Проект "Безколлекторная Лама4"

М_Ф

Да я удавлюсь за ОДНУ тиньку платить ТАКИЕ бабки!!! Это развод среди бела дня! Цена моей микрухи 50 рублей и больше она не стоит, ну пузырёк, может, ещё за прошивку. А там сразу ДВА канала. Я думау, что эти ухари с Хелидтректа просто взяли свободно доступную в сети прошивку, малость её подкорректировали и выставили уполовиненый конвертор по такой сумасшедшей цене.

Я тоже.

Ну как хотите. А я вот летаю на них. 😁

Ну не разбираюсь я в ваших диодах. Да и вы похоже не очень 😎

Alz
Volante24:

Да стер уже свою ерунду, чтобы народ не путать.

Да, про входной сигнал. 7.4В, я думаю, никак нельзя, чип на такое питание не рассчитан.

Напряжение питания до 5,5в. Максимум 6в. Напряжение 1 на входе + 0,5в от напряжения питания.
Т.е. напрямую к батарее подключать нельзя.

MPetrovich
Alz:

Напряжение питания до 5,5в. Максимум 6в. Напряжение 1 на входе + 0,5в от напряжения питания.
Т.е. напрямую к батарее подключать нельзя.

Твою мать-то! Теперь понятно, отчего немец пошёл этим путём! Я-то имел раньше только слабенький опыт общения с ПИК-контроллерами, а там до 15В можно в питании использовать.
Однако, “партизаны не сдаються”! Можно запеньдюрить однокристальный трёхвыводной стабилизатор на 5В на ту же платку до кучи к транзисторам и резисторам. Места займёт 2х3 мм, а проблему решит.

MPetrovich
Alz:

Если ставить инвертор на транзисторе, то он же и согласует. Банально 7,4 в на резюк, резюк на коллектор и чип, а эмиттер в землю. Ну и подтяжка базы через резюк к полюсу.

Ну да, а выходы 4-в-1 на базы инверторов. Только если питать тиньку через стабилизатор, то подключать питание инверторов нужно тоже после него, от 5В. А в исток ключей тот же пятивольтовый сигнал приходит изнутри блока, хотя это и не важно - затвор-то изолирован.