Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; дык кто по унитазу подскажет, как я только не изголялся и обратно сток голову ставил и валы проверял и отвешилам ...

  1. #1321

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    дык кто по унитазу подскажет, как я только не изголялся и обратно сток голову ставил и валы проверял и отвешилам лопасти и грузики флайбара, унитазит хоть лопни!!!

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    с унитазом вопрос решился по невнимательности или глупости , при сборке схемы нижний ротор крутился против часовой верхни й по часовй а в стоке наоборот, переделал унитаз вроди пропал , нада дособрать верт и опробовать.

  4. #1323

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Всегда хотел узнать что будет, если поменять направление вращения двигателей, но проверять было лень.

  5. #1324

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Не знаю, на Ламе 3, лопасти наоборот крутятся, не каких проблем не замечал.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну а у меня унитаз был такой что просто жесть, столько лопастей перекрошил жуть, калбасило как про,,,,ку, ставил и метал и пластик, и метал с пластиком, калбасило жесть, как только поменял вращение стало отлично верт как вкопанный, сегодня повисел малость в комнате всё супер, с тягой только некоторый косяк, подрывает супер если стик газа в упор, взлёт гдето при 70% газа, проблему с шестернями пока решаю кривой газа, чтоб на старте резко нервало, вроди тьфу тьфу.
    снаряжонный вес верта без кабины 215,6 г. и с не родным шасси , родное при унитазе раздолбалось.

  8. #1326

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Не знаю, на Ламе 3, лопасти наоборот крутятся, не каких проблем не замечал.
    Так какая разница, в какую сторону крутится, если направление в соответствии с дизайном? Если и угол `опережения' флайбара также изменен на противоположный, проблем не будет. А человек же раскрутил ТОТ ЖЕ ротор с тем же механизмом перекоса и стабилизации в противоположную сторону...

  9. #1327

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Самое интересное ,что угол опережения флайбара менял и так и эдак, всеравно унитазило , я парился с унитазом дней 5, До этого тоже думал , что направление вращения не влияет на полёт, но откидывая опробованные версии пришол к тому что стоит попробовать изменить направление вращения как в оригинале, то как все другие версии просто кончились. А так и валы проверял и чего только не делал , сколько раз собирал и разберал бедную ламу , не счесть!
    а как изменил напрваление вращения всё прошло, как бабушка отшептала.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Так какая разница, в какую сторону крутится, если направление в соответствии с дизайном? Если и угол `опережения' флайбара также изменен на противоположный, проблем не будет. А человек же раскрутил ТОТ ЖЕ ротор с тем же механизмом перекоса и стабилизации в противоположную сторону...
    Дак я о том же, если флайбара правильно стоит, то без разницы вращение.

  12. #1329

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Самое интересное ,что угол опережения флайбара менял и так и эдак
    Это как? Что, и с 30 градусов меняли на -30 градусов? Изменение направления вращения как раз и соответствует изменению угла на противоположный по знаку (ну, если пренебречь всякими люфтами и пр.)

    По моему опыту на самой первой версии вертолета (Walkera 5), эффект довольно чувствителен к этому самому углу. Поэтому хорошие детали узла и приводят к более стабильному висению.

  13. #1330

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Имеется Lama V3. Пульт Wfly 9 + spektrum модуль.
    Взял все необходимое на HobbyKing:
    1. Приемник OrangeRx Spektrum DSM2 Compatible 6Ch 2.4Ghz Receiver.
    2. Моторы, 2 шт, Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv.
    3. Регуляторы оборотов, 2 шт, TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller.
    4. Микшер TURNIGY V-Tail Mixer. Ultra-small.
    5. Гироскоп Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro.
    6. Аккумулятор, 2 шт, Turnigy nano-tech 850mah 2S 25~40C Lipo Pack.
    7. Разъемы для серво Servo Terminals (JR) Gold Plated (10pairs/set)

    Порядок сборки.
    0. Приемник забинден. Регуляторы настроены.
    1. Путем не хитрых манипуляций передвинуты валы на моторах. Установлены пиньоны от стоковых моторов. Моторы установлены на раму. Для переднего мотора пришлось чуть подрезать раму. В общем ни чего сложного.
    2. Гироскоп извлечен из корпуса, состоит он из 3 плат с паянных в конструкцию в форме буквы "П". Вот прямо буквой "П" он установлен на липкую ленту на штатное место блока 4в1.
    3. Микшер уложен под гироскоп между платами на которых он стоит.
    4. Регуляторы оборотов приклеены на липкую ленту по бортам, на серво машинки. Припаяны к моторам, питание запараллелено, припаян разъем под батарею.
    5. Приемник извлечен из корпуса и одет в термоусадку. Размещаться будет на гироскопе.
    6. Обрезаны все провода до нужной длины. Одеты новые разъемы при помощи специальной обжимки. Плюс на приемник одного из регуляторов не обжат, висит не подключенный.
    7. Все между собой соединено и аккуратно уложено. Бутерброд из гироскопа и приемника закреплен ремешком.

    Схема включения стандартная. Гироскоп в канал рудер и гиро. Микшер в канал газа и в гироскоп. Моторы в микшер. Машинки в приемник.

    Расход на гироскопе установлен на минимум. Расход по рудеру в аппаратуре 20%, экспонента 10%. Чувствительность гироскопа 5% в режиме нормаль. Режим удержания пашет криво. Стоит отметить, что похоже, для гироскопа нейтраль 1520 мкс. В аппаратуре нейтраль у меня 1500 мкс. Поэтому при настройки чувствительности это надо учесть, например у меня режимы переключаются на границе 7,6% чувствительности. Таким образом 5% для гироскопа соответствует 12% в аппаратуре.

    Тяги вагон и маленькая тележка, т.е. очень много, больше 50% газа не давал и так слишком резво в высь стремится
    Вес получился 190 грамм с батареей. Попавшаяся под руку Lama 4, в стоке, на весах показала 240 грамм.

    Фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1403.jpg
Просмотров: 138
Размер:	76.8 Кб
ID:	434632
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1404.JPG
Просмотров: 146
Размер:	157.5 Кб
ID:	434633
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1405.JPG
Просмотров: 166
Размер:	167.4 Кб
ID:	434634
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1406.JPG
Просмотров: 150
Размер:	119.9 Кб
ID:	434635
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1407.JPG
Просмотров: 147
Размер:	168.4 Кб
ID:	434636

  14. #1331

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    к блоку вместо моторов цепляются вот такие цацки, к ним - регуляторы, к ним - моторы.
    можно летать.
    А вот очень интересно - у кого-нибудь в Москве эти самые Цацки - есть в наличие, а то - китайцы их перестали делать.
    Ну , то есть - преобразователи апряжение-ППМ из набора - Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3
    Я понимаю, что их можно сделать из сервотестеров или самому напрограммировать - вот только программировать - не умею.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 15.12.2010 в 00:20.

  15. #1332

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Не проще ли взять гироскоп и миксер и сделать безо всяких конвертеров?

  16. #1333

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    А вот очень интересно - у кого-нибудь в Москве эти самые Цацки - есть в наличие, а то - китайцы их перестали делать.
    Ну , то есть - преобразователи апряжение-ППМ из набора - Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3
    Я понимаю, что их можно сделать из сервотестеров или самому напрограммировать - вот только программировать - не умею.
    незаморачивайтес этитм извращением, эт равносильно сходить в туалет не снимая штанов, тоесть понимаете степень изврата )))

  17. #1334

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Может кому поможет...

    Upgrade:
    Аппа Spectrum Dx7
    приемник AR6100 v2
    моторы D1811-3800
    регуляторы Fly 10A HiModel
    гира Gy293
    микшер от Андрея "Форсаж"
    Дошел я до регулировки пропорциональности на микшере.И затянулось это дело
    на полдня, чтоб его! Все делал по инструкции, но вертолет упорно не хотел настраиваться -
    крутило его по оси роторов нешуточно.И стик газа чуть ниже нейтрали, и почти
    опускал до нуля, ничего не помогало. Думаю, наверно руки кривые, пошел искать проблему
    сюда на форум. Как я понял, приемники Spectrum как-то не дружат с этим микшером.
    На следующий день решил вместо AR6100 поставить родной от Ламы. С ним все
    оказалось просто, все настроил - добился, что хвост не уводило. Немного отпустило, но
    не до конца. А как-же Аппа Spectrum Dx7(лучше же, когда и расходы и экспоненту под себя
    можно настроить.)? Надо что-то мудрить.
    Вытащил я тупо ламовский приемник, подсоединил AR6100(как положено - в газ(thro) один шлейф миксера,
    другой в гиру,гиру только в рудер воткнул пока).Включил аппу, далее запитал верт, приемник пропищал.
    Дал немного газку - все нормально. Далее, вобщем, полетел. Подтриммировал в полете тангаж, крен.
    Остался доволен.На радостях ничего не меняя, второй акк отлетал. Теперь осталось в аппе гиру настроить.

    ... если в двух словах - микшер настраивался(регулировка пропорциональрости) на родном приемнике.
    А потом просто поменял приемник на Spectrum AR6100. После чего у меня все заработало.

  18. #1335

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Saint-p
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    А что скажете по поводу использования 3 осного гироскопа чтобы стабилизировать, не только по направлению, но и по крену и тангажу...
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11486

    Впринципе как я понимаю все тоже самое, гуры авиамоделизма чего скажите?

  19. #1336

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну то тчо вы показали ечть тема от полноценных вертиков и служит для другова ну и смысл пихать приблуду с такой ценой в ламу ???

  20. #1337

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ну то тчо вы показали есть тема от полноценных вертиков и служит для другова ну и смысл пихать приблуду с такой ценой в ламу ???
    Ну хочется человеку!
    Я в дешевый пайперок гироскопов напихал, так они как весь самолёт стОят.
    Но ведь и самолёт сам летает! И в сильный ветер молодцом держится.

  21. #1338

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну такк вам на памере есть к чему гирики подключать, а в ламе к чему их подключать ??? к сервам ))) ну ябы на это посмотрел !!!

  22. #1339

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
    А что скажете по поводу
    А чем сервоось на верхнем роторе не устраивает? Чего Вы в итоге хотите добиться от модели?

  23. #1340

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А чем сервоось на верхнем роторе не устраивает? Чего Вы в итоге хотите добиться от модели?
    А что непонятного? Хочет чтоб висела как вкопанная, пока курит

  24. #1341

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Она и так висит как вкопанная.
    Интересно всё-таки послушать автора вопроса.

  25. #1342

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну да или в туалет отбежать, а верт повисел в воздухе ожидая хозяена , ну или вовсе приблуда есть на руках, а поставить её некуда то как везде уже стоит!!!

  26. #1343

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    А если к примеру. - Убираем флайбар, делаем 2 ап, ставим в-бар , воаля , а ну еще меняем родной автомат перекоса, на автомат с коллективным шагом, ставим плоские лопасти, покупаем активные 3-D очки , вот теперь воаля! 3-Д вертолет лама-крафт-кружэйшн , Вы себе даже не представляете , каким вертолетом 3-Д лама бывает!

  27. #1344

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    я даже боюсь представить такую ламу, её наверняка можно будет на луну запустить после такова тюнинга!!!

  28. #1345

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Saint-p
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Ах... Не это не в ламу)) а туда куда хочу поставить и коллективный шаг меняется =)
    Смысл? устойчивость, не только по рысканью, а по всем осям!
    чтобы не ставить 3 гироскопа, а обойтись одним... вот в такой соосной схеме, с Миксиром, и 2 БК моторами!

    По инструкции как я понял, в него даже канал газа втыкается, правда зачем непонял...!

  29. #1346

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если сочинишь голову с коллективным шагом на обоих роторах и при этом из готовых деталей, ну, может быть с минимумом колхоза, и так, чтобы реально было изготовить без точного сверления и фрезеровки - тебе медаль. См. также эту тему.

  30. #1347

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Saint-p
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    В модели (в 3Д модели) голова есть, а вот по поводу изобразить на практике, будем пробовать оборудывание есть, желание тоже! А вот по схемам управления пока непонятки, но поэтому я и тут
    ТО есть если соорудить голову, то этот гирик пойдет для такой схемы ?

  31. #1348

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну чисто если гапатетически прикинуть тот факт что вы соорубите голову с изменяемым шагом на обоих роторах и данная система будет работать, то гиритк там будет не особо нужен, ибо соосники и так отлично могут висеть, я давно обдумываю создание такой головы в масштабах 450 класса, нужно очень хорошее обородование и материалы + очень маленькие допуски, по степени сложности сравнимо с созданием механических часов высокой точности. ну и тема по сути вами выбрана не особо корректно, есть профильные темы про ламу о попытках создания управляемого шага но обоих роторах, вам пожалёй туда нужно.!!

  32. #1349

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Saint-p
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Это вообще не вертолет, летательный объект непонятной формы ))))))...!
    Ну и масштабы, незнаю какие у 450 класса (тк ламер я пока что) изготавливать есть связи, люди которые делали детали для лунохода 1, и шатла нашего Буран, с очень печальной судьбой (русские х**)

    а по планам лопасть около 30 см... Если все удасться будет отдельная тема или не удасться =)
    Просто общался с человеком на рсхобби (он как раз вас и посоветовал), он сказал что не лучшая схема впринципе не устойчивая и тд, и что стабилизировать очень сложно...

    вот поэтому про гироскоп спросил, ну тк ответ я почти получил, то буду пробовать его ставить... если есть смысл ? чтобы не заморачиваться с 3 отдельными, тем более как я понимаю под каждый гиро нужен отдельный канал, либо с бортовой чувствительностью ??

    хотя нужна еще и система стабилизации горизонтирования но какая я пока не вижу подходящих) тк модель по теории должна летать как угодно, и стабилизироваться относительно горизонта в лбых положениях То есть взлет один, полет напрмер вперд винтом и тд....!!! Но это второй этап, для начало нужно добиться стабильного ручного полета...

  33. #1350

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    да простят модераторы!!!!
    соосные системы очень стабильны сами по себе, но очень сложны в изготовлении и поиске золотой средины между перехлёстом и подьёмной сило, лопасти 30см могут возникнуть проблемы на 450 лопасти чуть больше 32,5см или 325мм. затем если вы хотите чтоб после отпускания стика на пульте вертолёт сам стабилизировался и останавливался то это не воплотимо вовсе, системы стабилизации подобного рода существуют пока только для вертолётов но китайцы активно работают в этом направлении, ну и опятьже на вертолете это черевато. В общем не всё так радужно, на данный момент сужествуют серийно выпускаемые модели с полноценными ап, 2х вариантов 1 немецкая турбинная модель ка 52 и элоектричка от китайцев примерно 500 класса, стоят что одна что вторая очень дорого эллекричка более приемлема по цене то как не нужно покупать турбину ну и сама тушка стоит около 1000 енотов, но опятьже систем само стабилизации к ним тупо нет ))) да и удовольствие от такой модели какое, только если с камерой полетать, но это сильно ждирно для камеры лучше квадрокоптер но не большой дорогущий соосник.

  34. #1351

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    на данный момент сужествуют серийно выпускаемые модели с полноценными ап, 2х вариантов 1 немецкая турбинная модель ка 52 и элоектричка от китайцев примерно 500 класса
    -Уже 3 варианта из известных народу.Вот ещё немец: http://www.heli2.de/Projecte/Elektrokoaxial2.html И он немного подешевле!
    Насчёт высокой точности выполнения деталей-абсолютно верно.Сам столкнулся с этим при изготовлении своей "пародии" на этого немца...

  35. #1352

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот почитайте замечательный топик. Соорудил человек соосничек 450 класса с двумя управляемыми роторами. А, вообще чего-то обсуждение ушло далеко от темы бесколлекторной ламы.

  36. #1353

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Saint-p
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Значит придется обходиться гироскопами 1 точно... как в этой теме на схеме и собрано)

    а дальше думать! но все таки 3 осник гиро поставить больше тянет, для устойчивости... тем более как я понял он безо всяких проблем подключается....
    Последний раз редактировалось MeXaHuK; 11.03.2011 в 18:44.

  37. #1354

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте, стоит ли брать такое http://cgi.ebay.com/180Size-Coaxial-...item2a075ee9ee (не реклама)

  38. #1355

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Подумай сам, во первых, регули 5 ампер, затем моторы с кв 2900 этого маловато прямо скажем. Затем насколько я понял эта система модернизирует верт на базе имеющегося блока управления вертиком, а она прямо сказать ещу та приблудина, гироскоп там сказать ,что никакой это практически промолчать. Таким орбразом получаем чёрти чего а не то к чему стремимся. На мой взгляд это будут просто выкинутые деньги!!!

  39. #1356

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    незаморачивайтес этитм извращением, эт равносильно сходить в туалет не снимая штанов, тоесть понимаете степень изврата )))
    Зря вы так. Конвертер - очень бюджетное решение не требующее смены аппаратуры. PWM в PPM можно преобразовать достаточно точно. Сам занимаюсь конвертерами для микроавиации, где приемник сменить нельзя. Конвертер мне обходится в сумму менее 1 бакса. Нужен лишь БК мотор и регуль.т На форуме еть даже отдельня тема по самодельным конвертерам.
    Быстродействие конвертеров позволяет даже использовать их для хвостовых моторов
    http://www.nanoheli.net/nanoheli/vid...0-bl-25-07-11/
    С помошью конвертеров и вертолеты и самолеты успешно переделываются в БК, без особых затрат.

  40. #1357

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.

  41. #1358

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.
    Именно их не пробовал, но я думаю если они заточены под комплект, то должны работать хорошо. Неужели никто не попробовал? Я думаю если погуглить, то можно много найти инфы на заграничных форумах. Поискать на РЦгрупс или ХелиФрике

  42. #1359

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Я вот собственно и хочу оставить родную аппаратуру. а заменить только моторы (с регуляторами и конвертерами разумеется)

  43. #1360

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    to cylllka
    я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
    затем to oleg167
    Олег Серебряков
    если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения