Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 38 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1482

Проект "Безколлекторная Лама4"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Решил поделится результатами апгрейда своей ламы4 на БК моторы и внешний гироскоп. Старался стоимость переделок удержать как можно меньше, но ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532

    Проект "Безколлекторная Лама4"

    Решил поделится результатами апгрейда своей ламы4 на БК моторы и внешний гироскоп.
    Старался стоимость переделок удержать как можно меньше, но не в ущерб качеству. Считаю, что это удалось.

    Итак, по порядку:
    Моторы F1818 (куплены по акции 18$ долларов за пару + 8$ доставка)
    3600Kv внеший диаметр 18мм, диаметр вала 2.3мм. Вес 18г.
    В связи с тем, что моторы крепятся тремя винтами вместо двух, изготовил из П-образного алюминиевого профиля простенькие переходники.
    Преходники также работают как радиаторы и упрощают установку правильного зазора шестерен.
    Пиньёны 8Т под вал 2.3мм посажены на синий локтайт.
    Доработки рамы не потребовалось, всё встаёт на родные места.

    Micro ESC TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g (2x14$)
    Вес всего 5.5г с разъемами и проводами. Мелкий размер позволил разместить их над сервами подальше от приемника.

    Гира iMax G192 Heading Hold Gyro (30$ с доставкой)
    Полный аналог ескаевской 702А, только дешевле
    Позволяет работать как в режиме удержания так и в обычном. Вес 8г.
    Для удобной настройки чувтвительности, в штатные приёмник и предатчик был добавлен 5-й канал.
    5-й и 6-й каналы в штатной аппаратуре на самом деле уже есть, нужно только установить переменный резистор сопротивлением около 5К в предатчик и впаять штырьки в платку приёмника. На соответсвующей фотке я обвел синим кружком куда припаивать резистор для 5-го канала.
    Сам резистор выведен на передюю панель.

    GWS V-tail миксер (10$)
    Для смешивания сигналов обоих роторов, чтобы при поворотах рулём вертолет не менял высоту.
    К сожелению, миксер не понимает сигнала с гироскопа, если чувствительность выставлена выше определенного предела.
    Но, к счастью, для ламы достаточно минимальной чувствительности для любых маневров.

    Схема соединения такая:
    выходы канала газа и гироскопа подключены к входам миксера, а его выходы в свою очередь к входам регуляторов. Плюсовой провод одного из регуляторов отсоединен от разъема, чтобы не было конфликта по питанию.
    Чувствительность руля слишком высока для такой схемы, и её еобходимо уменьшить для комфортного управления где-то наполовину.
    Делается это просто. В предатчике перерезаются дорожки ведущие к крайним выводам пееременного резистора управления рулём и в разрывы впаиваются резисторы порядка 2.4-3К. На фотографии места разрывов помечены синим. Возможно впаять сдвоенный переменник, тогда чувствительность будет регулируемая.

    Натройка заключается в установке нужной чувствительности гироскопа и программировании диапазона регуляторов путем подключения их напрямую к каналу газа.
    При включении вся схема инициализируется как обычно при опущенной ручке газа. Никаких других манипуляций не требуется, после инициализации при минимальном газе роторы не вращаются.
    Общее потребление при висении около 4А.

    Цена всего апгрейда около 100$.
    В результате имеем вечные движки с огромным запасом мощности и нормальный внешний гироскоп с удержанием былки. Добавив полный металлический апгрейд (25$ с доставкой), прочные лопасти (2$ комплект из 4-х штук), имеем по цене дешевле хиробы гораздо более интнресный верт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0657.jpg‎
Просмотров: 2926
Размер:	102.2 Кб
ID:	145534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0653.jpg‎
Просмотров: 3982
Размер:	125.7 Кб
ID:	145535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0655.jpg‎
Просмотров: 2539
Размер:	82.4 Кб
ID:	145536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0654.jpg‎
Просмотров: 3608
Размер:	77.9 Кб
ID:	145537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg‎
Просмотров: 2976
Размер:	110.2 Кб
ID:	145538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0651.jpg‎
Просмотров: 2355
Размер:	112.9 Кб
ID:	145539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0646.jpg‎
Просмотров: 2331
Размер:	134.5 Кб
ID:	145540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0647.jpg‎
Просмотров: 1787
Размер:	124.7 Кб
ID:	145541  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Молодец! Поздравляю! А у меня вот не получается до сих пор заставить внешнюю гиру правильно работать. При такой схеме подключения как у тебя летать невозможно.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92055

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Нет слов,просто супер ,спасибо за важные подсказки,воспользуемся .

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    [quote=4yk4a;744983]
    Решил поделится результатами апгрейда своей ламы4 на БК моторы и внешний гироскоп.


    Поздравляю с успешным завершением апгрейда !!

    Хочу тоже поделится своим творением
    Изначально хотел добится от соосника увеличения продолжительности полета, подвесить всетаки его на нормальный пульт с большими програмируемыми настройками и режимами,также хотелось добится увеличения грузоподемности.
    Считаю что я свого добился и наверное даже с лихвой
    И так представляю на суд общественности свое творение.......
    Это гибрит 53 и 60 валкеры как оказалось получился неплохой монстрик сегодняшние уличные испытания это подтвердили.
    Вот что получилось.
    Вес: 655грамм
    Время полета около 20 минут. акум 2200mah
    Свободно поднимает два запасных акума 2200mah
    мощи и резвости выше крыши !!!
    Комплектация:
    два движка WK-WS-26-001,два регулятора 30А,V-миксер,аппаратура оптик-6.внешний гироскоп.
    Все трудности с совмещением гироскопа , V-миксера и двигателей решил програмированием с пульта.

    Очень понравилось летать на улице, блогадаря своему весу очень устойчив. еще бы решить проблему со схлестыванием лопостей,цыны бы ему не было !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 2654
Размер:	72.4 Кб
ID:	145606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 2255
Размер:	72.6 Кб
ID:	145607  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Спасибо всем тёплые слова
    Практически доделал еще один проект. Это безколлекторный Хоней би, включая БК хвост + самодельный металлический ротор. Неубиваемый верт получился. Как будет время, вывешу в форум описание.
    Видео постараюсь снять, времени катастрофически нехватает на всё.

    М.Ф.
    К сожалению, практически никакие миксеры не понимают полностью сигнал прошедший через гироскоп. Я правда заказал один, который должен полностью понимать, но уверенности нет. Как приедет отпишусь.

    Еще одно замечание. В моём сетапе KV моторов слегка великовато для 8Т шестерни.
    В этом есть свои плюсы и минусы. Минус это повышенный расход, время полета около 12мин на батарее 900мАч.
    Но зато очень внушительный запас по оборотам, что при полетах на улице сильно помогает.
    По моим прикидкам с восьмизубой шестерней для ламы оптимальны моторы с KV около 3200

    На улице пока не летаю из-за схлестывания. Как селаю более длинный внутренний вал тогда будем зажигать

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    4ук4а а ты раскручивал на полную мощность движки ? я боюсь давать полные обороты, думаю что оторвет лопасти.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Пробовал, без проблем. Но у меня лопасти не родные, значительно более прочные и в местах крепления более толстые + металл.
    По идее диаметр маленький, силы не те чтоб отрывалось что-то.
    Я больше за шестеренки боюсь при резких изменениях оборотов, уж очень они хилые.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Пробовал, без проблем. Но у меня лопасти не родные, значительно более прочные и в местах крепления более толстые + металл.
    По идее диаметр маленький, силы не те чтоб отрывалось что-то.
    Я больше за шестеренки боюсь при резких изменениях оборотов, уж очень они хилые.

    Вот я сейчас тоже задумываюсь о лопастях, есть задумка зделать их пошире и короче да и материал подобрать более вязкий. на соседней ветке человек из пхв уголка делал.хочу попробовать. может получится с перехлестом лопостей поборотся.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Вот я сейчас тоже задумываюсь о лопастях, есть задумка зделать их пошире и короче да и материал подобрать более вязкий. на соседней ветке человек из пхв уголка делал.хочу попробовать. может получится с перехлестом лопостей поборотся.
    А получитя у вас вентелятор дующий в землю ,но если получится поднять не забудте сообщить .

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Автор молодец! Респект!

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Все трудности с совмещением гироскопа , V-миксера и двигателей решил програмированием с пульта.
    Каким образом решил? У меня такой же пульт. Не решается пока никак.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Приветствую!
    А с Walkera 5#5 такие номера пройдут?
    В чем могут быть существенные отличия?

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Каким образом решил? У меня такой же пульт. Не решается пока никак.

    Первым что зделал это уменьшил кривую газа. загрубил на норм. режиме чувствительность гироскопа. хочу еще с расходами и экспонентой поковырятся но это уже в принципе некчему. если не получтся могу лать точные настройки, удачи!!!

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    А с Walkera 5#5 такие номера пройдут?
    В чем могут быть существенные отличия?
    Еще как пройдут. Тока подороже выходит
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=739277

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    .... еще бы решить проблему со схлестыванием лопостей,цыны бы ему не было !!!
    Решается елементарным удлинением внутреннего вала и втулочки между верхним подшипником и верхней головой. Идеально подходит спица от велосипеда.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вопросец по мотору, у китаезов продающих мотор на чертеже диаметр вала 3 мм, у них очепятка?

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    PigTail
    http://www.bigdotunclestore.com/Item/Brush...MLBOBMF1818.htm
    2.3 вроде.

    По поводу внутреннего вала тоже думаю из чего сделать.
    На улице летать опасно, схлесты постоянно при резких маневрах. Хотя лопасти удар держат, но видно что долго так им не протянуть.
    Спица, впринципе, подходит. Но она мягковата на мой вкус. Попробовать чтоли её закалить.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Читал, читал. Много чего не допонял - например: приёмник теперь в твоей новой "гире" или родной тоже как-то используется? Сигнал на регуляторы откуда идёт? Если сможешь, набросай блок-схемку соединений - хотя бы в "Пайнте". Времени у тебя займёт минут 10-15, а сразу яснее будет. Извиняюсь за бестолковость.
    Набросал схему. Приемник, естественно, родной. Блок 4-1 разединяется, плата миксера выбрасывается, остается только платка приёмника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schematic.png‎
Просмотров: 3085
Размер:	80.3 Кб
ID:	146030  

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Набросал схему. Приемник, естественно, родной. Блок 4-1 разединяется, плата миксера выбрасывается, остается только платка приёмника.
    Хочу для себя уточнить. У тебя именно при такой схеме гира нормально работает (гира между миксером и приемником) и верт не дергается как у меня? Просто я планирую в ближайш Блэйда на аутраннерах таких же примерно собрать.

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Набросал схему. Приемник, естественно, родной. Блок 4-1 разединяется, плата миксера выбрасывается, остается только платка приёмника.
    Прошу не пинать сильно за туповатые вопросы.
    А чем плохи родные Ламовские гира и миксер? Понятно, что не совершенство, но функции свои ведь выполняют. А так получается, что функции "пропоршанал" берёт на себя внешняя гира, да ещё приходиться добавлять миксер. Кстати, чтозначит "V-tail mixer"? Понятно, что миксер - значит смешивает, а первая часть что означает?

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Будьте добры смерьте диаметр вала, а то просто неоднократно встречал чертеж в ссылках и там диаметр вала 3 стоит Вот пример чертежа

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Прошу не пинать сильно за туповатые вопросы.
    А чем плохи родные Ламовские гира и миксер? Понятно, что не совершенство, но функции свои ведь выполняют. А так получается, что функции "пропоршанал" берёт на себя внешняя гира, да ещё приходиться добавлять миксер. Кстати, чтозначит "V-tail mixer"? Понятно, что миксер - значит смешивает, а первая часть что означает?
    Ламовская гира простейшая гира без режима удержания. Высокий температурный дрифт.
    К тому же, блок гиры с миксером содержит регуляторы для коллекторных моторов, а для БК моторов нужны совсем другие регуляторы.
    Миксер этот для создан для самолетов. В этом проекте применяется для устранения просадок при управлении рулем, поскольку гира без него будет управлять только одним мотором.

    PigTail
    По твоей ссылке немного другой мотор. Отличаются KV, вес, и вал под резьбу М3
    Я покупал по ссылке, что запостил выше. Вал 2.3мм.

    М.Ф.
    Это зависит от совместости сигналов гиры и миксера. У меня дергается только если выкрутить чувствительнность гиры. Схема иммено такая, как я нарисовал.

  26. #23

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Ламовская гира простейшая гира без режима удержания. Высокий температурный дрифт.
    К тому же, блок гиры с миксером содержит регуляторы для коллекторных моторов, а для БК моторов нужны совсем другие регуляторы.
    Миксер этот для создан для самолетов. В этом проекте применяется для устранения просадок при управлении рулем, поскольку гира без него будет управлять только одним мотором.
    Продолжаю задавать тупые вопросы.
    Как это Ламовская гира без удержания? А на фиг она тогда вообще нужна? Вроде работает корректно. Проверял на самых малых оборотах - начинаешь поворачивать верт по часовой стрелке - ускоряется винт, который по часовой вращается, поворачиаешь против часовой - другой ускоряет вращение. Разве не так должно быть? Или я неверно понимаю термин "удержание"?
    По поводу регуляторов. а нельзя взять тот сигнал, который приходит на регуляторы и подать его на бесколлекторные регуляторы?
    А в чём суть "миксера для самолётов"? Это как-то связано с его названием "V-tail"? У тебя миксер выполняет роль "пропоршанал", как я понял.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    И ещё из серии "тупых вопросов": У меня есть Футабовский микроприёмник на 6 ch-как его в ламу вкрячить с наименьшими потерями ?

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    И ещё из серии "тупых вопросов": У меня есть Футабовский микроприёмник на 6 ch-как его в ламу вкрячить с наименьшими потерями ?
    Так он в три раза тяжелей,и что вы выйграите?

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Так он в три раза тяжелей,и что вы выйграите?
    Хочу к своему футабовскому передатчику привыкнуть, да и не в три раза тяжелее, тем более , что без кабины летаю.

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Присоединяюсь к "тупым" вопросам... Тоже хочу приемник Spectrum AR6000 подключить к родному блоку 4-в-1 (отсоеденив родной приемник). Ну с сервами понятно, а вот с гирой и миксерами совсем туплю...

  31. #28
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от navigator1c Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к "тупым" вопросам... Тоже хочу приемник Spectrum AR6000 подключить к родному блоку 4-в-1 (отсоеденив родной приемник). Ну с сервами понятно, а вот с гирой и миксерами совсем туплю...
    А не проще поставить блок 4 в 1 от Blade CX2 ? Я, по крайней мере, жду когда доедет этот блочек для моего Робинса.
    Тем не менее..
    Где-то уже было, что 4 в 1 ламы состоит из 6-канального приемника и схемы 3 в 1 (гира, миксер, регуляторы).
    Если я правильно помню, они размещены на на разных платках. Так что при желании разломать можно.

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Ну я думал, это давно всем известный факт, что ламовский 4 в 1 состоит из двух блоков приёмника и гиромиксерорегуляторов.
    Они просто соединены между собой разъемом. Собственно, я уже выше писал об этом.
    По идее никаких проблем с использованием платы миксера с другими приёмниками быть не должно.
    В моём сетапе платка миксера упакована в черную термоусадку и с обоих сторон в нее воткнуты разъемы, на фотках её хорошо видно.

    MPetrovich
    Я извиняюсь, но у меня просто нет времени расписывать чем отличаются одни гироскопы от других. В сети об этом море информации.

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В Блейдовском 4-в-1 точно такая же плата гиросопа и миксера как и в Ламовском, только приемники различаются, так что все равно что будет стоять.
    В статье на этом сайте описано отличие гироскопов http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    MPetrovich
    Я извиняюсь, но у меня просто нет времени расписывать чем отличаются одни гироскопы от других. В сети об этом море информации.
    Жалко, что у тебя со временем такой напряг. Просто ты разработчик конкретной системы и поэтому принципы подбора комплектующих определялись именно тобой. Угадать почему именно эти комплектующие ты выбрал мне лично весьма проблематично, поскольку вариантов наверняка море.

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Alz Посмотреть сообщение
    А не проще поставить блок 4 в 1 от Blade CX2 ? Я, по крайней мере, жду когда доедет этот блочек для моего Робинса.
    Тем не менее..
    Где-то уже было, что 4 в 1 ламы состоит из 6-канального приемника и схемы 3 в 1 (гира, миксер, регуляторы).
    Если я правильно помню, они размещены на на разных платках. Так что при желании разломать можно.
    Да так разобрал я их... Вопрос в другом, с подсоединением рулевых машинок проблем нет, НО есть вопрос в подсоединении двигателей. Как подсоединять на классике в руководстве разжевано, а вот как подсоединять на сооснике, тем более при использования оставшегося 3-в-1... Особенно когда приборов никаких в наличии только паяльник и опыт радиолюбительства в детстве

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Господи, да что там подсоединять то?
    3 и 4 каналы втыкаете в соответсвующие в 3 в 1 и всё.

    MPetrovich
    Я выбирал то, что дешевле и легче по весу. Кроме того у меня была инфа, что гира и миксер совместимы хотябы частично. Всё остальное не принципиально.
    Гира умеет работать в обоих режимах. Чем отличаются режимы читайте, например, в статье по ссылке PigTail.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от navigator1c Посмотреть сообщение
    Да так разобрал я их... Вопрос в другом, с подсоединением рулевых машинок проблем нет, НО есть вопрос в подсоединении двигателей. Как подсоединять на классике в руководстве разжевано, а вот как подсоединять на сооснике, тем более при использования оставшегося 3-в-1... Особенно когда приборов никаких в наличии только паяльник и опыт радиолюбительства в детстве
    Я вот тут тоже на эту тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=748604&

    Пока тупо втыкал в футабовский приёмник гиру-газ работает но не на той ручке надо верхний штекер с гиры сажать на питание приёмника, а нижний-на 3 канал. Тоесть докупить 2папы и 2 мамы и спаять удлинители.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    4yk4a, ты подсоединяя 5-й канал, наверно разбирался с сигналами на платах. Скажи пожалуйста, а на платке гира-миксер-регуляторы ты не ковырялся? Может знаешь где там после миксера канальные сигналы с изменением длительности импульса выходят? Те, которые потом в ШИМ для моторов преобразуются. Или там всё зашито в контроллер на который приходят канальные сигналы с приёмника и гироскопа, а выходят только ШИМ-сигналы на ключи для моторов?

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    По моему там с контроллера уже шим выходит, насколько я помню. Правда мне родной миксер был не особо интересен.

    Kirrr
    На миксере 3 канал - газ. 4 - руль.
    Если хотите юзать внешнюю гиру с родным миксером - подключайте её выход к 4-му каналу на миксере. Но на мой вкус это извращение.

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Будьте добры смерьте диаметр вала, а то просто неоднократно встречал чертеж в ссылках и там диаметр вала 3 стоит Вот пример чертежа
    Вроде выгдядит ничего, но не могу прочесть диаметр мотора -- сколько он?

    вы как, его покупали? Заманчиво... А они в Россию посылают?

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Решил поделится результатами апгрейда своей ламы4 на БК моторы и внешний гироскоп.
    Старался стоимость переделок удержать как можно меньше, но не в ущерб качеству. Считаю, что это удалось.

    Итак, по порядку:
    Моторы F1818 (куплены по акции 18$ долларов за пару + 8$ доставка)
    3600Kv внеший диаметр 18мм, диаметр вала 2.3мм. Вес 18г.
    В связи с тем, что моторы крепятся тремя винтами вместо двух, изготовил из П-образного алюминиевого профиля простенькие переходники.
    Преходники также работают как радиаторы и упрощают установку правильного зазора шестерен.
    Пиньёны 8Т под вал 2.3мм посажены на синий локтайт.
    Доработки рамы не потребовалось, всё встаёт на родные места.

    Micro ESC TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g (2x14$)
    Вес всего 5.5г с разъемами и проводами. Мелкий размер позволил разместить их над сервами подальше от приемника.
    Хотелось бы конкретной информации, поскольку цены выглядят вдохновляюще и соблазнительно.

    Правильно я понял, что покупали у BigDotUncle? Я с ними как-то имел дело, помню, был недоволен, но что именно было, сейчас уже не помню, нужно просматривать почту -- в мае 2006, что ли, было дело... А как у Вас прошло? Через eBay, или напрямую?

    Вроде по ссылке у них стоит $17 за штуку, а не за пару. Но если со ссылкой на коллегу, можно попробовать сторговать...Всего, с доставкой, значит, было $24? Когда это было?

    А где покупались ESC , у них же? Я понял, два за $28. А сколько доставка?

    Диаметр 18мм по мне слегка великовато, но за такие деньги попробовать можно.

  42. #39

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    У меня по этому поводу тоже вопрос:
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Пиньёны 8Т под вал 2.3мм посажены на синий локтайт.
    Доработки рамы не потребовалось, всё встаёт на родные места.
    Просветите по шестерням (пинионам). Во-первых, где их берут? Я думал использовать родные, которые на 2мм, но если можно достать напрямую подходящие, почему нет? Но вопрос совместимости!

    8T и т.д., я понимаю, это число зубов. Но важно не оно одно. Уж точно шаг, а может еще что -- длина, профиль -- никогда сталкиваться не приходилось. Как они классифицируются и маркируются?

    И какие в этом контексте используются на наших вертолетах? Можно, конечно, сменить обе шестеренки в паре, но как-то морочно. А вот, скажем, поставить на мотор 10T или 12T, если можно -- почему бы и нет? Это реально?

    Да, и забыл спросить про мотор F1818 -- у него какое сопротивление?

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Будьте добры смерьте диаметр вала, а то просто неоднократно встречал чертеж в ссылках и там диаметр вала 3 стоит Вот пример чертежа
    PigTail,

    Я тоже посматриваю сюда, спасибо за ссылку. Я не вижу большой проблемы в диаметре вала, уменьшить его не так трудно: подключаешь к ESC, включаешь обороты и напильником или дремелем (потом шкуркой) до любого диаметра. В крайнем случае, при проблемах, вал меняется, это ж не то, что мотор придется выкинуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А где вы храните информацию по проекту?
    от -sergeyko- в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:13
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения