Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком

Клязьма

У меня есть хороший многофункциональный - програмируемый 40mhz FM передатчик. Фото внизу.
В нем есть РРМ и Q-PCM, в случае с Ламой понятно что РРМ .
Многие уже писали что используют другой передатчик и довольно успешно, с функцией микшера для стабилизирования оборотов моторов при маневрах. Если я правильно понял избавиться от просадок.
Мои изыскания закончились на том что, я просто вынул кварц из родного передатчика и вставил его в другой , ни какой реакции на вертеле.
Сам другой передатчик в полном порядке , я с ним три самолёта пользую каждый со своим приёмником.

К сожалению глубоких познаний в этой теме не имею.
Может в форуме уже это обсуждалось ?

Подскажите как можно решить эту проблему, или родной приёмник работает только со своим передатчиком. Правда передатчик от Ламы работает с другими приёмниками и с другими кварцеми без проблем.
Всем кто отзавёться добрым советом спасибо.

PigTail

У Вас Лама поди на 35 или на 72, махните у ней в блоке 4-в-1 плату приемника на приемник 40 МГц и заработает с Вашим передатчиком, кварцы тады естественно пару подберете на 40.

Клязьма
PigTail:

У Вас Лама поди на 35 или на 72, махните у ней в блоке 4-в-1 плату приемника на приемник 40 МГц и заработает с Вашим передатчиком, кварцы тады естественно пару подберете на 40.

Да нет,я же указал Лама с бортом 40 mhz , может кварцы другие попробывать поставить. А с родными кварцами, тоже вроде должно всё тогда работать.

AlexN

Полярность модуляции может не совпадать - поищите в меню пункт её переключения (обычно это сокращение от слов shift modulation - negative/positive)

М_Ф

Еще слышал, что кварц передатчика должен быть конкретно для этого передатчика, а в приемник нужно подобрать кварц той-же частоты, но конкретно для вашего приемника.

Клязьма
М_Ф:

Еще слышал, что кварц передатчика должен быть конкретно для этого передатчика, а в приемник нужно подобрать кварц той-же частоты, но конкретно для вашего приемника.

Большое спасибо, буду пробывать, как будут какие-то результаты сообщу. 😃

Клязьма
М_Ф:

Еще слышал, что кварц передатчика должен быть конкретно для этого передатчика, а в приемник нужно подобрать кварц той-же частоты, но конкретно для вашего приемника.

Ещё раз спасибо за совет , всё заработало с другой парой кварцев .
Теперь хочеться настроить мишер применительно к тому что, во время маневра верталёт не просаживался , т.е. при помощи мишера увеличивать обороты моторов .
Мой приёмник позволяет эту функцию , но понять какую из функций мишер надо использовать в этом случае не могу разобраться. В инструкции к передатчику расмотрен вариант настройки мишера для вертолёта с ДВС классической модели , для заднего ротороа , для гироскопа, незнаю что в моём случае приемлимо.

Может у кого-то есть опыт настройки мишера для соосника, с таким или такого типа передатчиками.

www.toyhobby.spb.ru/osn.php?page=katalog.php&razde… здесь продаёться.

Передатчик Futaba - Eclipse 7 QPSM М1/M2 (35/40 MHz).

Вертолет.

  • Throttle cut
  • Throttle hold
  • Rudder-throttle mix
  • 3 idle-up stunt modes
  • 5 point throttle curve
  • 5 point pitch curve
  • Gyro gain adjust
  • Revolution mix
  • Hovering pitch knob
  • Hovering throttle knob
  • Engine lock switch
  • Swash mode mix, 90, 120 and 180 градусов
М_Ф

Просаживается при каких конкретно маневрах?

AlexN

Если меняет высоту при поворотах - тогда можно попробовать Rudder-throttle mix

Клязьма
AlexN:

Если меняет высоту при поворотах - тогда можно попробовать Rudder-throttle mix

Спасибо ,
буду пробывать, да вроде при поворотах и при смещении в стороны.

Клязьма
AlexN:

Если меняет высоту при поворотах - тогда можно попробовать Rudder-throttle mix

У меня инструкция к передатчику на немецком , функций мишер: Rudder-throttle mix, перевод хвостовой мотор - газ-мишер, я правельно понял.

М_Ф
Клязьма:

У меня инструкция к передатчику на немецком , функций мишер: Rudder-throttle mix, перевод хвостовой мотор - газ-мишер, я правельно понял.

Вы сначала скажите при каких конкретно маневрах просадка происходит. Если при крене, то нада программировать чтобы при крене газ добавлялся. Если просадка при движении вперед или назад, то нада программировать добавление газа при таганаже. Причем можно добвавлять или убавлять по разному при движении вперед и назад, вправо и влево. Для этого используют свободные микшеры. Назначается главный канал - это крен или таганаж и подчиненный это газ. И после устанавливается процент микширования.

AlexN

Непонятно, позволяет ли аппаратура свободное микширование. Похоже что нет, если это Eclipse 7.

Клязьма
М_Ф:

Вы сначала скажите при каких конкретно маневрах просадка происходит. Если при крене, то нада программировать чтобы при крене газ добавлялся. Если просадка при движении вперед или назад, то нада программировать добавление газа при таганаже. Причем можно добвавлять или убавлять по разному при движении вперед и назад, вправо и влево. Для этого используют свободные микшеры. Назначается главный канал - это крен или таганаж и подчиненный это газ. И после устанавливается процент микширования.

Спасибо за информацию, попробую ещё раз внемательно понаблюдать когда происходит просадка , ну вроде похоже что при крене, если при реском тангаже то тоже просадка небольшая выходит. Но одно могу сказать с этим передатчиком в любом случае управление и тремирование стало на много лучше .

AlexN:

Непонятно, позволяет ли аппаратура свободное микширование. Похоже что нет, если это Eclipse 7.

Да, это Eclipse 7. свободное микширование вроде не позволено.

М_Ф
Клязьма:

Да, это Eclipse 7. свободное микширование вроде не позволено.

По идее там должно быть два пустых микшера. У меня на Оптик 6 кроме вертолетных стандартных есть еще 2 пустых.

Клязьма
М_Ф:

По идее там должно быть два пустых микшера. У меня на Оптик 6 кроме вертолетных стандартных есть еще 2 пустых.

Почитаю ещё раз внимательно инструкцию , вроде там есть что-то по поводу 5 свободных програмирований Р1 до Р5 микшера. Т.е. в переводе индивидуальное и ещё написано приминительно к самалётам правда при дополнительно подключённой сервы к 7 каналу. Во время маневра функция микшера для руля высоты, тже что бы не просаживался. Нужно производить програмирование рулевой машинки руля высоты, или любой дрогой из серв, просто на дисплее указать желаемую. Может попробывать этой функцией програмировать регулятор оборотов моторов , у меня он на дисплее как канал 3 обозначен, проверил.

М_Ф
Клязьма:

Почитаю ещё раз внимательно инструкцию , вроде там есть что-то по поводу 5 свободных програмирований Р1 до Р5 микшера. Т.е. в переводе индивидуальное и ещё написано приминительно к самалётам правда при дополнительно подключённой сервы к 7 каналу. Во время маневра функция микшера для руля высоты, тже что бы не просаживался. Нужно производить програмирование рулевой машинки руля высоты, или любой дрогой из серв, просто на дисплее указать желаемую. Может попробывать этой функцией програмировать регулятор оборотов моторов , у меня он на дисплее как канал 3 обозначен, проверил.

Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.

Клязьма
М_Ф:

Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.

Спасибо за помощь, буду пробывать, вроде всё правильно 1 и 2 канал на 3-й , в инструкции на русском нет вроде нужды немецкий для меня второй язык, но поискать в инете надо.

Клязьма
М_Ф:

Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.

В инете нашёл инструкцию к Eclipse 7 на русском вот здесь forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2742

А здесь обсуждалось на форуме как раз эта тема. rcopen.com/forum/f59/topic85309

Инструкцию прочитал от корки до корки, ну вроде понял. Надо в програмировании микшира назначить Мастер канал 1-Тангаж и 2 - Крен , а Слейф канал 3-й Газ.
Больше из этого “скрещивания” Ламы и Eclipse 7 выжать нельзя без переделки приёмника. И в выше указанном людьми уже проверенно.
Буду пробывать , а вдруг получиться.
Эх , говорила мне мама в детсве не на улице болтайся , а ходи в авиамодельный кружок Дома Пионеров, а сейчас вот недостаток познаний в матчасти просматриваеться.

Клязьма
М_Ф:

Качните в инете инструкцию. Я где-то уже не помню где качнул на оптик. Все на русском.

Вам надо микшировать 1 и 2 канал на 3-й.

Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.

М_Ф
Клязьма:

Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.

Вправо и влево настраивается по отдельности. Для этого во время установки процента микширования надо стик держать в ту сторону процент для которой устанавливается. То же самое и для вперед назад.

Клязьма

😃

М_Ф:

Вправо и влево настраивается по отдельности. Для этого во время установки процента микширования надо стик держать в ту сторону процент для которой устанавливается. То же самое и для вперед назад.

Большое спасибо ,
только что настроил , летает просто классно , . У меня получилось после исытаний на крен в обе стороны , прибавка 12 % газа . Всё верно , сток держать если в лево , то процент надо менять в сторону минус, в право в сторону плюса, в резултате если переводить сток из стороны в сторону процент должен быть одинаковый меняеться только плюс на минус.
Теперь следующий шаг это тангаж и надо попробывать ещё настроить плвный сброс газа.
Я использовал только РМХ 1 ещё осталось 4 из пяти микширований в программе РМХ 1- РМХ 5 .
После настройки если я правельно понял, они тоже должны все вместе через переключатель канала 7 включаться.

М_Ф
Клязьма:

😃

Большое спасибо ,
только что настроил , летает просто классно , . У меня получилось после исытаний на крен в обе стороны , прибавка 12 % газа . Всё верно , сток держать если в лево , то процент надо менять в сторону минус, в право в сторону плюса, в резултате если переводить сток из стороны в сторону процент должен быть одинаковый меняеться только плюс на минус.

Процент может быть и разным. В зависимости от того на сколько проседает при маневрах. А на счет плюса и минуса - у моего пульта это означает прибавить или убавить газ. Может у вас он при крене в одну сторону проседал а при крене в другую взлетал? Из-за этого знаки разные получились.

Клязьма:

Теперь следующий шаг это тангаж и надо попробывать ещё настроить плвный сброс газа.
Я использовал только РМХ 1 ещё осталось 4 из пяти микширований в программе РМХ 1- РМХ 5 .
После настройки если я правельно понял, они тоже должны все вместе через переключатель канала 7 включаться.

У меня через меню включаются. Причем они могут быть активированы все одновременно.

Клязьма
М_Ф:

Процент может быть и разным. В зависимости от того на сколько проседает при маневрах. А на счет плюса и минуса - у моего пульта это означает прибавить или убавить газ. Может у вас он при крене в одну сторону проседал а при крене в другую взлетал? Из-за этого знаки разные получились.

У меня через меню включаются. Причем они могут быть активированы все одновременно.

Ясно, буду пробывать задействовать выше указанные функции микширования.
Главное разобрался как всё настраивать.

Ещё раз Вам большое спасибо за поддержку и совет.

Клязьма
Клязьма:

Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.

Cегодня задействовал ещё одну функцию микшира для тангажа и полёта назад хвостом, вышло где-то 32% тангаж и 35% полёт назад хвостом , уже теперь с РМХ 2. Всё включаеться переключателем какнал 7. Вертел просто не узнать , при маневрах находиться практически в одной плоскости, ни каких провалов , просадок и подгазовок. Только надо теперь отвыкать подгазовывать как раньше приходилось с стоковским передатчиком .
Хочу теперь при сбрасывании оборотов газ не такой резкий сделать , опять надо подумат какой из вариантов программ микширования задействовать. В первых двух случаях взял свободные индивидуальные настройки, но там надо назначать главный канал от которого и поступает микширование к примеру на газ.
С газом надо что-то другое , нельзя же канал газа сам на себя микшировать.

Есть у кого на этот счёт какие идеи.