Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; У меня есть хороший многофункциональный - програмируемый 40mhz FM передатчик. Фото внизу. В нем есть РРМ и Q-PCM, в случае ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком

    У меня есть хороший многофункциональный - програмируемый 40mhz FM передатчик. Фото внизу.
    В нем есть РРМ и Q-PCM, в случае с Ламой понятно что РРМ .
    Многие уже писали что используют другой передатчик и довольно успешно, с функцией микшера для стабилизирования оборотов моторов при маневрах. Если я правильно понял избавиться от просадок.
    Мои изыскания закончились на том что, я просто вынул кварц из родного передатчика и вставил его в другой , ни какой реакции на вертеле.
    Сам другой передатчик в полном порядке , я с ним три самолёта пользую каждый со своим приёмником.

    К сожалению глубоких познаний в этой теме не имею.
    Может в форуме уже это обсуждалось ?


    Подскажите как можно решить эту проблему, или родной приёмник работает только со своим передатчиком. Правда передатчик от Ламы работает с другими приёмниками и с другими кварцеми без проблем.
    Всем кто отзавёться добрым советом спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    У Вас Лама поди на 35 или на 72, махните у ней в блоке 4-в-1 плату приемника на приемник 40 МГц и заработает с Вашим передатчиком, кварцы тады естественно пару подберете на 40.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    У Вас Лама поди на 35 или на 72, махните у ней в блоке 4-в-1 плату приемника на приемник 40 МГц и заработает с Вашим передатчиком, кварцы тады естественно пару подберете на 40.
    Да нет,я же указал Лама с бортом 40 mhz , может кварцы другие попробывать поставить. А с родными кварцами, тоже вроде должно всё тогда работать.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Полярность модуляции может не совпадать - поищите в меню пункт её переключения (обычно это сокращение от слов shift modulation - negative/positive)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Еще слышал, что кварц передатчика должен быть конкретно для этого передатчика, а в приемник нужно подобрать кварц той-же частоты, но конкретно для вашего приемника.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Еще слышал, что кварц передатчика должен быть конкретно для этого передатчика, а в приемник нужно подобрать кварц той-же частоты, но конкретно для вашего приемника.

    Большое спасибо, буду пробывать, как будут какие-то результаты сообщу.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Еще слышал, что кварц передатчика должен быть конкретно для этого передатчика, а в приемник нужно подобрать кварц той-же частоты, но конкретно для вашего приемника.
    Ещё раз спасибо за совет , всё заработало с другой парой кварцев .
    Теперь хочеться настроить мишер применительно к тому что, во время маневра верталёт не просаживался , т.е. при помощи мишера увеличивать обороты моторов .
    Мой приёмник позволяет эту функцию , но понять какую из функций мишер надо использовать в этом случае не могу разобраться. В инструкции к передатчику расмотрен вариант настройки мишера для вертолёта с ДВС классической модели , для заднего ротороа , для гироскопа, незнаю что в моём случае приемлимо.

    Может у кого-то есть опыт настройки мишера для соосника, с таким или такого типа передатчиками.

    http://www.toyhobby.spb.ru/osn.php?page=ka...p&razdel=60 здесь продаёться.


    Передатчик Futaba - Eclipse 7 QPSM М1/M2 (35/40 MHz).


    Вертолет.
    - Throttle cut
    - Throttle hold
    - Rudder-throttle mix
    - 3 idle-up stunt modes
    - 5 point throttle curve
    - 5 point pitch curve
    - Gyro gain adjust
    - Revolution mix
    - Hovering pitch knob
    - Hovering throttle knob
    - Engine lock switch
    - Swash mode mix, 90, 120 and 180 градусов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Просаживается при каких конкретно маневрах?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если меняет высоту при поворотах - тогда можно попробовать Rudder-throttle mix

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если меняет высоту при поворотах - тогда можно попробовать Rudder-throttle mix
    Спасибо ,
    буду пробывать, да вроде при поворотах и при смещении в стороны.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если меняет высоту при поворотах - тогда можно попробовать Rudder-throttle mix

    У меня инструкция к передатчику на немецком , функций мишер: Rudder-throttle mix, перевод хвостовой мотор - газ-мишер, я правельно понял.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    У меня инструкция к передатчику на немецком , функций мишер: Rudder-throttle mix, перевод хвостовой мотор - газ-мишер, я правельно понял.
    Вы сначала скажите при каких конкретно маневрах просадка происходит. Если при крене, то нада программировать чтобы при крене газ добавлялся. Если просадка при движении вперед или назад, то нада программировать добавление газа при таганаже. Причем можно добвавлять или убавлять по разному при движении вперед и назад, вправо и влево. Для этого используют свободные микшеры. Назначается главный канал - это крен или таганаж и подчиненный это газ. И после устанавливается процент микширования.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Непонятно, позволяет ли аппаратура свободное микширование. Похоже что нет, если это Eclipse 7.

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Вы сначала скажите при каких конкретно маневрах просадка происходит. Если при крене, то нада программировать чтобы при крене газ добавлялся. Если просадка при движении вперед или назад, то нада программировать добавление газа при таганаже. Причем можно добвавлять или убавлять по разному при движении вперед и назад, вправо и влево. Для этого используют свободные микшеры. Назначается главный канал - это крен или таганаж и подчиненный это газ. И после устанавливается процент микширования.
    Спасибо за информацию, попробую ещё раз внемательно понаблюдать когда происходит просадка , ну вроде похоже что при крене, если при реском тангаже то тоже просадка небольшая выходит. Но одно могу сказать с этим передатчиком в любом случае управление и тремирование стало на много лучше .



    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Непонятно, позволяет ли аппаратура свободное микширование. Похоже что нет, если это Eclipse 7.

    Да, это Eclipse 7. свободное микширование вроде не позволено.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Да, это Eclipse 7. свободное микширование вроде не позволено.
    По идее там должно быть два пустых микшера. У меня на Оптик 6 кроме вертолетных стандартных есть еще 2 пустых.

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    По идее там должно быть два пустых микшера. У меня на Оптик 6 кроме вертолетных стандартных есть еще 2 пустых.
    Почитаю ещё раз внимательно инструкцию , вроде там есть что-то по поводу 5 свободных програмирований Р1 до Р5 микшера. Т.е. в переводе индивидуальное и ещё написано приминительно к самалётам правда при дополнительно подключённой сервы к 7 каналу. Во время маневра функция микшера для руля высоты, тже что бы не просаживался. Нужно производить програмирование рулевой машинки руля высоты, или любой дрогой из серв, просто на дисплее указать желаемую. Может попробывать этой функцией програмировать регулятор оборотов моторов , у меня он на дисплее как канал 3 обозначен, проверил.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Почитаю ещё раз внимательно инструкцию , вроде там есть что-то по поводу 5 свободных програмирований Р1 до Р5 микшера. Т.е. в переводе индивидуальное и ещё написано приминительно к самалётам правда при дополнительно подключённой сервы к 7 каналу. Во время маневра функция микшера для руля высоты, тже что бы не просаживался. Нужно производить програмирование рулевой машинки руля высоты, или любой дрогой из серв, просто на дисплее указать желаемую. Может попробывать этой функцией програмировать регулятор оборотов моторов , у меня он на дисплее как канал 3 обозначен, проверил.
    Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

    Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.

  21. #18

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

    Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.
    Спасибо за помощь, буду пробывать, вроде всё правильно 1 и 2 канал на 3-й , в инструкции на русском нет вроде нужды немецкий для меня второй язык, но поискать в инете надо.

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

    Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.
    В инете нашёл инструкцию к Eclipse 7 на русском вот здесь http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2742

    А здесь обсуждалось на форуме как раз эта тема. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85309

    Инструкцию прочитал от корки до корки, ну вроде понял. Надо в програмировании микшира назначить Мастер канал 1-Тангаж и 2 - Крен , а Слейф канал 3-й Газ.
    Больше из этого "скрещивания" Ламы и Eclipse 7 выжать нельзя без переделки приёмника. И в выше указанном людьми уже проверенно.
    Буду пробывать , а вдруг получиться.
    Эх , говорила мне мама в детсве не на улице болтайся , а ходи в авиамодельный кружок Дома Пионеров, а сейчас вот недостаток познаний в матчасти просматриваеться.

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

    Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.


    Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
    Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
    Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
    Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
    Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.
    Вправо и влево настраивается по отдельности. Для этого во время установки процента микширования надо стик держать в ту сторону процент для которой устанавливается. То же самое и для вперед назад.

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Вправо и влево настраивается по отдельности. Для этого во время установки процента микширования надо стик держать в ту сторону процент для которой устанавливается. То же самое и для вперед назад.
    Большое спасибо ,
    только что настроил , летает просто классно , . У меня получилось после исытаний на крен в обе стороны , прибавка 12 % газа . Всё верно , сток держать если в лево , то процент надо менять в сторону минус, в право в сторону плюса, в резултате если переводить сток из стороны в сторону процент должен быть одинаковый меняеться только плюс на минус.
    Теперь следующий шаг это тангаж и надо попробывать ещё настроить плвный сброс газа.
    Я использовал только РМХ 1 ещё осталось 4 из пяти микширований в программе РМХ 1- РМХ 5 .
    После настройки если я правельно понял, они тоже должны все вместе через переключатель канала 7 включаться.

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение


    Большое спасибо ,
    только что настроил , летает просто классно , . У меня получилось после исытаний на крен в обе стороны , прибавка 12 % газа . Всё верно , сток держать если в лево , то процент надо менять в сторону минус, в право в сторону плюса, в резултате если переводить сток из стороны в сторону процент должен быть одинаковый меняеться только плюс на минус.
    Процент может быть и разным. В зависимости от того на сколько проседает при маневрах. А на счет плюса и минуса - у моего пульта это означает прибавить или убавить газ. Может у вас он при крене в одну сторону проседал а при крене в другую взлетал? Из-за этого знаки разные получились.

    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Теперь следующий шаг это тангаж и надо попробывать ещё настроить плвный сброс газа.
    Я использовал только РМХ 1 ещё осталось 4 из пяти микширований в программе РМХ 1- РМХ 5 .
    После настройки если я правельно понял, они тоже должны все вместе через переключатель канала 7 включаться.
    У меня через меню включаются. Причем они могут быть активированы все одновременно.

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Процент может быть и разным. В зависимости от того на сколько проседает при маневрах. А на счет плюса и минуса - у моего пульта это означает прибавить или убавить газ. Может у вас он при крене в одну сторону проседал а при крене в другую взлетал? Из-за этого знаки разные получились.


    У меня через меню включаются. Причем они могут быть активированы все одновременно.
    Ясно, буду пробывать задействовать выше указанные функции микширования.
    Главное разобрался как всё настраивать.

    Ещё раз Вам большое спасибо за поддержку и совет.

  28. #25

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
    Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
    Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.
    Cегодня задействовал ещё одну функцию микшира для тангажа и полёта назад хвостом, вышло где-то 32% тангаж и 35% полёт назад хвостом , уже теперь с РМХ 2. Всё включаеться переключателем какнал 7. Вертел просто не узнать , при маневрах находиться практически в одной плоскости, ни каких провалов , просадок и подгазовок. Только надо теперь отвыкать подгазовывать как раньше приходилось с стоковским передатчиком .
    Хочу теперь при сбрасывании оборотов газ не такой резкий сделать , опять надо подумат какой из вариантов программ микширования задействовать. В первых двух случаях взял свободные индивидуальные настройки, но там надо назначать главный канал от которого и поступает микширование к примеру на газ.
    С газом надо что-то другое , нельзя же канал газа сам на себя микшировать.

    Есть у кого на этот счёт какие идеи.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Кривая газа по точкам. Нпример у меня так: 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4-90% , 5- 100%. В инструкции же есть.

  30. #27

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Кривая газа по точкам. Нпример у меня так: 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4-90% , 5- 100%. В инструкции же есть.
    Приветствую, всё нашёл в инструкции , подбирать кривую газа надо под себя, или уже есть какой-то подходящий из выше указанных процент.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа Первая точка - очевидно 0%.

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа Первая точка - очевидно 0%.

    Хочу ещё уточнить перед настройкой , в инструкции к передатчику Еclipse 7 програмирование функций вертолёта указано , THCV- кривая дросселирования , вот её я так понял надо в этом случае и использовать для настройки газа ? Если вас не затруднит посмотрите страницу ниже.

    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2742 вот здесь инструкция к Еclipse 7 на русском.

    или здесь http://www.planetahobby.ru/catalog/manuals...anual01_rus.pdf

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы Так что и без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
    Начинаем кривую от 0%, заканчиваем 100%. В начале - круто поднимается, потом становится плавнее.

  34. #31

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы Так что без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.

    Спасибо, можно сказать " разживали и в рот положили " , просто мне с такого типа передатчиками не приходилось ещё общаться в плотную, Еclipse 7 пролежал у меня уже больше года . Пару раз электросамалёты пользовал, но без програмирования, как обычной штамповкой 4-канальной, боялся страшно там что-то нарушить. А сейчас вспомнил про него, ну и решил Ламу с ним задействовать.
    Как газ настрою напишу.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы Так что и без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
    Начинаем кривую от 0%, заканчиваем 100%. В начале - круто поднимается, потом становится плавнее.

  35. #32

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа Первая точка - очевидно 0%.
    Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.

  36. #33

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.
    У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
    Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
    Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
    5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
    Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
    Всем спасибо за помощь и содействие.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
    Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
    Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
    5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
    Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
    Всем спасибо за помощь и содействие.
    есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена...

  38. #35

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена...
    Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
    Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
    Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.
    перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так..., сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать

  40. #37

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так..., сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать
    Да конечно печально вышло, но я думаю лучше настройку микшира производить в закрытом помещенни. Малейший ветер недаст точно настроить верт.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama V3, помогите с настройкой.
    от Ilyask в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 06:37
  2. Lama v3. Проблемы с электроникой
    от oleg_k в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 10:17
  3. LAMA V3: проблемы с гироскопом?
    от CoSting в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 00:11
  4. О работе Walkera #4 с другими передатчиками
    от Vad64 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения