Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Итак прошу владельцев в тему про Валкеру 5#5. Первое что обсуждаем - вибрации. У меня ни разу не было вибраций ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654

    Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.

    Итак прошу владельцев в тему про Валкеру 5#5.

    Первое что обсуждаем - вибрации.
    У меня ни разу не было вибраций ни по какой другой причине кроме как трещина внешнего вала. Поэтому кардинально решил проблему заменой на металлический вал. Его я изготовил из трубки внешним диаметром 3 мм стенкой 0,7мм (можно 0,5 но не меньше а то будет гнуться). Трубку выпрямил с помощью рук и плоскогубцев, отпилил от нее наиболее прямой участок длиной 97 мм и просверлил сквозные отверстия в 3 местах сверлом 1,4 мм. Поставил вместо треснутой и вибрация ушла насовсем. То что трубка получилась не идеально ровная (старался конечно, но думаю что небольшое биение все-таки есть) на вибрации это не повлияло. Трубку мне откусили от бухты приятели, торгующие трубами. Так что ищите в конторах, занимающихся трубами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9432.jpg‎
Просмотров: 612
Размер:	68.3 Кб
ID:	152042  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Да это слабое место. Поменял не меньше 10 валов. Каждый раз появляется вибрация после сильного падения. Меняю вал даже если он с виду прямой и как результат вибрация изчезает
    То есть, внешний вал трескается, но не гнется? Конечно, изначально по такому углепластику не понять, какое у него состояние, но именно трещин ( не расслоений ) я в замененных валах не видел. Опять же, на просвет, ровные.

    и просверлил сквозные отверстия в 3 местах сверлом 1,4 мм
    А вот про сам момент сверления можете рассказать? Сверло же само по радиусу не пойдет, соскользнет (ну так, из общефизических соображений, сам с механикой не в ладах). Нужно в какую-то более прочную трубку большего диаетра с дырками, и сверлить?

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    То есть, внешний вал трескается, но не гнется? Конечно, изначально по такому углепластику не понять, какое у него состояние, но именно трещин ( не расслоений ) я в замененных валах не видел. Опять же, на просвет, ровные.
    Трещин и не видно, но можно попробовать хотя бы просто руками сравнить жесткость на кручение нового вала и того на котором вертолет вибрирует. Станет очень заметно, что треснутый вал мягкий на скручивание, а новый жесткий. Обычно в районе отверстий возникает трещина и вал теряет жесткось, после чего его начинает колбасить.

    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    А вот про сам момент сверления можете рассказать? Сверло же само по радиусу не пойдет, соскользнет (ну так, из общефизических соображений, сам с механикой не в ладах). Нужно в какую-то более прочную трубку большего диаетра с дырками, и сверлить?
    У меня микрдрель дома. К ней насадки разные. Взял маленькую борфрезу. Сделал при помощи нее углубление в месте сверления, а затем сверлом в эту ямку и без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Собрал вот из двух корпусов один. У синего обрубило хвост при неудачном падении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9434.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	62.4 Кб
ID:	152354  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86

    А чем это Вы посадочное шасси армировали? Я пытался укреплять ломанные шасси спичками, но , естественно, ничего хорошего из этого не вышло. Думаю, можно ниткой обмотать и проклеить. Уж больно хилая деталь.
    P.S. А где у Вас антенна?

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение

    А чем это Вы посадочное шасси армировали? Я пытался укреплять ломанные шасси спичками, но , естественно, ничего хорошего из этого не вышло. Думаю, можно ниткой обмотать и проклеить. Уж больно хилая деталь.
    P.S. А где у Вас антенна?
    Антенна то с другой стороны, а шасси отремонтировано с помощью термотрубок. Держится неплохо. Поломано каждое в двух местах. На миракле временные проблемы с запчастями. Пока так обхожусь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8561.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	74.1 Кб
ID:	152418  

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    ну коль заговорили про валы, я влезу со своими вопросами, правда по Ламе 4 - у меня со временем (через несколько полетов) держатель нижнего ротора сьезжает по валу вверх, сильно затягивать винты (их 4 штуки, для верхних в валу есть 2 отверстия,) боюсь, хотя они закручены полностью (видимо те винты не достают до отверстий в валу). Были мысли посадить на циакрин, но тогда его потом не снимешь. Кто что думает? если надо фото, вечерком выложу

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    ну коль заговорили про валы, я влезу со своими вопросами, правда по Ламе 4 - у меня со временем (через несколько полетов) держатель нижнего ротора сьезжает по валу вверх, сильно затягивать винты (их 4 штуки, для верхних в валу есть 2 отверстия,) боюсь, хотя они закручены полностью (видимо те винты не достают до отверстий в валу). Были мысли посадить на циакрин, но тогда его потом не снимешь. Кто что думает? если надо фото, вечерком выложу
    У меня такая же проблема, сползают, и тоже незнаю как боротся. Болтики закручены на максимум.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема, сползают, и тоже незнаю как боротся. Болтики закручены на максимум.
    У меня винты входят в отверстия. Кстати на Блэйде тоже входят в отверстия. Поэтому не сползает. Может Вам винты подлиннее найти

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    У меня винты входят в отверстия. Кстати на Блэйде тоже входят в отверстия. Поэтому не сползает. Может Вам винты подлиннее найти
    Я вчера пробовал, для ламы 4 сильно низко получается если в отвертстие болтик. Он летает но звук при этом издаётся и весь корпус гудит и трясется.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Я вчера пробовал, для ламы 4 сильно низко получается если в отвертстие болтик. Он летает но звук при этом издаётся и весь корпус гудит и трясется.
    А внешний вал до отказа посажен? Надо попробовать снизу на него надавить. Может подшипник не до конца сел. Такое бывает. Вал приподнимется и винты войдут в отверстия.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    А внешний вал до отказа посажен? Надо попробовать снизу на него надавить. Может подшипник не до конца сел. Такое бывает. Вал приподнимется и винты войдут в отверстия.
    Да не, вчера до 12 ночи возился, когда в дырку корпус издаёт звук наверное из-за воздушных потоков. ПОэтому надо миллиметра на 3 выше. Всё сидит нормально. я додумался только до намазывания тонким слоем вал в месте посадки держателем суперклеем и натягиванием на это место держателей. Проверить не успел все спали.

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Господа, а не подскажите начинающему ? Подарили мне на день рождения валкера, но не 5-5, а 5-4B, но по фоткам похож очень на представленные. Так вот собственно ламерский вопрос - как его настроить, что бы его при полете не бросало никуда ? Что и где подкрутить первым делом ? Верхний балансир вроде ровно, на гирике чувствительность чуть меньше максимума. При полете вертолет бросает из стороны в сторону, а иногда подкручивает вправо или влево.. Когда пускал ветра вроде не было... Специально спрашиваю тут, что бы не плодить новых тем Заранее спасибо

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Awaken Посмотреть сообщение
    Господа, а не подскажите начинающему ? Подарили мне на день рождения валкера, но не 5-5, а 5-4B, но по фоткам похож очень на представленные. Так вот собственно ламерский вопрос - как его настроить, что бы его при полете не бросало никуда ? Что и где подкрутить первым делом ? Верхний балансир вроде ровно, на гирике чувствительность чуть меньше максимума. При полете вертолет бросает из стороны в сторону, а иногда подкручивает вправо или влево.. Когда пускал ветра вроде не было... Специально спрашиваю тут, что бы не плодить новых тем Заранее спасибо
    Да... честно говоря ничего крутить не надо. Немного тренеровок и все получится.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вот видео полета этого шустрого верта:
    http://ru.youtube.com/watch?v=Lj6AOmy-kWI


    Кстати она у меня на бесколлекторниках. Конечный вариант, на котором щас летаю выглядит так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9486.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	65.5 Кб
ID:	173008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9492.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	61.1 Кб
ID:	173009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9493.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	66.7 Кб
ID:	173010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9507.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	62.8 Кб
ID:	173011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9505.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	66.8 Кб
ID:	173012  

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    М.Ф.- подскажи какие бесколекторники поставил? С электроникой долго возился?

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    М.Ф.- подскажи какие бесколекторники поставил? С электроникой долго возился?
    Подробно о том как все начиналось вот в этой теме:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85118&st=0

    бесколлекторники стоят вот эти
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2905
    но они конечно дороговастые, хотя есть у них огромный плюс - они встают на штатные места без переделок рамы, но есть и огромный минус - без радиаторов перегреваются и выходят из строя. Я один мотор спалил - он между серв перегрелся. Щас с радиаторами все ок.

    Решил собрать еще один такой же. Моторы взял вот эти:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...g_Weight_3700Kv
    Думаю, что это идеальный вариант. И вес маленький и обороты подходящие, и греться скорее всего не будут. Правда по размерам они немного не входят. Придется разносить сервы пошире и делать переходники для крепления на раму.

    Успехов.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Произвел глобальную модернизацию валкеры, а точнее старую подарил племянникам, а эту собрал новую из запчастей. На этот раз учел все предыдущие ошибки и минусы:
    1. Валкера теперь на аутраннерах диаметром 14 мм и весом 4,6 грамма, 3700 об. вольт
    2. Регуляторы на 6А весом 6 г каждый
    3. Приемник на 72 МГц без кристалла
    4. Гироскоп без удержания весом 2 грамма
    5. Самый обычный микшер за 3$

    Дружит с оптиком 6.

    Дело шло небыстро, т.к. никуда не торопился. Все вошло в штатный корпус. Все протестировал. Все работает. Пока не летал. Облетаю - отпишу.

    Моторы встали почти без проблем. Пришлось только сервы чуток раздвинуть пошире. Моторчики довольно нежные, поэтому нужно ось переставлять очень аккуратно. 1 мотор испортил сам (очень он нежный, а я поторопился), вследствие чего погорело 2 регулятора, а второй мотор оказался бракованный. Поэтому, заказанных 3 моторов и 3 регуляторов мне не хватило. . Дождался вторую посылку и после этого закончил.

    Пинионы родные. Сверлятся сверлом на 1,5мм и на локтайт 243.

    Да, еще внешний вал из нержавейки толстостенной сделал. Родной, углепластиковый, быстро трескается и дает сильную вибрацию, а этот неубиваемый.

    Вопщем я доволен. Теперь у меня 2 бесколлекторных соосника на одном пульте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2244.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	69.4 Кб
ID:	221019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2235.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	78.7 Кб
ID:	221020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2241.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	54.5 Кб
ID:	221021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2229.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	51.7 Кб
ID:	221022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2236.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	62.2 Кб
ID:	221023  

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    А можно узнать точные названия двигунов и регулей на последней версии? А то хочется 5#10 на безколлекторники перевести.

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо! Но я так понял это всё заточено под АКБ на две банки. А на 3.7 вольты такое бывает?

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, не бывает.

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Доброго времени
    Недавно купил Walkera 5#5, что делать с наружным валом понятно, но появилась проблема, не хватает диапазона триммера разворота, что бы компенсировать вращение вокр. оси. Пробовал регулировать чувствительность гиры, помогло, но в полете при изменении оборотов загорается красный диод на приемнике. Что можно сделать и почему (что значит) красный диод? В верт. я новичек (больше по самолетам), купил зимой по комнате зажигать.

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Там движки родные дохнут быстро. Ваш симптом похож на приближающуюсчя смерть двигателей. Причем то, что оттримировать не удается указывает на более скорую одного из них.
    Я пробовал окна пилить в моторах, но трудоемко очень и моторы все равно умирают, хотя и живут подольше.
    Один раз бракованные движки попадались. Сразу новые поставил и они уже не тянут. Три минуты летает верт и красная лампа загорается.
    Движки надо брать тут: http://www.miracle-mart.com/store/in...ath=80_203_102

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Понятно. Спасибо за ссылку.
    А корпус как у вас на мой верт. встанет?

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Понятно. Спасибо за ссылку.
    А корпус как у вас на мой верт. встанет?
    Да корпус встанет. Рама и все остальные детали одинаковые. Нужно будет только держатель аккумулятора заменить (он в комплекте с лыжами и шурупами идет).

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Убился искать трубку d 3мм. Может кто знает, что под нее можно приспособить? Антенну если только разобрать, так она там тонкостенная. У нас в трубных магазинах (в отличии от Екатеринбурга) только ТРУБАМИ торгуют. Даже циакрина в больших бутылочках нет! Кончился весь! Ваще капец!

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Убился искать трубку d 3мм. Может кто знает, что под нее можно приспособить? Антенну если только разобрать, так она там тонкостенная. У нас в трубных магазинах (в отличии от Екатеринбурга) только ТРУБАМИ торгуют. Даже циакрина в больших бутылочках нет! Кончился весь! Ваще капец!
    Трубку действительно найти непросто. Но... у меня есть несколько штук в запасе, так что будет путь в Екатеринбург могу дать.

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    3мм - это как раз верхняя часть фиберглассовой удочки. у нас продают отдельно верхние части удочек в рыболовных магазинах, а толстая часть на хвост можно приспособить

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    3мм - это как раз верхняя часть фиберглассовой удочки. у нас продают отдельно верхние части удочек в рыболовных магазинах, а толстая часть на хвост можно приспособить
    У меня есть нержавеющая . Она вечная. Так что если от удочки не подойдет дам.

  34. #31

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    У меня есть нержавеющая . Она вечная. Так что если от удочки не подойдет дам.
    Вот спасибо! Ой как надо! Это один раз и навсегда. Скоро знакомый в вашу сторону должен поехать. Скину в личку конт. инф.

  35. #32

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Немого облетал комара. В принципе для начала неплохо.
    1. Звук просто шелест.
    2. На оптике летает значительно прикольнее чем предыдущая версия на стоковом пульте.
    3. Движки оутраннеры горячие конечно, но радиаторы не требуются как на прежнем варианте
    4. Не взвешивал, но заметно легче предыдущей версии

    Получилось, что центровка немного смещена назад. Вперед летит медленнее чем назад. Буду перемещать регулятор хотябы один на нос.

  36. #33

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    М.Ф. был прав. Сегодня сдох мотор нижнего ротора. Моторы должны появиться у нас в магазине только через неделю. Пока отлетался.

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Разобрал погибший мотор, вскрытие показало - сгорела щетка с одной стороны (сам коллектор в нормальном состоянии), недолго подумав взял старый мотор от мафона (там щетки кстати с набалдашниками из некого материала, а родные какие то простенькие проволочки) и после недолгих манипуляций с паяльником и пинцетом я опять летаю. Правда не знаю надолго ли. Все в норме, триммер поворота посередине (встал как раньше), красный диод не горит и не мигает даже. Моторы должны привезти только на след. неделе а летать сейчас охота. Занимался кто нибудь таким лечением?
    Последний раз редактировалось Airwolf; 21.01.2009 в 21:37.

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Молодец. Вертолетик то маленький, а щетки заменить вообще все равно что блоху подковать
    Я заменой щеток не занимался, хоть задача и стояла. Не было подходящих. А моторчиков спалил 5 комплектов. После чего озадачился бесколлекторной версией.

    Скажу честно блэйда (ламу) переделать довольно легко, а с этим мухом очень пришлось повозиться. Задача не из легких оказалась. Проблема в том что он мелкий и комплектующие для него великоваты и тяжеловаты. Все пришлось делать очень компактно, чтобы корпус налез. Летает неплохо, но моторчики греются из-за перегруза. Предыдущая версия была тяжелее, но летала тоже хорошо.

    Зато такой мелкий бесколлекторник вроде тока у меня из местных обитателей есть

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Да не сложно! Паяльник у меня есть махонький. Особенно когда летать охота!
    В будущем есть задумка переделать в бесколлекторный вариант, главное подглядеть есть у кого! Тока с кризисом этим все плохо пока! Насколько долговечнее бесколлекторник? Так понимаю, ничто невечно под луной.
    Как вал у моторов с другой стороны оказался? Наверно не один мотор убить пришлось? Сколько прим. стоит переделка?
    Умирает второй мотор. Все как с первым, только в друг сторону.

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вал у мотора переставляется. Технологию попозже расскажу. Правда нужно быть очень осторожным.
    Я потратил на вертолет 4 мотора : 1 испортил, 1 был бракованный, ну и 2 в вертолете стоят.
    Бесколлектрорники мне кажется невозможно износить, особенно на сооснике в квартире. По крайней мере мне не удалось. Умер только однажды инраннер на предыдущей версии валкеры от очень сильного перегрева и межвиткового замыкания. Он так перегрелся что краска вспучилась. Эти аутраннеры греются, но рука терпит. Радиаторы не нужны.
    По ценам там ссылки есть, но на память примерно так:
    1. Моторы 2х17$=34$
    2. Регули 2х13$=26$
    3. Микшер 3$
    4. Гира 24$
    5. Приемник 24$
    Всего: 111$

  41. #38

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Изменил центровку путем перемещения регуляторов и всех проводов на нос, а гиры назад. Получилось то, что надо. Центр тяжести теперь слегка смещен вперед. Должно теперь летать хорошо и передом и задом. Потому что, когда центровка точно по центру, то валкера все равно задом чуть лучше летит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2338.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	67.1 Кб
ID:	224137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2336.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	71.4 Кб
ID:	224138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2339.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.7 Кб
ID:	224139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2347.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	58.7 Кб
ID:	224140  

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    Уважаемый М.Ф! а какой вариант двигателей посоветуете для Валкеры 53- там стоя сейчас 370-е моторы...?

  43. #40

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Сергей-Р Посмотреть сообщение
    Уважаемый М.Ф! а какой вариант двигателей посоветуете для Валкеры 53- там стоя сейчас 370-е моторы...?
    Откудаж я знаю. Сходу не отвечу. У меня не было такого вертолета. Но в общей логике надо смотреть подходящие по габаритам аутраннеры с оборотами примерно 3500-3700.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
    от ГРИНЯ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:07
  2. Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)
    от Zloi_Tapok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:18
  3. Проблемы и решения заряки 8ми акков типа АА
    от ant101 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:00
  4. Замена оси на Бк, проблемы и решения
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 10:04
  5. Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
    от steel_monkey в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения