Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Не понимаю каким образом можно дифференцировать угловую скорость и линейную? Конечно можно. Линейная скорость не укачивает, с ...

  1. #321

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не понимаю каким образом можно дифференцировать угловую скорость и линейную?
    Конечно можно. Линейная скорость не укачивает, с угловой и стошнить может!
    Для гироскопа они всё равно выглядят как ускорение в определённой точке простванства.
    Ускорение! Оно, в отличие от скорости, наблюдаемо.
    Ведь для идентификации угловой скорости в отличие от линейной, необходимо контролировать изменение положения в двух точках на радиусе поворота, которые должны хотя бы минимально отстоять друг от друга.
    Все правильно, в одной точке вращение не отличить от линейного ускорения. Необходима база, но она может быть произвольно мала, если скорости внутри велики. По-другому можно сказать -- чтобы был момент инерции, необходим ненулевой размер.

    А то,что можно отличить, легко убедиться наглядно -- возьмите, скажем, велосипед, раскрутите переднее колесо и попробуйте его повернуть.

    Также и в твердотельных гироскопах -- там что-то колеблется, пусть и микронных размеров, зато очень быстро, и скорости там приличные. А повернуть быстро двигающееся тело требует силы, поскольку изменение скорости равно произведению угла поворота на саму скорость.
    Выходит гироскоп с удержанием - это обычный гироскоп + интегратор сигнала рассогласования? А каков период интегрирования?
    Насчет периода не знаю, производственный секрет. Vad64 точно знает, он сам такой гироскоп с удержанием сделал на микроконтроллере. Но, разумеется, на практике там алгоритм сложнее, чем просто интегрирование -- это лишь, так сказать, принцип.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ускорение! Оно, в отличие от скорости, наблюдаемоюю.
    Скорость тоже, на мой взгляд, наблюдаема - в виде дифференциала расстояния, например.


    Все правильно, в одной точке вращение не отличить от линейного ускорения. Необходима база, но она может быть произвольно мала, если скорости внутри велики. По-другому можно сказать -- чтобы был момент инерции, необходим ненулевой размер.

    А то,что можно отличить, легко убедиться наглядно -- возьмите, скажем, велосипед, раскрутите переднее колесо и попробуйте его повернуть.
    С велосипедом всё понятно, по этому принципу и стороились первые гироскопы - маятник, запасающий энергию вращения. Однако при чём здесь пьезогироскоп?

    Также и в твердотельных гироскопах -- там что-то колеблется, пусть и микронных размеров, зато очень быстро, и скорости там приличные. А повернуть быстро двигающееся тело требует силы, поскольку изменение скорости равно произведению угла поворота на саму скорость.
    Ну да в пьезогироскопах колеблется пластинка, которая и есть аккумулятор энергии (как я понимаю). Допустим она колеблется в вертикальной плоскости и находиться на некотором радиусе. Каким образом она тогда реагирует на поворот и каким на боковое перемещение? Как распознаёться поворот в отличие от бокового перемещения? Если я правильно понял вышесказанное тобой, пластинка имеет некоторую протяжённость вдоль радиуса и оттого различные её части по разному реагируют на разные внешние воздействия. Или пластинка вообще колеблется относительно какой-то оси и тогда отклонение этой оси и воспринимается в качестве реакции на поворот?

  4. #323

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Как распознаёться поворот в отличие от бокового перемещения?
    Угловая скорость измеряется через силу Кориолиса. Довольно подробно про принцип здесь: http://www.analog.com/library/analogDialog...37-03/gyro.html

  5. #324

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Порылся немного в сети и нашёл следующую формулировку принципа работы пъезогироскопа: "Чувствительный элемент датчика представляет собой биморфную структуру из пьезоэлектрических пластин, в которых возбуждаются электромеханические вибрации. Поворачиваясь вокруг оси, пластина начинает отклоняться в плоскости, ПОПЕРЕЧНОЙ плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика, откуда снимается внешней схемой для последующей обработки." Меня напрягает здесь слово "поперечной", поскольку у плоскости вибрации есть две поперечных плоскости, расположенные под 90 гр. Какая из них имеется в виду?
    Вообще, мне на самом деле не настолько важно до тонкости разобраться в устройстве работы гироскопа. Мне важно удостовериться, что он измеряет именно радиальные перемещения и игнорирует линейные. И, соответственно, понять каким образом можно влиять на работу гироскопа, изменяя его положение относительно центра вращения модели.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мне важно удостовериться, что он измеряет именно радиальные перемещения и игнорирует линейные. И, соответственно, понять каким образом можно влиять на работу гироскопа, изменяя его положение относительно центра вращения модели.
    Измеряет. Игнорирует. Положение не влияет

  8. #326

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Небольшой вопросик не в тему топика к Vad64.
    Посмотрел на разработанный Вами гироскоп - проникся уважением. Собственно вопрос - где такие красивые платки заказываете для единичных экземпляров?

  9. #327

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Скорость тоже, на мой взгляд, наблюдаема - в виде дифференциала расстояния, например.
    Да не о том речь. Относительная скорость, конечно, измерима. Но двигаетесь Вы или стоите сами по себе, определить невозможно -- все инерциальные системы эквивалентны. А вот если Вы двигаетесь с ускорением, то это вполне измеримо, поскольку физические процессы в системе с ускорением происходят по-другому.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    у плоскости вибрации есть две поперечных плоскости, расположенные под 90 гр. Какая из них имеется в виду?
    Возьмите для примера спицу и закрепите один конец. Второй может при этом двигаться в ДВУХ направлениях. В котором колеблется -- продольное. Другое -- поперечное.
    В третьем направлении движение невозможно без растяжения спицы, а можно считать, что она практически не растягивается. Точно так же и с микропластинкой гироскопа.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Угловая скорость измеряется через силу Кориолиса. Довольно подробно про принцип здесь: http://www.analog.com/library/analogDialog...37-03/gyro.html
    Спасибо. Хорошая ссылка. С трудом, но перевёл и вроде в голове прояснилось. Ещё раз спасибо.
    А какие можно дать рекомендации по выбору гироскопа с удержанием? Чем руководствоваться при его выборе и какие параметры наиболее критичны?

  12. #329

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ... Чем руководствоваться при его выборе и какие параметры наиболее критичны?
    Позволю себе встрять в разговор. У меня есть Е-скай EK2-0704A и Футаба 401 (оба с НН), для соосника вполне подходит е-скай. Если бюджет не очень ограничен то лучше тот который понимает цифровую машинку. Т.к. реакция регулятора на сигналы гиро почти мгновенная и чувствительность приходится выставлять на минимум.

  13. #330

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А что скажете про этот гироскоп: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...1_Headlock_Gyro ?

  14. #331

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что скажете про этот гироскоп: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...1_Headlock_Gyro ?
    Стоит такой на команче. Свои деньги оправдывает. Похоже датчик стоит такой же как и в родном ескаевском модуле. Инструкция несуразная. Переключателя реверса нет. Если нужно реверсировать приходится переворачивать.

  15. #332

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Привет, коллеги !!!
    Вот и стал мой "тигренок" бесколлекторным. Спасибо уважаемому автору этой темы, своим примером сподвигшему меня на такую авантюру, о чем я нисколько не жалею, а даже наоборот !!! Результат прекрасен !!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1836.JPG
Просмотров: 135
Размер:	67.8 Кб
ID:	178841Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1837.JPG
Просмотров: 240
Размер:	83.9 Кб
ID:	178842
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1838.JPG
Просмотров: 114
Размер:	77.1 Кб
ID:	178843Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1839.JPG
Просмотров: 217
Размер:	70.1 Кб
ID:	178844
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1840.JPG
Просмотров: 97
Размер:	79.3 Кб
ID:	178845Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1841.JPG
Просмотров: 106
Размер:	82.1 Кб
ID:	178846
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1842.JPG
Просмотров: 102
Размер:	73.2 Кб
ID:	178847
    Компоненты я использовал те же, что и 4ук4а. Среди доп. тюнинга (кроме капота и хвоста - это произошло уже давно, см."колхозный апгрейд соосников") :
    - удлинненная качалка сервика управления тангажом : на заводской Ламе4 тяга привода стоит на единственном ближнем к оси отверстии качалки. Поставил качалку с необрезанным вторым отверстием, в которое и установил тягу. Тем самым несколько увеличены расходы по тангажу и машинка должна более активно работать в условиях улицы.
    - поменял шасси на свои. Сделал стойки из полоски пластика, вырезанной из сантехнической трубы и после нагрева согнутой до нужной формы. Получилось неубиваемо - эти шасси прекрасно пружинят любые "плюхи" .
    Впечатления от переделки - я доволен результатом. При первом запуске движков машинка бешеной юлой завертелась на полу, но стоило подрегулировать гироскоп потенциометром, подпаянным на пятый канал передатчика - все сразу стало на свои места. Полет очень устойчивый, управляемость отличная, в условиях зала машинка ведет себя очень приятно. Полное время полета не засекал , но его увеличение, по сравнению с даже екстримовскими движками, не менее, чем в два раза.
    Мощи реально прибавилось. Когда собрал своего "тигренка", то ,сидя за столом, взял его в руку и дал полный газ. Потом долго собирал по кабинету то, что лежало и стояло на столе. Сила потока от винтов внушает уважение.
    На базе впечатлений от мощи движков, решил сделать следующее: т.к. очень похоже, что теперь мой "тигренок" не глядя может утащить в небеса еще одного такого же верта, то имеет полный смысл поставить на него батарею большей емкости, а соответственно и большего веса. От этого в уличных условиях аппарат будет вести себя увереннее.
    А сейчас осталось дождаться хорошей погоды (ближайшие дни у нас ожидаются дожди) - и в поле ! Тогда же постараюсь снять и выложить видео об испытаниях.
    Всем привет !!!

  16. #333

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Привет коллеги !!!
    Попробовал вчера "тигренка" в поле. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1854.JPG
Просмотров: 324
Размер:	82.4 Кб
ID:	179435- на фоне рапторов и т-рексов его даже можно увидеть невооруженным глазом .
    Утяжелил его свинцовым 40-гр. грузилом в носовой части. В таком виде вполне реально летать при легком(1-3 м/с) ветре. Если ветер сильнее, то все-равно аппарат начинает сносить. Снял на фотоаппарат три небольших видеоролика и в ближайшие дни их выложу.
    Общий вывод - даже в спокойную погоду ламе в поле будет тяжеловато, но для зала, особенно после такого объема модификаций - аппарат очень приятный и достойный уважения.
    Пока все, всем привет !

  17. #334

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Привет коллеги !!!
    ...Утяжелил его свинцовым 40-гр. грузилом в носовой части...
    Совсем не рационально. Вместо груза лучше поставить аккумулятор большей емкости он и веса прибавит и время полета увеличит.

    Кстати об аккумуляторах. Кто нибудь пробовал летать на 11,1 V ? Есть ли смысл переходить на более высокий вольтаж?

    Понятно, что более высокий вольтаж дает прирост мошьности которой и так в избытке, но как изменится поведение вертолета, его реакции на движение ручек "газ" и курс?

    В теории ничего измениться не должно, а все таки..

  18. #335

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    [quote=m_denisov;890525]
    Совсем не рационально. Вместо груза лучше поставить аккумулятор большей емкости он и веса прибавит и время полета увеличит.

    м-денисову : Естесственно, коллега !!!
    Просто не было под рукой более емкого акка. Заказал на хоббисити батареи по 1300мач, но пока они придут - ждать две недели. А так именно и буду решать вопрос - все-таки если позволяет моща лучше иметь аппарат потяжелее, тем более на ламе 3d не крутить - для этого собираю т-рекса450.

    Всем привет !!!

  19. #336

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
     Коллеги, привет !!!
    Не получается выложить видео - снимал фотоаппаратом - даже на самом плохом разрешении матрицы видимо слишком большой объем файлов - ютуба не справляется. В ближайшее время попробую снять новый клип уже на в-камеру  или на мобильник - может ютуба проглотит. Сорри за затяжку, но уж есть как есть.
     Всем привет !!!

  20. #337

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    ... видимо слишком большой объем файлов...
    в виндоус, в стандартных программах,
    есть приложение виндоус мувимейкер. ОЧЕНЬ простая и достаточно мощьная программа. Советую. Файл
    лучше сохранить на компе, а потом залить. Все свои ролики я там делал.

  21. #338

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Спасибо м-денисову за подсказку - вот , вроде получилось - http://www.youtube.com/watch?v=Ig0izCuHjVY . Метеоусловия - легкий ветерок порядка 2-3 м/с. Батарея родная. В носовой части под капотом находится доп. 40-гр. груз.
    За качество съемки - прошу пардону, но какое есть - снималось на фотоаппарат.
    Всем привет !!!

  22. #339

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Метеоусловия - легкий ветерок порядка 2-3 м/с. Батарея родная. В носовой части под капотом находится доп. 40-гр. груз.
    Каков общий вес вертолета с грузом, и каково время полета в таком состоянии?

  23. #340

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Каков общий вес вертолета с грузом, и каково время полета в таком состоянии?
    Общий вес аппарата не скажу - не взвешивал пока. Время полета - около 12 минут. Сейчас жду 1300мач-20с липы с хоббисити - тогда и сообщу , что получилось в конечном варианте.

  24. #341

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Общий вес аппарата не скажу - не взвешивал пока. Время полета - около 12 минут. Сейчас жду 1300мач-20с липы с хоббисити - тогда и сообщу , что получилось в конечном варианте.
    Знакомая картина. Здорово он у тебя с места рвёт! И высоту набирает шустренько, но видно против ветра не тянет. Ты в следующий раз при съёмках высоко его не запуливай и ветер меньше влиять будет и горизонтальную скорость оценить легче относительно земли, скажем.
    А вообще, поздравляю!
    P.S. Как движки после полёта? Греються ли и как сильно?

  25. #342

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Знакомая картина. Здорово он у тебя с места рвёт! И высоту набирает шустренько, но видно против ветра не тянет. Ты в следующий раз при съёмках высоко его не запуливай и ветер меньше влиять будет и горизонтальную скорость оценить легче относительно земли, скажем.
    А вообще, поздравляю!
    P.S. Как движки после полёта? Греються ли и как сильно?
     Ну я убедился, что ламу даже с загрузкой и повышенной мощей бесколлекторников пытаться прогнать против ветра более 3 м/с почти нереально, а если и попытаться, то, как сказал Ослик Иа :"Душераздирающее зрелище". Бодаться с ветром на ламовских неизменяемых винтах - весьма тоскливо. Ну не уличный она аппарат - и все тут. Зато порулить на ламе по квартире - одно удовольствие. Попробуй такое проделать с рексом и....
     После полета движки нагреваются несильно. А сейчас я еще пристроил к движкам радиаторы от х-трима для ламы2 - обломал от каждого по паре лепестков, слегка подогнул радиаторы по форме и прикрутил радиаторы на один саморез к аллюминиевым переходным шайбам(через которые движки с трехточечным креплением дружат с двухточечной ламовской посадкой моторов). Ну и в зазор между радиатором и шайбой нанес термопроводящую пасту. Так что теперь вопрос перегрева движков отпал. Фотки про данную модификацию выложу завтра с утреца.

  26. #343

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Вот - как пристроились радиаторыНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1866.JPG
Просмотров: 210
Размер:	53.4 Кб
ID:	181685 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1865.JPG
Просмотров: 213
Размер:	57.2 Кб
ID:	181686

  27. #344

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Вот - как пристроились радиаторы
    Прикольно. Только не думаю, что это сильно увеличило теплоотвод, поскольку площадь соприкосновения падиаторов с движками и подкладкой уж очень мала. Эффективнее,на мой взгляд, было бы использовать подкладку П-образной формы. Или вообще в качестве подкладки использовать радиатор от какого-нибудь кулера(например).
    А всё таки насколько необходим теплоотвод?

  28. #345

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Прикольно. Только не думаю, что это сильно увеличило теплоотвод, поскольку площадь соприкосновения падиаторов с движками и подкладкой уж очень мала. Эффективнее,на мой взгляд, было бы использовать подкладку П-образной формы. Или вообще в качестве подкладки использовать радиатор от какого-нибудь кулера(например).
    А всё таки насколько необходим теплоотвод?
    На самом деле площадь контакта радиатора и переходной шайбы достаточно большая т.к. толщина шайбы - 5 мм из аллюминия. При использовании качественной т/проводящей пасты (у меня российская КПТ-8) термоперенос с шайбы на радиатор почти полный. В плане установки п-переходника - просто на токарном станке лучше получилось соблюсти точность совпадения отверстий на шайбе, а на п-переходнике пришлось бы делать разметку вручную, соответственно точность улетает вдаль. Тем более, что площадь рассеивания у радиатора по-любому больше площади "пэшки", способной влезть на предназначенное для нее место
    А теплоотвод все-таки нужен. Поскольку при использовании внешней гиры исчезает температурный дрейф гироскопа - всех доставший "унитаз" при использовании родного 4-в-1, то появляется возможность летать до тех пор, пока не посадишь весь запас имеющихся батарей. Так что отлетать две-три батареи подряд теперь не проблема, можно и больше, но и на других надо посмотреть , да и "пиво не ждет" , а то можно зарулиться.

  29. #346

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
        Привет всем коллегам !!!
      Сегодня получил с хоббисити новые регули на 10А и сразу же впаял их в схему. Хоть и раньше (с 6-амперными) дури у "тигренка" было достаточно - добавилось заметно еще. По заводским характеристикам у движков f1818 потребление тока составляет 7 ампер, и тот недостающий 7-й, который шестиамперные регули  просто "резали" добавил в общую картину финишные мазки. Удержать аппарат на полном газу в руке - теперь большая проблема. Моща ощущается неслабая.
     Так же с х-сити получил батареи от хекстроников на 1300 мачей и 20-32с  . Они поувесистей родных почти в 2 раза (почти 100 гр.) но мощ-щ-ща !!!!!  !!!!! Поскольку эти батареи так же и крупнее родных - пришлось сделать новый держатель - вырезал из тонкого аллюминия типа лотка и потавил его под стойками шасси. Снабдил лоток полоской самоклеющегося "репейника", а на все свои батареи налепил ,соответственно, ответную часть "репюшки", кроме того оснастил лоток ремешком (из того же репейника) для четкой фиксации акка. Т.к. новые акки снабжены т-разъемом - сделал соответствующую вилку и на борту, а для старых батарей сделал переходник с 2-х штырьковой колодки на т-шку. Фотки про все это выложу завтра. Так же на днях проведу испытания нового микшера от автора темы про бесколлекторный команч - "помотрим, что это за Сухов такой". Соответственно добавлю и видео.
      У меня вопрос - а что если поставить лопасти от соосной валкеры ( диаметр ротора 450 мм против 340 у ламы) может дать это какой-либо эффект или как ? Мощности хватает за глаза, масса у аппарата тоже теперь против базовой возросла (я, честно говоря, при переходе на б/к движки совсем не заморачивался о лишнем весе). У кого есть мысли на эту тему - поделитесь, плиз .
      Пока все .  
    Всем привет !!!

  30. #347

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
         У меня вопрос - а что если поставить лопасти от соосной валкеры ( диаметр ротора 450 мм против 340 у ламы)
    раздница в 55 мм.в каждую сторону значительно увеличит риск перехлеста, посмотрел на фото тигрнека, и был удивлен, вроде стоит металл, вроде местами даже Xtreme, а лопасти дешовка какая-то, настоятельно рекомендую попробовать поставить Xtreme лопасти, они чуть длиннее, толще, и шире стандартных или улучшеных клонов стандарта. Все эти лопасти сильно подвержены скручиванию или спрямлению профиля. Xtreme лопасти попродуманней будут. Пишу с такой уаверенностью, потому что сам пробовал летать после Xtreme на стоковыйх лопастях и на улучшеных клонах, так вот, тяги посравнению c Xtreme значительно меньше.

    Для тех кто не вкурсе у меня лама с мощьными внешними регуляторами и мощьными коллекторными моторами...
    Но комплект для БК уже лежит, сегодня уже с одного моторчика снял вал, для замены, так что не загорами в клубе БК лама прибудет... кстати в субботу на встрече ламоводов полетал на БК комманче, том самом, от микшера очень положительное впечатление, управление плавное четкое, и гира работает очень четко без рывков.

  31. #348

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    м-денисову : В плане перехлеста - с тех пор как поставил удлиненный вал верхнего ротора - вообще забыл что это такое. А лопасти у меня стоят действительно не х-тримовские - в начале года купил на е-бэе пачку из 5 комплектов и до сих не могу их доломать. За все время "ушло" чуть более 2-х комплектов. Но раз коллеги рекомендуют - в ближайшее время приобрету и попробую х-трим.
    Ниже фотки - лоток под батареи, родная и хекстрониковская батареи для сравнения и переходник с родного акка на т-шку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1881.JPG
Просмотров: 94
Размер:	42.3 Кб
ID:	184802 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1880.JPG
Просмотров: 98
Размер:	39.3 Кб
ID:	184803Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1882.JPG
Просмотров: 66
Размер:	26.3 Кб
ID:	184804Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1879.JPG
Просмотров: 47
Размер:	20.1 Кб
ID:	184805

  32. #349

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Первое, что хочу сказать - это про шестерни. Не обольщайся мощностью моторов, она не означае умощнения всей конструкции верта. Шестерни на валах очень хлипкие и моторы фрезеруют их враз! Поэтому, увеличивая лопасти, помни, что при возросших нагрузках на шестерёнки вероятность их фрезерования сильно увеличиваеться. То же самое можно сказать и о манере взлёта-посадки, особенно при наличии травы. Короче - береги шестерни!
    Батарею ты, конечно, выбрал здоровую. Можно было и поменьше найти. Зачем тебе ток в 25-30С при такой ёмкости? У меня батарея 1300мА/ч 15С, весит 83гр.

  33. #350

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    М-петровичу:  Я глянул - по паспорту моя батарея имеет вес 79 гр, хотя выглядит увесистей, а что касается шестерен - тут ничего не поделаешь - нужно просто быть осторожнее, да и запас шестеренок надо иметь.

  34. #351

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Точно, точно 79гр. и у меня. 83гр. - это 3S батарейка.

  35. #352

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Привет, коллеги !
    Вчера запустил тигренка с новым микшером от автора темы про б/к команч. Результатом весьма доволен - при использовании старого микшера (GWS V-tail mixer) поведение верта было несколько дерганым ,я бы сказал истеричным., иногда появлялась мелкая тряска хвоста влево-вправо (она легко убиралась подстройкой гиры потенциометром на 5-м канале передатчика ). А вот с новым микшером тигренок обрел реально кошачью грацию и плавность движений, при этом нисколько не потеряв в быстроте и маневренности. Мой вывод - хоть GWS-микшер очень неплох- использование микшера от Андрея73 позволяет сделать полет еще более приятным.
    Сейчас осталось навести порядок под капотом - прибрать лишние провода, скомпоновать все покультурнее. После этого сделаю фотки финишного варианта тигренка, а в ближайшие дни постараюсь снять и выложить видео полета с новым микшером.
    Кстати, по совету коллег приобрел и поставил на тигренка лопасти от х-трима и после первого же полета безо всякого сожаления собрал все старые лопасти и закинул их куда подальше.

  36. #353

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    ...нужно просто быть осторожнее, да и запас шестеренок надо иметь.
    А кто-нибуть пиньенчики другие ставил? 9T, 10T, 11T с такой "дурью" моторов, должны легко потянуть, но шестерни рвать уже не сможет. Правда ипользуя моторы автора темы про БК комманч, от пиньонов ничего хорошего не вышло, я в ту тему свой опыт описал.

  37. #354

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Кто-нибудь пробовал гиру IMAX G192? Как её нестроить и располагать на верте? Как у этой гиры расположена ось, относительно которой она работает? Описание - полное гуано, ни хрена не нятно. Я задолбался эту гиру крутить уже!

  38. #355

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал гиру IMAX G192? Как её нестроить и располагать на верте?
    Петрович ! Как раз эту гиру я использую на тигренке - вариант расположения увидишь на предыдущих фотках. Гира проста, как топор, но чувствительность на высоком уровне. Я, руководствуясь инструкциями 4ук4и, сделал её регулировку через пятые каналы передатчика-приемника. Теперь весь процесс регулировки - покрутить фишку потенциометра 5-го канала передатчика , что бы зафиксировать хвост верта . И все.  На регулятор гиры GAIN я вообще внимания не обращаю.

  39. #356

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Товарищи, советом помогите, у меня сейчас есть в наличии Helixx 3d, но из за того, что двигатели у него находятся очень близко друг, к другу, то на платформу невозможно поставить безколлекторные двигатели, я принял решение купить платформу от 2,3,4-й ламы ( вернее 2-я лама у меня есть, но не знаю подойдет ли она?) Дык вот, что мне требуется прикупить помимо платформы? приемник и передатчик оставлю штатные, значит мне потребуется внешний гироскоп + регулятор ? ( пока ниасилил зачем он) и микшер ? ( тоже пока не понятно) Ну и комплект алюминия поставлю. Я новичек в этих вопросах, так что сильно не пинайте плз
    Вобщем каким путем пойти, куда в первую очередь обратить внимание?

  40. #357

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Поскольку принцип управления коллекторника отличается от безколлекторника, то соответственно регуляторы необходимы в любом разе. Микшер смешивает сигнал канала газа и руддера для управления роторами, в родном блоке 4-в-1 он присутствует.
    Возможны вариации апгрейда:
    -преобразователь из сигнала управления коллекторным мотором в канальный импульс и далее на регулятор с использованием родного блока 4-в-1
    -замена родного блока 4-в-1 на гироскоп, микшер и регуляторы для безколлекторников.
    Второй вариант интереснее.

  41. #358

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    а на какой платформе лучше безколлекторник собирать? 2,3,или 4-я ламы?

  42. #359

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Петрович ! Как раз эту гиру я использую на тигренке - вариант расположения увидишь на предыдущих фотках. Гира проста, как топор, но чувствительность на высоком уровне.
    Посмотрел фотки и припух. Не ожидал я что эту гиру надо ставить вертикально! Я то пытался её настраивать в горизонтальном положении. Крутил её по всякому и переворачивал, а толку - хрен. Выходит ось гироскопа перпендикулярна его плоскости. Спасибо за совет, попробую так.
    Я, руководствуясь инструкциями 4ук4и, сделал её регулировку через пятые каналы передатчика-приемника. Теперь весь процесс регулировки - покрутить фишку потенциометра 5-го канала передатчика , что бы зафиксировать хвост верта . И все. На регулятор гиры GAIN я вообще внимания не обращаю.
    Второй хвост гиры, который с одним проводом, ты на пятый канал подсоедил? А настраивать регулятором GAIN ты вообще не пробовал?

  43. #360

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Второй хвост гиры, который с одним проводом, ты на пятый канал подсоедил? А настраивать регулятором GAIN ты вообще не пробовал?
     Ну да ! Единственно на плату приемника в пятый канал впаяй штырьковый контакт(посмотри на 4ук4иной схеме в начале темы) и на него цепляй второй гирин хвост. А регулятор GAIN я вобще ни разу не крутил - регулировка с передатчика гораздо быстрее и проще, т.к. это можно делать во время полета в любой момент, когда это необходимо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения