Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Хочу воспользоватся случаем, поскольку смотрю здесь собрались физики .... хочу увеличить длинну лопастей на своем девайсе, как вы считаете если ...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Хочу воспользоватся случаем, поскольку смотрю здесь собрались физики ....
    хочу увеличить длинну лопастей на своем девайсе, как вы считаете если я просто увеличу размер пропорционально пройдет такой вариант ??

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Хочу воспользоватся случаем, поскольку смотрю здесь собрались физики ....
    хочу увеличить длинну лопастей на своем девайсе, как вы считаете если я просто увеличу размер пропорционально пройдет такой вариант ??
    Без физиков нам никуда! Поясни что значит: "...увеличу размер пропорционально ..."?
    Формула для расчёта подъёмной силы: Y=Сy*р*S*Vквадрат/2, где: Су - к-т подьёмной силы, р - плотность возуха, S - площадь элемента лопасти, V - линейная скорость элемента лопасти. Соответственно, зависимость подъёмной силы от длины лопасти кубическая, а от площади - квадратичная.
    Однако, нужно учитывать, что сила сопротивления вращению лопастей "Х" расчитывается точно по такой же формуле, только вместо Су ставиться Сх. А соотношение этих к-тов определяется профилем лопасти.
    Вопрос же относиться к теме "Лопасти и пропеллеры".

  4. #83

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Хочу воспользоватся случаем, поскольку смотрю здесь собрались физики ....
    хочу увеличить длинну лопастей на своем девайсе, как вы считаете если я просто увеличу размер пропорционально пройдет такой вариант ??
    Вроде уже ответили, хотя я и не совсем понял, что именно было в центре ответа (а также и вопроса).

    Я думаю, вариант в какой-то мере пройдет, если мощности мотора хватит. А вот хватит ли его -- это вопрос тонкий и зависит от деталей.

    Вот где бы я сказал более определенно (а может, это именно то, что Вы спрашиваете -- из самого вопроса это не извлечь): положим, Вы поставили бесколлекторники и запаса по мощности как таковой до фига -- но мотор с низким kV, и подъемной силы не хватает, мотор работает с малой нагрузкой. Ну тогда прямой выход -- или большее напряжение аккумулятора, или большие лопасти. Причем я не думаю, что так уж важно строго соблюдать все пропорции -- можно просто несколько удлинить лопасти. Ну и, конечно, зависит от того, насколько не хватает тяги -- одно дело, нужно добавить всего 10%, другое -- нужно увеличить тягу вдвое... Но в любом случае не удлиняйте лопасти вдвое! Пробуйте потихоньку, не более 10% за раз.

  5. #84

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Вроде уже ответили, хотя я и не совсем понял, что именно было в центре ответа (а также и вопроса).

    Я думаю, вариант в какой-то мере пройдет, если мощности мотора хватит. А вот хватит ли его -- это вопрос тонкий и зависит от деталей.

    Вот где бы я сказал более определенно (а может, это именно то, что Вы спрашиваете -- из самого вопроса это не извлечь): положим, Вы поставили бесколлекторники и запаса по мощности как таковой до фига -- но мотор с низким kV, и подъемной силы не хватает, мотор работает с малой нагрузкой. Ну тогда прямой выход -- или большее напряжение аккумулятора, или большие лопасти. Причем я не думаю, что так уж важно строго соблюдать все пропорции -- можно просто несколько удлинить лопасти. Ну и, конечно, зависит от того, насколько не хватает тяги -- одно дело, нужно добавить всего 10%, другое -- нужно увеличить тягу вдвое... Но в любом случае не удлиняйте лопасти вдвое! Пробуйте потихоньку, не более 10% за раз.

    Запаса по мощности моторов с избытком, удлиннить лопасти хочу из за дизайна . фюзеляж с короткими лопастями смотрется будет не красиво.
    на самом деле наверное не все так просто,аэродинамика наказать может......

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    удлиннить лопасти хочу из за дизайна . фюзеляж с короткими лопастями смотрется будет не красиво.
    Так вроде родные лопасти вполне пропорциональны... или у Вас какой-то удлиненный фюзеляж?

  8. #86

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Запаса по мощности моторов с избытком, удлиннить лопасти хочу из за дизайна . фюзеляж с короткими лопастями смотрется будет не красиво.
    на самом деле наверное не все так просто,аэродинамика наказать может......
    Так Вы просто выпендриваетесь?! А я-то думал... Если так, то можете удлинять запросто, а подъемную силу можно, кстати, регулировать уплощением лопастей. Буржуи так делали даже с родными лопастями (под утюг), при этом тяга как раз уменьшалась разумно, поскольку увеличивались обороты. Но при этом улучшалась устойчивость за счет большего момента инерции лопастей (или флайбара?), а может и благодаря увеличению центробежной силы на лопастях.

  9. #87

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Так Вы просто выпендриваетесь?! А я-то думал... Если так, то можете удлинять запросто, а подъемную силу можно, кстати, регулировать уплощением лопастей. Буржуи так делали даже с родными лопастями (под утюг), при этом тяга как раз уменьшалась разумно, поскольку увеличивались обороты. Но при этом улучшалась устойчивость за счет большего момента инерции лопастей (или флайбара?), а может и благодаря увеличению центробежной силы на лопастях.

    Нет что вы,несколько не Выпендриваюсь., вот насчет уплощения незнаю ...у валкеры 53 лопасти как раз более выпуклыЕ чем у ее собрата 5-4 хотя длиннее на насколько сантимеТров.

    ---------
    спасибо за формулу, с интересоа посчитаю, только у соОсника фиксированый шаг лопастей будут ли верны расчеты....

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Так вроде родные лопасти вполне пропорциональны... или у Вас какой-то удлиненный фюзеляж?
    да, хочу 53 валкеру в копийный фюзеляж засунуть а он на порядок длиннее.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Вопрос к теме, а если не ставить в-таил и гиру, как по схеме, а просто 2 безколлекторника и 2 esc регулятора, подключенные как и штатные моторы, будут ли какие еще подводные камни (типа большей резкости штатного гироскопа и рысканья из-за этого, непропорционального газа и т.п.?), бюджет и время позволяют пока поставить лишь моторы, да и штатный гироскоп меня вполне устраивает - рука научилась выводить ручку вращения аккурат пропорционально перегреву гиры

  12. #89

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    Вопрос к теме, а если не ставить в-таил и гиру, как по схеме, а просто 2 безколлекторника и 2 esc регулятора, подключенные как и штатные моторы, будут ли какие еще подводные камни (типа большей резкости штатного гироскопа и рысканья из-за этого, непропорционального газа и т.п.?), бюджет и время позволяют пока поставить лишь моторы, да и штатный гироскоп меня вполне устраивает - рука научилась выводить ручку вращения аккурат пропорционально перегреву гиры

    нет так не получится,было бы очень просто.....вам в этом случае придется ставить на выходы электродвиГателей блока упровления преобразователи сигналов,или перепрошиваТь сам блок.
    проще говоря на безколекторнике три провода а на штатном двигателе два.

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Способ, конечно, хорош, но вот если одна шестерня в СПБ, у меня на вертолете, а другую нужно подобрать в Америке или Гонконге? Кого по чему прокатывать?
    Но ведь и шаг Вам в этом случае не поможет!!! Нужно просто знать модуль имеющейся шестерни и искать с таким-же...
    При этом кол-во зубов искомой шестерни будет определять лишь передаточное отношение...

    Цитата Сообщение от Volante24
    А никак -- если бы были простые решения -- люди бы их уже использоывали!
    В таком случае все разговоры о коллекторниках, (без предложений радикальных, доступных людям изменений) считаю БЕЗ СМЫСЛА !!!!
    Здесь обсуждаем БК моторы...

  14. #91

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Нужно просто знать модуль имеющейся шестерни и искать с таким-же...
    Ну да, я это и хочу, тем более там, похоже, именно модуль и приводится. А про шаг мне нужно просто, чтобы проверить, что я все правильно про модули понял. Ну, и определить, какой модуль у имеющихся шестеренок.
    В таком случае все разговоры о коллекторниках, (без предложений радикальных, доступных людям изменений) считаю БЕЗ СМЫСЛА !!!!
    Здесь обсуждаем БК моторы...
    Да считайте! Я что? Меня спросили, я ответил.
    Китайца я потихоньку дожимаю, надеюсь, через месяц электроника будет в наличии. А там посмотрим, если все, как планируется, и возиться с коллекторниками не надо. Ну, а нет, будем выкручиваться...

  15. #92

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Для удобной настройки чувтвительности, в штатные приёмник и предатчик был добавлен 5-й канал.
    5-й и 6-й каналы в штатной аппаратуре на самом деле уже есть, нужно только установить переменный резистор сопротивлением около 5К в предатчик и впаять штырьки в платку приёмника. На соответсвующей фотке я обвел синим кружком куда припаивать резистор для 5-го канала.
    4yk4a вы не моглибы мне помочь по запуску 5 и 6 канила.Очень нужно для работы в симуляторе.У меня пульт от ламы и сама плата чуть отличается,но сам микроконтроллер такойже и надеюсь внутреняя программа тоже такая.Как я понял переключатль sw 3.1 переводит с 4 канального в 6 канальную передачу,у 0404 такой переключалки нет.Не могли бы вы точно показать к какому выводу микроконтроллера он подключен.И еще пока делал опыты н 5 канале без переменного резистора,а просто замыкал (без перемычки 000) средний с левым и средний с правым,в симе ФМС В ТЕСТЕ никаких перемен не обнаружелось.Может просто на замыкание не должно работать?
    Спасибо.

  16. #93

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Набросал схему. Приемник, естественно, родной. Блок 4-1 разединяется, плата миксера выбрасывается, остается только платка приёмника.
    Очень извиняюсь за возможно глупый вопрос : куда подается питание с батареи - правильно ли я понял, что это производится в разрыв красного провода между миксером и регулятором движка? Заранее спасибо за ответ.

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, не так. Питание с батареи подается на ESC, а провод на схеме разорван, чтобы не было конфликтов выходных напряженгий с двух BEC-ов. в этот разрыв ничего не подается

  18. #95

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Питание с батареи подается на ESC, а провод на схеме разорван, чтобы не было конфликтов выходных напряженгий с двух BEC-ов. в этот разрыв ничего не подается

    На самом деле никаких конфликтов нет, разрыв можно не делать

  19. #96

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В каждом контроллере свой BEC - разрыв нужен однозначно. Выходы линейных стабилизаторов напряжения объединять нельзя.

  20. #97

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Питание с батареи подается на ESC, а провод на схеме разорван, чтобы не было конфликтов выходных напряженгий с двух BEC-ов. в этот разрыв ничего не подается
    Т.е, как я понял - один ESC по красному проводу не подключается к миксеру, а на этот его провод цепляется красный провод батареи ? Если бы Вы смогли пририсовать схемку, в рассчете на чайника в электронике, было бы совсем идеально.

  21. #98

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Выходы линейных стабилизаторов напряжения объединять нельзя.
    Почему? При напряжении на выходе выше "родного" они просто запираются -- из двух будет работать тот, у которого напряжение выше, другой будет отдыхать. Если бы с ними что-либо случалось при превышении напряжения, они бы не могли работать как стабилизаторы.

  22. #99

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Т.е, как я понял - один ESC по красному проводу не подключается к миксеру, а на этот его провод цепляется красный провод батареи ?
    Нет, не так. В схеме подключения на первой странице не хватает силовых проводов от обоих ESC до батареи, вот, кое-как накорябал
    Провода справа уходят на батарею.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Почему? При напряжении на выходе выше "родного" они просто запираются -- из двух будет работать тот, у которого напряжение выше, другой будет отдыхать.
    Ну факт остается фактом - при параллельном включении стабилизаторов требуются выравнивающие резисторы на выходе, простое запараллеливание - недопустимо, это сложная электронная схема и ее поведение в таком случае мало предсказуемо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schematic.png‎
Просмотров: 516
Размер:	17.9 Кб
ID:	149828  

  23. #100

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ну факт остается фактом - при параллельном включении стабилизаторов требуются выравнивающие резисторы на выходе, простое запараллеливание - недопустимо, это сложная электронная схема и ее поведение в таком случае мало предсказуемо.
    Ну как раз этот факт остается нефактом. Не знаю, про какие стабилизаторы Вы говорите и для чего требуются эти резисторы (если для того, чтобы нагрузка равномерно растределялась по обоим стабилизаторам -- это да, но в обсуждаемую задачу это условие не входит), но какие стабилизаторы используются в BEC хорошо известно, и их поведение прекрасно предсказуемо -- будет так, как я описал. А насчет сложности -- это вопрос довольно субъективный. Их схемы приведены в datasheets и довольно прямолинейны. Ну, то есть, ничего сложного в них нет. Хотите поэкспериментировать -- возьмите пару 7805, соедините параллельно и посмотрите, что получится.

  24. #101

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ... В схеме подключения ...не хватает силовых проводов от обоих ESC до батареи, вот, кое-как накорябал ...
    Большое спасибо, теперь можно попытаться собрать схему без риска что-либо спалить. .

  25. #102

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    какие стабилизаторы используются в BEC хорошо известно, и их поведение прекрасно предсказуемо -- будет так, как я описал.
    Да, резисторы для равномерного распределения нагрузки, пример такого параллельного включения можно найти в фирменном даташите на LM317, например.
    Насчет предсказуемости поведения - не стоит испытывать судьбу. Схема включения нештатная? Нештатная. Кто-то на форуме не так давно жаловался на проблемы при параллельном включении одинаковых стабилизаторов - уж не помню в чем бяка была (по-моему один из стабилизаторов самовозбуждался и грелся дико при этом), но человек был вынужден подбирать разные экземпляры микросхем.
    Перерезать 1 провод - чего уж проще

  26. #103

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Volante24 перестанье заниматься самовнушением,и не подбивайте на глупости других. AlexN говорит дело.Нельзя соединять стабелизаторы вместе.У каждого стабелизатора есть свой идеал напряжения к которому он стремится,и у каждого он разный хотябы даже на 0,00001 Вольта.Допустим первый стабелизатор превышает второго на х.хххх вольта,тогда второй заметив завышенное напряжение начнёт коротить до идеальной отметки с его стороны,первый же заметив что напряжение упало на эту долю начёт компенсировать.В итоге мы получаем конфликт.
    В лучшем случае у вас будет уходить лвиная доля энергии в тепло выделенное для кмпенсации двух стабелизаторов,в худшем случае сгорит один или два стобелизатора.В добавок из-за всех этих переходов на выходном напряжение появится импульсы,что не желательно ни для какой аппаратуры.

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Китайцы зачастую тупо параллелят стабилизаторы - и оно как-то работает. Но я бы такие эксперименты не рекомендовал в силу ненулевой вероятности возможных проблем.

  28. #105

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ...Не знаю, про какие стабилизаторы Вы говорите ..., но какие стабилизаторы используются в BEC хорошо известно, и их поведение прекрасно предсказуемо -- будет так, как я описал. А насчет сложности -- это вопрос довольно субъективный. Их схемы приведены в datasheets и довольно прямолинейны. Ну, то есть, ничего сложного в них нет. Хотите поэкспериментировать -- возьмите пару 7805, соедините параллельно и посмотрите, что получится.
    Кинул бы ссылочку на datasheet, стало бы сразу ясно.
    А поясните мне серому, что означает абревиатура "ВЕС"?
    И ещё. По схемке, которую нарисовал AlexN, получается, что питание на верхний ESC подано дважды. Или намеренно не показано (если показано только питание ESC) как запитаны другие блоки.

  29. #106

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. Официальная схема запараллеливания линейных интегральных стабилизаторов: верхняя кнопка Datasheet, в котором нас интересует 21 страница.
    2. BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения
    3. Питание на верхний ESC подано единожды, а от него уже запитывается остальная схема, если я правильно понял авторскую идею

  30. #107

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Volante24 перестанье заниматься самовнушением,и не подбивайте на глупости других. AlexN говорит дело.Нельзя соединять стабелизаторы вместе.У каждого стабелизатора есть свой идеал напряжения к которому он стремится,и у каждого он разный хотябы даже на 0,00001 Вольта.Допустим первый стабелизатор превышает второго на х.хххх вольта,тогда второй заметив завышенное напряжение начнёт коротить до идеальной отметки с его стороны,первый же заметив что напряжение упало на эту долю начёт компенсировать.В итоге мы получаем конфликт.
    В лучшем случае у вас будет уходить лвиная доля энергии в тепло выделенное для кмпенсации двух стабелизаторов,в худшем случае сгорит один или два стобелизатора.В добавок из-за всех этих переходов на выходном напряжение появится импульсы,что не желательно ни для какой аппаратуры.
    hatuul, Объясните пожалуйста, почему вы пишете -- причем так императивно -- о том, в чем, очевидно, разбираетесь лишь поверхностно? А я как раз в этом хорошо разбираюсь! То, что Вы написали, полная ерунда, эти стабилизаторы НЕ ТАК работают. Они ничего не коротят -- не путайте с шунтовыми стабилизаторами, вроде стабилитроном с резистором.

    Вы что, считаете, что если подсоединить такой стабилизатор типа 7805 (BEC) на 5 вольт к батарее, имеющей напряжение холостого хода 5.2В, появится какой-нибудь конфликт, импульсы попрут? Да ничего не будет, не фантазируйте, а если сомневаетесь -- просто попробуйте. Вас, конечно, не убеждает что еще несколько лет назал люди сами делали BEC, соединяя по несколько одно-двухамперных 7805 в параллель.

    Кстати, Вам бы не мешало, прежде чем поучать, просто взглянуть на порядочный ESC. Там эти микросхемы стабилизаторов как раз и стоят несколько штук в параллель, в этом весь BEC и состоит. Тут уже это упоминалось в одном из постов.

    Абстрактно говоря, я бы не спорил -- да, прежде, чем соединять два неизвестных вам стабилизатора, нужно обеспокоиться вопросами типа тех, что вызывают у Вас сомнение. Но в данном случае этих проблем НЕТ.

    BEC - Battery Eliminator Circuit, перевод -- схема (в смысле устройства) устранения батареи.

  31. #108

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я извиняюсь за грубость, может я даже и не понимаю что говорю, но во всех маломайских инструкциях написано ни в коем случае не соединять 2 ВЕС.На счёт аналоговых типа 7805 как я делал, то подключал их через силовой транзитрор.Слышал я про параллельное подключение, но для меня это такой же екстрим как и ваши советы.
    Для вашей же памяти выкладываю аналоговый стабилизатор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 182
Размер:	36.7 Кб
ID:	149899
    Так может вообще прекратим и балансировку лип,они и без баланса тоже ничего. Вопрос насколько?

  32. #109

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Для вашей же памяти выкладываю аналоговый стабилизатор.
    Спасибо, но у меня в отдельной директории есть datasheets всех микросхем, которые у меня есть, в PDF формате. 78xx в их числе и схема там приведена. А схема точно неизвестно чего имеет лишь преходящую ценность...

    Кстати, а Вы-то сами эту схему разглядывали? По ней же очевидно, что никто никого не закорачивает. Да, номинал R20 не указан, так что он такое, по-вашему? Это килоомы, просто делитель для измерения выходного напряжения (его номинал зависит от номинального напряжения стабилизации, потому и номинал не указан). Через него ток от силы два ma течет.

    Так может вообще прекратим и балансировку лип,они и без баланса тоже ничего. Вопрос насколько?
    Может, кто прояснит, какое отношение балансировка LiPo имеет к работе линейных стабилизаторов? Но если Вы решили поднять этот вопрос в данной теме, то пожалуйста. Вы можете высказать свое мнение, но вряд ли я так уж сразу решусь на него полагаться. А, напротив, у меня есть некоторое количество LiPo, которые я использую в течение одного-двух лет. В частности, и без балансира, однако контролирую их состояние (побаночное напряжение ). Так вот, могу сообщить, что пока балансир каким-либо образом вмешался бы в процесс зараяда этих аккумуляторов ТОЛЬКО если этот балансир был бы неисправен. Ну, конечно, зависит и от зарядного устройства, если кому взбредет в голову использовать несоответствующий... Если хотите, то как только ситуация хотя бы с одним аккумулятором изменится, я могу об этом сообщить. Как вы понимаете, как только я начну заряжать с балансиром, экперимент закончится, после этого любое утверждение о пользе балансира будет голословным. Так что пока приходится обходиться без них...
    И своим собственным экспериментальным измерениям я как-то доверяю больше, чем тому, что кто-то где-то когда-то сказал. Особенно много интересного писалось именно про LiPo. А вот люди, например, реально проверяли, что нужно сделать с ИСПРАВНОЙ LiPo, чтобы она воспламенилась.

  33. #110

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну чтож вы из тех кто самолично наступает на грабли.Таким людям цены нет.Но если при подключении двух регов что-то пойдёт не так,сообщите.А то сам задумался о бесколлекторниках.

  34. #111

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ну чтож вы из тех кто самолично наступает на грабли.Таким людям цены нет.Но если при подключении двух регов что-то пойдёт не так,сообщите.А то сам задумался о бесколлекторниках.
    Те, кто знают, что делают, на грабли не наступают. А вот те, кто пытаются жить чужим умом, когда и своим осилить можно, порой попадаются. Да и в любом случае, опыт -- в том числе, и негативный, -- стоит, и немало. На мелочи потеряешь, зато порой можно крупных проблем избежать. Ну, это уже вроде жизненной философии. Но на свою филейную часть я приключений специально не ищу, поверьте!

    Конечно, сообщу, если проблема будет. А вообще-то весь спор выеденного яйца не стоит -- перекусить один провод действительно несложно. Я просто не люблю лишних паек, и хочу, чтобы можно было вынуть регулятор без последствий, если понадобиться, так что отсоединять BECи не буду, И, кстати, прикупил там же UBEC, и планирую ставить его на планер тоже в параллель со стандартным BECом из регулятора -- для надежности. Только для этого нужно, чтобы у UBECа напряжение было выше хотя бы на 0.1В, а иначе линейный из BECа будет пахать, весь смысл теряется.

    Да, а безколлекторники -- это правильный путь, и стоимость у них нынче уже правильная.

  35. #112

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Горячие финские парни что вы спорите.....ничего перерезать не нужно,все работает и так,проверено. если для успокоения души хочется перерезать флаг в руки *))


    Предлагаю тему к обсуждению..... как прошить блок 4в1 для бесколекторника. это сильно удишевит изготовление .

  36. #113

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Предлагаю тему к обсуждению..... как прошить блок 4в1 для бесколекторника. это сильно удишевит изготовление .
    Я бы поддержал двумя руками, но.... нет у меня 4в1, поскольку старая еще Валкера-5, там это все -- и еще кое-что -- просто сделано, без специальных названий. Но вот могу сказать, что Вадим Кушнер aka Vad64 написал для него собственную программу, для того же ATTINY.26. Так эту программу нужно было бы только очень слегка упростить и она бы полностью подошла. По моим оценкам неспециалиста самому Вадиму это было бы делов на полчаса -- ну, с вылизыванием, может, на полтора. Всего-то нужно переопределить параметры PWM, а для вашего 4в1, еще и убрать один из сервисов программы (обработку сигналов серв). Сложность одна -- характер у него непростой...

    Если же имеется в виду, что можно обойтись вообще без отдельных контроллеров для безколлекторников -- это не получиться. На таких микроконтроллерах два brushless ESC не реализовать, было обсуждение на RCU или что-то в этом роде.

  37. #114

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я бы поддержал двумя руками, но.... нет у меня 4в1, поскольку старая еще Валкера-5, там это все -- и еще кое-что -- просто сделано, без специальных названий. Но вот могу сказать, что Вадим Кушнер aka Vad64 написал для него собственную программу, для того же ATTINY.26. Так эту программу нужно было бы только очень слегка упростить и она бы полностью подошла. По моим оценкам неспециалиста самому Вадиму это было бы делов на полчаса -- ну, с вылизыванием, может, на полтора. Всего-то нужно переопределить параметры PWM, а для вашего 4в1, еще и убрать один из сервисов программы (обработку сигналов серв). Сложность одна -- характер у него непростой...

    Если же имеется в виду, что можно обойтись вообще без отдельных контроллеров для безколлекторников -- это не получиться. На таких микроконтроллерах два brushless ESC не реализовать, было обсуждение на RCU или что-то в этом роде.

    Поскольку я далек от теории в электронике, я скорее практик и я себя вижу такую схему, ....блок 4в1 далее на выходы с него на электродвигатели подключается какая либа микросхемА которая конвертиует сигнал для управления регулятором хода и веНец всему безколекторник.
    в принципе все просто.
    .,на соседней ветке это Все уже обсужалось, аппонент М.Ф собрал на подобной схеме верт, купив на буржуйском сайте конвекторы сигналов, только вот цена у них не очеНь вкусная.....33 $ за штуку.
    хочется удишивить таки процесс.

  38. #115

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    только вот цена у них не очеНь вкусная.....33 $ за штуку.
    хочется удишивить таки процесс.
    Вот человек удишивил http://forum.modelka.com.ua/index.php?s=&a...ost&p=19310 .
    Я еще не забрал у него платку, как заберу, отпишу что получилось.

  39. #116

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Спор не на шутку. Для справки. Моя Валкера летает. И летает на бесколлекторниках. Подключено все параллельно к аккумулятору. Причем для экономии веса запаял все провода намертво. Разъемы от регуляторов оба воткнуты в миксер. на обоих все три провода. Все работает.

  40. #117

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Поскольку я далек от теории в электронике, я скорее практик и я себя вижу такую схему, ....блок 4в1 далее на выходы с него на электродвигатели подключается какая либа микросхемА которая конвертиует сигнал для управления регулятором хода и веНец всему безколекторник.
    в принципе все просто.
    .,на соседней ветке это Все уже обсужалось, аппонент М.Ф собрал на подобной схеме верт, купив на буржуйском сайте конвекторы сигналов, только вот цена у них не очеНь вкусная.....33 $ за штуку.
    хочется удишивить таки процесс.
    Ну если по такой схеме, используя два готовых ESC, то все правильно, это (http://home.versanet.de/~b-konze/koax_heli..._bl-koax_01.zip) -- простейший вариант со стоимостью всего около $2. А если использовать ATTINY в DIP-корпусе (что я буду делать), то посадить его на плату ничего вообще не стоит, а весу будет, ну, наверное, всего на грамм больше. В принципе, у меня и программатор есть, нужно лишь научиться им пользоваться на практике (делал один раз, все забыл, с тех пор сын все делал).

    Так что как раз это, вроде, на мази.

  41. #118

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну если по такой схеме, используя два готовых ESC, то все правильно, это (http://home.versanet.de/~b-konze/koax_heli..._bl-koax_01.zip) -- простейший вариант со стоимостью всего около $2. А если использовать ATTINY в DIP-корпусе (что я буду делать), то посадить его на плату ничего вообще не стоит, а весу будет, ну, наверное, всего на грамм больше. В принципе, у меня и программатор есть, нужно лишь научиться им пользоваться на практике (делал один раз, все забыл, с тех пор сын все делал).

    Так что как раз это, вроде, на мази.
    а по подробней ?

  42. #119

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    а по подробней ?
    Что именно?

    Ну, я имел в виду, что если есть моторы со своими ESC, то нужно просто сделать конверьер выходов существующего блока в PPM-сигналы на ESC. Немец вроде это все сделал. Микросхема стоит около 50 рублей. Если поставить в DIP-корпусе, то ее запросто поставить на обычный кусок текстолита (а лучше на кусок брэдбоарда), и это не требует даже специального паяльника. Программировать можно имеющимся у меня программатором, я делал это 2.5 года назад с ATTINY26, разница должна быть невелика. Ну и все!

  43. #120

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Что именно?

    Ну, я имел в виду, что если есть моторы со своими ESC, то нужно просто сделать конверьер выходов существующего блока в PPM-сигналы на ESC. Немец вроде это все сделал. Микросхема стоит около 50 рублей. Если поставить в DIP-корпусе, то ее запросто поставить на обычный кусок текстолита (а лучше на кусок брэдбоарда), и это не требует даже специального паяльника. Программировать можно имеющимся у меня программатором, я делал это 2.5 года назад с ATTINY26, разница должна быть невелика. Ну и все!
    Volante24' поскольку я в этом деле совсем чайник помогите сотворить такое изделие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения