Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

Почему соосники так обижены?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Piranha Потому что вертолет за 3.500рублей вместе с пультом это игрушка! Ну и что с того?.. Я говорю ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Потому что вертолет за 3.500рублей вместе с пультом это игрушка!
    Ну и что с того?.. Я говорю про вертолёт за 35.000 рублей! Где он?..

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кому нужен соосник "вашей мечты" с гораздо более тяжелым и сложным механизмом чем на классике, гораздо более тяжелый, и капризный в обслуживании? ГОРАЗДО более дорогой чем классика?
    Ка-50 рекламируется не только как самый манёвреный, но и как самый дешёвый вертолёт в своём классе. Видимо не такое уж и сложное всё на самом деле...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Зачем нужно два ротора когда все ваши фантазии с воронками и 3D легко делаются на классике с одним ротором?
    И при этом вертолётом можно научиться управлять за час?
    При этом можно бросить стики и он некоторое время будет висеть на одном месте?
    И т.д.
    Вы же не будете утверждать, что управлять одновинтовым вертолётом не сложнее, чем соосным?
    А раз им управлять сложнее, он хуже.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    О каком приросте мощности Вы говорите? Вы не задумывались почему сейчас на классике прослеживается тенденция флайбарлесс системам? как раз для того чтоб избавиться от лишних серволопаток и лишних вращающихся деталей ротора (которые гораздо меньше второго ротора соосника но создают дополнительное сопротивление и нагрузку на силовую установку)?
    А вы не в курсе, что 15% мощности одновинтового вертолёта идёт на закручивание воздуха и компенсацию ответного вращения вертолёта, в то время как в соосном вертолёте 100% идёт только на тягу?..
    Не в курсе, что в соосном вертолёте (НОРМАЛЬНОМ! Забудьте Ламу!!!) нет никаких лишних вращающихся деталей: второй ротор забирает ровно столько же мощности, сколько первый, но и создаёт ровно столько же тяги?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    А вы не в курсе, что 15% мощности одновинтового вертолёта идёт на закручивание воздуха и компенсацию ответного вращения вертолёта, в то время как в соосном вертолёте 100% идёт только на тягу?..
    Не в курсе, что в соосном вертолёте (НОРМАЛЬНОМ! Забудьте Ламу!!!) нет никаких лишних вращающихся деталей: второй ротор забирает ровно столько же мощности, сколько первый, но и создаёт ровно столько же тяги?
    Интересно а вы в курсе сколько теряет энергии вертолет соосный изза затенения нижнего ротора, верхним ? .
    если уж играете цифрами, то будьте доконца точны..

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте на ламе повисеть в трех сантиметрах от пола, еще лучше около мебели какойнить, посмотрим какая лама будет "устойчивая"
    Попробовал,нормально ,а что должно было произойти?Вы имеете виду разколбас?

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Интересно а вы в курсе сколько теряет энергии вертолет соосный изза затенения нижнего ротора, верхним ? .
    если уж играете цифрами, то будьте доконца точны..
    Если верить камовцам (думаю, что ни кто в мире не знает о соосных вертолётах больше, чем они), то ни сколько.

    "На соосном вертолете вся свободная мощность силовой установки используется для привода несущих винтов, то есть для образования подъемной силы. При этом реактивные моменты взаимно уравновешены. Следовательно, на компенсацию реактивных моментов прямых затрат мощности нет. Кроме того, на режиме висения соосные винты оказывают друг на друга положительное влияние, что также приводит к экономии мощности. Это обстоятельство иллюстрируется на рис. 1, где представлена схема воздушной струи, идущей от верхнего и нижнего винтов вертолета, находящегося на режиме висения. Поскольку струя от верхнего винта сужается в плоскости нижнего винта на 15-20%, то нижний винт имеет возможность осуществлять дополнительный подсос воздуха. Это в целом увеличивает сечение струи и снижает затраты мощности на создание подъемной силы. Кроме того, благодаря противоположному направлению вращения винтов на соосной несущей системе существенно уменьшаются затраты энергии на закручивание струи, что также приводит к снижению непроизводительных потерь мощности.

    Результаты летных испытаний и другие экспериментальные материалы свидетельствуют, что коэффициент полезного действия соосных несущих винтов в среднем в 1,06-1,1 раза (на 6-10%) выше, чем одиночных, что видно на рис.1. Учитывая экономию мощности, идущей на компенсацию реактивного момента (10-11%), получаем, что в цепом коэффициент полезного действия соосных вертолетов на 16-22% выше, чем одновинтовых. Перечисленные энергетические особенности обеспечивают соосной схеме существенные преимущества в потолке висения и в вертикальной скороподъемности.

    "

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Спасибо за интересную информацию

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    AlexN, хочу заметить, что ссылка на эту статью приведена на первой странице... Только почему-то единственная реакция на неё заключалась в насмешке над фамилией Петросян её автора. Хотя тут вовсе не юморист, а зам. главного конструктора.

  9. #47
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да мальчик начитался умных книжек, а кругом одни дураки....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да мальчик начитался умных книжек, а кругом одни дураки....
    Умные книжки тоже не дураки писали, Вы не находите?
    Для меня авторитет зам.генерального конструктора фирмы "Камов" несколько больше, чем, к примеру, Ваш. без обид.

    И очень хорошо что _SONY_ ведёт тему с использованием не только своих аргументов, но и мнений специалистов (в т.ч. того же Петросяна). В отличие от некоторых собеседников, которые используют аргументы типа "а мне кажется", "а по мне не так" или "а Вы попробуйте".

    Например я знаю что велосипед ездит на двух колёсах и не падает, и даже на одном колесе. И мне не нужно пробовать чтобы это знать. Так что ценность таких аргументов весьма сомнительна.

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И причем тут реальные вертолеты?? принцип работы конечно один, но реализация то совсем иная. Давайте еще будет характеристики турбовинтовых двигателей ставить на одну ступень с коллекторными электричками. Вы вообще видели на какикх оборотах летают нормальные верты?? Короче ИМХО бесполезный топик.

    P.S. Да я не пытаюсь быть афторитетом, я вообще не специалист в области вертолетостроения и не пытаюсь даже им быть. Я обыкновенный пользователей винтокрылых игрушек.
    P.P.S. А большие соосники делались, фоток в инете куча

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Умные книжки это несомненно хорошо!
    То что их читать есть время это тоже хорошо, а вот потратить время и поискать ответы на свои вопросы в интернете лениво наверное, это вот плохо! И блестать здесь знаниями из одной прочитаной(и к моделям мало относящейся) книге вот это тоже не очень хорошо!
    Люди, ну пользуйтесь вы интернетом, ну есть же огромная кладезь инфы по моделям вертолетов, есть фоты и соосников серъезных, и многое многое другое!
    И то что автору темы неизвестны такие модели, это совершенно не значит что их в природе не существует!
    Кто ищет тот всегда находит

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле тов-щ Петросян хоть и авторитет, но ему верится с трудом. Просто потому, что он - лицо заинтересованное. И основная задача статьи - отрекламировать соосные вертолеты (потому что кроме Камова такую схему почти никто не делает или уже отказались). Такие люди вам что угодно расскажут и цифирки с цветными диаграмками покажут. А вот насколько это все эффективно показывает уже практика использования. У соосников своя узкая ниша в которой они действительно круты - вот пуская в ней и остаются.
    А большой соосник от CAD Modelltechnik Jung я бы взял, если б деньги были такие. Жаль, что не делают 450-500 соосных пилотажных электричек.

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Tigron
    Согласен на все 100%

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    "
    а хрен его знает как там.. пусть специ разбераются

  17. #54

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    То что их читать есть время это тоже хорошо, а вот потратить время и поискать ответы на свои вопросы в интернете лениво наверное, это вот плохо!
    И блестать здесь знаниями из одной прочитаной(и к моделям мало относящейся) книге вот это тоже не очень хорошо!
    ...есть же огромная кладезь инфы по моделям вертолетов, есть фоты и соосников серъезных...
    И то что автору темы неизвестны такие модели, это совершенно не значит что их в природе не существует!
    Ну бросьте, бросьте... мне кажется что _SONY_ пользовался интернетом. И тратил время и искал ответы на свои вопросы иначе бы он и Петросяна-то пресловутого нам не нашёл.
    Вот то что агрументы только из одной статьи это плохо, конечно.... тем более как правильно заметили, тов.Петросян - лицо заинтересованное.
    Но ведь затем же человек и пришёл на форум чтоб поучаствовать в живом общении; не просто почерпнуть академические теории, а обсудить их с собеседниками. Не с Петросяном же ему беседовать, будь он неладен.
    И никто не утверждал что серьёзных моделей соосников не существует в природе... но вряд ли кто-то станет спорить с тем что абсолютно подавляющее число серъёзных модедей построено по схеме с хвостовым винтом. Из 21-ой модели, представленной в Пилотаже, только 4 смешных соосника. Три стрекозы и москито. Вот о чём и разговор.
    Взрослые КБ делают хорошие соосники (кто скажет что Камов -- плохие вертолёты? ) а вот в моделизме картина совсем другая.

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Люди, ну пользуйтесь вы интернетом, ну есть же огромная кладезь инфы по моделям вертолетов, есть фоты и соосников серъезных, и многое многое другое!
    И то что автору темы неизвестны такие модели, это совершенно не значит что их в природе не существует!
    Кто ищет тот всегда находит
    "В интернете есть всё". Но форумы и вопросы на них из-за этого ни кто не отменил...
    Мне не удалось найти в широкой продаже ни одного соосного вертолёта заметно серьёзнее Ламы. В этой теме таких примеров так же не привели (та огромная копия Камова, по ходу, существует только в единичных экземплярах, ну и габариты у неё за рамками обычных р/у моделей).

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Давайте еще будет характеристики турбовинтовых двигателей ставить на одну ступень с коллекторными электричками.
    Давайте. Но я ведь и не предлагаю это делать. На сколько я знаю, турбинные р/у модели выступают отдельно от электрических и поршневых.

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Что же мешает сделать р/у соосник, так же способный на все фигуры высшего пилотажа?
    Можно сделать много разных интересных вещей, но зачем? Если ради интереса - это одно, умельцы много чего делают.
    Если ради какой-то задачи, то первым делом оценивается возможность выполнения поставленной задачи самым простым
    способом, то есть, если нам нужен РУ вертолёт для выполнения фигур пилотажа, то самым простым будет однороторный,
    двухлопастной вертолёт с хвостовым ротором. Точка. Вертолёт соосной схемы аналогичный по характеристикам будет просто
    гораздо сложнее в производстве и эксплуатации, и будет стоить дороже.
    Живой пример - это ДПЛА на базе вертолётов. Чего только не выдумывают, и соосники в виде "пепелаца", и вертолёты с Х ротором и еще много
    чего, но в конечном итоге самые востребованные и коммерчески успешные проекты построены на классической схеме - двухлопастной основной ротор
    и двухлопастной хвостовой. Задумайтесь - почему?

    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Мне не удалось найти в широкой продаже ни одного соосного вертолёта заметно серьёзнее Ламы.
    Почему? - см. выше.

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Я тут недавно был на станции метро "Белорусская", магазин "Глобал Хобби" ( http://www.globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?mode=1 ). Там сказали, что Валькера делает новый соосник, размером с TRex-450. Будем ждать!

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    если нам нужен РУ вертолёт для выполнения фигур пилотажа, то самым простым будет однороторный,
    двухлопастной вертолёт с хвостовым ротором. Точка.
    Нам нужен вертолёт для комфортного* (для пилота) выполнения всех фигур всех видов пилотажа.
    Является ли таковым однороторный вертолёт?..

    * - как сказал один умный человек с этого форума (не точная цитата, но смысл сохранён на 100%): "пока твой вертолёт не может тебя поднять, он остаётся игрушкой". А задача игрушки - получение удовольствия.

  22. #59
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Сони: какие фигуры конкретно Вы можете выполнять? Наверно асс?

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Сони: какие фигуры конкретно Вы можете выполнять? Наверно асс?
    Какой ас в тесной комнате на Ламе?..
    Я себе и не куплю никогда серьёзный вертолёт, т.к. летать вне дома практически некогда.

    Если бы я спросил, почему не выпускаются* суперкары с электродвигателем, вы бы спросили, какой у меня опыт стритрейсинга?..

    * - на самом деле они выпускаются. Электродвигатель позволяет получить очень высокое ускорение.

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Сони: какие фигуры конкретно Вы можете выполнять? Наверно асс?
    Мастер-пилот это АС, а АСС, это , пардон, задница

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Нам нужен вертолёт для комфортного* (для пилота) выполнения всех фигур всех видов пилотажа.
    Является ли таковым однороторный вертолёт?..
    Да, является. Если вы не получаете удовольствия от однороторного вертолёта, то это, простите,
    ваша проблема. Хотите получить мега-удовольствие - постройте сами супер "соосник" и тащитесь от него.
    Спрашивать, почему вы не можете купить его в магазине, еще раз не надо.

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Спрашивать, почему вы не можете купить его в магазине, еще раз не надо.
    А вам в этой теме не надо НИЧЕГО писать, кроме ответа на этот вопрос... Т.к. тема эта посвящена ТОЛЬКО ему.

    Спасибо за ссылку. Наглядно показывает, что ничего сверхсложного в построении соосника нет. Как я понял (хотя с моим английским понял мало), можно даже сделать его почти полностью из стандартных деталей.
    Но это всё вроде как самоделки... А серийных моделей не видно...

  28. #65

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    Я тут недавно был на станции метро "Белорусская", магазин "Глобал Хобби" ( http://www.globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?mode=1 ). Там сказали, что Валькера делает новый соосник, размером с TRex-450. Будем ждать!
    да сделали уже
    вот оно 53#1
    может взять для улицы?

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Теперь возьмём T-Rex 450. Вес около 0.75кг при мощности двигателя около 240Вт. 320Вт/кг... Не получается что-то сильно больше, чем у Камова... Особенно если вспомнить, что при нормальной (а не максимальной) загрузке у него 330Вт/кг и нет потери мощности на хвостовой винт...

    А теперь возьми и посчитай отношение с использованием мотора Скорпион 2221-6...КВ 4400 и моща 525Вт! Мощнее и оборотистее еще пока нет.

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    да сделали уже
    вот оно 53#1
    может взять для улицы?
    Там в ТТХ "8). Gyro: Not used". Как без гиры-то летать?..

    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    А теперь возьми и посчитай отношение с использованием мотора Скорпион 2221-6...КВ 4400 и моща 525Вт! Мощнее и оборотистее еще пока нет.
    Так вот в том-то и дело, что "Мощнее и оборотистее еще пока нет". Всё равно, что судить о автомобилях по драгстерам.

  31. #68

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    да сделали уже
    вот оно 53#1
    может взять для улицы?

    На улице всеравно на нем особо не полетаешь, несмотря на габариты и вес всеравно вротив ветра плохо летает..........резче тангаж и перехлест в безветренную погоду то что надо...... послушный хорошо висит

  32. #69

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    На улице всеравно на нем особо не полетаешь, несмотря на габариты и вес всеравно вротив ветра плохо летает..........резче тангаж и перехлест в безветренную погоду то что надо...... послушный хорошо висит
    пользуешь? - это тот который в металле уже?

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Так вот в том-то и дело, что "Мощнее и оборотистее еще пока нет". Всё равно, что судить о автомобилях по драгстерам.
    А Это к чему, Скорпионы это не нечто заоблачное, это отличный мотор по ооочень доступной цене, так что о каких драгстерах речь?

  34. #71

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    пользуешь? - это тот который в металле уже?

    пользую нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо.

  35. #72

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    пользую нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо.
    в металле его недавно делать начали... а нас не продается пока - надо из-за бугра тянуть

    а можно видео полета на улице?

  36. #73

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    в металле его недавно делать начали... а нас не продается пока - надо из-за бугра тянуть

    а можно видео полета на улице?

    фотку могу скинуть. а с видио проблема в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.

  37. #74

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    фотку могу скинуть. а с видио проблема в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.
    мочи фоту

  38. #75

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    мочи фоту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	77.4 Кб
ID:	154710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080321010.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	64.5 Кб
ID:	154711  

  39. #76

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    а в полете?

  40. #77

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    а в полете?

    а в полете оператор нужен

  41. #78

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Наглядно показывает, что ничего сверхсложного в построении соосника нет. Как я понял (хотя с моим английским понял мало), можно даже сделать его почти полностью из стандартных деталей.
    Но это всё вроде как самоделки... А серийных моделей не видно...
    Весьма умильное замечание по поводу "простоты" изготовления соосника с коллективным шагом. "...ничего сверхсложного..." конечно нет, нет ни прецизионной механики, как например в часовом механизме, ни "сверхчистых" технологий сборки, как ТНВД дизельного двигателя, нет притирки, подгонки, сверхточного литья под давлением... вобщем никаких сложностей - бери да собирай. Прошу прощения за иронию, но мне не понятны замечания подобного рода.
    На самом деле соосник с коллективным шагом весьма непростая конструкция. Как минимум вдвое сложнее, чем однороторная схема. К тому же такие элементы, как подшипник автомата перекоса и промежуточные подшипники валов, работают на удвоенных оборотах. Это требует более тщательного подбора этих деталей по характеристикам. Следующй сильнонагруженный элемент - это сервы. Нагрузка на них также возрастает вдвое против однороторной схемы и схемы "Ламы". Нижний автомат перекоса опять, таки, работает с удвоенной нагрузкой, поскольку отвечает за управление не только нижним ротором, но и тягает верхний АП. Это по нагруженности конструкции.
    Теперь по схеме управления. Если реализовывать двухмоторную схему, то возможно создание соосника с СР на базе обычных "комнатных" соосников типа Ламы, Валкеры, Робинса и т.п. При создании "уличной" модели, на мой взгляд, придётся отказаться от двухмоторной схемы и перейти к одномоторной, поскольку два мотора будут уже существенно утяжелять конструкцию. При переходе на одномоторную схему возникнет редуктор-инвертор, а в нём неизбежны потери. Нагруженность мотора возрастёт, потребуется больший ток, а значит большаая ёмкость батареи. Справедливости ради замечу, что потери на редуктор или на ремень есть и в однороторных вертолётах. При переходе на одномоторную схему нужно совершенно по иному управлять роторами - при помощи изменения шага, а это значит создавать абсолютно новое программное обеспечение.
    Ну и напоследок. Два винта со всей обвеской и два АП всё-таки весят существенно больше, чем один несущий винт и один хвостовой. Поэтому тяга должна быть больше, ёмкость акк-ра выше или время полёта будет меньше.
    Как мне кажется, имеет смысл создание комнатного (зального) соосного аппаратика. Создание уличного соосника с СР не оправдывает себя.

  42. #79

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    MPetrovich а как насчёт бензинового соосника,гдето на 1.5 кило,и поставить автомат перекоса 60гр. то есть серва через каждый 60 градусов?Вот это жесть ?

  43. #80

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    MPetrovich а как насчёт бензинового соосника,гдето на 1.5 кило,и поставить автомат перекоса 60гр. то есть серва через каждый 60 градусов?Вот это жесть ?
    Да кто же мешает? Бери да делай. Если сможешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой соосник, а может не соосник?
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:43
  2. Помогите выбрать микро соосник.
    от Redshadow в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 11:46
  3. Почему мы так боимся китайские бензинки
    от psn151 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 05:09
  4. Соосник 50-90 класса
    от Babkin262 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 00:21
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения