Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от e380ka Volante24' поскольку я в этом деле совсем чайник помогите сотворить такое изделие +1 Я тоже хАчу...!!!!!!!!!!! Надо ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Volante24' поскольку я в этом деле совсем чайник помогите сотворить такое изделие
    +1
    Я тоже хАчу...!!!!!!!!!!!
    Надо ждать прихода к Volante24 волшебных пакетиков и коробочек, а потом пересекаться всем вместе...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Volante24' поскольку я в этом деле совсем чайник помогите сотворить такое изделие
    Ребята,

    Я тоже не совсем этим каждый день занимаюсь, но если припрет, то сделаю; во всяком случае, уж на этом проект не застопорится. А если один сделать, то и еще пару совсем не проблема. Но раньше, чем через месяц вряд ли руки дойдут (вместе с частями -- у нас же как обычно: гром не грянет, ...)

    Кстати, у нас в Питере есть и настоящий профессионал по этому делу, он же и заядлый вертолетчик.

  4. #123

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Будем ждать...
    Спасибо, что не отказываетесь оказать посильную...

    А кого это Вы имеете ввиду?

  5. #124

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    А кого это Вы имеете ввиду?
    Приказчиков Иван на forum.rchobby.ru

    Он мне и помог поднять моего инвалида в воздух.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    микросхемку то можно заранее сделать . может какие еще проблемы откроются

  8. #126

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    микросхемку то можно заранее сделать . может какие еще проблемы откроются
    Правильно, но я ж писал -- гром не грянет, мужик не перекрестится! Чтобы проверить, нужно еще два ESC и два мотора. У меня они, в принципе, есть, правда, помощнее. Лучше бы испытывать на тех ESC, что будут стоять -- кто их знает, как их инициализация пройдет.

    А вообще-то делать там не особенно что есть. У меня просто нет ATTINY13, а есть 26, я хочу использовать ее, а для нее придется, наверное, программку слегка переписать. Ну а со схемой там вроде все просто. Только немец вход брал из нутра 4в1, то есть туда надо залезать с паяльником. А можно брать выход прямо с проводов на моторы, но тогда придется поставить пару сопротивлений и диодов.

  9. #127

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Правильно, но я ж писал -- гром не грянет, мужик не перекрестится! Чтобы проверить, нужно еще два ESC и два мотора. У меня они, в принципе, есть, правда, помощнее. Лучше бы испытывать на тех ESC, что будут стоять -- кто их знает, как их инициализация пройдет.

    А вообще-то делать там не особенно что есть. У меня просто нет ATTINY13, а есть 26, я хочу использовать ее, а для нее придется, наверное, программку слегка переписать. Ну а со схемой там вроде все просто. Только немец вход брал из нутра 4в1, то есть туда надо залезать с паяльником. А можно брать выход прямо с проводов на моторы, но тогда придется поставить пару сопротивлений и диодов.
    Когда уже к делу перейдете? Чесслово уже надоело Ваш флуд читать во всех темах. Дальше слов не двигается. Сами же говорите что ATTINY13 копейки стоит. Сделайте и расскажите как. Берите пример с Чукчи, 380-ки, с меня в конце концов. Сделал, описал, ссылки дал, фотографии разместил. Во всем результат должен быть. А у Вас пока тока процесс. Извиняйте за возможную резкость.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Извиняйте за возможную резкость.
    Попробую, хотя и не просто,
    Чесслово уже надоело Ваш флуд читать во всех темах.
    Да не читайте, я же вроде не Вам отвечал.
    Берите пример с Чукчи, 380-ки, с меня в конце концов. Сделал, описал, ссылки дал, фотографии разместил.
    А вам что, удается посылки из Гонконга за два дня получать? Да еще до того, как продавец их отгрузил? Вот вчера вечером получил revised invoice от него, оказалось, ничегл еще и не отправлено, хотя оплачено в среду!
    Во всем результат должен быть. А у Вас пока тока процесс.
    Процесс определяется задачами. А также, порой, и обстоятельствами. И творческий процесс у каждого свой. Ваш, видимо, как раз и подходит для типа задач, выше которых Вы не замахиваетесь.

    Короче, не убедили Вы меня, что следует менять свои методы и учиться этому именно у Вас.

    А рассказать, как это конкретно сделать, вам любой на форуме (не обязательно я) может и не делая сам, ибо все это достаточно просто. Только без реализации не проверишь, работает ли, и как. Я с помощью таких инструкций полный контроллер сваял и он у меня уже 2.5 года работает, как часы, а не то что какой-то PWM2PPm конвертер.

  12. #129

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А рассказать, как это конкретно сделать, вам любой на форуме (не обязательно я) может и не делая сам, ибо все это достаточно просто. Только без реализации не проверишь, работает ли, и как. Я с помощью таких инструкций полный контроллер сваял и он у меня уже 2.5 года работает, как часы, а не то что какой-то PWM2PPm конвертер.
    Что за контроллер? Не для вертолёта ли?
    А вообще интересует меня какой же набор заказан? Что за моторы и контроллеры?
    Соображения про подключение конвертера. Как я понимаю, конвертер запитывается от стабилизатора блока 4-в-1 и подключается параллельно входам MOSFET ключей, которые управляют непосредственно моторами. Так по крайней мере у немца в описании. Связано это я думаю с вот с чем: во-первых: для соблюдения соответствия уровней сигналов и питания, а во-вторых: для того, чтобы обойтись одной микрухой без навесных деталей.
    Мне прошитую микруху подогнал один добрый человек. Сейчас я тоже сижу и жду посылки от китайцев.

  13. #130

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Что за контроллер? Не для вертолёта ли?
    Ну да, когда первые версии появились (от Валкеры), электроника была сделана несколько по-другому, там даже функции электроники серв были все в том же микроконтроллере. Это Валкера-5. У многих экземпляров -- у меня, у PigTailа и других -- она плохо работала, похоже, проблемы с прошивкой. Vad64 написал собственную программу, которую мы перепрошили, и она прекрасно работает.
    А вообще интересует меня какой же набор заказан? Что за моторы и контроллеры?
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=290209728270 -- мотор
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=290188670570 -- ESC
    Соображения про подключение конвертера. Как я понимаю, конвертер запитывается от стабилизатора блока 4-в-1 и подключается параллельно входам MOSFET ключей, которые управляют непосредственно моторами. Так по крайней мере у немца в описании. Связано это я думаю с вот с чем: во-первых: для соблюдения соответствия уровней сигналов и питания
    Да, так. Мне немец это подтвердил, сказал, что сделал так просто потому, что уровни подходили, но можно брать и с выходов на моторы. Также сказал, что работа не зависит от конкретной частоты PWM. Я, правда, пока в программе не разбирался, как конкретно она длительности считает, проверить это не могу.

    Поскольку у меня блока 4-в-1 нет, то все эти детали мне трудно отследить, легко ли туда влезать, и т.д..Со своими PCB я хорошо знаком, там одна проблема -- при многочисленных вытаскиваниях из корпуса проводки норовят обломаться, особенно от сервов (их там пять штук на каждую серву).

  14. #131

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Люди помогите,пульт от лама 3 ,можно включить 5 канал?У лама 4 нет проверено.

  15. #132

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Господа!
    А не рассматривал ли кто нить Валькеровский б/к 180-го класса
    например такой
    очень интересно послушать мнения...

  16. #133

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Длину видели? Куда его такого засовывать?

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Длину видели? Куда его такого засовывать?
    Так 6-7мм думаю рояля не сиграют...

  18. #135

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    По-моему слабоват регулятор. Я себе заказал 18А с двойным запасом. Моторчики хороши! А оборотов не многовато будет? Мои 3500 об/В.

  19. #136

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Господа!
    А не рассматривал ли кто нить Валькеровский б/к 180-го класса
    например
    А почему из многих совсем неподходящих моторов заинтересовал именно этот? Да еще про него мало что написано... Два этих мотора будут весить почти как сам вертолет! Это мотор для вертолета другого класса.

  20. #137

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Господа!
    А не рассматривал ли кто нить Валькеровский б/к 180-го класса
    например такой
    очень интересно послушать мнения...
    Он тяжёлый, как кирпич! 65 гр. - это в 5 раз больше, чем допустим я заказал. Не вижу смысла.

  21. #138

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Так 6-7мм думаю рояля не сиграют...
    Хм. 18 миллиметров против 40 - это по-моему не 6-7 мм разницы

  22. #139

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    По-моему слабоват регулятор. Я себе заказал 18А с двойным запасом. Моторчики хороши! А оборотов не многовато будет? Мои 3500 об/В.
    18А ESC у меня и так есть навалом. Наоборот, я искал с наименьшим током и самые легкие. Я рассчитываю на ток потребления 2 ампера на мотор, ну при маневрах и т.д. до 3, в пике 3.5 ампер.

    kV действительно, наверное, великоват, да других не было. Ну, будет запас по мощности, необязательно же полный газ давать. Я даже думаю, что можно программно газ ограничить, скажем, через тот же PWM2PPM конвертер. Но это потом, если окажется реально полезно.

    Кстати, похоже, этот "10gr motor" на самом деле весит 16 грамм... Китай, сэр!

  23. #140

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А почему из многих совсем неподходящих моторов заинтересовал именно этот? Да еще про него мало что написано... Два этих мотора будут весить почти как сам вертолет! Это мотор для вертолета другого класса.
    Да просто у меня такой есть (от гидрофлаера) да и пиньёны стоковые пойдут...

    Цитата Сообщение от AlexN
    Хм. 18 миллиметров против 40 - это по-моему не 6-7 мм разницы
    Имелась ввиду разница со стоковыми (~35мм)

    Цитата Сообщение от MPetrovich
    Он тяжёлый, как кирпич! 65 гр. - это в 5 раз больше, чем допустим я заказал. Не вижу смысла.
    Так и запас мощи о-го-го...

  24. #141

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    т.е. я так понял - мнения резко отрицательные...
    А жаль пришлось бы докупить только гиру... и в путь...

  25. #142

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    18А ESC у меня и так есть навалом. Наоборот, я искал с наименьшим током и самые легкие. Я рассчитываю на ток потребления 2 ампера на мотор, ну при маневрах и т.д. до 3, в пике 3.5 ампер.

    kV действительно, наверное, великоват, да других не было. Ну, будет запас по мощности, необязательно же полный газ давать. Я даже думаю, что можно программно газ ограничить, скажем, через тот же PWM2PPM конвертер. Но это потом, если окажется реально полезно.

    Кстати, похоже, этот "10gr motor" на самом деле весит 16 грамм... Китай, сэр!
    По весу у меня был выбор смешной: регуляторы 10А и 18А весили одинаково. Я выбрал 18А по причине того, что дуроустойчивость никогда не помешает. Максимальный же ток может вполне быть больше. Например, если в занавеске запутался, а газ сбросить забыл... Жизнь она богаче любой фантазии.
    Каким макаром ты собираешься ограничить ток в конвертере? Не путём ли ограничения ширины импульсов ШИМ? Или введя к-т уменьшения длительности?

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    т.е. я так понял - мнения резко отрицательные...
    А жаль пришлось бы докупить только гиру... и в путь...
    Да нет, брат, пришлось бы ещё докупить аккумуляторов, поскольку с таким весом на штатном и пяти минут не пролетаешь.
    Конечно, если это самоцель, то можно и на этих попробовать. Только исключительно в порядке эксперимента.

  26. #143

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну да, когда первые версии появились (от Валкеры), электроника была сделана несколько по-другому, там даже функции электроники серв были все в том же микроконтроллере. Это Валкера-5. У многих экземпляров -- у меня, у PigTailа и других -- она плохо работала, похоже, проблемы с прошивкой. Vad64 написал собственную программу, которую мы перепрошили, и она прекрасно работает.
    ...Со своими PCB я хорошо знаком, там одна проблема -- при многочисленных вытаскиваниях из корпуса проводки норовят обломаться, особенно от сервов (их там пять штук на каждую серву).
    Хотел ещё немного по поводу этого контроллера поспрошать. Каким макаром прошита работа гироскопа? На минимизацию сигнала рассогласования с подавлением сигнала с передатчика или гироскоп отслеживает команду "вращение", поданную с передатчика и не мешает двигателям её выполнять?
    Есть ли в прошивке ограничение тока через моторы, защита от КЗ, перегрева и т.п.?
    Есть ли регулировка пропорциональности вращения моторов (чтобы не закручивало) или эта функция возложена исключительно на гироскоп?

  27. #144

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Каким макаром ты собираешься ограничить ток в конвертере? Не путём ли ограничения ширины импульсов ШИМ? Или введя к-т уменьшения длительности?
    Простейший -- по ограничению длительности PPM-импульса, то есть ограничению ручки газа. Это, собственно, не ограничение тока, а ограничение именно команды газа -- чтобы не превысить нагрузку на механику, на лопасти и т.д.. Но можно ввести и по току -- для этого я и хотел использовать другой AVR, в который можно будет потом догрузить до фига разных сервисов. То есть, просто измерять ток и модифицировать PPM-импульс на ESC. Если нужно, можно еще хитрее сделать, как бы сенсором аварии -- например, оераничение тока при резком неожиданном падении оборотов -- хотя мне кажется, вряд ли это имеет смысл, механика все равно будет ломаться просто от кинетической энергии во вращающихся деталях.

    Это -- одна из составляющих того, что я реалистично оценивал значительное время для того, чтобы все сделать даже по-минимуму: и в простейшем варианте нужно предусмотреть реализацию, где хотя бы конструкцию не нужно было переделывать при любой модификации..

    Да нет, брат, пришлось бы ещё докупить аккумуляторов, поскольку с таким весом на штатном и пяти минут не пролетаешь.
    Конечно, если это самоцель, то можно и на этих попробовать. Только исключительно в порядке эксперимента.
    Плюс еще вся нагрузка на механику возрасла бы немерянно. Я думаю, все, начиная от лопастей и держателей, началось бы ломаться если не сразу, то через минуты висения. Мощность в системе при неизменной геометрии растет быстрее, чем тяга, как тяга в степени 3/2 -- и это даже при постоянной эффективности, которая сама при форсировании системы вдвое должна значительно упасть... Потом начали бы ломаться шасси и детали корпуса при посадке, ну, в общем, целая лавина, или, как говорят, ящик Пандоры.

  28. #145

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Хотел ещё немного по поводу этого контроллера поспрошать. Каким макаром прошита работа гироскопа? На минимизацию сигнала рассогласования с подавлением сигнала с передатчика или гироскоп отслеживает команду "вращение", поданную с передатчика и не мешает двигателям её выполнять?
    Есть ли в прошивке ограничение тока через моторы, защита от КЗ, перегрева и т.п.?
    Есть ли регулировка пропорциональности вращения моторов (чтобы не закручивало) или эта функция возложена исключительно на гироскоп?
    Лучше все это спрашивать у автора. Но могу ответить, как я это понимаю.

    Гироскоп -- просто меняет соотношение скважности ШИМов в зависимости от напряжения с гироскопа. Исходно они определяются, грубо говоря, сигналами (газ +- раддер), а здесь еще и подмешивается +- напряжение гироскопа -- с нужным коэффициентом. Может, впрочем, и не совсем линейно.

    В прошивке нет ограничения тока, защиты от КЗ, перегрева и т.д. Зато сделана грамотная failsafe и грамотное активирование при включении, так что вертолет не улетит при неправильном включении приемника (скажем, без передатчика). Сделана грамотная проверка на отсутствие помехи (анализ valid/invalid frame).

    Регулировки пропорциональности вращения моторов нет -- это писалось, когда 4-в-1 еще не было, и на существовавших системах такой регулировки не было, так что Вадим ее также не предусматривал. Регулировка осуществляется просто тримом. Конечно, автор может менять это руками и в самой программе.

  29. #146

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    т.е. я так понял - мнения резко отрицательные...
    А жаль пришлось бы докупить только гиру... и в путь...
    Моторы конечно тяжеловаты... но мне думается что верт полетит. У меня, например, он утяжелился по сравнению с первоначальным вариантом на 20 грамм, а это чуть менее 20%. При этом время полета увеличилось. Видимо за счет более высокого КПД моторов и более стабильных характеристик моторов. Родные моторы сильно теряли мощность от нагрева, а эти нет. В вашем случае, проецируя ситуацию на мой случай можно увеличить общий вес грамм на 40.
    Если есть моторы, то почему бы и не попробовать? И гиры мелкие 2,3г и недорогие бывают. http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4320

  30. #147

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Моторы конечно тяжеловаты... но мне думается что верт полетит.
    В вашем случае, проецируя ситуацию на мой случай можно увеличить общий вес грамм на 40.
    Если есть моторы, то почему бы и не попробовать?
    Вы, возможно, не обратили внимание, что конкретно обсуждалось: два мотора весили бы 170гр, против 64гр родных.

  31. #148

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Вы, возможно, не обратили внимание, что конкретно обсуждалось: два мотора весили бы 170гр, против 64гр родных.
    Возможно вы неправильно умножили 65 на 2 Это не такая критичная разница по сравнению с 64.

  32. #149

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Возможно вы неправильно умножили 65 на 2 Это не такая критичная разница по сравнению с 64.
    Умножил-то правильно, опечатался, поскольку в этот момент мне Skypeли... Да плюс еще хотел сравнить с 2 х 15 гр., но Skype отвлек!

  33. #150

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Кстати если охота именно инраннер - есть вот такой вариант. Вначале хотел его http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4878, но потом все-таки взял аутраннер вот такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5377 Именно из-за малого веса и взял. Скоро придут, буду блэйда оснащать. Блэйд кстати здорово красивый.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Умножил-то правильно, опечатался, поскольку в этот момент мне Skypeли... Да плюс еще хотел сравнить с 2 х 15 гр., но Skype отвлек!
    Принимается . Я то вообще-то из опыта говорю. Мой верт тяжелее на 20% стал, а запас по мощности сумашедший. Пробовал цеплять батарею от Блэйда. Она 40г вместо 20г. Летает зверюга - хоть бы что. Правда более инертный становится и на поворотах немного заносит Не надо забывать что мой вертолет всего 120 грамм был, а стал 140. А с Блэйдовским аккумулятором 160. Т.е. примерно + 30% к первоначальному весу.

  34. #151

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Кстати если охота именно инраннер - есть вот такой вариант. Вначале хотел его http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4878, но потом все-таки взял аутраннер вот такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5377 Именно из-за малого веса и взял. Скоро придут, буду блэйда оснащать. Блэйд кстати здорово красивый.
    Первый слишком большой и тяжелый. Я присматривался к инраннерам, они разве что диаметром берут, а так, по-моему, менее эффективны. Сопротивление больше, греются. Я на маленькие Feigao, 12мм примерялся. А вот второй был в моем списке, но потом решил, что дороговато, и у них не было подходящих/дешевых ESC. Кстати, я бы в этом моторе переставил ось и использовал шестерню с противоположной стороны, наверное, это возможно.

    Когда получите, проверьте вес и, пожалуйста, отпишите -- я теперь не очень-то верю в то, что они пишут. Уж ось там точно не 4мм !

  35. #152

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Первый слишком большой и тяжелый. Я присматривался к инраннерам, они разве что диаметром берут, а так, по-моему, менее эффективны. Сопротивление больше, греются. Я на маленькие Feigao, 12мм примерялся. А вот второй был в моем списке, но потом решил, что дороговато, и у них не было подходящих/дешевых ESC. Кстати, я бы в этом моторе переставил ось и использовал шестерню с противоположной стороны, наверное, это возможно.

    Когда получите, проверьте вес и, пожалуйста, отпишите -- я теперь не очень-то верю в то, что они пишут. Уж ось там точно не 4мм !
    Весом я тоже удивлен. Обязательно взвешу. У Барина подобный мотор. Ось - 2,3 мм, а 4мм указано для пропсэйвера.

  36. #153

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Я то вообще-то из опыта говорю. Мой верт тяжелее на 20% стал, а запас по мощности сумашедший.
    Запас по мощности я, конечно же, имею в виду, это одна из важных мотивировок всего дела. Но боюсь, что в большой мере этот запас нельзя использовать -- механика не выдержит. Маленькие конструкции -- как и животные -- допускают значительно бОльшие перегрузки. чем большие. Я не держал в руках Мини, может, для нее 30% и ничто. А для моей Валкеры нет ощущения, что она обладает большим запасом прочности. Напротив, когда поднимаешь ее за лопасти, вообще кажется, что сейчас все и сломается. Конечно, в полете нагрузка распределяется более разумно, но, с другой стороны, она и не статическая, и есть дополнительные стрессы.

  37. #154

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Вот еще интересные моторчики... А вообще я был удивлен весом стоковых 33 гр.

  38. #155

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Вот еще интересные А вообще я был удивлен весом стоковых 33 гр.
    Выглядят ничего, но они ж Out of stock. Ну и дороговаты, я бы сказал. Да и сколько у них shipping, не смог найти.

    А чего удивляться 33 гр.? Меня, скорее, удивляет вес более легких. Родные я сам взвешивал, так что нет причин сомневаться.

  39. #156

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    ...Ось - 2,3 мм, а 4мм указано для пропсэйвера.
    Ось ровно 2 мм, можно вынуть легко. Поставить от стокового мотора более длинную, что б нормально шестерня стала. А вес у меня точно такой как на сайте написано

  40. #157

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Выглядят ничего, но они ж Out of stock. Ну и дороговаты, я бы сказал. Да и сколько у них shipping, не смог найти.
    Там отгрузка в течении пары недель, если указатель мыши подвести под аут оф сток, то появится поясняющая надпись.... Доставка в корзине считается, вот только она там практически золотая, толи 50, толи 60 баксов EMS , обычная почта почти такой же несуразной цифирью... хотя по сравнению с доставкой с роббе в 50 евро, тут еще терпимо.

  41. #158

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Ось ровно 2 мм, можно вынуть легко.
    А вес у меня точно такой как на сайте написано
    Ну, тогда это, наверное, самые подходящие моторы для этой модификации. Нужно бы только найти место, где они подешевле -- и можно вперед! Они ведь не сами эти моторы мотают, наверное, есть и другие дистрибьютеры.

    А Вы бы не могли, для полноты данных, замерить сопротивление их обмотки?

  42. #159

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Моторы конечно тяжеловаты... но мне думается что верт полетит. У меня, например, он утяжелился по сравнению с первоначальным вариантом на 20 грамм, а это чуть менее 20%. При этом время полета увеличилось.
    Я что-то не понял, отчкго вес увеличился на 20 гр.? Моторы по 9 гр., регули примерно столько же (я просто не помню какие у тебя) и плюс-минус лапоть, получиться всё равно не больше 25 гр. на один мотор с регулем. По 8 гр. экономии с мотора получиться, однако, а вместе минус 16 гр. веса. Или у тебя аппаратура так потяжелела?

  43. #160

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, отчкго вес увеличился на 20 гр.?
    Там Мини-Стрекоза, на ней исходно моторы легче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения