Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вращение ламы

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Имеем ламу 4-ю, стоит внутренний вал люминь, держатели лопастей люминь, лопасти экстрим, верхняя втулка экстрим, тарелка родная. В воскресенье нормально ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101

    Вращение ламы

    Имеем ламу 4-ю, стоит внутренний вал люминь, держатели лопастей люминь, лопасти экстрим, верхняя втулка экстрим, тарелка родная.
    В воскресенье нормально отлетал, но не хватало резвости крена, удлинил тягу машинки. Снимал флайбар, поменял его тягу. отрегулировал как обычно, долго добивался чтобы модель не уводило вперед (из-за общего перекоса тарелки из-за удлинения тяги пришлось обе довольно долго вращать).
    Итог - вертолет малоуправляем, если отпустить ручки, то начинает вращаться на месте без разворота, т.е. описывает круг носом вперед, затем крен, затем хвостом назад и обратный крен, как будто у него смещен центр тяжести, при этом вибраций особых на осях нет, оси не гнутые, проверено. С каждым новым кругом его амплитуда возрастает, держать ан месте довольно тяжело. Чую, что в тарелке перекоса дела, но в чем? Жду пока люминь, не трогаю, потом все равно все разбирать. Но как добиться устойчивого висения?

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Поставить обратно стоковые детали

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Поставить обратно стоковые детали
    И в таком конфиге нормально летало.

  5. #4
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Поставь обратно и посмотри, если все нормально, то методом исключения ищи что влияет.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    попробуй сделать небольшой люфт между верхней втулкой и головой внутренного вала... хотя милиметр или пол. если начнёт висеть табуреткой (что очень возможно) ты думаю поймёшь в чём трабла )

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    У меня тоже была точно такая шняга при замене верхней бошки на алюминий.Лечил старым способом,прогнал верт без лопастей на полном ходу,но так чтоб не убить двежки,5-6 раз.Держатели лопастей лучьше поменять,обратно на пластик.

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А может подшипники?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    У меня тоже была точно такая шняга при замене верхней бошки на алюминий.Лечил старым способом,прогнал верт без лопастей на полном ходу,но так чтоб не убить двежки,5-6 раз.Держатели лопастей лучьше поменять,обратно на пластик.

    Посмотрите ещё свободу движения флайбара . Я в своё время эксперементировал с люминием , после установки апгредовской аллюминевой головы, оказался поджат шарнир флайбара . Вертел совершал выше уже указанные действия . Правильно вам советуют , методом исключения. Но вначале надо всё проверить на свободу вращения и качения.
    У меня сейчас стоит (апгрейд) люминь: тарелка, внутренний вал , экстрим лопасти, заказал верхнюю втулку экстрим. Но настраивал всё очень долго пока добился стабильности полёта.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за совет может в начале так и было,но я вылечил 50 минутной прогонки в холостую без лопастей,после чего верт полетел как надо.Из экстримовского апгрейда оценил на 5+ лопасти,внешний удленёный вал,внутрений удленёный вал и тарелка .На оценку -2 потянули зкстримовские двежки,белые шестерёнки и алуминевые держатели лопастей.Всё остальное просто для красоты.Кстати,а ни кто ещё не пробовал екстримовский аккомулятор?Очень интерестно узнать как он на практике.

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Что за "внешний удленёный вал" и "белые шестерёнки" для Ламы?

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    МЫТИЩИ
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет может в начале так и было,но я вылечил 50 минутной прогонки в холостую без лопастей,после чего верт полетел как надо.Из экстримовского апгрейда оценил на 5+ лопасти,внешний удленёный вал,внутрений удленёный вал и тарелка .На оценку -2 потянули зкстримовские двежки,белые шестерёнки и алуминевые держатели лопастей.Всё остальное просто для красоты.Кстати,а ни кто ещё не пробовал екстримовский аккомулятор?Очень интерестно узнать как он на практике.
    Что за "внешний удленёный вал" и "белые шестерёнки" для Ламы?

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет может в начале так и было,но я вылечил 50 минутной прогонки в холостую без лопастей,после чего верт полетел как надо.Из экстримовского апгрейда оценил на 5+ лопасти,внешний удленёный вал,внутрений удленёный вал и тарелка .На оценку -2 потянули зкстримовские двежки,белые шестерёнки и алуминевые держатели лопастей.Всё остальное просто для красоты.Кстати,а ни кто ещё не пробовал екстримовский аккомулятор?Очень интерестно узнать как он на практике.
    Юзаю Helixx 3D из набора 2 в 1. Поставил экстримовские движки и акк 20с. Совсе другое дело. Лопасти белые.Шасси переделал летаю с газона
    на даче. Время полета больше минут на 5 если не казаковать. Выходные полевики сменил 2 раза, теперь попробую установить или прямо на движки
    или на отдельной плате, удобнее менять. Экстримовские лопасти еще не пробовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 18:36
  2. Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором
    от jessy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:28
  3. Стрекоза, Лама, Walkera. Взаимозаменяемость деталей?
    от GOS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:52
  4. Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 22:28
  5. Вопрос про направление вращения главного ротора
    от wwm в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения