-) Поэтому напишу здесь.
    Есть вопрос. Вероятно он больше относится к HikeR, но и если кто еще в курсе тоже интересно.
    Что имею. В начале модернизации на стоковых деталях, но с бк моторами с1818 и с обычной гирой (2 г) без удержания, с обычным микшером верт летал идеально. Время полета хоть и было около 12 минут, но зато все это время он был стабилен.
    С тех пор дофига делов с ним было сделано постепенно. Заменил многие детали на алюминиевые, сервы на оригинальные, поставил гиру с удержанием, микшер от А73. И вот так между делом получилось, что у верта стало не хватать мощности. Раньше он висел менее чем в пол газа, а щас ему надо 80% только для висения. Вобщем либо он стал тяжелый, либо что-то с электроникой. Может микшер чего ограничивает, может гира с удержанием чего то привностит. В принципе верт ведет себя более менее, за исключением сильного недостатка мощности.
    Хочу попробовать поставить вместо моторов с1818 моторы с1826. Они слегка тяжелее, но зато можно расчитывать на мощность 65 вт вместо 40 Вт. И встанут на раму как родные. Это наверно меня спасет. Беда только в том, что моторы 1826 2400 об на вольт против 3500 у с1818. Если не поможет пинион на 12 зубьев, придется перематывать моторы.

    В этом и вопрос. Как мне правильно перемотать мотор с 2400 на 3500 об на вольт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3178.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	76.3 Кб
ID:	268080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3179.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	77.4 Кб
ID:	268081  

  23. #1100

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    технически - надо просто уменьшить кол-во витков, когда будете разматывать, посчитайте сколько было. практически - только методом тыка определять, я сколько не искал инфы, увы, не нашел.
    так как число витков уменьшиться, появится возможность намотать более толстый провод. у вас скорее всего родной был 0.3мм, попробуйте 0.35мм вместо него использовать.
    посмотрел я на с1826, у них указано что имеется 10 витков, при этом kV 2400.
    у моторов свангхобби при одинаковых размерах статора и при тех же 10 витках kV более подходящий, 3600-3800, они к тому же дешевле в 2 раза, весят столько же. думаю, что дело в более сильных магнитах на свангхобби.

    если все таки c1826 надумаете, то подозреваю, что не более 2-х витков надо снимать, если там на самом деле 10 витков, то мотать по 8 для начала.

  24. #1101

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    То есть при уменьшении количества витков kv растет. А принцип коммутации. Как мотать? Можете схемку нарисовать?

  25. #1102

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    например тут: http://www.powercroco.de/schemamodus.html, но лучше запомнить какая была намотка была изначально.
    комутация: если C1826 вдруг окажется скомутирован звездой (то есть одни концы соединены друг с другом, а другие являются выводами), то, вероятно, достаточно будет соеденить их дельтой (конец одной соединяется с началом другой). kV увеличится примерно в 1,6 раз, как раз получится 3800. перематывать не придется

  26. #1103

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    У меня LAMA v4 летит почемуто назад-направо.
    Стал регулировать тягами от сервоприводов.Теперь при подключении сервоприводы стали двигаться сами по себе и двигателя начинают работать.

  27. #1104

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в итоге я пришел к мнению, что надо выкидывать штатную ламовскую раму, и брать раму от блейда. даже если на ламе отпилить усилительную вертикальную фигню, которая поддерживает стопор тарелки, то больше 20 мм в диаметре мотор не поставить, мешают сервы. а у блейда с его задним расположением серв появляется возможность поставить моторы аж до 30 мм в диаметре. если такой мотор будет еще и низкопрофильным, то и весить он должен не больше 20 грамм, зато по мощности он обойдет своих "худых" собратьев.
    Максимальный диаметр мотора, который можно поставить на Блэйда 23-24 мм.

    Заказал только, что с1826. Буду перематывать с 2400 на 3500-3800. Никогда правда этого не делал, но думаю справлюсь. Где кстати провод для намотки продают?

  28. #1105

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Максимальный диаметр мотора, который можно поставить на Блэйда 23-24 мм.
    если проточить центральную втулку (через которую внешний вал проходит), то как раз 30мм влезает и вал не чиркает.

  29. #1106

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если проточить центральную втулку (через которую внешний вал проходит), то как раз 30мм влезает и вал не чиркает.
    У меня Блэйд если чо. Я взял и померил максимальную ширину на два мотора. Выходит примерно 48-49 мм на два мотора. Втулки тут не при чем.

  30. #1107

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    расстояние между осями ведущей и ведомой шестерней ~19мм, убираем радиус внешнего вала 2мм, берем еще 1-2мм про запас, получается ровно 15мм. то есть мотор больше 30мм в диаметре будет упираться в внешний вал, если меньше - то не будет.

    я изначально подгонял раму под 2 мотора из CD-ROM-ов, они как раз были 29-30мм, нормально себе стояли. единственное то, что ширина ламовской кабинки ~45мм, поэтому пришлось прорезать отверстия, чтобы моторы не упирались в нее. получилось как у мощных авто, у которых движок не вписывается под капот

    но потом просто купил готовые моторы, а этот монстр так и не полетел.

  31. #1108

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    расстояние между осями ведущей и ведомой шестерней ~19мм, убираем радиус внешнего вала 2мм, берем еще 1-2мм про запас, получается ровно 15мм. то есть мотор больше 30мм в диаметре будет упираться в внешний вал, если меньше - то не будет.

    я изначально подгонял раму под 2 мотора из CD-ROM-ов, они как раз были 29-30мм, нормально себе стояли. единственное то, что ширина ламовской кабинки ~45мм, поэтому пришлось прорезать отверстия, чтобы моторы не упирались в нее. получилось как у мощных авто, у которых движок не вписывается под капот

    но потом просто купил готовые моторы, а этот монстр так и не полетел.
    Я теперь понял про что ты имел ввиду. Решение оригинальное весьма, но... не вариант. Т.к. очень ослабит конструкцию рамы и скорее всего ослабленная часть рамы (в которой держится верхний подшипник в котором в свою очередь крутится внешний вал) при краше просто отвалится, а в полете будет деформироваться. Поэтому я вижу решение раму в указанном месте не ослаблять и принять максимальный диаметр мотора 24 мм. Но пока подходящего не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Габариты места под моторы.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	48.1 Кб
ID:	268743  

  32. #1109

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Всем привет! Имеется лама4 с блоком 2.4 E-Flite 4-1. Подумываю о бесколлекторной Ламе, комплектующие планируются следующие:
    моторы
    или лучше такие ?
    регуляторы
    микшер (подойдет ли к остальным компонентам или лучше микшер от Андрея73?)
    гироскоп
    Итого сумма без доставки получается $73.3

    -Или же имеет смысл заказать такой комплект и гироскоп из списка?

    -Можно ли обойтись без замены валов двигателей, например слегка их подточить?

    -Как производится настройка электроники? (может ли кто в дальнейшем с этим помочь?)))
    Последний раз редактировалось The AGENT; 19.08.2009 в 15:18.

  33. #1110

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    У меня греются 10А регули, ИМХО 6А мало, правда у меня моторы другие. Китайский комплект "все в одном" заказывать не стоит, положительных отзывов о нем не было. Микшер от Андрея просто проверен, и люди на него никогда не жаловались, то есть есть гарантия его правильной работы, а тот - фиг знает. Настройка электроники самая обычная: калибровка регулей, эндпоинты у машинок, в микшере Андрея пропорциональность.

  34. #1111

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    А что известно о таких или таких ? Ну или посоветуйте такие регули, чтоб проблем со стартом и выключением двигателя при сбрасывании оборотов не было.

  35. #1112

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Я юзаю Маркусы, о других не знаю. Но они дорогие, сволочи. С теми моторами, что Вы собрались покупать, мне кажется пройдут и 10А регули, но не 6А. 12 - это маленько перебор.

  36. #1113

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    128
    у меня стоит китайский комплект с хобисити , работает прекрасно

  37. #1114

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    моторы
    или лучше такие ?
    в плане простоты установки лучше T1811, к тому же жрут меньше, а запас мощности есть. и им нужен регуль всего на 6А, который маленький и легкий, но отнюдь не дешевый.

    если аппа не умеет задавать конечные точки по каналу направления и расходы по ним же, то микшер лучше такой.
    ну а просто маленькую и дорогую гиру BlueNano без режима удержания я бы посоветовал заменить на Mystery Gyro. она конечно побольше и потяжелее, но корпус можно снять. на ней есть ограничение выходного сигнала, режим удержания и настройка задержки, к тому же она банально дешевле. еще ее можно купить здесь.
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Микшер от Андрея просто проверен, и люди на него никогда не жаловались, то есть есть гарантия его правильной работы, а тот - фиг знает.
    "тот" - это обычный микшер, но с коэффициентом 0.5/0.5, и проверен он уже даже в этой ветке. легкий и очень подходящий для ламы.

  38. #1115

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Кстати, а на Биг Ламу бесколлекторники никто не ставил еще? Какие моторчики туда можно воткнуть?

  39. #1116
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Собираюсь брать Walkera Lama 400
    Естественно сразу думается о БК...
    Аппаратуру придется использовать пока родную.
    Насколько возможно например использование таких девайсов:
    http://www.aeorc.com/english/index.p...wt&goodsid=200
    для апгрейда, чтобы использовать выходы на родные движки?
    Если возомжно то какие следует брать движки?
    например такие подойдут?
    http://www.helipal.com/hobbymate-hb2...elicopter.html
    с такими регуляторами?
    http://www.helipal.com/storm-30a-esc.html

  40. #1117

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Насколько возможно например использование таких девайсов:
    использование - возможно, целесообразность - сомнительна. если цены сильно не поменялись, то за пару таких конверторов придется отдать 60 уе, что равно 2-м моторам, внешнему гироскопу и отдельному микшеру.
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    например такие подойдут?
    ...
    с такими регуляторами?
    слишком дорогие и слишком оборотистые. а регули на 30А совсем черезчур получаются.

    вы сначала определитесь с техтребованиями: как обороты на родных моторах, какие обороты на роторах, какие акки стоят, какое потребление тока. без этого любые вопросы "а подойдёт ли" просто безполезны.

  41. #1118
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    использование - возможно, целесообразность - сомнительна. если цены сильно не поменялись, то за пару таких конверторов придется отдать 60 уе, что равно 2-м моторам, внешнему гироскопу и отдельному микшеру.

    слишком дорогие и слишком оборотистые. а регули на 30А совсем черезчур получаются.

    вы сначала определитесь с техтребованиями: как обороты на родных моторах, какие обороты на роторах, какие акки стоят, какое потребление тока. без этого любые вопросы "а подойдёт ли" просто безполезны.
    А возможно ли прицепить к 4-1 внешний гиро, микшер (ESC насколько я понимаю к микшеру цепляются?).
    Так как насколько я понял, читая эту тему, при переделке все используют другую аппаратуру. А новая аппаратура всяко больше 60 уе... (адаптер вроде стоит в районе 15... правда + доставка)

    С требывания раньше чем получу верт определится видимо не смогу...
    так как нигде не расписано как там и что внутри...
    Может кто-то уже считал?

    Стандартный аккумулятор насколько я понимаю там идет 1500 мА, 20C

  42. #1119

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    А возможно ли прицепить к 4-1 внешний гиро
    зависит от гироскопа. основная проблема в том, что блок 4в1 не может проинициализироваться пока не получен сигнал газа, а гира не включится, пока блок 4в1 не не подаст питание. а цеплять гиру на этот блок можно только в разрыв канала газа (по крайней мере на ламах).
    вобщем, если приемник и блок на валкере раздельный, то есть можно приемник использовать отдельно, то с гирой вопрос вполне решается. если там "все включено", то увы, простого пути не будет.
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    адаптер вроде стоит в районе 15... правда + доставка
    итого баксов 40. а 6-ти канальную аппу на 2.4ггц с приемником вполне можно взять дешевле 60 уе с доставкой, ничем не хуже валкеровской будет.

    дождитесь вертолета, а там уже понятнее будет.
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Может кто-то уже считал?
    я думаю, что если и считал, то не в ветке про ламу ;)

  43. #1120

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Мой вариант конверсии.
    Моторы - Swanghobby 3800kV, встали идеально на штатные места, правда пришлось выписать к двум первым моторам ещё один, поскольку у моторов был разброс по оборотам. Регуляторы Himodel 6А. Микшер от Андрея73 и приёмыш AR6110. Пока не могу отрегулировать гироскоп. Как-то невнятно отрабатывает. Нет чёткой фиксации хвоста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1831.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	67.0 Кб
ID:	287385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1832.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	79.8 Кб
ID:	287386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1833.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.1 Кб
ID:	287387  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения