Проект "Безколлекторная Лама4"

Andrey73
Dimbo:

Дык нету там. И на сайте нет телефонов, чтоб позвонить, поинтересоваться. Отправил вопрос по внутренней форме, но ответ может и не прийти. Поэтому бросил клич, может поможет кто.

В наличии в rc-forsage будут в субботу. Если надо срочно, можно подъехать 24 января в зал rcopen.com/forum/f66/topic80824 и прям там у Алексея приобрести. А так же посмотреть живьем на безколлекторные сооснички и получить ценные консультации у разработчика микшера. 😃

Andrey73
Cash_D:

Кароче отснял тут видео своей ламы б/к.

Поздравляю!!! Нашего полку прибыло. Было бы интересно узнать на сколько вес уменьшился.

Dimbo
Andrey73:

В наличии в rc-forsage будут в субботу. Если надо срочно, можно подъехать 24 января в зал rcopen.com/forum/f66/topic80824 и прям там у Алексея приобрести. А так же посмотреть живьем на безколлекторные сооснички и получить ценные консультации у разработчика микшера. 😃

А в какое время?

Cash_D

Кароче вес вместе с батарейкой 274 грамма.

Genosse

Примите поздравления! Главное летает, 274г с батарейкой это нормально… можно проводки укоротить, радиаторы с регуляторов снять (если запас по мощности есть)… таким образом сделать массу еще грамм на 10-15 меньше…

Cash_D

Если честно то массу уменьшать не хочется. Так как по первым впечатлениям верт стал гораздо стабильней. Может мне конечно кажется. Но меня все более чем устраивает, поэтому переделывать не хочу!

DmitryS

Уважаемые скажите, после переделки в БК версию кто какими батареями пользуется? 2х или 3х баночными?

М_Ф
DmitryS:

Уважаемые скажите, после переделки в БК версию кто какими батареями пользуется? 2х или 3х баночными?

теми же что и до переделки

HikeR

гмм… для ламы такое подойдёт, как думаете?

SHAG

Гы! С прямым привориводом? Оборотики великоваты будут… Да и переходники колхозить устанешь…

М_Ф
HikeR:

гмм… для ламы такое подойдёт, как думаете?

Ваще не подойдет. Хотя… газ до упора и полетел в неуправляемый полет. Наверно необычно будет 😁

HikeR

вообще-то, я имел в виду сам сдвоенный мотор. винты снять, валы удлинить, на штатное ламовской раме центральную часть срезать, остальное
из плюсов - прямой привод без всяких шестеренок, а вот из минусов только мощность моторов, смогут ли они вертолетные винты раскрутить? вот в чем, собсно, был вопрос, оборотами-то управлять можно.

SHAG

Я имел в виду оборотов на вольт! Обороты несущих винтов должны быть около 2000. KV этих моторов не меньше 700… А думаю и все 1500. А теперь помнж на 7.5 ламовского аккума… и?

Barin
HikeR:

…смогут ли они вертолетные винты раскрутить? …

Эти моторы у вас есть для экспериментов? Какие там диаметры валов? Конечно для прямого привода стоковые лопасти большие будут, попробуйте обрезать лопасти. А вообще идея… Хм… может быть интересной.

HikeR
Barin:

Эти моторы у вас есть для экспериментов?

я посмотрел на их цену, и мне как-то сразу расхотелось с ними экспериментировать. сотня долларов найдет себе другое применение 😉 (ссылка, внимание, траффик!)
чтобы не ходить по ссылке - характеристики:

KV 1050
Price $ 135
Dimension:Φ28mm x 51mm
Weight:79g / 2.83oz (not including connectors)
Diameter of shaft:Φ3.0mm
Length of front shaft:10.25mm
Props L/R 10x4
11V @ 10.5A x 2 Thrust:1320g/46.56oz
USE 15-25A ESC’s
PERFECT MOTOR TO GET THE SCALE LOOK ON THE ANTONOV AN-22

10 days later
Genosse

1818 - очень сложные моторы для установки на Ламу! Есть ведь много других, монтаж которых не составит особого труда как пример, D1811; при тех же оборотах, мощности и рекомендуемом напряжении поставить их будет в разы проще, и стоят они в два с половиной раза дешевле.

dennechka:

Нашел вот такую вещь может баян (сам ищу замену 370 SH на валькеру) короче:www.electrifly.com/…/brushed-to-brushless.html

на валкеру проще найти БК-двигатели, т.к. аналогов для 370 класса великое множество, Вам требуется лишь определиться с посадочными местами и типом самих движков, я посоветовал бы - высокооборотистые инраннеры…