Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Dimbo Я не знаю, какая у меня прошивка в микшере от Андрея, но всё описанное выше с триммерами ...

  1. #1201

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Я не знаю, какая у меня прошивка в микшере от Андрея, но всё описанное выше с триммерами газ и инициализацией регуляторов через гироскоп, вынесла все мозги, что с простым гириком, что с хедхолдовым. Причём при разрядке аккумулятора отсечка происходила не плавным уменьшением оборотов, а резким вращением руддера по каналу гироскопа. Т.е. верт начинал неожиданно резко крутить хвостом. Поставил блок 3-1 от Блэйда СХ3 и наслаждаюсь.
    можно ссылку?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Я про то что гироскоп должен реагировать на поворот верта даже если газ в 0, а вы про то что данный конкретный микшер должен всегда игнорировать сигнал гироскопа если газ в 0.
    ну да, сигнал с гиры никуда не девается. на обычном микшере изворачивался тем, что калибровал регули в диапазоне 20%-100% (а не в полном) хода стика газа, чтобы при положении газа в 0% сигналы от гиры не превышали этого порога. однако если верт "упал за диван и там колбасится" то это тоже не спасает поэтому просто связал холд с установкой чувствительности гиры в 0.
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Причём при разрядке аккумулятора отсечка происходила не плавным уменьшением оборотов, а резким вращением руддера по каналу гироскопа.
    видимо гира реагировала на пониженное напряжение раньше чем регуляторы. скорее всего надо поднять уровень срабатывания отсечки на регуляторах.
    второй вариант - регули по-разному реагируют на падение напряжения. один срабатывает при 3.3В, второй при 3.25В к примеру, вот вам и "вращение руддера" из-за неодновременной реакции.

  4. #1203
    Tad
    Tad вне форума

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    М.Ф. Вы правильно поняли, проблема именно при вращении вертолёта руками, гироскоп при етом находится в нормальном режиме, если загнать его в HH, то при газе в "0", он просто крутит нижним ротором, поэтому у меня и настроены два полётных режима один с чувствительностью гироскопа 49.5 (нормальный режим), а второй 50.5 (HH), включаю вертолёт в нормальном, регули инициализируются, взлетаю и включаю HH, перед посадкой возвращаю гироскоп в нормальный режим. Но в отличие от Вашего случая, при триммере газа в "0" рекули калибруются без микшера и потом нормально инициализируются, а вот в отличном от "0" положении триммера происходит всё как у Вас...

  5. #1204

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Tad Посмотреть сообщение
    если загнать его в HH, то при газе в "0", он просто крутит нижним ротором
    вот смотрите, включаем передатчик, включаем верт, гира инициализируется и запоминает передаваемый импульс канала направления принимая его в дальнейшем за ноль (центральное положение). на выходе микшера сигналы в идеале должны быть равны, однако ничего идеального не бывает.
    вы откалибровали регуляторы без микшера и гиры на одном канале, но после подключения каналов стало два, причем скорее всего на выходе микшера уже тот "ноль", на который откалиброван регулятор.
    более того, многие гироскопы <40$ имеют неприятное свойство менять "ноль" на выходе в зависимости от включенного режима удержания. скажем, подключили вы и микшер и гироскоп в обычном режиме, откалибровали регуляторы, при этом с гиры идет импульс в 1.5мс ровно. а при переключении режимов "на ходу" даже в центральном положении руддера гира выдает уже 1.53мс, микшер честно складывает/вычитает значения и вот на регуляторы уже идет разный сигнал.

    с изменением длительности центрального импульса в зависимости от режима и чувствительности я как-то писал, косяк ли это гиры, или может некая "предкомпенсация" заложенная производителем - не знаю, но сей факт омрачает весьма нам жизнь.
    поэтому самый просто способ разобраться в ситуации - просто подключить сервы на выход микшера. включаем верт, запоминаем положение качалок, ничего не трогаем, идем курить. если сервы сдвинулись или вобще ушли до ограничителя - имеем дрейф гиры, который практически не лечится. повторяем опыт, только теперь после включения переключаем режимы, смотрим на качалки. если они не сдвинулись ни на йоту - все в порядке (по крайней мере с режимами), а дрейф в полете в режиме удержания не так страшен. если имеется хоть малейшее подергивание, то выход только один - калибровать регуляторы с подключенным микшером и гирой в том режиме, в котором собираетесь в основном летать, причем чувствительность один раз настраиваем и заливаем сургучом крутилку (или чем вы там настраиваете чувствительность). ну или меняете гиру

    ну и самый простой способ выявления виновного - ничего не разбираем, включаем верт, дожидаемся раскрутки ротора, руддером останавливаем его. если через какое-то время он опять начинает крутится, то чуть убавляем чувствительность, опять останавливаем. если не помогает - увы, придется привыкнуть и обязательно повесить установку чувствительности в 0 на выключатель холда, чтобы в экстренной ситуации гира не влияла.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Кремень
    Возраст
    22
    Сообщений
    7
    А какой посоветуете мотор и регуль на big lama?

  8. #1206

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    можно ссылку?
    Пожалуйста http://www.horizonhobby.com/Products...LH2080&Index=6

  9. #1207

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык оно для коллекторных моторов. а за цену такого блока можно взять гиру и привинтить ее к стоковому ламовскому блоку, эффект будет еще большим.

  10.  
  11. #1208
    Tad
    Tad вне форума

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    HikeR, большое спасибо за подробное разъяснение, обязательно попробую потестить гиру с сервами. А так уже сам склоняюсь к варианту настроить один раз чувствительность и не дышать

  12. #1209

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дык оно для коллекторных моторов. а за цену такого блока можно взять гиру и привинтить ее к стоковому ламовскому блоку, эффект будет еще большим.
    Для этого надо обладать определёнными знаниями в области схемотехники и электроники. Многие в этой ветке, кто пытается переделать Ламу в б/к, не могут этим похвастаться. Я давно заметил, что моделисты делятся на два вида. Пилоты и строители. Я - пилот. Строить не люблю.

  13. #1210

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    а какие моторы лучше ставить инранеры или оутранеры

    насмотрел вот такие инранеры (не реклама http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9069)
    но смущают обороты

  14. #1211

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а вы пиньон 6-7T для вала 1.48мм найдете? тогда попробуйте поставить.

  15. #1212

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    а эту мелочь я упустил

    а сколько весит стоковый мотор

  16. #1213

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    2 стоковых мотора - 65.5грамма.
    галерея - http://picasaweb.google.com/hhrhhr/S...5AMotor1810HA# - сранение стоковых и самых легкоустанавливаемых моторов из swanghobby.

  17. #1214

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Всем привет и с Наступившим!!!!

    Собрал БК Ламу 4( для интераса и домашнего развлечения. Комплектация следующая:
    1. Движки D1811-3800 (не реклама), брал здесь http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1811-3800
    2. Регуляторы ESC 12A(MAC 8) (не реклама) http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=127
    3. Гира GY293 (не реклама) http://www.efly.ru/products/Radio%20...roscopes/GY293
    4. Аппаратура управления WFLY 09 http://www.wfly.ru/WFT09-B_PCM1024.html
    5. Микшер (не реклама) http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237
    6. Хвостовая балка экстрим
    7. Аккумулятор LI-PO 7.4V 1000mAh 2S1P 16C Dualsky
    8. Пиньены от коллекторного стокового
    9. Тарелка - алюминий


    Теперь впечатления: СУППППППЕР !!!!!!. Тяги хватает за глаза и больше. Летаю на двух банках (7,4 вольт). Время полета ощутимо увеличилось. Движки конечно греются, но в с равнении с коллекторными гораздо меньше, учитывая что держу его в полете пока не надоест. С коллекторными о таком и мечтать было невозможно. Трудно представить кто ставит на 3-и банки - это уже будет супер ракета!!!!!!!!! Движки установил на штатные отверстия, и теперь легко регулировать зазор между шестернями. Для этого в двух противоположных отверстиях ножек установки двигателей сделал пропилы в длину надфилем (работа на 3 минуты). Пиньены встали без проблем. Валы двигателей легко передвинулись.

    Настройку поводил так. (может кому пригодится
    1. Поотдельности к каналу газа подключаются регули со своими моторами и программируются. (без гиры и микшера)
    2. Далее собирается штатна схема с микшером (без гиры). Програмируется микшер, что бы верт сильно не крутило, если верт сильно крутит (Согласно инструкции от "Форсажа", прилагается к микшеру).
    3. Далее в схему включается гира в режиме удержания ( в обычном режиме неинециировались движки). И настраивается чувствительнось гиры. Начальные установки гиры с пульта в обоих режимах 20-30%.(управление RUD рекомендуется ограничить до 40-60 % иначе верт очень резво поворачивает) И будет вам счастье. Верт держит хвост идеально.

    Единственная проблема с которой столкнулся (но думаю это из-за регулей) . Если поставить свежезаряженный акб, то пока он не подсядет(до 7,5-7,6 вольт) газовать не получается, так как движки (а бывает и движок) останавливаются если давать газ даже незначительно. Может кто подскажет почему это происходит? Но потом , как подсядет акб все ОК.
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.01.2010 в 22:02.

  18. #1215

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Добавлю. Вес полностью снаряженного верта получилась 232.4 грамма. Можно еще понизить.
    1. если вернуться на акб 800 ма/ч - 10 гр.
    2. Поставить регули на 6-10 А - около 10 гр.
    3. Подрезать провода и укоротить провод антены (40мгц) - 5-8 гр
    4. снять корпус с приемника - примерно 5-7гр.
    5. Поставить облегченное шасси родное.(сейчас стоят повышенной прочности самодельные сделанные из вязальных стальных спиц 3мм.) - 3 гр.
    6. Снять ненужный обвес с хвоста экстрим - 5 гр.
    итого почти 40 гр

    Но даволен безколлекторной модернизацией и с текущем весом. Мощи и так с избытком. А время полета нет смысла увеличивать - и так за глаза.

  19. #1216

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Единственная проблема с которой столкнулся (но думаю это из-за регулей) . Если поставить свежезаряженный акб, то пока он не подсядет(до 7,5-7,6 вольт) газовать не получается, так как движки (а бывает и движок) останавливаются если давать газ даже незначительно.
    регуль думает, что вы подключили сильно разряженный 3S акк, поэтому делает отсечку. при включении должен пикать 2 или 3 раза в зависимости от того, как он определил кол-во элементов, сколько у вас?
    временно выйти из положения можно переключив регулятор из Li-Po в Ni-Cd (вроде бы регуль позволяет такое), но тогда отсечка по понижению напряжения будет срабатывать в %% от начального значения, то есть имеется риск переразрядить не полностью заряженный акк.

  20. #1217

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Спасибо за ответ. Так и сделал - переключил ESC на отсечку Ni-Cd. А ак. батареи контролирую по внешнему индикатору. Это даже лучше. Так как отсечка была 2.75-2.8 вольт. Теперь останавливаю полет на 3.3-3.4 вольт.

  21. #1218

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Хочу купить ламу4 2.4г, и поставить на нее безколлекторники. Собсна вопрос- а стоит ли? Может выгоднее купить полный экстрим комплект + аппа?

  22. #1219

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    полный экстрим комплект + аппа
    будет дороже, чем набор для перехода на БК. полный экстрим даст вам только визуальное удовлетворение, а БК - изменит поведение вертолета. собственно тут не "или-или", а вполне уместно сочетание.

    ну и все зависит от того, где вы собираетесь покупать, у китайцев (дешево) или на отчизне (очень дорого).

  23. #1220

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну и все зависит от того, где вы собираетесь покупать, у китайцев (дешево) или на отчизне (очень дорого).
    Изза бугра конечно! Когда-то же надо научиться покупать с ебея и прочих заморских лавок)

  24. #1221

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    Изза бугра конечно! Когда-то же надо научиться покупать с ебея и прочих заморских лавок)
    Совет. Лучше чем этот вариант пока не существует (не реклама) http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=2180 И крупнее. Легко на внешнюю гиру посадить. Уже на БК. Металл. голова. И все в комплекте. Лама отличная. Крупнее, но это только плюс. Можно и на улице полетать. Себе бы купил, но в не дома летаю на классике.

  25. #1222

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    большевата она...я планирую приемущественно полеты дома с редкими вылазками на улицу)

  26. #1223

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Для квартиры девайс действительно великоват. Взлет-посадка, и трындец. Полета никакого, а потому и кайфа мало. Я даж обычную Ламу "сокращал" на 7 сантиметров А потом Новуса заказал.

  27. #1224

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А с балкона или лоджии пустить? Разве это не кайф? Дома и на классике 400-450 можно попрыгать с легким зависанием. ;-)

  28. #1225

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Для дома нет лучше верта, чем бесколлекторная валкера 5#5. Собрать правда труднее чем ламу, но зато эффект впечатляет. Маленький бесколлекторный соосник. Комната 16 м2 для него очень просторна

  29. #1226

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А с балкона или лоджии пустить? Разве это не кайф? Дома и на классике 400-450 можно попрыгать с легким зависанием. ;-)
    Экстремал, однако "Попрыгать" и "полетать" - согласитесь, две большие разницы!

  30. #1227

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Прыгать и зависать на классике дома поэкстримальней будет нежели гонять на сооснике которой и сам стабильно парит словно рыба в воде.
    (извиняюсь за отступление от темы)

  31. #1228

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Приветствую коллег.
    Собрал я тут на досуге БК даму.
    Но вот что-то никак она хвост не держит.
    Симптомы такие: 21% чувствительности - гира входит в резонанс, часто дергается хвост. 20% - резонанса нет, но хвост уже не держит, что выражается в неспешных подергиваниях на 3-5 град.
    Причем, что интересно. Совершенно одинаковое такое поведение с движками аутраннерами и инраннерами. На механике от ламы и от blade cx, с гирfvb CSM 420 и MKS. Регулировка расхода гиры на эффект не влияет.
    Уж на знаю что и думать. Единственное, что приходит в голову, это то, что микшер (GWS) то ли тормозит, то ли что.

    Собственно на видео видно - 3 подъема, первый - резонанс, второй не держит, третий с еще меньшей чувствительностью - совсем уводит.

    Собственно видео и фотки. Может кто-что присоветует.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	183.1 Кб
ID:	315893

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli2.jpg
Просмотров: 39
Размер:	176.7 Кб
ID:	315894

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli3.jpg
Просмотров: 74
Размер:	192.4 Кб
ID:	315895

  32. #1229

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    задержку на гире в 0 выставляли?

  33. #1230

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    задержку на гире в 0 выставляли?
    Ни на одной моей гире такой настройки нет.
    Что смущает... Одинаковый комплект электроники стоял на двух вертах, один блейд сх, второй лама из экстримовских деталей. Движки в одном случае D1811, в другом какие-то неизвестные инраннеры.
    Проблема в обоих случаях присутствует. Видно дело тогда в электронике?

  34. #1231

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Перенастроил регуляторы через микшер. Проблемы стало чуть меньше, но только чуть.
    Никак не удается найти золотую середину чувствительности гироскопа. Или уходит с резонанс или слабо подёргивается.
    Проблема в механике может быть?

  35. #1232

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Режим то у гиры НН? или в нормале гуляет? Чувствительностью чем крутите - пот на гироскопе или с передетчика? Возможно еще и механические причины конечно, вибрация. Хотя, у меня телебишка непосредственно на карбоне сзади висит, меж подкосами зафиксирована, без какого либо демпфирования, дык хвостом виляет только при максимальной чувствительности.
    А потом, может и ошибаюсь-поправьте, у СSM вроде ж настраивается тип сервы и проч, для цифровой выход другой, частота выше > микшер не переварит. У Вас по настройкам что?
    И еще. это так ИМХО ) Попробуйте повторить эксперименты на более свободной площадке. В комнате с полетной зоной метр на полтора "прибитый" хвост получить наверно сложновато). На своих же потоках отраженных плавать может, а гирыч пытается это хоть как-то скомпенсировать)
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 02.02.2010 в 00:21.

  36. #1233

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Он не то, что гуляет, его подёргивает градуса на 3-5. Но не уводит, общее направление остается в результате (ну, если интегрировать в течении минуты) неизменным. Вибрация ну уж никак не больше, нежели в 450 классике. Тип сервы нормальный. Цифру да, микшер не переваривает. Чувствительность крутится с передатчика.

    Что-то вот мне подсказывает, что пиньоны к шестерням плотновать стоят. Через какой зазор народ настраивает? Бумажка (офисная, из тетрадки), целофанка...?

    Попробую микшер от форсажа. Может что изменится.

  37. #1234

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    А подскажите, как настроить регули через форсажевский микшер? макс газ,даешь питание, микшер сам входит в прошраммирование а регули нифига. инициализируются просто

  38. #1235

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Сначала без микшера регули, каждый по отдельности. Потом собираем, и настраиваем уже сам микшер. Иначе никак.

  39. #1236

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Спасибо всем за внимание и участие.
    Установка форсажевского микшера (да не реклама это, не реклама) проблему решила.

  40. #1237

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Одно маленькое замечание про форсажевский микшер. Может это особенность моего экземпляра, но питание нужно подавать на нижний разъем. При подаче питания на верхний система не запитывается.

  41. #1238

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Одно маленькое замечание про форсажевский микшер. Может это особенность моего экземпляра, но питание нужно подавать на нижний разъем. При подаче питания на верхний система не запитывается.
    Я думаю, это чтоб BEC-и двух регуляторов не конфликтовали.

    Хотя учитывая, что как минимум на Turnigy Plush 10A двух амперный BEC собран просто спайкой в параллель двух BEC-ов по 1А, работало бы и без этой предосторожности

  42. #1239

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Ось ровно 2 мм, можно вынуть легко. Поставить от стокового мотора более длинную, что б нормально шестерня стала. А вес у меня точно такой как на сайте написано
    Здравствуйте а поподробнее где можно прочитать о замене осей. спасибо

  43. #1240

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от mtk99 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте а поподробнее где можно прочитать о замене осей. спасибо
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=454

    Кстати, товарищи, НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ИНРАННЕРЫ, хотя они вроде как и проще по компоновке ставятся. Прошел я всё это. Не нужно. Тяжелые и неотзывчивые. Не нужно, уж поверьте.

    Кстати, продам два инраннера на ламу. 3600kV, вес 43гр, т.е. как стоковый коллекторник. Цена смешная - 600р за пару.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения